Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Педагогика
|
Автор: Кирина О.Н. Курочкина Г.В.
|
23.07.2018 12:30 |
«Трудности взаимодействия специалистов с учителями в рамках реализации ФГОС для детей с ОВЗ»
Подготовили:
- Старший воспитатель Кирина О.Н.
- Педагог-психолог Курочкина Г.В.
ГБОУ ШКОЛА № 1935
«Инклюзивное образование»
- это система обеспечения равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей
«Блиц-опрос» (выявление трудностей у учителей в инклюзивном образовании)
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Терехова Елена Юрьевна
|
23.07.2018 10:26 |
«Сказки читаем — в театр играем»
Авторы:
- Терехова Елена Юрьевна, заведующая отделом обслуживания читателей «Дошкольник» ГКУК «БГДБ А. Лиханова»
- Дмитриченко Наталья Анатольевна, ведущий библиотекарь отдела обслуживания читателей «Дошкольник» ГКУК «БГДБ А. Лиханова»
Давно известно, что театральная деятельность — это самый распространенный вид детского творчества. Игра в театр понятна детям. Играя в него, ребенок старается подражать тому, что видит и что его занимает, получая от этого огромное эмоциональное наслаждение. А уж какое наслаждение получаем мы, библиотекари, организовывая городской конкурс юных сказочников среди дошкольников «Сказки читаем — в театр играем», невозможно передать словами.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Юлушева Лилия Рамазановна
|
22.07.2018 22:56 |
Три шага к постановке танца
Первым шагом к постановке любого танца — является непосредственно знакомство с танцем, с историей происхождения, его характерными особенностями и содержанием. Послушайте музыку — определите ритм, размер, форму, темп, характер танца. Предложите детям импровизировать – придумать свои движения в танце, покажите видео танца, с демонстрацией основных движений.
Вторым шагом к постановке танца — является отдельная отработка элементов движения. Разобрать и показать из чего состоит, например, подскок, шаг польки (подскок и шаги), приставной шаг (шаг и «пружинка»), специфика шага полонеза или вальса.
Третий шаг — непосредственно разучивание движений танца, его постановка и композиция. Необходимо начинать разучивать движения танца с начала — дети должны точно представлять последовательность движения от начала доконца. Разучивание танца, рекомендуется разделить на несколько частей, чтобы детям легче было запомнить танец.
Танцевальная композиция «Полька»
На музыку И.Дунаевского «Полька» из к/ф «Кубанские казаки»
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Демина Елена Ивановна
|
22.07.2018 22:50 |
Конспект занятия на тему: «Экскурсия на почту»
Воспитателя I отделения социальной реабилитации здания № 3 Деминой Е.И. ГБУ СО СРЦ «Возвращение» г. Саратова
Коррекционная цель:
Формирование представлений о труде работников почтового отделения, о значимости этого труда.
Задачи:
- Познакомить детей с трудом почтальона, сортировщицы, приемщицы посылок;
- Активизировать словарь детей словами: зал обслуживания, сортировщица, приемщица, бандероль, посылка, сургуч;
- Воспитывать в детях чувство уважения к людям труда.
Форма проведения: групповая экскурсия.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гаджиханова Джамиля Ахмедовна
|
22.07.2018 22:17 |
Игра лото «Мой город – Санкт — Петербург»
В состав игры входят:
- картинки формата А4 с изображениями 27 видов Санкт-Петербурга (на каждый вид две картинки — одна неразрезанная, вторая – пазлы)
- многофункциональная дидактическая игра «Парочки». Прилагаются правила игры.
Материалы будут полезны воспитателям дошкольных учреждений, работающих по теме «Петербурговедение»
Правила игры
Вариант 1. «Угадай пару»
Разложите карточки картинками вниз. Ребёнок берёт одну карточку и пытается найти пару. Если картинки не совпадают, карточка возвращается на место, при этом надо постараться запомнить расположение картинок.
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Корсакова Юлия Владимировна
|
22.07.2018 21:23 |
Советы родителям мальчиков
В эфире Корсакова Юлия Владимировна, логопед с 10-ним стажем, член гильдии логопедов Москвы. Итак, Нельзя недооценивать чувства мальчиков! Это мое первое правило, которое всегда держится в моей голове. Я всегда жалею его, если он плачет, и много времени провожу в объятиях со своим сыном Традиционно принято считать, что мальчик должен быть сдержанным в проявлении чувств. Получается, что мальчики недополучают положительных эмоций. Отсюда и замедление формирований ассоциативных полей коры головного мозга, межполушарных связей, речи. В этом случае на помощь приходит искусство. Имейте ввиду, друзья!
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Котельникова Диана
|
22.07.2018 21:17 |
«Приобщаем детей к чтению»
Актуальность проекта.
Не секрет, что современные дети мало читают, предпочитая книгу компьютерным играм, просмотру телепрограмм и видеофильмов. Эта печальная реальность заставляет задуматься и попытаться исправить положение.
По мнению Флёриной Евгении Александровны: «Чтение, рассказывание художественного произведения, разговор, а также рассказывание самих детей развивают мышление и навыки речи».
С раннего возраста детям необходимо читать много книг. Очень важно, чтобы они полюбили это занятие и у них появился интерес к художественному слову, к обдумыванию того, что оно выражает. Благодаря этим навыкам у детей будет формироваться яркая, красочная, грамматически правильная речь, возникнет стремление к постоянному общению с книгой.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Авдеева Татьяна Анатольевна
|
22.07.2018 19:56 |
Учебно-дидактическое пособие «МИР» — модуль интеллектуального развития.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №52 «Рябинушка» г. Нерюнгри Саха (Якутия)
Автор: учитель-дефектолог Авдеева Т. А.
Самое главное в жизни — дети. Именно в детских глазах мы можем увидеть реальный мир. Весь мир состоит из граней. И чем больше их, тем кажутся они филиграннее.
Ученые утверждают, что именно от рождения и до шести лет человек лучше всего усваивает знания. Также доказывают, что возраст 3-6 лет является благоприятным для умственного развития, поэтому именно в этом возрасте дети лучше воспринимают развивающие занятия с использованием различных пособий. Для организации процесса обучения в детском саду пособия просто необходимы. Ведь пособие – это источник опыта и знаний, где определены формы, методы работы с детьми по реализации учебных, воспитательных задач.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Умецкая Екатерина Владимировна
|
22.07.2018 18:33 |
Организация работы по предупреждению и коррекции речевых расстройств.
Автор:
Умецкая Екатерина Владимировна ГБОУ Школа №709, учитель — логопед высшей квалификационной категории, Россия, г.Москва,
Аннотация: статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме ранней профилактике и диагностике задержки речевого развития. Выделяются и описываются характерные особенности работы по предупреждению и коррекции речевых расстройств.
Annotation: this article refers to practical aspects of early diagnostics and prevention of delayed speech development with special attention to methods of prevention and correction of speech impairments.
Ключевые слова: профилактика речевых нарушений; диагностика и коррекция речевых нарушений.
Key words: prevention, diagnostics, prevention of delayed speech (or language) development
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Плясова Анна Андреевна
|
22.07.2018 18:22 |
Конспект тематического итогового занятия освящённого 210 годовщине со дня рождения великого поэта «Читаем сказки А.С. Пушкина»
Цель:
- закрепить и расширить знания детей о великом русском поэте А.С. Пушкине и его творчестве;
- развивать интерес к художественной литературе и чтению;
- совершенствовать умения выразительно читать стихи, перевоплощаться,
- импровизировать;
- совершенствовать синтаксическую сторону речи, навыки звукового анализа, составления и чтения слов, закрепить правило написания имён собственных;
- автоматизировать правильное произношение поставленных звуков в свободной речевой деятельности;
- развивать связную речь, общие речевые навыки, просодическую сторону речи, творческие способности, выразительность движений, жестов, мимики;
- умение сотрудничать и взаимодействовать;
- воспитывать любовь к русской литературе, к великому поэту А.С. Пушкину.
Оборудование:
- портреты А.С. Пушкина, выставка книг, иллюстраций, элементы костюмов: кокошники, маски — шапочки, схема слова, карточки для составления слов, * кассы букв, ларец, сундук, аудиозапись «Полёт шмеля».
Ход занятия
1. Организационный момент.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 Следующая > Последняя >>
|
Страница 154 из 202 |
|
|