Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Театральные занятия
|
Автор: Длужевская Елена Николаевна
|
22.07.2018 15:53 |
Конспект НОД с использованием ИКТ «Путешествие в театр».
Елена Николаевна Длужевская, воспитатель высшей категории.
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Программные задачи: приобщать детей к театральной культуре, развивать творческую активность, креативность, конструкторские умения, двигательную активность, формировать умение импровизировать, закреплять знания о профессиях; о нормах поведения, правилах безопасности; воспитывать интерес к театральному искусству.
Оборудование и материалы: цветные карандаши, бумага, строительный набор, персонажи кукольного театра (мама, папа, девочка, мальчик, ворона), шапки – маски животных (медведь, лиса, белка, волк), декорации на интерактивной доске с изображением дома, тропинки от дома, леса, дождя, раскидистого дерева, музыкальные инструменты.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Данилова Ольга Анатольевна
|
22.07.2018 15:43 |
«Организация и проведение Дней открытых дверей для родителей»
Подготовила Данилова Ольга Анатольевна
Популярной формой работы с родителями становится День открытых дверей в ДОУ.
Цель:
Формы проведения
Проводиться День открытых дверей в ДОУ может в самых разных формах.
Основные задачи
Обеспечение эффективного взаимодействия между ДОУ и родителями воспитанников в целях оптимизации воспитания и развития детей в условиях ДОУ и семьи;
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Арсеньева Галина Алексеевна
|
22.07.2018 15:25 |
Конспект НОД по художественному творчеству на тему: «Что такое натюрморт?»
Задачи:
- познакомить с нетрадиционными техниками в изобразительном искусстве;
- формировать интерес и положительного отношения к рисованию
- развивать творческие способности у детей в построении композиции
- развивать мелкую моторику рук, воспитывать аккуратность в работе
- Вспомнить с детьми картины известных художников И.И. Левитана, В.А. Серова
Необходимые материалы:
- альбомный лист (А4)
- гуашь
- стакан с водой
- пищевые красители для пасхальных яиц или цветной песок
- влажные салфетки, материал для игры «Составь натюрморт», цвет, ваза, ватные диски
Ход занятия:
Воспитатель: — Сегодня, ребята, я вас хочу пригласить на выставку картин, где вы увидите и узнаете очень много нового, интересного, удивительного.
Проходите, пожалуйста (воспитатель обращает внимание на выставку картин, к которой подходят дети).
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Арсеньева Галина Алексеевна
|
22.07.2018 15:22 |
«Письма королевы Математики»
Программное содержание: Закрепить умение сравнивать предметы по толщине, уточнять знания о прямом и обратном счете, о составе числа из единиц. Уточнять знания о геометрических фигурах. Продолжать учить измерять, пользуясь условной меркой. Закреплять все имеющиеся знания, воспитывать интерес к занятиям математикой.
Ход занятия: Ребята, подойдите ко мне, и встаньте в круг. Сегодня утром к нам приходил почтальон и оставил письмо от королевы всех наук –Математики. Наверно она хочет пригласить нас всех к себе в королевство. Но прежде, чем мы отправимся, я хочу вас проверить. Буду задавать вопросы, а вы должны на них быстро ответить. Готовы?
Какое сейчас время года?
Перечислите все зимние месяцы года?
Сейчас утро или вечер?
Какие еще части суток вы знаете?
Сегодня четверг, а завтра?
Назови дни недели, начиная с понедельника.
Какой твой любимый день недели? Который он по счету?
Кто стоит справа от тебя? Кто сзади?
Чем измеряют время? Чем измеряют вес?
Какие арифметические знаки вы знаете?
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Ильинская Диана Витальевна
|
22.07.2018 14:30 |
Секреты мнемотехники
К.Д. Ушинский писал: «Учите ребёнка каким–нибудь ему неизвестным пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками и он усвоит на лету».
В связи c введением ФГОС в общеобразовательные учреждения, педагогам, необходимо соответствовать современным тенденциям развития образовательных процессов. Где главенствующее значение имеет в живое, заинтересованное общение ребёнка с взрослыми и сверстниками в разных видах детской деятельности,.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Гладышева Тамара Александровна
|
22.07.2018 14:10 |
Конспект логопедического занятия «Зимушка-зима»
МБДОУ №77 «Рябинушка» Ногинского района Учитель – логопед: Гладышева Тамара Александровна
Цель: Закреплять навык различия и правильного произношения звуков (с) и (з) на материале звуков, слов, предложений.
Дифференцировать сходные по звучанию звуки (с) и (з) на слух.
Формировать разговорную речь.
Активизировать внимание, память, мышление, координацию мелкой моторики рук. Закреплять знания детей о зимних явлениях, свойствах снега и льда, зимующих птицах.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Лагирева Валентина
|
21.07.2018 13:16 |
Сценарий ПРОВЕДЕНИЯ МАЛЫХ ЗИМНИХ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР
Автор:
Лагирева Валентина МКДОУ д/с №38 «Вдохновение», г. Новосибирск
Цель: Формирование у дошкольников представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры
Задачи:
- Создать у детей представления об Олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвуют народы всего мира.
- Закреплять знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр.
- Приучать к соблюдению данного слова (клятвы).
- Способствовать физическому развитию детей, их силе, быстроте, ловкости.
- Укрепить доброжелательные отношения между взрослыми и детьми.
- Способствовать развитию у детей соревновательных качества, чувства взаимовыручки, поддержки.
- Приобщить детей к здоровому образу жизни.
- Активизировать словарь детей: символ, континент, факел, клятва, девиз, эмблема.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Еремина Любовь Ивановна
|
21.07.2018 12:48 |
Сценарий сказки «Кошкин дом»
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
- Рассказчик.
- Кошка.
- Два котенка.
- Кот Василий.
- Грачи.
- Козел.
- Коза.
- Свинья.
- Поросята.
- Петух.
- Курица.
- Частушечники
Музыка «В гостях у сказки»
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Иванова Лидия Николаевна
|
21.07.2018 11:34 |
Советы мудрецов «Крепкий сон — источник красоты и молодости»
Для того, чтобы заснуть вовремя обеспечить полноценный сон, необходимо соблюдать следующие правила:
- старайтесь вечером есть меньше, исключить из вечернего рациона жирную и трудно перивариваемую пищу
- избегайте употребления вечером кофе, чая, алкоголя и табака
- положение тела должно быть ориентировано по направлению с магнитной осью Земли: голова к северу, а ноги — к югу
- спите только в легкой ночной одежде, на низкой подушке во избежания образования морщин на шее и двойного подбородка.
Следует помнить, что самый здоровый сон — до наступления полуночи, старайтесь ложиться не позднее 22-23 часов.
При бессоннице не прибегайте сразу к снотворным средствам. Вместо таблеток используйте следующие средства.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Алексеенко Оксана Михайловна
|
21.07.2018 08:46 |
Эссе «Неудобный ребенок! Пойми меня…»
Выполнила Алексеенко Оксана Михайловна Новосибирск 2017 Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка- детский сад №501 «Медвежонок»»
-А где я могу найти кого-нибудь нормального? -Нигде, — ответил Кот, -нормальных не бывает. Ведь все такие разные и непохожие. И это, по- моему, нормально. Л. Кэрролла «Алиса в Стране чудес»
Неудобный ребёнок… Он спорит со взрослыми и другими детьми, не сидит на месте, постоянно мусорит и пачкает одежду, не желает есть то, что ему не нравится, не подчиняется беспрекословно, устраивает скандалы и вечно имеет какое-то «своё» мнение…
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 Следующая > Последняя >>
|
Страница 155 из 202 |
|
|