Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Никулина Наталья Александровна
|
26.03.2017 12:27 |
Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Угощение для снегиря»
Цель: Способствовать формированию у детей знаний о зимующих птицах родного края.
Задачи: Содействовать формированию у детей представление о внешнем виде снегиря, повадках и питании. Создавать условия для развития воображения, творческой активности. Способствовать формированию навыков основных приемов лепки: отщипывать кусочки пластилина, раскатывать шарики, прикладывать к фону и прижимать пальчиками. Содействовать развитию речи детей, активизировать словарь.
Связь с другими видами деятельности:
изодеятельность: раскрашивание раскрасок «Зимующие птицы»
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Игнатович Светлана Васильевна
|
12.03.2017 21:09 |
Конспект ООД по реализации ОО «Художественное творчество» (Рисование) на тему «Мой любимый вид спорта» подготовительная логопедическая группа
Цель:
- Формирование интереса к физической культуре и спорту у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
Образовательная область «Физическое развитие»
- Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.
- Закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе и беге.
- Укреплять мышцы ног.
- Совершенствовать координацию движений.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Крылова Татьяна Леонидовна
|
12.03.2017 20:37 |
Конспект НОД по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (рисование) с использованием ИКТ На тему: «Как мы зверей искали»
(в средней группе)
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад» №6 «Солнышко».
Выполнила: Воспитатель: Крылова Т. Л. 1 квалификационной категории Г. Семенов 2016 г
Пояснительная записка:
Информационные технологии прочно входят в нашу жизнь, дошкольные учреждения не исключение. Все чаще педагоги используют ИКТ в детских садах, что способствует легкому усвоению материала детьми.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Левина Ирина Константиновна
|
25.02.2017 16:46 |
Конспект НОД по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования для старшей группы на тему: «Белый медвежонок»
Цели:
Образовательная:
- закреплять умение детей обводить по контору трафарет;
- правильно пользоваться кистью при рисовании;
- помочь детям освоить новый способ изображения — рисование поролоновой губкой, позволяющий наиболее ярко передавать изображаемый объект, характерную фактурность его внешнего вида.
Развивающая: развивать мелкую моторику рук, внимание, память.
Воспитывающая: воспитывать усидчивость, интерес к искусству.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Горохова Наталия Ивановна, Бычкова Галина Васильевна
|
18.02.2017 15:50 |
Освоение детьми третьего года жизни нетрадиционных способов рисования
Горохова Наталия Ивановна. Должность- воспитатель Бычкова Галина Васильевна. Должность- старший воспитатель Нижегородская область город Саров МБДОУ Детский сад №35 " Цветик-семицветик"
Одним из направлений работы с детьми третьего года жизни является совершенствование восприятия детей через обследование предметов и выделения их цвета, величины и формы. Мы увидели возможность развития этих качеств через освоение детьми 3 года жизни нетрадиционных способов рисования. Одним из блоков этой работы является совершенствование восприятия цвета. Для решения этой задачи мы используем дидактическое пособие «Морфодорожка». В нашей группе оно располагается в уголке развития речи таким образом, что есть возможность посадить перед ней подгруппу детей. Иллюстрационный материал крепится на магнитиках. Работа с этим пособием осуществляется в соответствии с лексической темой недели. Продолжительность одной игры не более 5 минут.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Закревская Екатерина Олеговна
|
14.02.2017 16:53 |
Поэтапное рисование гуашью «Клубничка» для детей 5 лет.
Цель: Нарисовать клубничку.
Задачи:
- Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста
- Воспитывать бережное отношение к природе
- Развитие внимания, мышления и вкуса
- Воспитание аккуратности.
Необходимый материал:
- простой карандаш
- баночка с водой
- гуашь
- кисти
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Закревская Екатерина Олеговна
|
14.02.2017 16:45 |
Поэтапное рисование гуашью «Цветы в вазе» для детей от 5 лет
Мастер-класс «Цветы в вазе»
Цель: создание натюрморта в технике гуашь.
Задачи:
- научить работать с цветом при создании пейзажа в технике гуашь
- упражнять в работе с разными номерами кистей
- воспитывать интерес к изобразительному искусству.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Тихомирова Вия Николаевна
|
13.02.2017 03:07 |
Конспект открытого интегрированного занятия совместно с родителями в средней группе Тема: «Цветочная поляна»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида» «Золотой ключик»
Конспект составила и провела: Воспитатель средней группы Тихомирова В.Н. Шлиссельбург.
Вид игровой обучающей ситуации: игровое занятие.
Интегрируемые образовательные области: познание, коммуникация, социализация, чтение художественной литературы, художественное творчество.
Форма деятельности: совместная деятельность взрослых и детей.
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, продуктивная, двигательная.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Ходеева Валентина Федоровна
|
08.02.2017 19:23 |
Конспект НОД по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования для средней группы на тему: «Зимние деревья»
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Цель: расширять знания детей о сезонных явлениях в природе: холодно, идет снег, люди ходят в теплой одежде и теплой обуви,
Задачи:
- закрепление знаний детей о признаках зимы, сезонных явлениях
- учить пользоваться печатками из картофеля вместо кисти
- развивать моторику рук, воображение
- совершенствовать умение аккуратно пользоваться гуашью.
- Воспитывать чувство сопереживания, любви к природе
- воспитывать умение работать в коллективе.
Материал и оборудование: мольберт; иллюстрации с изображением деревьев, зимнего пейзажа; розетки с гуашью; салфетки; печатки из картофеля; вата; клей – карандаш; заготовки с нарисованным деревом на каждого ребенка, вырезанные фигурки птиц.
Предварительная работа: прослушивание музыки, рассматривание иллюстраций о зиме, чтение стихов, наблюдения на прогулке, загадывание загадок.
Словарная работа: активизировать в речи слова, обозначающие сезонные явления: сугроб, пушистые, снежинки, мороз, метель.
Ход ННОД:
Воспитатель: Я сегодня шла в детский сад и по дороге встретила необычного человека. Он был очень грустный и я пригласила его к нам в детский сад. Можно он побудет снами? (входит старичок – Лесовичок). Ребята, а вы узнали его? (Лесовичок). Правильно, это старичок Лесовичок. Он живёт в лесу. Давайте сейчас расскажем ему, как интересно мы живём в саду, что изучаем, чем занимаемся. А о чём будем рассказывать? Я придумала- сейчас я загадаю загадку, а вы отгадаете. Об этом и расскажем.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Голубева Светлана Валентиновна
|
05.02.2017 23:17 |
Использование игровых приёмов в процессе организации продуктивной деятельности дошкольников.
Необходимость использовать игры в обучении детей дошкольного возраста — истина неоспоримая. То, что дети легко обучаются "играючи", заметили и доказали великий педагог К.Д. Ушинский, Е.И. Тихеева, Е.Н. Водовозова. Большая заслуга в разработке проблемы принадлежит Е.А. Флёриной, Н.А. Сакулиной, Р.И. Жуковской, Е.И. Радиной, З.М. Богуславской и др.
В ряде психологических исследований, проведённых под руководством А.Н. Леонтьева и А.В. Запорожца, обнаружено, что такие психические процессы, как ощущение (Г. В. Ендовицкая), восприятие (З. М. Богуславская), память (Л. И. Зинченко), внимание (З. М. Истомина), воображение (Г. Д. Лу-ков), процессы мышления (А. В. Запорожец, З.В. Мануйленко, Я.З. Неверович), протекают наиболее успешно в игре. А.Н. Леонтьев подчёркивает, что учебная деятельность дошкольников должна опираться на "неучебный контекст" деятельности, т.е. на цели и мотивы тех видов деятельности, которые развиваются раньше.
Исследование З.М. Богуславской, специально посвящённое изучению особенностей учения дошкольников, показало, что интерес, активное от-ношение к учебному материалу легче всего проявляется у детей до 5 лет в том случае, если этот познавательный материал включён в игровую, практическую или изобразительно-продуктивную деятельность. В этом случае возникают мотивы "конкретных действий". Причём игровые мотивы, как отмечает З.М. Богуславская, оказались более действенными, чем мотивы любой другой практической продуктивной деятельности.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Жумахмет Бакытгул Аруынкызы
|
03.02.2017 22:11 |
Конспект НОД в младшей группе "Компот из яблок"
Цель: формирование интереса и положительного отношения к рисованию.
Задачи:
- Образовательная: познакомить со способом изображения «штампование».
- Развивающая: развивать коммуникативные качества, словесно-логическое мышление, раскрыть возможности использования в изобразительной деятельности различных предметов.
- Оздоровительная: обогащать двигательный опыт детей, развивать мелкую моторику, укреплять зрительную мускулатуру, голосовой аппарат.
- Воспитательная: формировать самостоятельность, умение слушать друг друга и
работать в коллективе, воспитывать эмоциональную отзывчивость.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 19 из 64 |
|
|