Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Музыке
Конспекты по музыкальной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Егорушкина Ольга Николаевна
|
07.09.2015 16:28 |
Музыкальное развитие детей средствами наглядного моделирования.
О. Н. Егорушкина МАДОУ «Детский сад № 40 «Аленушка» общеразвивающего вида», Великий Новгород, ma_titova@mail. ru
Введение ФГОС ДО требует обновления содержания, музыкального развития, а также поиска новых технологий реализации образовательной области «Художественно — эстетическое развитие», в том числе и в части музыкально-творческого воспитания детей дошкольного возраста. В рассмотрении вопроса об инновационных технологиях музыкального воспитания детей нас интересует метод наглядного моделирования как средство развития музыкальных способностей.
В исследованиях Н.А. Ветлугиной, Г. Н. Кечхуашвили, Г.Н. Волчанской, Е.Г. Сайкиной, Н.Г. Кононовой, Ж.Е. Фирилевой, Л.Н. Комиссаровой, Э.П. Костиной было доказано, что в музыкальном образовании дошкольников можно успешно использовать метод моделирования: музыкальное мышление ребенка можно развивать с помощью специальных схем, моделей, которые в наглядной и доступной для детей форме воспроизводят скрытые свойства и связи того или иного объекта. Но метод наглядного моделирования с использованием мнемотехники в музыкальном воспитании детей дошкольного возраста недостаточно изучен.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Павлова Марина Борисовна
|
23.08.2015 14:15 |
Сценарий музыкальной сказки на мелодии современных песен «ШКОЛА-ТЕРЕМОК»
Действующие лица: Муха, Комарик, Мышка, Лягушка, Зайчик, Лисичка, Волк, Медведь.
Детский хор поет на мотив песни "Про любовь" группы "Фабрика" ("В кулачке моем звезда, к уху приложу — звенит").
ХОР: Стоит в поле теремок, (лай ла-ла) Он не низок не высок, (лай ла-ла) Теремочек не простой, Он красивый, "золотой".
Это — школа для ребят, Для ребят и для зверят. Муха по небу летит, Подлетает и стучит.
Девочка-Муха "подлетает" к заранее обозначенному теремку, стучится и поет на мотив припева песни Кати Лель "Муси-пуси".
МУХА: Муси-муси, пуси-пуси, дверь открой, Я хочу учиться в школе, ой-ой-ой! Я как бабочка летала над всем, И всё без проблем, но время пришло
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Павлова Марина Борисовна
|
23.08.2015 14:08 |
Знакомство детей с великими русскими композиторами
Музыкальный руководитель Павлова М.Б
Рахманинов С.В. (1873 -1943)
Сергей Васильевич Рахманинов — крупнейший мировой композитор начала 20-го века, талантливый пианист и дирижер. Творческий образ Рахманинова-композитора часто определяют эпитетом "самый русский композитор».
Лучшие его произведения 2 и 3 фортепианные концерты, вторая симфония и его самое любимое произведение — поэма "Колокола" для хора, солистов и оркестра.
Глинка М.И (1804 -1857)
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Мухарева Любовь Анатольевна
|
22.08.2015 12:23 |
Музыкально – игровой досуг «Едем — едем по дорожке».
Цель досуга:
- Доставить детям радость
- развивать двигательную сферу, внимание, тембровую и музыкальную память
- воспитывать эмоциональную отзывчивость
- продолжать формировать певческие и танцевальные навыки
- эстетическое восприятие средствами музыки
- закреплять и совершенствовать пройденный материал и исполнительские навыки через песни, танцы
Атрибуты:
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Кротова Лилия Фёдоровна
|
18.08.2015 07:33 |
Музыкально-литературная гостиная посвящённая С.Маршаку "Мистер-Твистер бывший министр"
Ведущий, Старик, Старуха, Воры, Дама, Твистер, Рассеянный, Кошка и.т. д.
В зале на ковре стоит дом, в углу под кроватью свернулся котёнок. У колонны стоит Кошкин дом.
Дети входят в зал под весёлую музыку В.Шаинского «Улыбка». Ведущий предлагает посмотреть им выставку книг и детских рисунков.
Ведущий: Дорогие дети, вы посмотрели выставку книг, рисунков, обратили внимание на портрет С.Я. Маршака и догадались, зачем мы здесь сегодня собрались. Правильно, мы собрались, чтобы вспомнить произведения, которые написал этот замечательный писатель. Вам-то он конечно давно известен: вас познакомили с его книжками папы и мамы. Ведь они познакомились с книжками С.Маршака ещё раньше.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Юрьева Маргарита Размиковна
|
16.08.2015 00:09 |
Музыкальное сопровождение в образовательной деятельности по физической культуре
Подготовил: музыкальный руководитель МДОУ д/с № 68 г.Белгород Юрьева М.Р.
Программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой ориентирует педагога на вовлечение ребенка в процессе общения с музыкой не только во время образовательной деятельности по музыкальному воспитанию, праздниках и развлечениях, но и на утренней гимнастике, образовательной деятельности по физической культуре, режимных моментах, основные задачи которых способствуют укреплению детского организма, формированию двигательных навыков и умений, развитию физических качеств: выносливости, быстроты реакции, ловкости и т. д.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Языкова Ольга Юрьевна
|
12.08.2015 12:38 |
В гости к музыке
Есть такое человеческое качество — тонкость, эмоциональность души. Человек с тонкой, эмоциональной душой (натурой) не может забыть горя, страдания, несчастья другого человека, совесть заставит его прийти на помощь. Это качество воспитает музыка. Если вы хотите, чтобы сердце вашего ребенка стремилось к добру, красоте, человечности, попробуйте научить его любить и понимать музыку!
Возможно, некоторые советы помогут вам и вашему малышу войти в огромный и прекрасный мир большого музыкального искусства.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Хайруллина Светлана Маратовна
|
04.08.2015 10:14 |
Методическое пособие «Развитие музыкальности и эмоциональной выразительности в танце посредством игры»
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом пионеров и школьников
Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Автор – составитель: Хайруллина Светлана Маратовна – педагог дополнительного образования МОУ ДОД ДПШ Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Сборник предназначен для педагогов дополнительного образования УДО
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Ильинская Диана Витальевна
|
01.08.2015 10:00 |
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «МУЗЫКАЛЬНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП»
МАОДУ «ДС № 48» воспитатель Д.В. Ильинская
В этом сценарии активно задействованы воспитатели — они ведущие, дети — они читают стихи, поют, танцуют, принимают участие в конкурсах, родители — они играют различных персонажей, проводят игры. Его нем можно задействовать от двух до четырех групп.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Чирикова И.А.
|
30.07.2015 11:09 |
«Домик Пчёлки»
Авторы: Музыкальный руководитель Чирикова И.А. Воспитатель Черных И.Н.
Белгород, 2015 г.
Ведущий: Жила-была Пчелка. Она была очень красивая. Золотистые крылышки, тонкая талия, перетянутая черным бархатным пояском. Пчелка летала с цветка на цветок, собирала мед, радовалась солнышку, пела песенки.
♫ Пчёлка:
Я – Пчелка, Пчелка, Пчелка! С цветами я дружу, Нектар я собираю, Кружу, кружу, кружу
Ведущий: И вот однажды решила Пчелка построить себе дом. Она собрала лепестки цветов, стебельки, травинки, немного веточек.
Построила Пчелка прекрасный домик, а позже улетела собирать нектар на другой полянке.
А домик остался. Солнышко пригревало его своими лучами. Домик благоухал. На запах прилетел Жук.
♫ Жук:
Я — Жук, Жучок – черный бочок! Я – весело летаю, Жужжу, жужжу, жужжу Со всеми насекомыми
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Сыпченко Вера Михайловна
|
28.07.2015 11:44 |
Развиваем творческую личность.
Автор: Сыпченко Вера Михайловна музыкальный руководитель МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 2» г.Славянска-на-Кубани
Перемены, происходящие в современном обществе, актуализировали задачу воспитания людей с гибким мышлением, проявляющих свои возможности и способности в творческой деятельности. Решение этой задачи необходимо начинать с раннего детства.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 12 из 20 |
|
|