Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Скоро в школу

Конспекты по подготовки детей к школе
Раздел рассчитан на педагогов и родителей дошкольников. Как лучше подготовить ребенка к школе, как снизить эмоциональную тревожность, как помочь ребенку адаптироваться в школе
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Скоро в школу
|
Автор: Савостьянова Екатерина Владимировна
|
23.09.2018 13:43 |
Подготовка ребенка к школьному обучению дома и в детском саду
Подготовка ребёнка к школе – фундамент для успешного обучения. Важно не только дать базовые навыки письма, счёта, чтения, но и обеспечить достаточное развитие речи, научить контактировать со сверстниками и взрослыми
Деткам, посещающим садик или развивающий центр для дошкольников, проще адаптироваться к новым условиям, выдержать учебную нагрузку.
Но и родители также должны знать, как правильно подготовить ребёнка к школе в 6 лет, чтобы дома закрепить полученные знания.
Ребёнок должен быть готов к определённым действиям:
- называть всех членов семьи по имени, представляться, кратко рассказывать о себе и своих увлечениях;
- хорошо ориентироваться в гласных, согласных буквах, читать несложные тексты, писать печатными буквами;
- знать различия между временами года, объяснять, что сейчас – лето или зима, знать дни недели, месяцы;
- ориентироваться в сутках, отличать утро, обед и вечер;
- знать правила вычитания и сложения;
- называть основные геометрические фигуры: треугольник, квадрат, круг, рисовать их;
- запоминать короткий текст, пересказывать его;
- в ряду предложенных предметов находить лишний, объяснять, почему он исключил именно его
|
Подробнее...
|
|
Скоро в школу
|
Автор: Балушкина Наталья Александровна
|
31.07.2018 09:28 |
Формирование мотивационной готовности к школе детей с ЗПР как одно из направлений деятельности учителя-дефектолога ДОО
Дети с задержкой психического развития в значительной степени отличаются от своих нормально развивающихся сверстников. В силу присущих им особенностей, дети с ЗПР оказываются неготовыми к обучению в школе. Без специальной помощи со стороны специалистов ДОО и семьи полноценная мотивация к учению у них сформироваться не может.
В связи с этим, отмечает Е.Ю. Вахрина, возникает необходимость оказывать им специфическую и многогранную помощь. Чем раньше ребенок получает такую помощь, тем эффективнее будет ее результат.
Помощь в условиях инклюзивного образования в современных ДОО, детям, имеющим диагноз ЗПР оказывает учитель-дефектолог. Учитель-дефектолог – педагог, занимающийся обучением и воспитанием детей с отклонениями в физическом и психическом развитии. Его основная деятельность связана с созданием условий для максимально возможного развития и адаптации детей в социальной, учебной, бытовой, профессиональной и других видах деятельности.
|
Подробнее...
|
Скоро в школу
|
Автор: Очкасова Евгения Сергеевна
|
29.07.2018 15:05 |
Консультация для родителей «Роль игр при подготовки детей к школе»
Так и все же, что делать, чтобы воспитать полноценную личность? Не забывать о том, что для дошкольника игра выполняет не менее важную роль, чем для малыша с рождения до 5 лет. Тем более, что в 5 — 7 лет ребенок уже достаточно развит для того, чтобы играть в самые разнообразные, увлекательные игры!
К сожалению, специалисты констатируют, что многие ребята сегодня просто не умеют этого делать! В первую очередь речь, конечно, идет о традиционных сюжетно-ролевых и подвижных играх. Наверное, прежде всего это связано с утерей преемственности поколений. В те времена, когда в каждой семье было в среднем по 2 — 3 детей, которые свободно гуляли во дворе, они могли проходить "школу игр" без вмешательства взрослых. Сейчас это вряд ли возможно. Компьютерные игры и телевизор для детей стали гораздо доступнее свободного общения друг с другом. Впрочем, каковы бы ни были причины, главным их следствием является то, что взрослые должны сознательно учить малышей играть. Почему? Да потому, что нигде так, как в игре, способности малышей не разовьются! Речь идет в том числе и о способностях, необходимых для школьного обучения: произвольности действий, не владея которой, ребенок не сможет выполнять элементарные задания педагога, внимании, памяти, логическом мышлении и т. п. В ситуации игры ребенок не только прыгает и бегает, но и лучше соображает, размышляет, овладевает навыками счета и чтения. Что же касается навыка послушания, можете смело доверить его формирование нашей общеобразовательной системе.
|
Подробнее...
|
Скоро в школу
|
Автор: Очкасова Евгения Сергеевна
|
29.07.2018 01:43 |
Как подготовить ребенка к школе
Подготовка ребенка к школе, увы, часто сводится к тому, что детей усаживают за парты, заставляя их выполнять разного рода задания, которые в конечном счете нередко сводятся к неизбежному рисованию палочек-крючочков на листе в клеточку. В результате большинство ребят приходит в первый класс, умея считать, читать, "печатать" буквы и даже проводить звуко-буквенный анализ слова, но при этом, не имея никакого желания и интереса к обучению.
Познавательная активность таких учеников оказывается заторможенной, и детям не остается ничего другого, как десять лет ходить в школу, исключительно повинуясь родительскому "надо" и не испытывая при этом никакой радости.
|
Подробнее...
|
Скоро в школу
|
Автор: Орлова Любовь Владимировна
|
24.07.2018 21:17 |
ПОРТФЕЛИЯ или первоклассник – на старт
Орлова Любовь Владимировна учитель-логопед, канд. псих. наук ГБОУ Школа 814 КДО 863, Москва
Коррекционно-образовательная цель: уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Школьные принадлежности».
Коррекционно-развивающие цели: развитие творческого воображения с помощью художественно-продуктивной деятельности; снятие эмоционального напряжения, настрой на сотрудничество; развитие уверенности в себе; развитие способов коммуникации; тренировка в умении сосредотачиваться.
Коррекционно-воспитательные цели: формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, само-стоятельности, инициативности, ответственности.
|
Подробнее...
|
Скоро в школу
|
Автор: Дарий Ирина Игоревна
|
19.07.2018 16:44 |
Конспект открытого интегрированного занятия для родителей «Скоро в школу»
Подготовила: воспитатель подготовительной группы №7 И. И. Дарий г. Москва 2017г.
Цель: Закрепить с детьми полученные знания, доставить детям удовольствие от игр, развивающей направленности.
Задачи (образовательные области: познание, социализация, коммуникация, чтение художественной литературы, здоровье)
Образовательные: Закрепить знания детей о временах года, частях суток, о днях недели. Продолжать учить находить соседей числа, решать задачи, читать слова, определять количество слогов в слове, составлять предложение по схеме на заданную тему.
|
Подробнее...
|
Скоро в школу
|
Автор: Черникова Елена Викторовна
|
16.07.2018 07:52 |
Конспект НОД «Скоро в школу».
Цель. Расширить представления детей о школе.
Задачи.
- Способствовать развитию умения отвечать на вопросы по картинкам, давать полные ответы;
- Закреплять умение улавливать основную мысль рассказа;
- Развивать внимание, мышление, память;
- Способствовать развитию коммуникативных способностей детей.
Материал: иллюстрации о школе, Незнайка, 2 лица (улыбающееся и грустное).
|
Подробнее...
|
Скоро в школу
|
Автор: Сапожникова Евгения Валерьевна
|
21.06.2018 13:42 |
Консультация для родителей «Лето перед школой»
Вот и наступило долгожданное лето. Уже прошли подготовительные к школе курсы, отгремели шумные и веселые выпускные, детский сад остался лишь приятным воспоминанием. А что же дальше? Чем занять будущего первоклассника дома? Может, его на лето к бабушке в деревню отправить? Может, на море свозить? Или лучше пусть дома посидит со старшим братом-школьником, набегается во дворе вдоволь?
Любящие, ответственные родители обязательно задумаются о том, как провести это время с пользой. Что же можно сделать, чтобы новичку-ученику было проще привыкнуть к школе, легко влиться в школьный коллектив, посещать школу с желанием и удовольствием?
|
Подробнее...
|
Скоро в школу
|
Автор: Полковникова Марина Александровна
|
15.06.2018 09:22 |
Консультация для родителей на тему: «Ребенок идет в школу»
ГБОУ СОШ п.Просвет с/п «Детский сад «Росинка»
Выполнила воспитатель: Полковникова Марина Александровна п. Рощинский 2018г.
Первоклассник в доме – тот же новорожденный. И внимания ему требуется не меньше. Ведь ребенок попадает в совершенно новый мир. Сделать этот переход наименее травматичным — совсем непростая задача.
Первый день в школе – большое событие и для взрослых и для детей. Главное – то, каким ребенок стал сам, как он меняется, взрослеет, как он может делать то, чего не мог раньше. В первый месяц ребенка притягивает к дошкольному кругу увлечений гораздо больше, чем к школе, и будет грубой педагогической ошибкой со стороны родителей заставлять ребенка сразу же перемениться.
Большинство детей готовы идти в школу в возрасте семи лет. Около 5 % чуть раньше, около 20% чуть позже.
|
Подробнее...
|
Скоро в школу
|
Автор: Смольнякова О.В., Гайдаренко Г.Ф, Мамаева И.Д., Потапова А.С.
|
28.05.2018 21:04 |
Социальное партнерство — как средство социализации будущих первоклассников.
Авторы: педагог-психолог Смольнякова О.В., музыкальный руководитель Гайдаренко Г.Ф, воспитатель -Мамаева И.Д., воспитатель-Потапова А.С. Детский сад №358 Тракторозаводского района г.Волгограда
В современном мире проблема социального развития подрастающего поколения становится одной из актуальных. Родители и педагоги как никогда обеспокоены тем, что нужно сделать, чтобы ребенок, входящий в этот мир, стал уверенным, счастливым, успешным. В этом сложном процессе становления человека немало зависит от того, как ребенок адаптируется в мире людей, сможет ли он найти своё место в жизни и реализовать собственный потенциал.
|
Подробнее...
|
Скоро в школу
|
Автор: Рощупкина Наталия Алексеевна
|
23.05.2018 08:48 |
О формировании информационной компетентности у будущих школьников посредством сюжетно-ролевой игры.
Автор: Рощупкина Наталия Алексеевна, воспитатель высшей категории, МБДОУ детский сад №72 "Акварель". г.Старый Оскол, Белгородская область
Дошкольное детство — самый важный период становления личности. В эти годы ребёнок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинает формироваться определённое отношение к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер. От того, как освоит ребёнок эти знания об окружающем его мире, о себе самом зависит успешность в дальнейшей его жизни, в школьном обучении.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 4 из 14 |
|
|