Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Музыке
Конспекты по музыкальной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Гунтина Мария
|
27.07.2015 13:36 |
Презентация "Людвиг ван Бетховен"
1770 – 1827 гг. Немецкий композитор и пианист, представитель «венской классической школы».
Фотографии
- Дом, где родился композитор.
- Кристиан Готлоб Нефе
- Бетховен за работой дома.
- Бетховен в 30 лет.
- Бетховен сочиняет Шестую симфонию.
- Похороны Бетховена.
- Могила Бетховена на центральном кладбище Вены, Австрия.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Сержант Людмила Юрьевна
|
26.07.2015 18:29 |
СПОРТИВНО-МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПРАЗДНИК «ИГРЫ ВСЕХ НАРОДОВ СВЕТА»
Музыкальный руководитель МАДОУ №51, город Сыктывкар, Сержант Людмила Юрьевна
Цель:
- Вызывать эмоционально положительное отношение к праздникам.
- Развивать активность и творчество детей в процессе двигательной активности.
- Способствовать развитию физических качеств (ловкость, быстрота, выносливость), координации движения, ориентировке в пространстве.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Галкина Наталья Аркадьевна
|
22.07.2015 18:35 |
КОНСПЕКТ ДОМИНАНТНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ВОСПРИЯТИЮ МУЗЫКИ «На выставке у Карандаша «Эти забавные животные»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №116 «Родничок» образовательного типа с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей» города Чебоксары Чувашской республики
Составила: музыкальный руководитель 1 квалификационной категории Галкина Наталья Аркадьевна Чебоксары
Цель: через восприятие музыки использование ИКТ — развивать музыкальные, творческие и интеллектуальные способности детей выпускной группы.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Галкина Наталья Аркадьевна
|
22.07.2015 18:08 |
Конспект Музыкально-образовательной деятельности на тему: «В гости к Бабе-Яге»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №116 «Родничок» образовательного типа с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей» города Чебоксары Чувашской республики
для детей выпускной группы
Интеграция образовательных областей: «Музыка», «Познание», «Здоровье»
Составила: музыкальный руководитель 1 квалификационной категории Галкина Наталья Аркадьевна Чебоксары
Цель: через восприятие музыки использование ИКТ — развивать музыкальные, творческие и интеллектуальные способности детей выпускной группы.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Кротова Лилия Фёдоровна
|
21.07.2015 23:43 |
Музыкальная гостиная, посвящённая творчеству П.И. Чайковского» «Средь шумного бала»
Дети заходят в зал под музыку из балета «Щелкунчик» П.И. Чайковского, садятся.
Ведущая:
Тихо-тихо рядом сядем, входит музыка в наш дом, В удивительном наряде: разноцветном, расписном. И раздвинутся вдруг стены, вся земля видна вокруг, Плещут волны речки пенной, чутко дремлет лес и луг,
Вдаль бегут степные тропки, тают в дымке голубой, Это музыка торопит и ведёт нас за собой! Звучит фонограмма музыки «Осенняя песня» из цикла «Времена года» Ведущий: Дети, вам нравится эта музыка?
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Шайхелисламова Елена Юрьевна
|
17.07.2015 22:19 |
Музыкальное дидактическое пособие «Звонкая песенка».
Задача: Учить ребёнка передавать в песенной импровизации голоса животных и
птиц.
Оборудование: Карточки с изображением кошки, собаки, петушка, мышки,
бычка, лошадки. Кукла.
Методика проведения:
Взрослый говорит, что принёс картинки для интересной игры, спрашивает, хочет ли ребёнок поиграть. Если ребёнок соглашается, то взрослый сажает рядом куклу, берёт картинки по очереди и продолжает:
Взрослый: Жила-была весёлая девочка Катя. Она любила петь. У Кати был много друзей: петушок, кошка Мурка, мышка, бычок, собачка Жучка, лошадка. Вышла Катя во двор и увидела петушка, спросила его:
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Гусарова Александра Евгеньевна
|
16.07.2015 16:48 |
«РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИХ ДВИЖЕНИЙ»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 21
г.Хадыженск, Краснодарский край. музыкальный руководитель: Гусарова А.Е.
Разучивание танцевальных танец «Полька» подготовительная движений в средней группе группа
Танец «Весёленький вагончик» подготовительная группа «Возможно, самое лучшее, самое совершенное и радостное, что есть в жизни – это свободное движение под музыку. И научиться этому можно у ребенка и вместе с ним»
А.И. Буренина
Музыкально-ритмические движения являются синтетическим видом деятельности, любая программа, основанная на движениях под музыку, будет развивать и музыкальный слух, и двигательные способности, а также те психические процессы, которые лежат в их основе. В педагогике с давних пор известно, какие огромные возможности для воспитания души и тела заложены в синтезе музыки и пластики, интеграции различных видов художественной деятельности. Об этом знали ещё в Древней Греции, где сформировалось представление о том, что основой прекрасного является Гармония.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Мясникова Т.М.
|
15.07.2015 10:23 |
«Дирижерское искусство в моей работе»
Еще в девстве я очень любила оркестровую музыку. Слушая музыкальные произведения из домашней коллекции, а у нас дома их было много, представляла себя с дирижерской палочкой. Свою мечту я вынашивала много лет, а когда выросла — реализовала ее в своей работе.
В детском саду появился оркестр «Веселый колокольчик», которым я руковожу.
Я стала подбирать нужные музыкальные инструменты (металлофоны, ксилофоны, треугольники, ложки, музыкальные молоточки, колокольчики и др.), совместно с педагогами начала изготавливать из бросового материала музыкальные инструменты, потом увлекла родителей и детей.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Латынина Вера
|
12.07.2015 23:58 |
Из истории возникновения музыкальных инструментов.
Музыкальные инструменты — это магические устройства. Их звучание очаровывает не только тех, кто их слушает, но и тех, кто заставляет их звучать.
На самом деле может показаться странным, что инструмент обладает такими возможностями, поскольку это не более чем прибор, заставляющий определённым способом вибрировать воздух. Однако этот способ и издаёт музыку, перед чарами которой не может устоять никто. Вместе с тем музыка — это самое мимолётное из всех видов искусства. Как только её перестают играть, она перестаёт существовать. Поэтому каждый момент, когда звучит инструмент, бесценен и неповторим. Это знают люди во всём мире, поэтому музыкальные инструменты с давних времён входят в состав каждой культуры.
Я узнала, что раньше всех появились ударные инструменты – конечно, самые простые. Затем – духовые: дудки, свистки, а потом флейты из тростника и кости. Позднее люди научились делать флейты, потом появились струнные инструменты, а позже всего – смычковые.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Латынина Вера
|
12.07.2015 23:23 |
Занятие по музыкотерапии "Исцеляющие звуки"
Мелодия благотворно действует не только на душу, но и на тело!
Еще в III веке до нашей эры в Парфянском царстве с помощью специально подобранных мелодий врачи лечили своих пациентов от тоски, нервных расстройств и сердечных болей.
Музыкотерапия
Различные нотные комбинации оказывают воздействие на клетки, ткани и все органы нашего тела. Положительные эмоции, возникающие у нас при прослушивании музыкального произведения, тонизируют центральную нервную систему, снимают мышечное напряжение, улучшают обмен веществ, успокаивают боль, стимулируют дыхание и кровообращение. Исследования показали, что при мелодичных звуках пульс замедляется, давление падает, сосуды расширяются. А заводные ритмы заставляют сердце биться быстрее.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Сергиенко Ольга Михайловна
|
07.07.2015 14:45 |
Музыкально-литературная композиция «Сказка волшебницы Ымай»
Подготовительная группа. Сергиенко О.М. муз. руководитель МБДОУ «ДС «Теремок»
Пояснительная записка.
Неотъемлемой частью музыкального воспитания детей дошкольного возраста является экологическое направление. Экологическое направление – это воспитание любви к природе, потребности в её защите от негативных воздействий – загрязнений, вырубки лесов, истребления редких видов растений; изучение природы родного края.
Любовь к природе – великое чувство. Оно помогает человеку стать справедливее, великодушнее, ответственнее. Любить природу может лишь тот, кто её знает и понимает, кто умеет видеть её. Чтобы человек научился этому, прививать любовь к природе надо с самого раннего детства.
С самыми маленькими детьми на занятиях я использую попевки, небольшие песенки, имеющие подражательный характер (голоса птиц, животных, звуки окружающей действительности). С младшей группы приучаю детей к национальной музыке: слушаем хакасские мелодии, танцуем несложные хороводы, играем в музыкальные игры.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 13 из 20 |
|
|