Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Занятия с детьми
|
Автор: Татьяна Репина
|
30.07.2018 18:45 |
Из опыта работы педагога-психолога МБДОУ «ЦРР-детский сад №3 Белоглинского района» РЕПИНОЙ Т.Е. Цель: • Создание хорошего настроения. • Развитие коммуникативных навыков, чувства эмпатии, положительных эмоций. • Формирование бережного и позитивного отношения к партнеру. • Повышение самооценки детей. Оборудование: магнитофон, мяч, плотная ткань, атрибуты к играм.
ХОД: Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас на нашем празднике. А вы рады нашей встрече? (Да). Сюда пришли все дети и все взрослые из нашего детского сада. Сегодня мы будем играть, веселиться, путешествовать и конечно ДРУЖИТЬ! Хотите? (Да). Но сначала нам нужно познакомиться поближе, узнать о вас все, все, все! Игра «Знакомство» Ведущий: я буду задавать вопросы, а вы будете отвечать. Только вот такие будут правила: когда покажу зеленый сигнал - нужно отвечать, показывать движения, а когда красный - нужно сидеть тихо-тихо. -Как вас зовут? (дети выкрикивают свое имя, пока горит зеленый сигнал, загорается красный дети успокаиваются).
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Ванцесова Светлана Евгеньевна
|
30.07.2018 14:15 |
Конспект физкультурного занятия «Путешествие в страну Дружбы».
Цель: формирование умения присоединяться к группе, сплочение детского
коллектива.
Задачи:
- познакомить и определить совместно с детьми понятие дружбы;
- воспитание толерантности, доброжелательного отношения друг к другу;
- учить выполнять упражнения в парах;
- снятие психо — эмоциональных зажимов;
Материалы, презентация, CD- проигрыватель, верёвочки короткие 6 шт., верёвочки длинные 4 шт., гимнастические скамейки 2 шт., парашют 1 шт., мячики 4 шт., гимнастические палки 4 шт.,
Ход занятия.
|
Подробнее...
|
Интересное детям
|
Автор: Петухова Татьяна Леонидовна
|
30.07.2018 11:23 |
ЗАВИРАТЕЛЬНЫЙ ЧАС (Из цикла «Рассказы о детях» автора Татьяны Петуховой)
Поздний июльский вечер, старушка сидит в темноте у раскрытого окна и любуется розовым закатом. На даче тишина, пора отдыхать. Диванчик хоть и узенький, но так уютно на нём поразмышлять и постепенно погружаться в грёзы.
Лёгкий шорох около диванчика, ну, конечно, это Димчик-любимчик, кому ещё быть.
-Бабуляночка, можно ну, хоть чуть-чуть полежу с тобой? -
-Ну, если только чуть-чуть, самую капельку- разрешает бабушка, с довольной улыбкой.
|
Подробнее...
|
Скоро в школу
|
Автор: Очкасова Евгения Сергеевна
|
29.07.2018 15:05 |
Консультация для родителей «Роль игр при подготовки детей к школе»
Так и все же, что делать, чтобы воспитать полноценную личность? Не забывать о том, что для дошкольника игра выполняет не менее важную роль, чем для малыша с рождения до 5 лет. Тем более, что в 5 — 7 лет ребенок уже достаточно развит для того, чтобы играть в самые разнообразные, увлекательные игры!
К сожалению, специалисты констатируют, что многие ребята сегодня просто не умеют этого делать! В первую очередь речь, конечно, идет о традиционных сюжетно-ролевых и подвижных играх. Наверное, прежде всего это связано с утерей преемственности поколений. В те времена, когда в каждой семье было в среднем по 2 — 3 детей, которые свободно гуляли во дворе, они могли проходить "школу игр" без вмешательства взрослых. Сейчас это вряд ли возможно. Компьютерные игры и телевизор для детей стали гораздо доступнее свободного общения друг с другом. Впрочем, каковы бы ни были причины, главным их следствием является то, что взрослые должны сознательно учить малышей играть. Почему? Да потому, что нигде так, как в игре, способности малышей не разовьются! Речь идет в том числе и о способностях, необходимых для школьного обучения: произвольности действий, не владея которой, ребенок не сможет выполнять элементарные задания педагога, внимании, памяти, логическом мышлении и т. п. В ситуации игры ребенок не только прыгает и бегает, но и лучше соображает, размышляет, овладевает навыками счета и чтения. Что же касается навыка послушания, можете смело доверить его формирование нашей общеобразовательной системе.
|
Подробнее...
|
Скоро в школу
|
Автор: Очкасова Евгения Сергеевна
|
29.07.2018 01:43 |
Как подготовить ребенка к школе
Подготовка ребенка к школе, увы, часто сводится к тому, что детей усаживают за парты, заставляя их выполнять разного рода задания, которые в конечном счете нередко сводятся к неизбежному рисованию палочек-крючочков на листе в клеточку. В результате большинство ребят приходит в первый класс, умея считать, читать, "печатать" буквы и даже проводить звуко-буквенный анализ слова, но при этом, не имея никакого желания и интереса к обучению.
Познавательная активность таких учеников оказывается заторможенной, и детям не остается ничего другого, как десять лет ходить в школу, исключительно повинуясь родительскому "надо" и не испытывая при этом никакой радости.
|
Подробнее...
|
Интересное детям
|
Автор: Петухова Татьяна Леонидовна
|
27.07.2018 12:41 |
ПОБЕДА НАД СОБОЙ
Ласковое летнее солнышко уже с раннего утра
согрело оранжевыми лучами старый пруд. Природа нежилась под лучистым теплом, становилось всё жарче.
На крыльцо дачного домика выскочили Ксюша с Димкой.
Ксюша была старше своего братишки всего на год, озорная и смелая, она командовала братом, как хотела, её авторитет для него был непререкаем.
- Здравствуй, солнышко, здравствуй- радостно закричала Ксюша.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Коваленко Анна Олеговна
|
24.07.2018 21:24 |
«Игра-сказка как метод формирования мировосприятия и позитивного отношения к миру»
Игру-сказку как метод обучения и воспитания детей, передачи опыта старших поколений младшим люди использовали с древности. Широкое применение игры-сказки находят в народной педагогике, в дошкольных и внешкольных учреждениях [3].
В играх-сказках происходит формирование восприятия, мышления, памяти, речи – тех фундаментальных психических процессов, без достаточного развития которых нельзя говорить о воспитании гармоничной личности [7]. Уровень развития мышления ребенка определяет характер его деятельности, интеллектуальный уровень ее осуществления. Воспитатель должен помнить, что любая деятельность детей направлена на решение определенной задачи. Основная задача имеет множество промежуточных, решение которых позволяет преобразовать условия и тем самым облегчить достижения поставленной цели. Содержание игровых задач продиктовано самой жизнью, окружением ребенка, его опытом, знаниями.
|
Подробнее...
|
Скоро в школу
|
Автор: Орлова Любовь Владимировна
|
24.07.2018 21:17 |
ПОРТФЕЛИЯ или первоклассник – на старт
Орлова Любовь Владимировна учитель-логопед, канд. псих. наук ГБОУ Школа 814 КДО 863, Москва
Коррекционно-образовательная цель: уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Школьные принадлежности».
Коррекционно-развивающие цели: развитие творческого воображения с помощью художественно-продуктивной деятельности; снятие эмоционального напряжения, настрой на сотрудничество; развитие уверенности в себе; развитие способов коммуникации; тренировка в умении сосредотачиваться.
Коррекционно-воспитательные цели: формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, само-стоятельности, инициативности, ответственности.
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Потолицына Вера Михайловна
|
24.07.2018 21:12 |
Конспект ООД по обучению грамоте
Учитель-логопед МБДОУ «Детский сад №38» г. Сыктывкара Потолицына Вера Михайловна
Образовательная ситуация «Путешествие по сказкам»
(учитель-логопед встречает детей в музыкальном зале)
Образовательные задачи. Формирование умения различать гласные и согласные звуки, мягкие и твердые звуки. Совершенствование навыка слогового анализа слов. Закрепление умения дифференцировать звуки [р ] – [л ]. Закрепить навыки словообразования.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Жеребцова Татьяна Михайловна
|
24.07.2018 21:06 |
КОНСПЕКТ Деловой игры в рамках взаимодействия с семьями воспитанников по теме: «Правила дорожные все должны мы знать, правила дорожные надо выполнять»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 компенсирующего вида города Галича Костромской области
Подготовлено зам. заведующеговоспитателем Жеребцовой Татьяной Михайловной г.Галич 2017г.
Актуальность материала
А готовы ли наши дети, перестав посещать детский сад, самостоятельно выйти на дорогу. Как показывает практика — нет, не готовы. Не имея практических навыков и не зная правил дорожного движения, ребята попадают на дороге в самые трагические ситуации.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 Следующая > Последняя >>
|
Страница 152 из 202 |
|
|