Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Татьяна Гобрейчук
|
23.05.2014 19:10 |
Воспитатель МДОУ «Детский сад №7 Сказка» Гобрейчук Татьяна Михайловна От жары укрылся в тень толстый северный тюлень. Он живёт средь белых льдин… Пишет Мурочка 1 Ходят рядом лев и львица,царь и грозная царица. Мурка – родственница льва – гордо пишет цифру 2 Ну а здесь резвятся пони, пони – маленькие кони. Сколько здесь их? Посмотри… Пишет Мурка цифру 3 Словно в зимние морозы, в тёплых шубах ходят козы. Нет рогов острее в мире… Пишет Мурочка - 4 Зайки - серые трусишки –длинноногие братишки. Вышли зайки погулять… Пишет Мурка цифру 5 Трудно белочек считать, любят белочки скакать. Но у Мурки навык есть… Пишет Мурка цифру 6 У колючего ежа все в семействе сторожа, и не страшно им совсем. Пишет Мурка цифру 7
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Евгения Анатольевна Татарникова
|
23.05.2014 15:18 |
МБДОУ «Детский сад «Радуга» (старшая группа) Воспитатель: Татарникова. Е.А. Программное содержание: • Закрепить с детьми количественный и порядковый счет в пределах 10; • Закрепить знание геометрических фигур; • Упражнять в уравнивании двух чисел двумя способами; • Упражнять в делении квадрата на 4 части по прямой линии и по диагонали; • Упражнять в ориентировке на листе бумаги; • Закрепить знание частей суток; • Закрепить знание дней недели; • Упражнять детей в назывании «соседей» числа; • Упражнять в ориентировании на ограниченной плоскости; • Упражнять в соответствии цифр количеству предметов. • Развивать логическое мышление, интерес к математике. • Воспитывать взаимопомощь, взаимоконтроль. Материал: цифры; карточки с 2-мя свободными полосками; набор геометрических фигур; счетный материал; квадрат бумаги; лист бумаги; карточки с цифрами, наборы игрушек и предметов; игрушки: Заяц и Мишка. Ход занятия:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Елена Мизгирева
|
20.05.2014 18:52 |
Ханты-Мансийский Автономный Округ Тюменская область. Сургутского района. п.г.т Белый Яр. Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение. Центр Развития Ребенка д/с «Соловушка» Конспект интегрированного занятия. «В гости к Мухе-Цокотухе» Воспитатель: Мизгирева .Е.Ю Программное содержание: Совершенствовать счетные навыки, закрепление порядкового счета в пределах 5. Умение соотносить цифру с количеством предметов. Сравнивать совокупности предметов по количеству. Закреплять знания геометрических фигур. Сравнивать длину способом приложения. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги. Продолжать знакомить детей с техникой рисования на ткани «Батик». Осваивать навык нанесения краски на ткань.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Шатова Марина
|
17.05.2014 18:07 |
Огромную роль в умственном воспитании и в развитии интеллекта ребёнка играет математическое развитие. Математика обладает уникальным развивающим эффектом. Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности.
Следовательно, одной из наиболее важных задач педагогов ДОУ является развитие у ребенка интереса к математике в дошкольном возрасте. Но детство невозможно представить без игр, в данном случае дидактических. Поэтому приобщение к математике через использование игровых приёмов поможет ребенку быстрее и легче усваивать образовательную программу.
Обучение математике не должно быть скучным занятием для ребенка. Детская память избирательна. Ребенок усваивает только то, что его заинтересовало, удивило, обрадовало или испугало. Он вряд ли запомнит что-то неинтересное, даже если взрослые настаивают.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Марина Бондарева
|
15.05.2014 13:24 |
Научим зайку математике Занятие по математическому развитию во второй младшей группе. (итоговое за 1 полугодие) Программное содержание: 1.Закрепить представление детей о геометрических фигурах; умение распознавать на ощупь геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, (св-ва фигур)-Блоки Дьенеша 2.Закрепить знание основных цветов: зеленый, красный, синий, желтый, 3.Закрепить счет до трёх(Палочки Кюизенера -состав числа) 4. Закрепить умение детей различать количество предметов и соотносить их с числом. 5. Развивать у детей внимание, логическое мышление, мелкую моторику 6. Воспитывать отзывчивость, желание помогать другим. Материал:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Алла Максимова
|
13.05.2014 01:39 |
Ознакомление детей с формой стоит начать несколько позднее. Чем ознакомление с цветом, когда дети научатся играть в « цветовое лото» - заполнять карты с цветовыми полями тремя видами геометрических фигур, подбирая их по цвету. Вы изготовляете новые большие карты, на этот раз всего с тремя полями белого цвета. На одном поле начерчен контур круга, на другом – квадрата, на третьем – треугольника. Они такого же размера, как меньшие по величине геометрические фигуры разного цвета, которые у вас уже есть. - А теперь мы сыграем в новую игру. Будем искать фигурки такой же формы, как нарисованы здесь. Смотри, вот это – кружок, он без уголков, весь гладенький. А это- квадрат. Он с уголками. А это – треугольник. У него уголки совсем остренькие ( объясняя это, попросите ребенка провести пальчиком по контуру каждой фигуры и, если это получается плохо, помогите ему сами.)
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Елена Корнилова
|
08.05.2014 17:43 |
Конспект занятия по математике в подготовительной группе "Путешествие в страну Математики» Подготовила воспитатель :Корнилова Елена Васильевна. Программное содержание: Закрепить с детьми свойства геометрических фигур (цвет, форма, величина), умение находить признаки, их сходство и различие. Закреплять навык группировки фигур по определенным признакам. Закреплять представления детей о различных видах кривых линий; закреплять умение ориентироваться по схематичному плану. Закреплять порядковый счет. Развивать пространственные представления, умение ориентироваться на плоскости. Развивать речь детей, образное мышление, логическое мышление, сообразительность. Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение работать в коллективе, чувство взаимовыручки, желание придти на помощь. Оборудование: фланелеграф;
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Галина Клопшина
|
07.05.2014 17:26 |
Конспект занятия по математике в старшей группе детского сада, тема занятия «По следам Колобка»
Автор занятия: Клопшина Галина Александровна, воспитатель ГБДОУ №57 Тема: Образование числа 8. Дидактическая цель: Сформировать представление детей о том, как образуется число 8. Задачи: 1. Закреплять умение считать в пределах 10; 2. Закреплять умение сравнивать множества предметов, уравнивать их; учить различать геометрические фигуры (круг, овал, квадрат). 3. Развивать логическое мышление, память, воображение. 4. Воспитывать самостоятельность, желание прийти на помощь в трудную минуту, чувство сопереживания. Материал: Счётный материал (морковки, разноцветные полоски бумаги, булочки, баранки), рисунки валенок с геометрическими узорами, альбомные листы с изображением следов зайца, 3 коробки разной величины, фигурки зверей и сороки, фигурка Колобка. В течение занятия дети передвигаются от стола к столу к «жилищу» зайца, волка, медведя, лисы. Затем возвращаются в исходную позицию. Ход занятия: 1. Организация детей Дети, сегодня утром я увидела у себя на столе птицу. Вы знаете, что это за птица? (сорока). Говорят, что она везде летаем, всё знает, на своём длинном хвосте приносит новости. Вот и сегодня она нам принесла какое-то послание. Давайте прочитаем.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Любовь Лопонова
|
04.05.2014 08:07 |
Цель занятия: Продолжать учить детей решать математические задачи-шутки. Упражнять в решении геометрических головоломок, в умении составлять геометрические фигуры из счётных палочек, уметь их видоизменять. Учить детей доказательно мыслить, догадываться, развивать смекалку, находчивость, инициативу. Материал для занятия: Музыкальная фонограмма «Волшебник-недоучка» (сл. Л. Дербенёва, муз. А. Зацепина). Конверт-письмо с математическими задачами-загадками. Мяч для игры. Нитки на каждого ребёнка 30 см. Карточки с числами по количеству детей. Счётные палочки. Угощение для детей. Ход занятия: Дети под музыкальную фонограмму входят в зал. Воспитатель предлагает детям встать в шеренгу и рассчитаться по порядку. Далее дети садятся за столы.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Гущина Юлия Викторовна
|
04.05.2014 00:16 |
Задачи. Обучающие задачи. Формировать представления о последовательности частей суток, дней недели, времен года и правильно их называть. Формировать умение связывать названия частей суток, дней недели, времен года не только с конкретным содержанием деятельности детей, но и с более объективным показателем времени- природным изменением. Закреплять умение детей делать выводы, отстаивать свою точку зрения. Закреплять названия частей суток: «утро», «день», «вечер», «ночь»; дней недели: «понедельник», «вторник», «среда», «четверг», «пятница», «суббота», «воскресение»; времени года: «зима», «весна», «лето», «осень».
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Кузнецова Ирина Владимировна
|
03.05.2014 01:24 |
Подготовила воспитатель: Окорокова Э.В. МДОУд,/с.№8 г. Кропоткин-2009г. ТЕМА: «Числа от 1 до 10» Цель: а) обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Числа от 1 до 10»; б) закрепление знаний полученных на предыдущих занятиях; в) определение местоположения предметов в пространстве; ^закрепить знания смежных чисел к названному числу «до» и «после». Оборудование: игрушки зверей, счетные палочки, сигнальные карточки, дощечки, цветные мелки, кубики (красный, желтый, зеленый) и треугольники, грибочки /за каждый правильный ответ /,мяч. ХОД ЗАНЯТИЯ I. Организационный момент: Громко прозвенел звонок – Начинается урок. Наши ушки на макушке, Глазки широко открыты. Слушаем, запоминаем, Ни минутки не теряем, Воспитатель: Сегодня к нам на урок пришла гостья, но сначала мы должны узнать, откуда она, Для этого нужно поставить цифры в порядке возрастания и расшифровать слово.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 58 из 69 |
|
|