Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Угощение для снегиря»
ИЗО детям
Автор: Никулина Наталья Александровна   
26.03.2017 12:27

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Угощение для снегиря»Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Угощение для снегиря»

Цель: Способствовать формированию у детей знаний о зимующих птицах родного края.

Задачи: Содействовать формированию у детей представление о внешнем виде снегиря, повадках и питании. Создавать условия для развития воображения, творческой активности. Способствовать формированию навыков основных приемов лепки: отщипывать кусочки пластилина, раскатывать шарики, прикладывать к фону и прижимать пальчиками. Содействовать развитию речи детей, активизировать словарь.

Связь с другими видами деятельности:

изодеятельность: раскрашивание раскрасок «Зимующие птицы»

Подробнее...
 
Конспект ООД по реализации ОО «Художественное творчество» (Рисование) на тему «Мой любимый вид спорта» подготовительная логопедическая группа
ИЗО детям
Автор: Игнатович Светлана Васильевна   
12.03.2017 21:09

Конспект ООД по реализации ОО «Художественное творчество» (Рисование) на тему «Мой любимый вид спорта» подготовительная логопедическая группаКонспект ООД по реализации ОО «Художественное творчество» (Рисование) на тему «Мой любимый вид спорта» подготовительная логопедическая группа

Цель:

  • Формирование интереса к физической культуре и спорту у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

Образовательная область «Физическое развитие»

  • Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.
  • Закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе и беге.
  • Укреплять мышцы ног.
  • Совершенствовать координацию движений.
Подробнее...
 
Конспект НОД по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (рисование) с использованием ИКТ На тему: «Как мы зверей искали»
ИЗО детям
Автор: Крылова Татьяна Леонидовна   
12.03.2017 20:37

Конспект НОД по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (рисование) с использованием ИКТ На тему: «Как мы зверей искали»Конспект НОД по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (рисование) с использованием ИКТ На тему: «Как мы зверей искали»

(в средней группе)

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад» №6 «Солнышко».

Выполнила: Воспитатель: Крылова Т. Л. 1 квалификационной категории Г. Семенов 2016 г

Пояснительная записка:

Информационные технологии прочно входят в нашу жизнь, дошкольные учреждения не исключение. Все чаще педагоги используют ИКТ в детских садах, что способствует легкому усвоению материала детьми.

Подробнее...
 
Конспект НОД по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования для старшей группы на тему: «Белый медвежонок»
ИЗО детям
Автор: Левина Ирина Константиновна   
25.02.2017 16:46

Конспект НОД по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования для старшей группы на тему: «Белый медвежонок»Конспект НОД по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования для старшей группы на тему: «Белый медвежонок»

Цели:

Образовательная:

  • закреплять умение детей обводить по контору трафарет;
  • правильно пользоваться кистью при рисовании;
  • помочь детям освоить новый способ изображения — рисование поролоновой губкой, позволяющий наиболее ярко передавать изображаемый объект, характерную фактурность его внешнего вида.

Развивающая: развивать мелкую моторику рук, внимание, память.

Воспитывающая: воспитывать усидчивость, интерес к искусству.

Подробнее...
 
Освоение детьми третьего года жизни нетрадиционных способов рисования
ИЗО детям
Автор: Горохова Наталия Ивановна, Бычкова Галина Васильевна   
18.02.2017 15:50

Освоение детьми третьего года жизни нетрадиционных способов рисованияОсвоение детьми третьего года жизни нетрадиционных способов рисования

Горохова Наталия Ивановна. Должность- воспитатель
Бычкова Галина Васильевна. Должность- старший воспитатель
Нижегородская область город Саров
МБДОУ Детский сад №35 " Цветик-семицветик"

Одним из направлений работы с детьми третьего года жизни является совершенствование восприятия детей через обследование предметов и выделения их цвета, величины и формы. Мы увидели возможность развития этих качеств через освоение детьми 3 года жизни нетрадиционных способов рисования. Одним из блоков этой работы является совершенствование восприятия цвета. Для решения этой задачи мы используем дидактическое пособие «Морфодорожка». В нашей группе оно располагается в уголке развития речи таким образом, что есть возможность посадить перед ней подгруппу детей. Иллюстрационный материал крепится на магнитиках. Работа с этим пособием осуществляется в соответствии с лексической темой недели. Продолжительность одной игры не более 5 минут.

Подробнее...
 
Поэтапное рисование гуашью «Клубничка» для детей 5 лет.
ИЗО детям
Автор: Закревская Екатерина Олеговна   
14.02.2017 16:53

Поэтапное рисование гуашью «Клубничка» для детей 5 лет.Поэтапное рисование гуашью «Клубничка» для детей 5 лет.

Цель: Нарисовать клубничку.

Задачи:

  • Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста
  • Воспитывать бережное отношение к природе
  • Развитие внимания, мышления и вкуса
  • Воспитание аккуратности.

Необходимый материал:

  • простой карандаш
  • баночка с водой
  • гуашь
  • кисти
Подробнее...
 
Поэтапное рисование гуашью «Цветы в вазе» для детей от 5 лет.
ИЗО детям
Автор: Закревская Екатерина Олеговна   
14.02.2017 16:45

Поэтапное рисование гуашью «Цветы в вазе» для детей от 5 летПоэтапное рисование гуашью «Цветы в вазе» для детей от 5 лет

Мастер-класс «Цветы в вазе»

Цель: создание натюрморта в технике гуашь.

Задачи:

  • научить работать с цветом при создании пейзажа в технике гуашь
  • упражнять в работе с разными номерами кистей
  • воспитывать интерес к изобразительному искусству.
Подробнее...
 
Конспект открытого интегрированного занятия совместно с родителями в средней группе Тема: «Цветочная поляна»
ИЗО детям
Автор: Тихомирова Вия Николаевна   
13.02.2017 03:07

Конспект открытого интегрированного занятия совместно с родителями в средней группе Тема: «Цветочная поляна»Конспект открытого интегрированного занятия совместно с родителями в средней группе Тема: «Цветочная поляна»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида» «Золотой ключик»

Конспект составила и провела: Воспитатель средней группы Тихомирова В.Н. Шлиссельбург.

Вид игровой обучающей ситуации: игровое занятие.

Интегрируемые образовательные области: познание, коммуникация, социализация, чтение художественной литературы, художественное творчество.

Форма деятельности: совместная деятельность взрослых и детей.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, продуктивная, двигательная.

Подробнее...
 
Конспект НОД по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования для средней группы на тему: «Зимние деревья»
ИЗО детям
Автор: Ходеева Валентина Федоровна   
08.02.2017 19:23

Конспект НОД по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования для средней группы на тему: «Зимние деревья»Конспект НОД по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования для средней группы на тему: «Зимние деревья»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Цель: расширять знания детей о сезонных явлениях в природе: холодно, идет снег, люди ходят в теплой одежде и теплой обуви,

Задачи:

  • закрепление знаний детей о признаках зимы, сезонных явлениях
  • учить пользоваться печатками из картофеля вместо кисти
  • развивать моторику рук, воображение
  • совершенствовать умение аккуратно пользоваться гуашью.
  • Воспитывать чувство сопереживания, любви к природе
  • воспитывать умение работать в коллективе.

Материал и оборудование: мольберт; иллюстрации с изображением деревьев, зимнего пейзажа; розетки с гуашью; салфетки; печатки из картофеля; вата; клей – карандаш; заготовки с нарисованным деревом на каждого ребенка, вырезанные фигурки птиц.

Предварительная работа: прослушивание музыки, рассматривание иллюстраций о зиме, чтение стихов, наблюдения на прогулке, загадывание загадок.

Словарная работа: активизировать в речи слова, обозначающие сезонные явления: сугроб, пушистые, снежинки, мороз, метель.

Ход ННОД:

Воспитатель: Я сегодня шла в детский сад и по дороге встретила необычного человека. Он был очень грустный и я пригласила его к нам в детский сад. Можно он побудет снами? (входит старичок – Лесовичок). Ребята, а вы узнали его? (Лесовичок). Правильно, это старичок Лесовичок. Он живёт в лесу. Давайте сейчас расскажем ему, как интересно мы живём в саду, что изучаем, чем занимаемся. А о чём будем рассказывать? Я придумала- сейчас я загадаю загадку, а вы отгадаете. Об этом и расскажем.

Подробнее...
 
Использование игровых приёмов в процессе организации продуктивной деятельности дошкольников.
ИЗО детям
Автор: Голубева Светлана Валентиновна   
05.02.2017 23:17

Использование игровых приёмов в процессе организации продуктивной деятельности дошкольников.Использование игровых приёмов в процессе организации продуктивной деятельности дошкольников.

Необходимость использовать игры в обучении детей дошкольного возраста — истина неоспоримая. То, что дети легко обучаются "играючи", заметили и доказали великий педагог К.Д. Ушинский, Е.И. Тихеева, Е.Н. Водовозова. Большая заслуга в разработке проблемы принадлежит Е.А. Флёриной, Н.А. Сакулиной, Р.И. Жуковской, Е.И. Радиной, З.М. Богуславской и др.

В ряде психологических исследований, проведённых под руководством А.Н. Леонтьева и А.В. Запорожца, обнаружено, что такие психические процессы, как ощущение (Г. В. Ендовицкая), восприятие (З. М. Богуславская), память (Л. И. Зинченко), внимание (З. М. Истомина), воображение (Г. Д. Лу-ков), процессы мышления (А. В. Запорожец, З.В. Мануйленко, Я.З. Неверович), протекают наиболее успешно в игре. А.Н. Леонтьев подчёркивает, что учебная деятельность дошкольников должна опираться на "неучебный контекст" деятельности, т.е. на цели и мотивы тех видов деятельности, которые развиваются раньше.

Исследование З.М. Богуславской, специально посвящённое изучению особенностей учения дошкольников, показало, что интерес, активное от-ношение к учебному материалу легче всего проявляется у детей до 5 лет в том случае, если этот познавательный материал включён в игровую, практическую или изобразительно-продуктивную деятельность. В этом случае возникают мотивы "конкретных действий". Причём игровые мотивы, как отмечает З.М. Богуславская, оказались более действенными, чем мотивы любой другой практической продуктивной деятельности.

Подробнее...
 
Конспект НОД в младшей группе "Компот из яблок"
ИЗО детям
Автор: Жумахмет Бакытгул Аруынкызы   
03.02.2017 22:11

Конспект НОД в средней группе Компот из яблокКонспект НОД в младшей группе "Компот из яблок"

Цель: формирование интереса и положительного отношения к рисованию.

Задачи:

  • Образовательная: познакомить со способом изображения «штампование».
  • Развивающая: развивать коммуникативные качества, словесно-логическое мышление, раскрыть возможности использования в изобразительной деятельности различных предметов.
  • Оздоровительная: обогащать двигательный опыт детей, развивать мелкую моторику, укреплять зрительную мускулатуру, голосовой аппарат.
  • Воспитательная: формировать самостоятельность, умение слушать друг друга и

работать в коллективе, воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 19 из 64

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год