Top.Mail.Ru
Школьник - журнал учителя              
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по Музыке

Занятия по МузыкеКонспекты по музыкальной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Презентация "Людвиг ван Бетховен"
Занятия по Музыке
Автор: Гунтина Мария   
27.07.2015 13:36

Презентация Людвиг ван БетховенПрезентация "Людвиг ван Бетховен"

1770 – 1827 гг. Немецкий композитор и пианист, представитель «венской классической школы».

Фотографии

  • Дом, где родился композитор.
  • Кристиан Готлоб Нефе
  • Бетховен за работой дома.
  • Бетховен в 30 лет.
  • Бетховен сочиняет Шестую симфонию.
  • Похороны Бетховена.
  • Могила Бетховена на центральном кладбище Вены, Австрия.
Подробнее...
 
СПОРТИВНО-МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПРАЗДНИК «ИГРЫ ВСЕХ НАРОДОВ СВЕТА»
Занятия по Музыке
Автор: Сержант Людмила Юрьевна   
26.07.2015 18:29

СПОРТИВНО-МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПРАЗДНИК «ИГРЫ ВСЕХ НАРОДОВ СВЕТА»СПОРТИВНО-МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПРАЗДНИК «ИГРЫ ВСЕХ НАРОДОВ СВЕТА»

Музыкальный руководитель МАДОУ №51, город Сыктывкар, Сержант Людмила Юрьевна

Цель:

  1. Вызывать эмоционально положительное отношение к праздникам.
  2. Развивать активность и творчество детей в процессе двигательной активности.
  3. Способствовать развитию физических качеств (ловкость, быстрота, выносливость), координации движения, ориентировке в пространстве.
Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ДОМИНАНТНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ВОСПРИЯТИЮ МУЗЫКИ «На выставке у Карандаша «Эти забавные животные»
Занятия по Музыке
Автор: Галкина Наталья Аркадьевна   
22.07.2015 18:35

КОНСПЕКТ ДОМИНАНТНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ВОСПРИЯТИЮ МУЗЫКИ «На выставке у Карандаша «Эти забавные животные»КОНСПЕКТ ДОМИНАНТНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ВОСПРИЯТИЮ МУЗЫКИ «На выставке у Карандаша «Эти забавные животные»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №116 «Родничок» образовательного типа с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей» города Чебоксары Чувашской республики

Составила: музыкальный руководитель 1 квалификационной категории Галкина Наталья Аркадьевна Чебоксары

Цель: через восприятие музыки использование ИКТ — развивать музыкальные, творческие и интеллектуальные способности детей выпускной группы.

Подробнее...
 
Конспект Музыкально-образовательной деятельности на тему: «В гости к Бабе-Яге»
Занятия по Музыке
Автор: Галкина Наталья Аркадьевна   
22.07.2015 18:08

Конспект Музыкально-образовательной деятельности на тему: «В гости к Бабе-Яге»Конспект Музыкально-образовательной деятельности на тему: «В гости к Бабе-Яге»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №116 «Родничок» образовательного типа с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей» города Чебоксары Чувашской республики

для детей выпускной группы

Интеграция образовательных областей: «Музыка», «Познание», «Здоровье»

Составила: музыкальный руководитель 1 квалификационной категории Галкина Наталья Аркадьевна Чебоксары

Цель: через восприятие музыки использование ИКТ — развивать музыкальные, творческие и интеллектуальные способности детей выпускной группы.

Подробнее...
 
Музыкальная гостиная, посвящённая творчеству П.И. Чайковского» «Средь шумного бала»
Занятия по Музыке
Автор: Кротова Лилия Фёдоровна   
21.07.2015 23:43

Музыкальная гостиная, посвящённая творчеству П.И. Чайковского» «Средь шумного бала»Музыкальная гостиная, посвящённая творчеству П.И. Чайковского» «Средь шумного бала»

Дети заходят в зал под музыку из балета «Щелкунчик» П.И. Чайковского, садятся.

Ведущая:

Тихо-тихо рядом сядем, входит музыка в наш дом,
В удивительном наряде: разноцветном, расписном.
И раздвинутся вдруг стены, вся земля видна вокруг,
Плещут волны речки пенной, чутко дремлет лес и луг,

Вдаль бегут степные тропки, тают в дымке голубой,
Это музыка торопит и ведёт нас за собой!
Звучит фонограмма музыки «Осенняя песня» из цикла «Времена года»
Ведущий: Дети, вам нравится эта музыка?

Подробнее...
 
Музыкальное дидактическое пособие «Звонкая песенка».
Занятия по Музыке
Автор: Шайхелисламова Елена Юрьевна   
17.07.2015 22:19

Музыкальное дидактическое пособие «Звонкая песенка».Музыкальное дидактическое пособие «Звонкая песенка».

Задача: Учить ребёнка передавать в песенной импровизации голоса животных и

птиц.

Оборудование: Карточки с изображением кошки, собаки, петушка, мышки,

бычка, лошадки. Кукла.

Методика проведения:

Взрослый говорит, что принёс картинки для интересной игры, спрашивает, хочет ли ребёнок поиграть. Если ребёнок соглашается, то взрослый сажает рядом куклу, берёт картинки по очереди и продолжает:

Взрослый: Жила-была весёлая девочка Катя. Она любила петь. У Кати был много друзей: петушок, кошка Мурка, мышка, бычок, собачка Жучка, лошадка. Вышла Катя во двор и увидела петушка, спросила его:

Подробнее...
 
«РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИХ ДВИЖЕНИЙ»
Занятия по Музыке
Автор: Гусарова Александра Евгеньевна   
16.07.2015 16:48

«РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИХ ДВИЖЕНИЙ»«РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИХ ДВИЖЕНИЙ»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 21

г.Хадыженск, Краснодарский край. музыкальный руководитель: Гусарова А.Е.

Разучивание танцевальных танец «Полька» подготовительная движений в средней группе группа

Танец «Весёленький вагончик» подготовительная группа «Возможно, самое лучшее, самое совершенное и радостное, что есть в жизни – это свободное движение под музыку. И научиться этому можно у ребенка и вместе с ним»

А.И. Буренина

Музыкально-ритмические движения являются синтетическим видом деятельности, любая программа, основанная на движениях под музыку, будет развивать и музыкальный слух, и двигательные способности, а также те психические процессы, которые лежат в их основе. В педагогике с давних пор известно, какие огромные возможности для воспитания души и тела заложены в синтезе музыки и пластики, интеграции различных видов художественной деятельности. Об этом знали ещё в Древней Греции, где сформировалось представление о том, что основой прекрасного является Гармония.

Подробнее...
 
«Дирижерское искусство в моей работе»
Занятия по Музыке
Автор: Мясникова Т.М.   
15.07.2015 10:23

«Дирижерское искусство в моей работе»«Дирижерское искусство в моей работе»

Еще в девстве я очень любила оркестровую музыку. Слушая музыкальные произведения из домашней коллекции, а у нас дома их было много, представляла себя с дирижерской палочкой. Свою мечту я вынашивала много лет, а когда выросла — реализовала ее в своей работе.

В детском саду появился оркестр «Веселый колокольчик», которым я руковожу.

Я стала подбирать нужные музыкальные инструменты (металлофоны, ксилофоны, треугольники, ложки, музыкальные молоточки, колокольчики и др.), совместно с педагогами начала изготавливать из бросового материала музыкальные инструменты, потом увлекла родителей и детей.

Подробнее...
 
Из истории возникновения музыкальных инструментов.
Занятия по Музыке
Автор: Латынина Вера   
12.07.2015 23:58

Из истории возникновения музыкальных инструментов.Из истории возникновения музыкальных инструментов.

Музыкальные инструменты — это магические устройства. Их звучание очаровывает не только тех, кто их слушает, но и тех, кто заставляет их звучать.

На самом деле может показаться странным, что инструмент обладает такими возможностями, поскольку это не более чем прибор, заставляющий определённым способом вибрировать воздух. Однако этот способ и издаёт музыку, перед чарами которой не может устоять никто. Вместе с тем музыка — это самое мимолётное из всех видов искусства. Как только её перестают играть, она перестаёт существовать. Поэтому каждый момент, когда звучит инструмент, бесценен и неповторим. Это знают люди во всём мире, поэтому музыкальные инструменты с давних времён входят в состав каждой культуры.

Я узнала, что раньше всех появились ударные инструменты – конечно, самые простые. Затем – духовые: дудки, свистки, а потом флейты из тростника и кости. Позднее люди научились делать флейты, потом появились струнные инструменты, а позже всего – смычковые.

Подробнее...
 
Занятие по музыкотерапии "Исцеляющие звуки"
Занятия по Музыке
Автор: Латынина Вера   
12.07.2015 23:23

Занятие по музыкотерапии Исцеляющие звукиЗанятие по музыкотерапии "Исцеляющие звуки"

Мелодия благотворно действует не только на душу, но и на тело!

Еще в III веке до нашей эры в Парфянском царстве с помощью специально подобранных мелодий врачи лечили своих пациентов от тоски, нервных расстройств и сердечных болей.

Музыкотерапия

Различные нотные комбинации оказывают воздействие на клетки, ткани и все органы нашего тела. Положительные эмоции, возникающие у нас при прослушивании музыкального произведения, тонизируют центральную нервную систему, снимают мышечное напряжение, улучшают обмен веществ, успокаивают боль, стимулируют дыхание и кровообращение. Исследования показали, что при мелодичных звуках пульс замедляется, давление падает, сосуды расширяются. А заводные ритмы заставляют сердце биться быстрее.

Подробнее...
 
Музыкально-литературная композиция «Сказка волшебницы Ымай»
Занятия по Музыке
Автор: Сергиенко Ольга Михайловна   
07.07.2015 14:45

Музыкально-литературная композиция «Сказка волшебницы Ымай»Музыкально-литературная композиция «Сказка волшебницы Ымай»

Подготовительная группа. Сергиенко О.М. муз. руководитель МБДОУ «ДС «Теремок»

Пояснительная записка.

Неотъемлемой частью музыкального воспитания детей дошкольного возраста является экологическое направление. Экологическое направление – это воспитание любви к природе, потребности в её защите от негативных воздействий – загрязнений, вырубки лесов, истребления редких видов растений; изучение природы родного края.

Любовь к природе – великое чувство. Оно помогает человеку стать справедливее, великодушнее, ответственнее. Любить природу может лишь тот, кто её знает и понимает, кто умеет видеть её. Чтобы человек научился этому, прививать любовь к природе надо с самого раннего детства.

С самыми маленькими детьми на занятиях я использую попевки, небольшие песенки, имеющие подражательный характер (голоса птиц, животных, звуки окружающей действительности). С младшей группы приучаю детей к национальной музыке: слушаем хакасские мелодии, танцуем несложные хороводы, играем в музыкальные игры.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 13 из 20

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 31 августа 2025

"Школьник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год