Top.Mail.Ru
Школьник - журнал учителя              
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Школьник - настольный журнал педагога
Формирование правильной осанки — одна из важнейших задач физического воспитания детей
Здоровье
Автор: Кобзева Ольга Юрьевна   
17.07.2018 14:33

Формирование правильной осанки — одна из важнейших задач физического воспитания детейФормирование правильной осанки — одна из важнейших задач физического воспитания детей

Большое значение в процессе выработки правильной осанки играют соблюдаемый режим дня, размер мебели, поза во время занятий, труда и различных видов детской деятельности.

Мебель подбирается в соответствии с возрастными особенностями детей. Конструкция стола и стула должна обеспечивать опору для туловища, рук и ног, правильное положение головы и плечевого пояса. Хорошо, если спинка стула имеет небольшой наклон назад, что дает возможность откинуться на стул и отдохнуть позвоночнику. Стопы должны стоять на полу. Постель ребенка не должна быть слишком мягкой, а подушка большой. Длина кровати больше роста ребенка на 20-25 см, чтобы свободно вытянуться.

Взрослые должны постоянно следить за позой ребенка.

Подробнее...
 
Кинезиологические упражнения в работе с детьми, имеющими нарушения речи
Развитие речи у детей
Автор: Уханова Любовь   
17.07.2018 13:18

Кинезиологические упражнения в работе с детьми, имеющими нарушения речиКинезиологические упражнения в работе с детьми, имеющими нарушения речи

Автор:

Уханова Л.Н. МБДОУ «Детский сад № 3 компенсирующего вида» г.Сосногорска

Special exercises in working with children with speech disorders kinesiology, kinesiology exercise, kinesiology training, complex movements, speech development

Название «кинезиология» происходит от греческого слова «кинезис» (kinesis), что означает «движение» и «логос» (logos)«наука» Кинезиология — наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определенные двигательные упражнения.

Подробнее...
 
Рисуем вместе с детьми
ИЗО детям
Автор: Карасева Елена Олеговна   
17.07.2018 12:42

Рисуем вместе с детьмиРисуем вместе с детьми

Воспитатели современных детских садов в своей работе используют нетрадиционные техники рисования. Нетрадиционные приемы не ограничивают возможности выражения впечатлений от внешнего мира. Ведь чем разнообразнее материалы для творчества, тем он богаче и интереснее, тем интересней будет ребенку «работать» с ними. Такие нестандартные приемы рисования дают толчок воображению, развитию инициативности и проявления индивидуальности у дошкольников.

К нетрадиционным техникам в рисовании относятся рисование акварелью и восковыми мелками, рисование свечой и акварелью, печать пробкой, рисование смятой бумагой, кляксография, граттаж, витражная техника, тиснение, ниткография, вышивка на бумаге, рисование солью, песком, зернами монотопия и многие другие.

Я хочу рассказать и поделиться опытом работы по использованию нетрадиционных техник рисования в своей группе.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Валяние из шерсти»
Поделки
Автор: Вунш Галина Сергеевна   
16.07.2018 13:29

Консультация для родителей «Валяние из шерсти»Консультация для родителей «Валяние из шерсти»

Автор:

  • Вунш Галина Сергеевна МБОУ «Пригородная ООШ» воспитатель. Кемеровская область, п. Пригородный, с.т. -8-904-570-24-38

Валяние шерсти в дет саду — это особая техника рукоделия, в процессе которой из шерсти для валяния создаётся рисунок на бумаги, сувенирные валенки, панно, декоративные элементы, предметы одежды или аксессуары. Только натуральная шерсть обладает способностью сваливаться.

Виды валяния:

Сухое валяние — это когда шерсть много раз его тыкаете специальной иголкой. В итоге шерсть как бы сваливаются, многократно перепутываются между собой шерстинки и получается плотная однородная структура, которую формируют в разнообразные фигуры. Именно так получаются такие милые игрушки, которые нравятся детям

Подробнее...
 
Конспект совместной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «На слонах в Индию»
Занятия по Музыке
Автор: Викторова Юлия Петровна   
16.07.2018 13:06

Конспект совместной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «На слонах в Индию»Конспект совместной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «На слонах в Индию»

Частное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 233 ОАО «РЖД»

Музыкальный руководитель: Викторова Ю.П. г.Улан-Удэ

ЦЕЛЬ:

  • Развитие и обогащение музыкально- интеллектуального кругозора детей через ознакомление с культурой разных стран.

ЗАДАЧИ:

  • расширять представления детей об Индии средствами музыкального воспитания
  • закреплять приемы изобразительной деятельности и умение соотносить их со звучанием музыкальных инструментов
  • обогащать словарь детей новыми словами: Пурим, Холи, холика, махаут, бинди, намастэ, намаскар
  • развивать у детей способность воспринимать и анализировать содержание музыки через объединение различных ощущений: зрительных, слуховых, тактильных, двигательных в процессе образовательной деятельности
  • развивать коммуникативные и творческие способности детей
  • воспитывать устойчивый интерес и эмоциональную отзывчивость к музыке разных народов.
  • воспитывать желание и умение сотрудничать.
Подробнее...
 
Инновации в логопедии. Метод «Биоэнергопластика»
Логопедия
Автор: Иванова Наталия Юрьевна   
16.07.2018 12:00

Инновации в логопедии. Метод «Биоэнергопластика»Инновации в логопедии. Метод «Биоэнергопластика»

Подготовила учитель-логопед: Иванова Наталия Юрьевна

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 45 комбинированного вида Приморского района

Ни для кого не секрет, что в настоящее время растёт количество детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей, имеющих ТНР. И поэтому для нас, специалистов — логопедов, особую актуальность приобретает создание оптимальной системы комплексной помощи детям с ТНР в освоении программы дошкольного образования и положительной социальной адаптации к следующей возрастной ступени – школе.

Подробнее...
 
Бюллетень «Какие игрушки нужны детям»
Педагогика
Автор: Еськина Елена Геннадиевна   
16.07.2018 11:02

Бюллетень «Какие игрушки нужны детям»Бюллетень «Какие игрушки нужны детям»

Игра, как самостоятельная детская деятельность формируется в ходе воспитания и обучения ребёнка, она способствует освоению ими опыта человеческой деятельностью. Игрушка, в данном случае, выступает в качестве своеобразного эталона тех предметов, узнать назначение которых и освоить различные действия с которыми, надлежит ребёнку. Игра, как форма организации детской жизни важна тем, что служит становлению психики ребёнка, его личности.

Игра и игрушка неотделимы друг от друга. Игрушка может вызвать к жизни игру, а игра, иной раз, требует для развития новую игрушку. И не случайно в играх детей участвуют игрушки, купленные в магазине, но и сделанные воспитателями, родителями или самими детьми. Игрушки могут быть самыми разнообразными, но все они должны отвечать определённым педагогическим и художественно-эстетическим требованиям.

В каждом возрасте ребёнку нужны различные по своей тематике и назначению игрушки: сюжетные (куклы, фигурки животных, мебель, посуда), технические (транспортные, конструкторы и т.д.), игрушки-орудия труда (молоток, отвёртка, щётка для подметания, грабли, лопатка, иным словом игрушки, имитирующие простейшие средства труда взрослых), игрушки-забавы: театральные, музыкальные. Крупногабаритные игрушки, такие как самокаты, детские автомобили, тракторы, большие легко трансформирующиеся конструкторы для строительства способствуют борьбе с гиподинамией, учат ребёнка движениям и ориентировке в пространстве. Сидя за столом ребёнку удобнее играть маленькими игрушками, хорошо обозримыми со всех сторон. Для игр на полу нужны более крупные игрушки, соразмеримые с ростом ребёнка в положении сидя и стоя.

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Развивающая рамка для детей»
Занятия с детьми
Автор: Шукшина Наталья Викторовна   
16.07.2018 10:07

Дидактическая игра «Развивающая рамка для детей»Дидактическая игра «Развивающая рамка для детей»

Автор:

  • МБДОУ Детский сад №3 общеразвивающего вида с. Караидель Воспитатель Шукшина Н.В.

Игры помогают развивать у детей внимание, память, речь, мелкую моторику рук и наглядно — образное мышление, а так же учат детей составлять целую картинку из нескольких частей. При помощи сказочных картинок дети продолжают знакомиться с геометрическими фигурами и учатся сопоставлять отдельно взятую фигуру с контуром. Занимаясь с рамками дети осваивают навыки составления единого целого образа, а потом учатся выстраивать последовательную цепочку действий. Во время игры нужно стараться задавать детям как можно больше вопросов, чтобы стимулировать речевую деятельность. Дети комментируют свои действия, проговаривая каждый свои ход, так дети лучше справляются с заданием. Учатся рассуждать и строить предположения. Забавные сказочные персонажи, используемые в иллюстрациях, создают увлекательное и радостное настроение, которое позволяет детям играть самостоятельно и без участия взрослого.

Подробнее...
 
Викторина «Не шути с огнём»
Безопасность детям
Автор: Чугунова Фаина   
16.07.2018 09:51

Викторина «Не шути с огнём»Викторина «Не шути с огнём»

Цель: закрепить в игровой форме знание детей старшего дошкольного возраста правил пожарной безопасности.

Задачи: воспитать в детях чувство ответственности и безопасного поведения в быту; закреплять знания детей о правилах пожарной безопасности; прививать детям старшего дошкольного возраста навыки осторожного обращения с огнём; активизировать и обогащать словарный запас детей старшего дошкольного возраста; развивать память, сообразительность, находчивость, навыки работы в группе; воспитывать нравственные качества: мужество, самоотверженность.

Материалы и оборудование: разрезные картинки по пожарной безопасности, по 2 ребуса для каждой команды, 2 каски, 2 домика, 2 игрушки, инвентарь для полосы препятствий (дуги, скамейки, набивные мячи, туннели), 2 комплекта карточек с картинками, по 2 коробки зелёного и красного цветов, бинты и марля, фишки.

Подробнее...
 
Конспект НОД «Скоро в школу».
Скоро в школу
Автор: Черникова Елена Викторовна   
16.07.2018 07:52

Конспект НОД «Скоро в школу».Конспект НОД «Скоро в школу».

Цель. Расширить представления детей о школе.

Задачи.

  • Способствовать развитию умения отвечать на вопросы по картинкам, давать полные ответы;
  • Закреплять умение улавливать основную мысль рассказа;
  • Развивать внимание, мышление, память;
  • Способствовать развитию коммуникативных способностей детей.

Материал: иллюстрации о школе, Незнайка, 2 лица (улыбающееся и грустное).

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 Следующая > Последняя >>

Страница 157 из 202

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 31 августа 2025

"Школьник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год