Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Музыке
Конспекты по музыкальной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Поветьева Екатерина Александровна
|
07.10.2016 19:47 |
Открытое занятие "Цветик-семицветик"
Дети входят в зал под музыку и встают в круг
Муз. рук-ль: Доброе утро!
Дети: Здравствуйте!
Муз. рук-ль: Как ваше настроение?
Дети: хорошее, отличное
Муз. рук-ль: Рада видеть всех вас Я в музыкальном зале у меня! Мне очень хочется, чтобы такое настроение у вас сохранялось до самого вечера! А для этого мы должны чаще улыбаться и помогать друг другу!
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Егорова Елена Владимировна
|
29.09.2016 18:34 |
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности "Шумовые инструменты".
Цели. Познакомить детей со звучанием разных предметов, окружающих нас. Научить извлекать звуки из них. Смастерить свой инструмент самостоятельно.
Задачи.
- Закрепить знания о музыкальных и шумовых инструментах, динамических оттенках
- Развивать мелкую моторику рук
- Формировать чувство метроритма
- Развивать интерес ребенка к музыке, творчеству, к самостоятельной деятельности.
Оборудование. Проектор, различные крупы, звучащие предметы, атрибуты мексиканцев, палочки и новогодние шарики из пластмассы для изготовления маракас.
Ход занятия.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Бурцева Елена Сергеевна
|
20.09.2016 21:57 |
Консультация музыкального руководителя для родителей
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад № 68 «Ромашка» Старооскольского городского округа Белгородской области
Составитель: музыкальный руководитель Бурцева Елена Сергеевна г. Старый Оскол июнь 2016 год
Музыкальное развитиеоказывает ничем не заменимое воздействие на общее развитие малыша: формируется эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, ребенок становится чутким к красоте в искусстве и жизни.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Золотухина Наталия Михайловна
|
24.08.2016 20:15 |
Музыкально-спортивное развлечение в младшей группе «Зайчик в гостях у ребят».
Задачи: развивать физическую активность, координацию крупных и мелких мышц, эмоциональную отзывчивость на музыку, закреплять умение ходить в колонне по одному, соотносить движения с музыкой.
Дети заходят в зал под марш.
- Здравствуйте, ребята! Сегодня к нам в гости прискакал зайчик. Давайте с ним поздороваемся. Скажем весело: «Здравствуй, зайчик!» (Дети здороваются с зайчиком.)
- Наш зайчик по дороге в сад очень замерз. Давайте поможем ему согреться и станцуем «Зимнюю пляску».
- А зайчик принес нам подарок. Давайте посмотрим, что там лежит. (Педагог достает флажки.) Посмотрите, какие красивые флажки! Зайчик, наши дети могут маршировать с флажками. Посмотри, как мы умеем. (Дети маршируют и несут флажок перед собой.)
- Ребята, зайчик хочет с вами поиграть в игру «Зайчики и лисичка». (Детям одеваются ушки. Под музыку дети скачут, ищут корешок, прячутся от лисички. В конце игры дети убегают от лисички на стульчики.)
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Антонова Агата Валерьевна
|
18.08.2016 12:32 |
Презентация практических достижений профессиональной деятельности
(Личного вклада в развитие образования) Антонова Агата Валерьевна музыкальный руководитель МБДОУ детский сад №1 «Светлячок» Образование: ГОУ СПО «Арзамасское музыкальное училище» ФГБОУ ВПО «НГУ им. Н.И. Лобачевского»,
Мое профессиональное кредо: «Мы счастливы когда смеются дети, Когда в глазах струится радость, теплота. Когда поют, играют, мир у них в ладошке. Мир, полный чуда, света и добра.»
Курс повышения квалификации Награды с 15. 09. 2014 по 27. 09. 2014 года
«Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста через игру на детских музыкальных инструмента» Влияние музыки на детей благодатно, и чем ранее начнут они испытывать его на себе, тем лучше для них. (В. Г. Белинский).
Помогает
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Пахомова Дарья Анатольевна
|
23.07.2016 21:07 |
«Комплекс музыкальных игр — упражнений для эмоционального раскрепощения и развития актерского мастерства»
Автор: Пахомова Дарья Анатольевна, преподаватель народного пения, МБУДОД ДШИ п.Чегдомын, Хабаровский край Верхнебуреинский район.
Описание материала: Данный материал предназначен для учеников Детской Школы Искусств по классу народного пения или фольклорного ансамбля. Упражнения данного комплекса можно включать по одному или несколько в уроки вокала, а также фольклорного ансамбля, в зависимости от возраста детей выбираем этапы от простого к сложному. Если убрать музыкальный материал и оставить просто скороговорки, то эти упражнения можно использовать как игры в развлекательной программе летнего детского лагеря или детского сада.
Цели:
Добиться эмоционального раскрепощения и самовыражения детей
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Редактор
|
04.07.2016 15:47 |
Музыкальное тематическое занятие "В гостях у Солнышка"
Цель занятия: Доставить детям радость, создать “солнечное” настроение.
Задачи: Формировать музыкальные впечатления. Развивать воображение, желание и способность высказываться о музыке. Повторение нотной грамоты через музыкально-дидактическую игру. Закрепление вокально-певческих навыков. Воспитание патриотизма, добрых отношений друг к другу и к окружающим.
Оборудование: Фланелеграф с изображением нотного стана, конверт с запиской, 7 ноток-солнышек, портрет Э.Грига, цветок, воздушные шары желтого цвета по количеству детей,запись голоса Солнышка. Ход занятия
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Кекина Наталья Вячеславовна
|
25.06.2016 11:29 |
Мюзикл – игра по мотивам произведений О.Емельяновой и П.Хиндемита "Мы строим город..."
Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Ярославской области Рыбинский профессионально-педагогический колледж (группы детей дошкольного возраста) ГОАУ СПО
Составители: Кекина Н.В. музыкальный руководитель
Действующие лица и исполнители:
- Ведущая,
- дети,
- строитель,
- водитель,
- кондитер,
- доктор,
- стоматолог,
- пациенты,
- парикмахер,
- клиент,
- клиентка,
- сторож,
- собачка,
- разбойники,
- полицейский.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Редактор
|
19.06.2016 19:52 |
МБДОУ Центра развития ребенка–детского сада № 53 «Ёлочка» г.Тамбов, Подготовила: Рязанова М.А., музыкальный руководитель .
Действующие лица:
Внучка – воспитатель группы
Колобок – резиновый мяч Заяц, Волк, Медведь, Лягушонок, Лиса – воспитатель группы
Внучка (воспитатель) заходит с колобком в руках в группу Внучка: Я сегодня вышла погулять, смотрю, а мне навстречу катится колобок, он такой ладный, да румяный. Спрашиваю у него: ты куда, колобок, спешишь? А он мне отвечает: «Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, пойдем со мной гулять». А вы хотите с нами погулять? Дети: Да! Внучка: Так давайте отправимся в сказку «Колобок» и расскажем ее на новый лад. (Дети с мамами идут в музыкальный зал) (Заходят в зал. Внучка обращает внимание на пеньки, стоящие перед ними, и предлагает вместе с колобком попрыгать на пеньках) Внучка (показывает): Вот на сказочной дорожке встретились пенечки. С колобком поднимусь на пенёк, попрыгаю и спрыгну с него. И вы вместе с нами попрыгайте. А Лариса Борисовна и мамы и споют песенку. Поют и прыгают По пенёчкам мы пойдем, Громко песенку споем. Ля, ля, ля, ля, ля, ля, Громко песенку споем.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Арсеневская Ольга
|
19.06.2016 01:08 |
Музыкальное занятие с использованием речевых игр для детей старшей группы «Снежная королева» О.Н. Арсеневская, музыкальный руководитель МДОУ №21, г. Новотроицк, Оренбургская обл.
Муз.рук.: Ребята, посмотрите – к нам пришли гости. Поздоровайтесь с ними. (Дети здороваются). А я хочу поздороваться с вами песенкой: - Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте, ребята! Дети: Здрав-ствуй-те! Муз.рук.: Теперь поздоровайтесь со мной ладошками – прохлопайте слово «Здравствуйте». (Дети хлопают)
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Журавлева Виолетта Валентиновна
|
08.06.2016 10:12 |
Сценарий тематического развлечения «Музыкальные улицы Самары» для старших дошкольников
Автор методической разработки Журавлева Виолетта Валентиновна МБДОУ «Детский сад №146» г.о. Самара Музыкальный руководитель
Методическая разработка НОД «Музыкальные улицы Самары»
Аннотация.
Заботливый садовник укрепляет корень, от мощности которого зависит жизнь растения на протяжении нескольких десятилетий, Так учитель должен заботиться о воспитании у своих детей чувства безграничной любви к Родине.
(В. А. Сухомлинский).
Начиная с дошкольного возраста необходимо формировать у детей высокие нравственные и морально-психологические качества, среди которых важное значение имеет патриотизм. Используя различные формы организации игр, занятий, инсценировок и других видов деятельности, таких как в этой методической разработке, воспитатель знакомит ребенка с его корнями и истоками, с его малой Родиной, воспитывая любовь и сопричастность в маленьком гражданине.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 16 из 40 |
|
|