Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
ИЗО детям
|
Автор: Головачева Марина Радиковна
|
24.07.2018 20:57 |
Конспект НОД по рисованию «Одуванчик».
Автор: Головачева Марина Радиковна
Конспект НОД для воспитанников старших и подготовительных к школе групп по образовательной области «Художественное творчество».
Цель: развитие творческих способностей.
Задачи: учить передавать красоту цветов одуванчиков, форму листьев;
совершенствовать навык смешивания красок на палитре для получения оттенков (тёмно-жёлтый, светло-зелёный);
закрепить умения рисовать кистью и красками, тщательно промывать кисть при смене краски;
воспитывать любовь к природе, развивать эстетическое восприятие.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Михайлычева Александра Владимировна
|
24.07.2018 16:09 |
Рисование
Бесспорно, изобразительную деятельность дети дошкольного возраста считают самой интересной. Только разрисовав себя фломастерами или испачкав акварелью, ребенок понимает — есть в жизни счастье…
Мы взрослые порой этого счастья не разделяем, и даже возмущаемся до глубины души, разглядывая художества малыша на стенах в квартире. А ведь рисование имеет огромное значение в формировании личности ребенка. Поэтому перед тем, как ругать малыша, постарайтесь направить его творчество в нужное русло.
От рисования малыш получает лишь пользу. Особенно важна связь рисования с мышлением ребенка. При этом в работу включаются зрительные, двигательные, мускульно-осязаемые анализаторы. Кроме того, рисование развивает память, внимание, мелкую моторику, учит ребенка думать и анализировать, соизмерять и сравнивать, сочинять и воображать. Для умственного развития детей имеет большое значение постепенное расширение запаса знаний. Оно влияет на формирование словарного запаса и связной речи у ребенка. Согласитесь, разнообразие форм предметов окружающего мира, различные величины, многообразие оттенков цветов, пространственных обозначений лишь способствуют обогащению словаря малыша.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Михайлычева Александра Владимировна
|
24.07.2018 16:03 |
Айвазовский вдохновил юных художников стать маринистами.
Морской штиль или шторм, закат над водной гладью или полнолуние, парусник или затерянный в океане остров — эти и другие морские темы изобразили ребята на своих картинах.
Название экспозиции — «Дышит море, как живое» и будет посвящёна 200-летию со дня рождения выдающегося художника Ивана Айвазовского.
Данная выставка проходит в рамках одноименного международного конкурса детского художественного творчества, организованного в честь юбилейной даты великого мариниста.
На конкурс поступило около 400 работ от ребят в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих в нашей стране и за рубежом.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Бекетова Лариса Константиновна
|
24.07.2018 13:41 |
«Праздник книжки»
Составитель: Бекетова Лариса Константиновна Музыкальный руководитель д/с №45 МАДОУ РАДОСТЬ г. Нижний Тагил
На центральной стене картинка книжки, звучат песни про книжки, голос книги записан отдельно
Вед: Здравствуйте, ребята! Я знаю, что все вы любите сказки. Сказки интересно читать, слушать и смотреть! А еще интересно рассматривать книжки с картинками и сказками. К нам сегодня пришла в гости книга. В ней много красивых картинок. Эта книга не простая, она умеет разговаривать и показывать живые картинки. Послушаем, что же она нам расскажет!
Книга: Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада, что сегодня пришла к вам в гости!
Вед: Поздоровайтесь и вы, ребята с нашей книжкой (дети здороваются) Книжка, покажи нам свои картинки.
Книга: Хорошо, но сначала спойте мне песенки про зиму!
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Белкина Светлана Анатольевна
|
24.07.2018 12:48 |
Презентация Математическая минутка «Соберём-ка мы нектар»
Правила игры:
1. Пчёлка может собирать мёд только с того цветка,
где ответ в примере равен номеру её ведёрка.
2. Из трёх предложенных примеров выбирай правильный:
если ты ошибся, то цветок исчезнет;
если ответил верно, то к цветку прилетит пчёлка.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Малютина Екатерина Алексеевна
|
23.07.2018 23:20 |
Дидактическое упражнение «Деревья в разные времена года»
Цель: расширять представления детей об изменениях, происходящих в природе в разное время года
Задачи:
- развивать умение соотносить явления природы с сезонными изменениями;
- формировать устойчивый интерес к познавательной деятельности;
- развивать мелкую моторику рук
Процесс изготовления.
На голубом картоне вырезаем шаблон будущего дерева, приклеиваем его. Должно быть 4 вида деревьев (зима, весна осень, лето). Вырезаем круги — белого, зеленого, красного, оранжевого цветов и приклеиваем их на шаблоны деревьев. Берем крышки от йогурта таких же цветов как круги (зима, весна, лето, осень). Макет нашего дерева готов.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Чугалаева Ирина Наилевна
|
23.07.2018 23:00 |
Сценарий развлечения по ПДД с родителями «Правила дорожного движения, нужно знать без промедленья!
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Бардымский детский сад № 6»
Подготовила воспитатель: Чугалаева Ирина Наилевна с. Барда, 2018г.
Цели:
- обучающая: формировать навыки выполнения основных правил поведения у дошкольников на улице и дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма;
- воспитательная: воспитывать дисциплинированность, коллективизм; культуру безопасного поведения на улицах и дорогах;
- развивающая: развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту в эстафетах; развивать связную речь детей.
Воспитатели: — Здравствуйте, уважаемые гости! Приветствуем вас в нашем зале на развлекательной игре «Правила дорожного движения, нужно знать без промедленья!». Вы все знаете, что наши дети очень любят играть, а больше всего на свете они любят играть вместе со своими родителями. И сегодня мы им предоставим эту возможность.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Василевская Татьяна Михайловна
|
23.07.2018 15:35 |
Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и природа» «Чудеса воды»
Василевская Татьяна Михайловна г. Сморгонь, Гродненской области
Программное содержание:
- Продолжать формировать представления об отличительных свойствах воды (агрегатные состояния); о том, что следует пить только чистую (желательно бутилированную) воду.
- Развивать познавательную и эмоциональную сферы ребенка, воображение в условиях познавательной деятельности; умения различать и называть свойства воды; умения выполнять отдельные действия по указанию или поручению взрослого.
- Воспитывать познавательное отношение к миру окружающей природы.
Оборудование: Глобус, письмо с воздушным шариком от жителей Цветочного города, белые халаты (на каждого ребенка), бейджики с надписью «ученый-исследователь» (на каждого ребенка), тучки из цветного картона (на 1 меньше, чем детей), капельки (для подвижной игры), 10 картинок (для д/и «Вода — это хорошо, вода – это плохо»), магнитная доска, фломастер или маркер, альбомный лист для зарисовки опыта.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Кочнева Валентина Валерьевна
|
23.07.2018 14:49 |
«Модель взаимодействия ДОО с семьями воспитанников по решению задач художественно-эстетического развития».
В соответствии с законом «Об образовании РФ» дошкольное воспитание стало первой ступенью общего образования.
2 слайд
В соответствии с п. 1.4 ФГОС ДО — Одним из основных принципов Федерального Государственного Образовательного Стандарта Дошкольного Образования является: СОТРУДНИЧЕСТВО Организации с семьёй.
3 слайд
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Шевченко Анастасия Александровна
|
23.07.2018 12:46 |
Детская дизайнерская деятельность в зоне изо — деятельности
Цель: создание условий для раскрытия и развития творческого потенциала дошкольника средствами художественно-конструктивного дизайна.
Задачи:
- развитие креативного мышления дошкольников, с помощью ознакомления с методами и приемами, применяемыми в художественно-конструктивном дизайне.
- формировать способности последовательно осуществлять свой замысел, умело
обращаться с материалами и инструментами.
- стимулировать сотворчество со сверстниками и взрослыми в дизайн деятельности, используя результат творческой деятельности в быту, играх, декоре помещений в детском саду, дома.
- формировать оценочное отношение к окружающему миру, способности к анализу, самооценке при выполнении работ.
- развивать интерес к дизайн – творчеству.
- развивать познавательную активность, общение, самостоятельность.
- развитие образного мышления, воображения, устойчивого внимания, наблюдательности, аккуратности.
Детский дизайн имеет:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 Следующая > Последняя >>
|
Страница 153 из 202 |
|
|