Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Музыкальное занятие на тему: «Путешествие в магазин игрушек»
Занятия по Музыке
Автор: Дулькина Татьяна   
11.09.2015 12:22

Музыкальное занятие на тему: «Путешествие в магазин игрушек»Музыкальное занятие на тему: «Путешествие в магазин игрушек»

(во второй младшей группе)

Цель: Закреплять представления детей о видах игрушек.

Задачи: Побуждать детей создавать новые формы движений,

Обогащать двигательный опыт. Обогащать эмоциональный опыт детей.

Укреплять дружеские отношения между детьми. Развивать музыкально-ритмические чувства и движения, знакомить с музыкальными инструментами и различать их по слуху. Поддерживать бодрое и радостное настроение.

 

Материал: Оформление витрины магазина игрушками.

Ход занятия:

М. р.: Дети, вы все любите играть в разные игрушки. А напомните мне, пожалуйста, какие игрушки есть у вас в группе?

(Ответы детей)

Сегодня мы отправляемся в путешествие, в магазин игрушек, в котором все игрушки оживают, и мы станем игрушками. А поедем мы с вами в наше путешествие на машине.

(Выбирают шофёра, дают руль)

Музыкально- ритмическая композиция «Весёлые путешественники», муз. М. Старокадомского.

М. р.: Вот мы и приехали с вами в магазин игрушек.

(Рассматривают игрушки)

Отгадайте-ка загадку,

Вмиг увидите отгадку:

Я не кукла, не зверюшка,

Я забавная игрушка.

Очень славная мордашка,

Моё имя (Чебурашка)

(Музыкальный руководитель берёт в руки игрушку Чебурашку,

Дети рассматривают её, превращаются в эту игрушку)

Музыкально-ритмическая композиция «Чебурашка», муз.

В. Шаинского.

М. р.: В нашем магазине есть ещё и музыкальные игрушки.

Музыкально- дидактическая игра «Угадай, на чём играю».

(Музыкальный руководитель играет за ширмой на инструментах:

Бубен, колокольчик, погремушка, барабан, деревянные ложки. Дети по слуху

Определяют музыкальный инструмент и называют его.)

М. р.: В нашем магазине продаются (берёт в руки деревянные ложки)

Расписные наши ложки,

Веселее, чем гармошки,

Как начнём на них играть,

Так и хочется плясать.

(Раздаёт ложки детям)

«Игра на ложках»

(р. н. м. «Ах вы, сени»)

М. р.: А вот для вас ещё загадка:

Куколки красивые,

В пляске- не ленивые.

Мы не спим и не сидим,

Очень весело звеним.

Дружно наклоняемся,

Всем ребятам нравимся.

(Дети отвечают: Неваляшка)

Музыкально-ритмическая композиция «Неваляшки»

М. р.: (Обращает внимание детей на куклу)

Вот сидит в нарядном платье

С ярким бантом кукла Катя.

Будем с нею мы играть,

Упражнение «Непослушная дочка»

(Куклу нежно я качаю,

А она кричит «Уа!»

Руки, ноги поднимает,

Спать не будет до утра.

Кашку я сварю ей лучше

И в тарелку положу.

Вся испачкалась грязнуля!

Дай, я кашку постужу.

Дочку я свою умыла-

Руки, шею и лицо.

Кашку всю водою смыла.

Наигралась с куклой. Всё)

(Выполняют движения, соответствующие тексту)

М. р.: Зверь забавный сшит из плюша,

Есть и лапы, есть и уши.

Мёду зверю дай немного

И устрой ему берлогу.

Кто это?

(плюшевый медведь)

М. р.: Ребята, а давайте поиграем с мишкой.

Игра «Медведь» (р. н. м. «Из-под дуба»)

(Дети становятся в круг, посередине круга сидит игрушка медведь.

Дети поют:

Как-то мы в лесу гуляли

И медведя повстречали.

(идут по кругу)

Он под ёлкою лежит,

(выполняют повороты вправо-влево «ищут медведя»)

Растянулся и храпит.

(останавливаются «слушают»)

Мы вокруг него ходили,

Косолапого будили:

(Идут на носочках)

«Ну-ка, Мишенька, вставай,

(Грозят пальчиком)

И быстрей нас, догоняй!

(убегают. Мишка догоняет. Во 2 варианте выбирают

Медведя-ребёнка, одевают шапочку медведя)

М. р.:

Все игрушки сели в ряд и ждут танец от ребят!

Пляска «Приседай» муз. Э. н. м, обр. А. Роомерэ

М. р.:

Наше путешествие в игрушечный магазин подходит к концу.

Я предлагаю вам взять в нашем магазине любую игрушку,

Которая вам нравится. (Дети берут понравившуюся игрушку и возвращаются

В детский сад на машине. Ребёнку-шофёру дают руль, «едут на машине)

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год