Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект интерактивной игры "Весёлая ферма"
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Русанова Светлана Геннадьевна   
01.02.2014 00:58

Конспект интерактивной игры Весёлая фермаПояснительная записка

Интерактивная игра «Весёлая ферма»
Для детей с ОНР 1–2 уровня

Цель
Развивать речевую активность.

Задачи
•    Побуждать детей произносить звуки и звукосочетания;
•    Способствовать развитию речевого слуха;
•    Совершенствовать умение сосредотачивать слуховое внимание;
•    Закреплять умение узнавать контурное изображение предметов.
•   
Актуальность

 

Скачать всю информацию по проекту

Использование компьютера является одним из эффективных способов повышения мотивации и создания благополучного эмоционального фона. Анимационные герои вызывают интерес, в результате снимается напряжение. При успешном правильном выборе, на экране перемещаются предметы, изменяется игровая ситуация, у ребенка возникает желание добиваться успеха.

Техническое и программное обеспечение:
Компьютер с установленной программой PowerPoint 2010;
Программа для прослушивания звуковых файлов;
Звуковые колонки;
Экран.

Послайдовое описание использования ресурса
Слайд №1
Название ресурса, авторские данные. Переход на слайды №2, №3, №4, №5 - по щелчку.
Слайд №2
Задачи игры.
Слайд №3
Правила игры.
Слайд №4
Мотивация к выполнению игровых упражнений. Педагог предлагает прослушать звуковой файл, кликнув на соответствующую кнопку «звука»: девочка Анютка приветствует детей и предлагает увидеть домашних животных и птиц, живущих на их ферме. Педагог предлагает детям для продолжения игры карточки с изображением животных и птиц, соответствующих изображениям на слайдах №6 - 15
Слайд №5
Игровое поле. Кликнув на любую ромашку, появляется силуэт животного. Педагог предлагает подумать, чей это силуэт и найти у себя карточку с изображением данного животного. При правильном выборе животного, педагог кликает на значок «звука» и ребёнок получает звуковое одобрение и картинку «ромашку от Анютки». Далее педагог кликает на силуэт и животное «с карточки» появляется на экране.
Слайд №6
Педагог задаёт вопрос: а как оно (она, он) кричит? После ответа ребёнка предлагает послушать и убедиться в правильности ответа, кликая на значок «звука».
Если ребёнок не отвечает или отвечает неправильно, то педагог предлагает послушать голос животного, интерпретирует сам и просит ребёнка повторить. При положительном результате, кликнув на изображение животного, появляется сюрприз. Возврат на игровое поле осуществляется при помощи соответствующей кнопки.
Все последующие задания выполняются аналогично.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год