Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика
Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Алсу Нурулловна Васкина
|
06.11.2014 22:48 |
Здравствуйте уважаемые педагоги. Хочу поделиться своими наблюдениями своими мыслями с вами. Моя тема звучит так: «дружба между детьми с младенчества».
Да, многие педагоги мне конечно мне возразят : « какая дружба с таких лет?!». Да конечно детки еще совсем еще маленькие, только –только пришли в садик, часто плачут, капризничают. Но ведь это им не мешает присмотреться приблизиться к сверстникам. И я думаю очень важно, чтобы уже с 1-ой младшей группы воспитывать дружеские взаимоотношение между детьми.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Данилова Ольга Анатольевна
|
05.11.2014 20:04 |
Единая среда (сообщество) взаимодействия работников дошкольного образования: новая модель
Современная система дошкольного образования характеризуется целевой направленностью на гармоничное развитие ребенка. В соответствии с этим дошкольное образование должно представлять собой гибкую и вариативную систему, которая реализует государственный образовательный заказ и отвечает запросам потребителей образовательных услуг (а именно, дошкольников и их родителей). Одной из основных составляющих этой системы является эффективная подготовка и постоянный профессиональный и творческий рост и развитие воспитателей. Это приобретает особую актуальность в связи с внедрением в работу российских детских садов федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее – ФГОС ДО).
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Шестерикова Наталия Николаевна
|
03.11.2014 12:08 |
Отличительные особенности Федеральных государственных требований дошкольного образования от Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
Совсем недавно мы изучали и внедряли Федеральные государственные требования к общей образовательной программе дошкольных образовательных учреждений, а уже приходится изучать и использовать в своей практической деятельности Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. И, конечно,между этими документами остаются и общие требования, и появляются новые.Рассмотрим,в чем разница между ФГТ ООП ДО и ФГОС ДО.
Во-первых, ФГТ состоит из двух частей-требований к структуре основной образо- вательной программы дошкольного образования и требований к условиям ее реали- зации. ФГОС отличается от ФГТ тем,что в нем представлены еще и требования к результатам освоения основных образовательных программ.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Шестерикова Наталия Николаевна
|
03.11.2014 12:05 |
Конспект выступления на педсовете на тему: "Анализ примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы в соответствии с ФГОС" (пилотный вариант).
Воспитатель:Шестерикова Н.Н. п.Богородское
- Примерная Программа «От рождения до школы» разработана на основе Федераль- ного государственного образовательного стандарта дошкольного образования (При- каз №1155 от 17 октября 2013 года) и предназначена для использования в дошколь- ных образовательных организациях для формирования основных образовательных программ (ООП).
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Маргарита Исакова
|
02.11.2014 14:14 |
"Семья - эта та самая среда,
в которой человек учиться,
и сам творит добро"
В.А. Сухомлинский.
Ведущим факторами в формировании личности ребенка являются нравственная атмосфера жизни семьи, ее уклад, стиль. Под этими понятиями подразумеваются социальные установки и система ценностей семьи, взаимоотношения членов семьи друг с другом и с окружающими людьми, семейные традиции, педагогическая образованность, культура родителей, их умение организовать жизнь и деятельность детей в семье соответственно возрасту ребенка и целям его всестороннего воспитания.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Светлана Фахриддинова
|
20.10.2014 18:56 |
Фахриддинова Светлана Каусаровна. Воспитатель 1 кв. категории МБДОУ ЦРР д/с №1 «Бэлэкэч»г.Альметьевск
Инновации в работе дошкольного учреждения МБДОУ ЦРР д/с№1 «Бэлэкэч»
В последние годы всё чаще в словаре руководителей появляются новые термины, один из них -инновация.
Инновация определяется как нововведение в области техники, технологии, организации труда или управления, основанное на использование достижений науки и передового опыта. Таким образом, любая инновация-это изменение того, что уже существует. Инновации педагогического процесса частный случай изменение дошкольного образовательного учреждения, вставшего на путь развития.
При этом следует помнить, что любая организация, в том числе и детский сад, меняются не ради самих изменений, а потому что представляют собой часть более широкого процесса развития и должны реагировать на окружающую среду, требования и возможности общества. Они вынуждены постоянно приспосабливаться к среде, в которой существуют и работают. Более того, они ещё и генерируют изменения во внешней среде.[1,6].
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Наталья Назарова
|
18.10.2014 20:30 |
«Кто-то сказал: «Человек, который знает «как», всегда найдет работу, человек, который знает «почему», будет его начальником». Современная образовательная ситуация в России характеризуется противопоставлением требований к непрерывности, прогрессивности и адаптивности образовательного процесса и профессиональной мобильности специалистов, которые его осуществляют. Все более актуальной становится проблема комплексной подготовки специалистов дошкольного образования интегрального уровня, способных взять на себя мотивационную, ориентировочную, регулирующую, организационную и контролирующую функции в ДОУ, то есть, попросту говоря, управленцев. Деятельность руководителя дошкольного учреждения соответствует всем этим функциям, но для ее эффективного осуществления недостаточно владеть соответствующими знаниями, умениями и навыками. В настоящее время руководитель должен быть экспертом и стратегом в области управления деятельностью дошкольного учреждения, способным обеспечить постановку, прогнозирование и оценку степени соответствия целей и результатов образования ребенка, деятельности сотрудников и всего ДОУ как социальной единицы, то есть управлять качеством образовательного процесса
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Марина Устинова
|
18.10.2014 02:27 |
В.Г.Белинский писал: «Воспитание – великое дело: им решается участь человека». Ответственность, которая ложится на плечи воспитателя, - это не просто присмотр за детьми и организация развивающих игр; это первый шаг, определяющий судьбу человека. При первом посещении ребёнком дошкольной организации роль воспитателя играет решающее значение. Ласковое, нежное отношение, мягкость в голосе, загадочность – один из возможных и неоднократно проверенных вариантов в отношении с ребёнком. Воспитатель всем обликом должен располагать ребёнка к себе, положительно эмоционально настраивать на общение. Общение между малышами бывает порой непредсказуемым, здесь нужны интуиция и выдержка. Немалое значение имеют речевые интонации воспитателя. Спокойный требовательный тон – это всё, что вы можете себе позволить.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Литинец Елена Александровна
|
16.10.2014 12:08 |
Литинец Елена Александровна, Заместитель заведующего по УВР МБДОУ № 109 г. Красноярск
Проектная культура как часть профессионализма педагогов ДОУ
Педагоги дошкольных образовательных учреждений всегда отличались восприимчивостью ко всему новому. Сегодня в науке и практике интенсивно отстаивается взгляд на ребенка как на «саморазвивающуюся систему», при этом усилия взрослых должны быть направлены на создание условий для развития детей. Уникальным средством обеспечения сотворчества детей и взрослых, способом реализации личностно – ориентированного подхода к образованию является технология проектирования.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Пономарёв Евгений Николаевич
|
02.10.2014 05:11 |
СПОСОБЫ И МЕТОДЫ АКТИВИЗАЦИИ ВЫСШЕЙ НЕРВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УМСТВЕННО – ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ («ОСОБЫХ ДЕТЕЙ») В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ В ДДИ. Настоятельная необходимость активизации высшей нервной деятельности обучаемых детей обусловливается тем, что выполняя на занятиях различного рода практические задания, «особый ребёнок» приобретает более глубокие и прочные знания по предмету. В процессе выполнения заданий практического характера у таких детей развиваются и коррегируются: внимание, наблюдательность, значительно активизируется познавательная деятельность. Помимо этого, «особые дети» приучаются оперировать теорети¬ческой информацией, что, в конечном итоге, формирует у них умение самостоятельно принимать решения. Активное использование практи¬ческих методов в процессе занятий придают им деятельностный характер, что обусловливает развитие и коррекцию личности «особого ребенка».
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Оксана Михайловна Кононыкина
|
25.09.2014 00:04 |
Доклад на педагогический совет по теме: «Какой должна быть речь педагога?» Всем нам хорошо известно, что речь взрослого для дошкольника является образцом, эталоном. Правильность речи, культура речи определяются той языковой средой, в которой находится ребенок: он будет говорить точно так же, как родители, бабушки, воспитатели и его сверстники. Каждое слово педагога должно быть значимым, помогать ребенку познавать окружающий мир и осваивать язык. Речь воспитателя, который находится постоянно в поле зрения детей, в общении с ними, является основным источником, из которого дети получают образец родного языка, культурной речи, поэтому она должна быть не только правильной, с ясным и отчетливым произношением всех звуков родного языка, но и выдержана в определенном темпе, громкости, должна быть интонационно выразительной, правильно оформленной грамматически, связной, доступной для понимания, с правильным и точным использованием словесных обозначений.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
Страница 74 из 96 |
|
|