Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Деятельностный подход в обучении учащихся хоровому пению
Занятия по Музыке
Автор: Башкирова Джанетта Геннадьевна   
07.07.2015 10:28

Деятельностный подход в обучении учащихся хоровому пениюДеятельностный подход в обучении учащихся хоровому пению

Цель: Совершенствование хорового воспитания на основе деятельностного метода обучения.

Планируемый результат:

Успешная реализация данных задач.

Положительная динамика музыкальной деятельности учащихся.

Алгоритм действий

  1. Организация психолого-педагогического исследования (выявление уровней развития познавательных функций, развитие вокально-хоровых навыков и возможностей учащихся).
  2. Урок хорового пения. Результативность музыкального образования.
  3. Коррекционная направленность в обучении.
  4. Профессионализм педагога.

Скачать конспект

Уровень музыкального развития учащихся 1 класс (2010г.), 2 класс (2011г.), 3 класс (2012г.)

Диагностика музыкальных способностей учащихся

Фрагмент урока хоровое пение Тема урока: «Развитие вокально-хоровых навыков детей через музыкально-дидактические игры и упражнения»

Цель урока:

обучающие:

  • учить передавать мелодию правильно, чисто интонировать
  • брать дыхание между музыкальными фразами
  • петь выразительно, эмоционально, непринужденно
  • отчетливо произносить слова в песне, правильно передавать гласные и согласные звуки в слове и окончании.

развивающие:

развивать музыкальные способности (слух, память, ритм, мышление) с помощью музыкальных игр и упражнений.

Проектируемый результат:

  • учащиеся должны с желанием, верно и выразительно в характере исполнять песни
  • правильно передавать ритмический рисунок, отчетливо произносить текст в песнях и музыкальных играх, упражнениях.

Поощрения учащихся на уроке:

Принципы деятельностного подхода в обучении:

  • использовать многообразные варианты исполнительской деятельности;
  • активизировать образное мышление;
  • закрепить приобретенные навыки в ролевой игре концертного выступления «Я – певец».

Коррекционные методы приема

  • ситуация успеха;
  • дозирование нагрузки;
  • поощрения;
  • индивидуальный подход.

Внеклассная деятельность

Заключение

Подводя итог моей работы можно отметить, что системная и плановая организационная педагогическая деятельность, использование педагогических технологий, коррекционных методов и приемов в работе, применение разных видов деятельности на уроке музыки, взаимодействие всех участников образовательного процесса позволили добиться положительных результатов. Считаю, что стратегия выбрана мной верно, планируемый результат достигнут.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год