Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Экологии
Занятия по Экологии
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Языкова Ирина Анатольевна
|
24.02.2015 14:51 |
Из опыта работы: «Природа в детском рисунке с использование нетрадиционных форм рисования» (Изоэкология).
Автор: воспитатель высшей категории МБДОУ № 32 г. Таганрог Языкова Ирина Анатольевна.
Взаимосвязь изобразительной деятельности и ознакомление детей с природой обогащает как знания о мире, так и изобразительное творчество детей. Стремление передать образы природы в изобразительной деятельности приводит к углублению и уточнению знаний, представлений о природных объектах и явлениях, а так же обогащается содержание детского рисунка образами природы.
Выдающийся педагог В.А. Сухомлинский придавал особое значение влиянию природы на нравственное развитие ребенка. По его мнению, природа лежит в основе детского мышления, чувств, творчества. Он отмечал, что сама природа не воспитывает, а активно влияет на взаимодействие с ней и чтобы ребёнок научился понимать природу, чувствовать её красоту, это качество нужно прививать с раннего детства. |
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Кривощекова Елена Вячеславовна
|
21.02.2015 12:55 |
«Сибирский кедр»
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья-специальная (коррекционная) общеобразовательная VIII вида школы №10 города Асина Томской области
Проблема воспитания и обучения детей с отклонениями в развитии является одной из наиболее важных и актуальных в коррекционной педагогике. Заниматься с детьми, имеющими проблемы в развитии, достаточно сложно. Отклонения в развитии речи влияют на психическое развитие ребенка, задерживают формирование познавательных процессов, затрудняют общение друг с другом и, следовательно, препятствуют становлению полноценной личности. Речь - великий дар природы, благодаря которой люди получают широкие возможности общения друг с другом. Речь оказывает человеку огромную услугу и в познании мира. Всякая задержка, любое нарушение в ходе развития речи ребенка отражается на его деятельности и поведении. Плохо говорящие дети, осознавая свой недостаток, становятся молчаливыми, застенчивыми, нерешительными, а порой и агрессивными. Но если речь – это дар природы, значит, и помощи в ее коррекции мы можем попросить у природы. |
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Медведева Светлана Викторовна
|
11.02.2015 13:38 |
Я сорвал цветок - и он завял.
Я поймал жука – и он умер у меня на ладони.
И тогда я понял, что прикоснуться к красоте
можно только сердцем.
Павол Гнездослав
Приходилось ли вам задумываться о том, что нынешнее поколение маленьких детей живет в отрыве от природы? Современные дети практически лишены возможности видеть растительный и животный мир своими глазами, удивляться чудесам, которые приносит непосредственное общение с этим миром. |
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Фимушкина Мирослава Ивановна
|
07.02.2015 18:56 |
Круглый год В дошкольном возрасте ребенок открывает мир природы и очень важно реализовывать задачи направленные на развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности в природе. Начиная со второй младшей группы необходимо способствовать накоплению ребенком ярких впечатлений о природе. Обогащать представления детей о растениях, животных, человеке: обращать внимание, рассматривать, обследовать, называть, что увидел, узнавать объекты в природе, на картинках. Развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний детей в процессе общения детей с природой: доброжелательность, любование красотой природы, любопытство при встрече с объектами, удивление. К старшему возрасту развить познавательный интерес детей к природе, желание активно изучать природный мир: искать ответы на вопросы, высказывать догадки и предложения опираясь на имеющиеся знания. Обогащать представления детей о природе родного края и разных природных зон, о взаимодействии человека и природы. |
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Дыбенко Анна Юрьевна
|
31.01.2015 19:48 |
Экологическая сказка: «Давайте сохраним природу» Воспитание экологической культуры – одно из важных направлений всестороннего развития личности дошкольника. Сложная экологическая обстановка в мире, ее тяжелые последствия, экология родного края, засоренность среды обитания – все это вызывает необходимость способствовать экологическому образованию детей в детском саду. Благодаря занятиям, праздникам, развлечениям экологической направленности, дети осмысленно воспринимают явления и объекты природы посредством использования музыкального репертуара; Музыка обладает мощной побудительной силой, влияющей на развитие положительной реакции ребенка, помогает увидеть ранее не замеченное, услышать природу, ее голоса, через музыку и текст песни осознать увиденное и услышанное. Дети слушают, поют, размышляют и задумываются. Забота об окружающем, тепло, доброта, уважение и милосердие – это уже охрана природы. А как это нужно и цветам, и деревьям, и птицам, и животным, и всем людям! |
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Почекунина Екатерина Ивановна
|
27.01.2015 06:58 |
МБДОУ «Дульдургинский детский сад «Теремок». Мини-парк хвойных деревьев Почекунина Екатерина Ивановна, воспитатель старшей и подготовительной группы
Весной 2012 года в нашем детском саду был заложен мини-парк хвойных деревьев, на тот момент велась совместная работа с «Национальным парком Алханай». Целью создания мини-парка являлись те положения, что вечнозеленые растения украшают детский сад круглый год, нет обязательной необходимости корректировать формы крон при помощи подрезки, поскольку у хвойных они сами по себе разнообразны и совершенны, хвоя насыщает мини-парк ароматом, который приятен и полезен абсолютно для всех. А также мини-парк можно использовать в педагогическом процессе, в проектной деятельности, в работе с детьми и родителями. |
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Архипова Рита Харисовна
|
25.01.2015 23:58 |
Задачи
Образовательные:
Формировать у детей элементарные экологические знания, учить детей правилам поведения в лесу.
Формировать у детей знания безопасного поведения: правила обращения с пожароопасными предметами, навыки охраны личного здоровья и бережного отношения к здоровью окружающих.
Учить некоторым приёмам первой медицинской помощи в случае травмы; |
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Богданова Ирина Геннадьевна
|
15.01.2015 08:53 |
Богданова Ирина Геннадьевна • ТЕМА: «Красная книга- сигнал опасности». • ПРОБЛЕМА: Необходимость повышать экологическую культуру детей, на основе эмоциональных переживаний. • ТИП ПРОЕКТА: Исследовательско – творческий • СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ: Среднесрочный • СОСТАВ УЧАСТНИКОВ: Дошкольники подготовительной подгруппы, воспитатель, родители, библиотекарь • ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Рассказ педагога, наблюдение, чтение художественной литературы, моделирование, демонстрация наглядности, сюжетно-ролевая игра. • МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ: Красная книга Саратовской области, бумага, ручки, карандаши, книги, пластилин, картинки. • ПРЕДПОЛОГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Создание страниц Красной книги своего региона по результатам проблемной деятельности. • ЗАДАЧИ: • Обучающие: Сформировать у детей представления о Красной книге, её назначении. Составить Красную книгу своего региона. • Развивающие: Развивать творческое мышление, память, • Воспитательные: Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Драгунова Галина Ивановна
|
09.01.2015 20:23 |
ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ В ОПАСНОСТИ
(беседа)
Задачи образовательных областей:
Познание: способствовать формированию представлений детей о том, что планета Земля – это громадный шар (большая часть земного шара покрыта водой – океанами и морями, кроме воды есть материки – твердая земля, суша, где живут люди); обобщению знаний о том, что на планете Земля обитает много живых существ, что всем им нужны чистая вода, чистый воздух, чистая земля; формированию представлений, что планета Земля сейчас в опасности; воспитывать любовь к природе, правильное с ней общение, желание изучать ее. |
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Суслина Любовь Владимировна
|
06.01.2015 09:09 |
Путешествие с лесовичком. (старшая группа)
Цель: дать детям знания энциклопедического характера о растениях.
Задачи: закрепить знания детей о деревьях и лекарственных растениях; развивать память, связную речь; воспитывать бережное отношение к природе.
Словарь: водоросли.
Оборудование: картинки с изображением леса и Лесовичка, плоды леса, грамзаписи, отвар шиповника, письмо в конверте, запрещающие знаки.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Санькова Оксана Леонидовна
|
16.12.2014 19:58 |
Царство растений Цель: Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с растениями луга. Содержание
Сегодня мы с вами поговорим о растениях. Огромное царство растений делится на три государства. Первое государство — это деревья(ель, береза, сосна, т.д).(Показ на мониторе),Второе государство - это кустарники ( сирень, смородина, акация, малина)( показ на мониторе). А сегодня мы с вами узнаем о третьем государстве — государстве трав (показ на мониторе) Скажите мне, а что растет на лугу?(ответы детей) Что такое луг? Ковёр травы вокруг. Цветов нарядных венчики, Звонкие кузнечики. Мотыльки игривые,
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Следующая > Последняя >>
|
Страница 15 из 19 |
|
|