Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Музыке
Конспекты по музыкальной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Бянкина Светлана Михайловна
|
03.11.2015 08:32 |
«Повышение качества образования через внедрение народных традиций и праздников в музыкально – творческую деятельность»
Музыкальный руководитель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Ягодка» Бянкина Светлана Михайловна 2015 г.
Современному музыкальному руководителю необходимо научиться реагировать на происходящие изменения в образовании, уметь работать в команде единомышленников – всех участников образовательного процесса, грамотно и качественно работать с детьми и с родителями в условиях ФГОС.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Хоменко Вероника Викторовна
|
20.10.2015 21:43 |
Музыкально — театрализованное представление по сказкам А.С. Пушкина "У Лукоморья"
Звучит музыка «В гостях у сказки». Входит девочка, за ней идет Кот. Девочка садится, Кот садится рядом с ней, девочка гладит Кота, и разговаривает:
Девочка: Мурзик, ты представляешь, мама с папой сказали, что если я буду хорошо себя вести, то они мне купят подарок. Знаю я их подарок. Купят опять книжку. Ничегошеньки не понимают! Зачем мне эти книжки?!
Мурзик: Мяу!
Девочка: Глупый ты, Мурзик! Ничего тебе не надо, только и знаешь свое «мяу-мяу»!
Мурзик (Ученый Кот): «Мяу!» — это привет. Пора бы усвоить, Даша.
Девочка (удивляется): Т-ты з-з-заговорил? К-к-как это?
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Сержант Людмила Юрьевна
|
17.10.2015 07:00 |
Настольная музыкально-дидактическая игра «МЫЙ ТАДЗИ ШУСЬÖ» «ЧТО НАЗЫВАЕТСЯ ТАК?»
ЦЕЛЬ: Закрепить знание детьми музыкальных инструментов, групп музыкальных инструментов, стимулировать умение детьми читать.
ПРАВИЛА ИГРЫ: Изображено два музыкальных инструмента, посередине написано название. Педагог читает название, ребенок показывает, какой инструмент называется так. Картинка с верным ответом будет вращаться.
Пример:
ТÖТШКÖДЧАН
СИГУДÖК
СЯРГАН
ЖИННЯН
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Сержант Людмила Юрьевна
|
17.10.2015 06:54 |
Музыкально-дидактические игры с коми музыкальными инструментами
Настольные музыкально-дидактические игры
Одной из важных задач всестороннего развития ребенка является воспитание музыкальной культуры. Ее основы закладываются уже в детстве. В этой связи большое место отводится музыке в детских садах, – она звучит и на музыкальных занятиях, и в самостоятельной музыкальной деятельности, и во время праздников и развлечений. Содержание музыкального воспитания предусматривает воспитание у детей восприимчивости, интереса, любви к музыке, развитие эмоциональной отзывчивости на нее, приобщение их к разнообразным видам музыкальной деятельности, что позволяет развивать общую музыкальность ребенка, его творческие способности. Именно с этой целью применяют такие пособия, как музыкально-дидактические игры.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Неустроев Алексей
|
14.10.2015 22:43 |
В помощь муз руководителям ФГОС "Песня о Маме"
этот видеоматериал дается для разучивания песни, так как картинки /зрительные образы/ помогают запоминать текст. По новому стандарту образования /ФГОС/мы должны использовать ИКТ, чтоб пробудить у детей желание заниматься муз. деятельностью. Используя зрительные образы, не нужно отдельного заучивания текста, что в свою очередь облегчает работу.
1. Мама я тебя люблю эту песенку пою мама просто улыбнись потому что так прекрасна жизнь
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Исаева Наталья Сергеевна
|
12.10.2015 17:59 |
Музыкальный досуг по мотивам произведения К.И. Чуковского «Курица – Красавица у меня жила…»
(По мотивам произведения К.Чуковского…)
1. Звучит музыка «Гусли». Занавес закрыт.
Ведущий.
Всех ребяток соберу
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Морозова Ольга Владимировна
|
20.09.2015 21:01 |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ по музыке тема: «ЗЕМЛЯ—НАШ ДОМ»
(занятие проводится в нестандартной форме в подготовительной группе)
ЦЕЛЬ:
- обогащать музыкальные впечатления детей и воспитывать любовь и уважительное отношение к своей Земле
- используя разнохарактерный музыкальный материал.
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ:
- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ;
- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ;
- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ;
- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ;
- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ;
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Пакулова Ольга Михайловна
|
16.09.2015 07:39 |
Презентация "Музыкальные инструменты"
Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории- Пакулова Ольга Михайловна
Для многих детей игра на музыкальных инструментах помогает передать чувство, внутренний духовный мир. Это прекрасное средство не только индивидуального развития, но и развития мышления, творческой инициативы, сознательных отношений между детьми.
Ложки
Ложки разными бывают И на них порой играют. Отбивают ритм такой, Сразу в пляс идет любой!
Ложки — пусть не фортепиано, Но у них свое пиано, Есть и форте, даже трели, Как у струн виолончели.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Дулькина Татьяна
|
11.09.2015 12:22 |
Музыкальное занятие на тему: «Путешествие в магазин игрушек»
(во второй младшей группе)
Цель: Закреплять представления детей о видах игрушек.
Задачи: Побуждать детей создавать новые формы движений,
Обогащать двигательный опыт. Обогащать эмоциональный опыт детей.
Укреплять дружеские отношения между детьми. Развивать музыкально-ритмические чувства и движения, знакомить с музыкальными инструментами и различать их по слуху. Поддерживать бодрое и радостное настроение.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Самохвалова Евдокия Алексеевна
|
11.09.2015 11:47 |
ОФОРМЛЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАЛА
Праздник в детском саду, это социально- значимое мероприятие, а также способ художественного воплощения этого праздника. Хороший музыкальный руководитель или воспитатель детского сада понимает какую важную роль играет оформление помещений учебного заведения в развитии ребенка. Оформление музыкального зала, где проводится большинство праздничных мероприятий, особенно важно, ведь такие залы, так же являются своеобразной образовательной средой для детей, а для развития цельной личности, необходимо создание среды, вызывающей эмоциональный отклик.
В центре внимания сегодня должен быть человек, т.е. личность с развитым чувством достоинства и самоуважения, имеющая доступ к разным формам проявления культуры.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Коваль Елена Валерьевна
|
10.09.2015 23:01 |
Наглядное пособие «Музыкальный домик»
Наглядное пособие «Музыкальный домик» предназначено для закрепления элементарных теоретических знаний о музыке для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
Цель пособия: способствовать формированию и развитию интереса к музыке, правильному восприятию ее содержания, структуры и формы.
Данное пособие имеет обучающий характер, способствует более быстрому усвоению требований программы и дает возможность проводить занятия наиболее содержательно; систематизирует знания детей, повышает их качество.
Форма пособия: трехстворчатая двухсторонняя ширма размером 200Х85см.
С обеих сторон ширмы обозначены жанры (песня, танец, марш), средства музыкальной выразительности: регистры (высокий, низкий, средний), динамические оттенки (громко, тихо, умеренно громко), темп (быстрый, медленный), форма и настроение в музыке. Одна сторона ширмы оформлена фиксированными картинками. Внешняя сторона полностью обшита тканью. Пособие эстетично, безопасно, удобно.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 11 из 20 |
|
|