Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Досуг «Береги животный мир»
ИЗО детям
Автор: Матыцина Мария Александровна   
29.01.2017 16:50

Досуг «Береги животный мир»Досуг «Береги животный мир»

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Юго-Восточный административный округ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа "Спектр"

Художественно – эстетическая деятельность: рисование.

Матыцина Мария Александровна Воспитатель средней группы.

Цель: Формировать представления о богатстве животного мира России.

Задачи: Воспитывать любовь к природе, к животному миру, познакомить с редкими видами животных России, развивать мышление, память, обогащать словарный запас детей, активизировать словарь прилагательными, учить рассуждать. Побуждать к диалогу, учить вырабатывать умение быстро находить правильный ответ, продолжать формировать у детей умение рисовать животных, образно отражать в рисунке туловище, голову хвост лапы животного, предавая их основные признаки (цвет, форму).

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно — эстетическому развитию лепка "Угощение для зайчика" для детей среднего дошкольного возраста
ИЗО детям
Автор: Ивакина Алена Николаевна   
29.01.2017 01:20

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно — эстетическому развитию лепка Угощение для зайчика для детей среднего дошкольного возрастаКонспект непосредственно образовательной деятельности по художественно — эстетическому развитию лепка "Угощение для зайчика" для детей среднего дошкольного возраста

Цель:

  • Закреплять умение детей лепить предметы удлиненной, сужающиеся к одному концу, формы.
  • Учить передавать в лепке впечатления от окружающего.
  • Воспитывать положительное отношение к результатам своей деятельности, доброжелательное отношение к своим сверстникам.
  • Закрепить знания детей о диких животных.

Обучающие:

  • Продолжать учить детей лепить предметы удлиненной формы; совершенствовать технику работы с пластилином;
  • развивать чувство цвета, учить составлять задуманное из отдельных деталей.
  • Развивать эстетическое восприятие.

Развивающие:

  • развивать творчество, самостоятельность, уверенность, аккуратность.

Воспитательные:

  • воспитывать такие чувства как умение сопереживать, желание помогать.

Оборудование: Изображение осеннего дерева, листья, картинка силуэт зайчика.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно – образовательной деятельности в I младшей группе «Лети, лети снежок».
ИЗО детям
Автор: Миронова Наталья Алексеевна   
29.01.2017 00:17

Конспект непосредственно – образовательной деятельности в I младшей группе «Лети, лети снежок».Конспект непосредственно – образовательной деятельности в I младшей группе «Лети, лети снежок».

МБДОУ «Детский сад №74 «Березка» г. Чебоксары, Чувашская республика. Выполнила воспитатель: Миронова Наталья Алексеевна.

Программное содержание:

  • Учить детей рисовать «тычком». Прививать интерес к рисованию;

Образовательные задачи:

  • Формировать умение рисовать нетрадиционным методом рисования «тычком»;
  • Формировать правильную посадку при рисовании;
  • Формировать гуманное отношение к природе;
Подробнее...
 
Конспект совместной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста «Портрет друга»
ИЗО детям
Автор: Яценко Ирина Станиславовна   
24.01.2017 18:27

Конспект совместной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста «Портрет друга»Конспект совместной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста «Портрет друга»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 8 г. Курганинска

Руководитель изостудии: педагог дополнительного образования Яценко Ирина Станиславовна

Цель:

  • Развивать умение рисовать портрет, стараясь передать особенности внешнего вида, характер и настроение конкретного человека.
Подробнее...
 
Конспект занятия по ИЗО в 1 младшей группе нетрадиционная техника рисования. Тема: «Дед мороз»
ИЗО детям
Автор: Спирикова Ирина Петровна   
22.01.2017 23:40

Конспект занятия по ИЗО в 1 младшей группе нетрадиционная техника рисования. Тема: «Дед мороз»Конспект занятия по ИЗО в 1 младшей группе нетрадиционная техника рисования. Тема: «Дед мороз»

  1. Спирикова Ирина Петровна
  2. Воспитатель
  3. МБДОУ д/с № 20
  4. г. Тимашевск
  5. Конспект занятия по ИЗО в 1 младшей группе нетрадиционная техника рисования. Тема: «Дед мороз»

Цель: развитие у детей художественно-творческих способностей по средствам нетрадиционной техникой рисования – «Рисование ладошкой».

Задачи:

  • Образовательная: познакомить детей с техникой «Рисование ладошкой».
  • Развивающая: развивать восприятие, воображение и память.
  • Воспитывающая: воспитывать бережное отношение к материалам, правильно их использовать: по окончанию работы класть их на место.

Приоритетная образовательная область: художественное- эстетическое развитие.

Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Коммуникация».

Подробнее...
 
Конспект ООД по образовательной деятельности «Художественное эстетическое развитие» для детей старшей группы на тему: «Дымковская игрушка».
ИЗО детям
Автор: Комарова Екатерина Александровна   
19.01.2017 22:59

Конспект ООД по образовательной деятельности «Художественное эстетическое развитие» для детей старшей группы на тему: «Дымковская игрушка».Конспект ООД по образовательной деятельности «Художественное эстетическое развитие» для детей старшей группы на тему: «Дымковская игрушка».

Подготовила и провела воспитатель: Комарова Е.А МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №29» Г. Сергиев Посад

2016г.

Цель: Формировать понятие о народной глиняной игрушке, ее видах, традициях формы и росписи, способствовать эстетическому воспитанию дошкольников средствами народного искусства; закреплять знания о геометрического орнамента на Дымковской игрушке.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-творческому развитию "Путешествие в ледяное царство"
ИЗО детям
Автор: Подорожкина Лариса Ивановна   
04.01.2017 10:52

конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-творческому развитию Путешествие в ледяное царствоконспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-творческому развитию "Путешествие в ледяное царство"

Цель: создать ситуацию успеха для возникновения у детей чувства уверенности в своих силах; формировать коммуникативные способности детей через совместное решение проблем и преодоление трудностей; вызвать у детей эмоциональные переживания от восприятия сказочных персонажей; развивать творческое воображение.

Ход деятельности:

Проходите, проходите,
Очень рада видеть вас
Рада вас, друзья, встречать.
Вместе будем мы играть.

Подробнее...
 
Совместная образовательная деятельность: группа раннего возраста. Тема: «Зимние превращения» (нетрадиционные техники рисования с детьми раннего возраста «Ножки и ладошки»).
ИЗО детям
Автор: Зайцева Лариса Валерьевна   
17.12.2016 00:18

Совместная образовательная деятельность: группа раннего возраста. Тема: «Зимние превращения» (нетрадиционные техники рисования с детьми раннего возраста «Ножки и ладошки»).Совместная образовательная деятельность: группа раннего возраста. Тема: «Зимние превращения» (нетрадиционные техники рисования с детьми раннего возраста «Ножки и ладошки»).

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно – речевому направлению развития детей № 33 города Каменск – Шахтинский (МБДОУ детский сад № 33)

Подготовили и провели: воспитатели Зайцева Л.В., Семенюта Г.Ю. г. Каменск – Шахтинский декабрь 2016 г. 2016 – 2017 учебный год

Цель: заинтересовать детей, вызвать положительные эмоции, создать радостное настроение от занятия.

Подробнее...
 
Консультация по нетрадиционным техникам рисования для воспитателей на тему: «Рисование с детьми 3-7 лет методом тычка»
ИЗО детям
Автор: Агафонова Ирина Александровна   
17.12.2016 00:11

Консультация по нетрадиционным техникам рисования для воспитателей на тему: «Рисование с детьми 3-7 лет методом тычка»Консультация по нетрадиционным техникам рисования для воспитателей на тему: «Рисование с детьми 3-7 лет методом тычка»

Несформированность графических навыков и умений мешает ребенку выражать в рисунках задуманное, адекватно изображать предметы объективного мира и затрудняет развитие познания и эстетического восприятия. Так, сложной для детей-дошкольников является методика изображения предметов тонкими линиями. Как известно, линия несет вполне конкретную художественную нагрузку и должна быть нарисована достаточно профессионально, что не удается детям в силу их возрастных особенностей. Ребенок еще не осознает, что та или иная линия у него не получилась, и поэтому не стремится ее исправить. Предметы получаются неузнаваемыми, далекими от реальности. Многие авторы, особенно за рубежом, расценивают этот прием как возможность для самовыражения личности. Однако эстетически плохо выполненный рисунок – это не самовыражение ребенка, а всего лишь выражение его элементарной неготовности рисовать.

Подробнее...
 
Правополушарное интуитивное рисование как средство творческого развития детей дошкольного возраста.
ИЗО детям
Автор: Нигматулина Зимфира Абдулловна   
07.12.2016 12:24

Правополушарное интуитивное рисование как средство творческого развития детей дошкольного возраста.Правополушарное интуитивное рисование как средство творческого развития детей дошкольного возраста.

Воспитатель структурного подразделения «Дошкольное отделение» МАОУ «СОШ № 36 г. Челябинска» Нигматулина Зимфира Абдулловна

В соответствии с ФГОС традиционное образование сменяется продуктивным обучением, основная цель которого является развитие творческих, коммуникативных и организаторских способностей, формирование у дошкольников интереса и потребности к активной созидательной деятельности. Именно поэтому одним из методов, способствующим решению данного вопроса, является проектный метод. Проектная деятельность, основываясь на личностно-ориентированном подходе к обучению и воспитанию, в конечном итоге, должна способствовать развитию индивидуально-творческой деятельности педагогов в разработке стратегии, тактики и технологии образовательного процесса, способствовать личностному развитию воспитанников, обеспечить качественные результаты педагогической деятельности.

Подробнее...
 
Разноцветный мир детства
ИЗО детям
Автор: Гумерова Гульнур Салиховна   
06.12.2016 15:57

Разноцветный мир детстваРазноцветный мир детства

В детском саду я работаю педагогом дополнительного образования по изобразительной деятельности. Мною и моими воспитанниками были разработаны и реализованы педагогические проекты. Воспитанники кружка "Семицветик" ежегодно принимают участие в городском конкурсе научно-исследовательских и творческих работ "Юность в науке". Представляю Вам ещё одну из исследовательских работ.

Автор работы: Рамазанова Майя 6 лет МБДОУ ЦРР-д/с, г. Покачи Ханты-Мансийского округа-Югра

Руководитель: Гумерова Гульнур Салиховна, педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности

Актуальность:

Предлагаю вам один из способов украшения окон, которые являются глазами нашего города. Давайте сделаем еще прекраснее окружающий мир своими руками.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 20 из 64

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год