Top.Mail.Ru
Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по Экологии

Занятия по ЭкологииЗанятия по Экологии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Из опыта работы: «Природа в детском рисунке с использование нетрадиционных форм рисования» (Изоэкология).
Занятия по Экологии
Автор: Языкова Ирина Анатольевна   
24.02.2015 14:51

Из опыта работы: «Природа в детском рисунке с использование нетрадиционных форм рисования» (Изоэкология).Из опыта работы: «Природа в детском рисунке с использование нетрадиционных форм рисования» (Изоэкология).

Автор: воспитатель высшей категории МБДОУ № 32 г. Таганрог Языкова Ирина Анатольевна.

Взаимосвязь изобразительной деятельности и ознакомление детей с природой обогащает как знания о мире, так и изобразительное творчество детей. Стремление передать образы природы в изобразительной деятельности приводит к углублению и уточнению знаний, представлений о природных объектах и явлениях, а так же обогащается содержание детского рисунка образами природы.

Выдающийся педагог В.А. Сухомлинский придавал особое значение влиянию природы на нравственное развитие ребенка. По его мнению, природа лежит в основе детского мышления, чувств, творчества. Он отмечал, что сама природа не воспитывает, а активно влияет на взаимодействие с ней и чтобы ребёнок научился понимать природу, чувствовать её красоту, это качество нужно прививать с раннего детства.

Подробнее...
 
«Сибирский кедр»
Занятия по Экологии
Автор: Кривощекова Елена Вячеславовна   
21.02.2015 12:55

«Сибирский кедр»«Сибирский кедр»

Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья-специальная (коррекционная) общеобразовательная VIII вида школы №10 города Асина Томской области

Проблема воспитания и обучения детей с отклонениями в развитии является одной из наиболее важных и актуальных в коррекционной педагогике. Заниматься с детьми, имеющими проблемы в развитии, достаточно сложно. Отклонения в развитии речи влияют на психическое развитие ребенка, задерживают формирование познавательных процессов, затрудняют общение друг с другом и, следовательно, препятствуют становлению полноценной личности. Речь - великий дар природы, благодаря которой люди получают широкие возможности общения друг с другом. Речь оказывает человеку огромную услугу и в познании мира. Всякая задержка, любое нарушение в ходе развития речи ребенка отражается на его деятельности и поведении. Плохо говорящие дети, осознавая свой недостаток, становятся молчаливыми, застенчивыми, нерешительными, а порой и агрессивными. Но если речь – это дар природы, значит, и помощи в ее коррекции мы можем попросить у природы.

Подробнее...
 
Формы и методы ознакомления детей с природой
Занятия по Экологии
Автор: Медведева Светлана Викторовна   
11.02.2015 13:38

Формы и методы ознакомления детей с природойЯ сорвал цветок - и он завял.

Я поймал жука – и он умер у меня на ладони.

И тогда я понял, что прикоснуться к красоте

можно только сердцем.

Павол Гнездослав

  Приходилось ли вам задумываться о том, что нынешнее поколение маленьких детей живет в отрыве от природы? Современные дети практически лишены возможности видеть растительный и животный мир своими глазами, удивляться чудесам, которые приносит непосредственное общение с этим миром.

Подробнее...
 
Круглый год
Занятия по Экологии
Автор: Фимушкина Мирослава Ивановна   
07.02.2015 18:56

Круглый год
В дошкольном возрасте ребенок открывает мир природы и очень важно реализовывать задачи направленные на развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности в природе.
Начиная со второй младшей группы необходимо способствовать накоплению ребенком ярких впечатлений о природе. Обогащать представления детей о растениях, животных, человеке: обращать внимание, рассматривать, обследовать, называть, что увидел, узнавать объекты в природе, на картинках.
Развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний детей в процессе общения детей с природой: доброжелательность, любование красотой природы, любопытство при встрече с объектами, удивление.
К старшему возрасту развить познавательный интерес детей к природе, желание активно изучать природный мир: искать ответы на вопросы, высказывать догадки и предложения опираясь на имеющиеся знания.
Обогащать представления детей о природе родного края и разных природных зон, о взаимодействии человека и природы.

Подробнее...
 
Экологическая сказка: «Давайте сохраним природу»
Занятия по Экологии
Автор: Дыбенко Анна Юрьевна   
31.01.2015 19:48

Экологическая сказка: «Давайте сохраним природу»
Воспитание экологической культуры – одно из важных направлений всестороннего развития личности дошкольника. Сложная экологическая обстановка в мире, ее тяжелые последствия, экология родного края, засоренность среды обитания – все это вызывает необходимость способствовать экологическому образованию детей в детском саду.
   Благодаря занятиям, праздникам, развлечениям экологической направленности,  дети осмысленно воспринимают явления и объекты природы посредством использования музыкального репертуара;
Музыка  обладает мощной побудительной силой, влияющей  на развитие положительной реакции ребенка, помогает увидеть ранее не замеченное, услышать природу, ее голоса, через музыку и текст песни осознать увиденное и услышанное. Дети слушают, поют, размышляют и задумываются. Забота об окружающем, тепло, доброта, уважение и милосердие – это уже охрана природы. А как это нужно и цветам, и деревьям, и птицам, и животным, и всем людям!    

Подробнее...
 
Мини-парк хвойных деревьев
Занятия по Экологии
Автор: Почекунина Екатерина Ивановна   
27.01.2015 06:58

МБДОУ «Дульдургинский детский сад «Теремок».
Мини-парк хвойных деревьев
Почекунина Екатерина Ивановна, воспитатель старшей и подготовительной группы

Весной 2012 года в нашем детском саду был заложен мини-парк хвойных деревьев, на тот момент велась совместная работа с «Национальным парком Алханай». Целью создания мини-парка являлись те положения, что вечнозеленые растения украшают детский сад круглый год, нет обязательной необходимости корректировать формы крон при помощи подрезки, поскольку у хвойных они сами по себе разнообразны и совершенны, хвоя насыщает мини-парк ароматом, который приятен и полезен абсолютно для всех. А также мини-парк можно использовать в педагогическом процессе, в проектной деятельности, в работе с детьми и родителями.

Подробнее...
 
Конспект НОД по основам безопасности и экологии. «Азбука безопасности в природе»
Занятия по Экологии
Автор: Архипова Рита Харисовна   
25.01.2015 23:58

 Задачи

Образовательные:

Формировать у детей элементарные экологические знания, учить детей правилам поведения в лесу.

Формировать у детей знания безопасного поведения: правила обращения с пожароопасными предметами, навыки охраны личного здоровья и бережного отношения к здоровью окружающих.

Учить некоторым приёмам первой медицинской помощи в случае травмы;

Подробнее...
 
«Красная книга - сигнал опасности»
Занятия по Экологии
Автор: Богданова Ирина Геннадьевна   
15.01.2015 08:53

«Красная книга - сигнал опасности»Богданова Ирина Геннадьевна
•    ТЕМА:  «Красная книга- сигнал опасности».
•    ПРОБЛЕМА: Необходимость повышать экологическую культуру детей, на основе эмоциональных переживаний.
•    ТИП ПРОЕКТА: Исследовательско – творческий
•    СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ: Среднесрочный
•    СОСТАВ УЧАСТНИКОВ: Дошкольники подготовительной подгруппы, воспитатель, родители, библиотекарь
•    ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Рассказ педагога, наблюдение, чтение художественной литературы, моделирование, демонстрация наглядности, сюжетно-ролевая игра.
•    МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ:   Красная книга Саратовской области, бумага, ручки, карандаши, книги, пластилин, картинки.
•    ПРЕДПОЛОГАЕМЫЙ  РЕЗУЛЬТАТ: Создание страниц Красной книги своего региона по результатам проблемной деятельности.
•    ЗАДАЧИ:
•    Обучающие: Сформировать у детей представления о Красной книге,  её назначении. Составить Красную книгу своего региона.
•    Развивающие: Развивать  творческое мышление, память,
•    Воспитательные: Воспитывать любовь и  бережное отношение к природе.

Подробнее...
 
ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ В ОПАСНОСТИ
Занятия по Экологии
Автор: Драгунова Галина Ивановна   
09.01.2015 20:23

ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ В ОПАСНОСТИПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ В ОПАСНОСТИ

(беседа)

Задачи образовательных областей:

Познание: способствовать формированию представлений детей о том, что планета Земля – это громадный шар (большая часть земного шара покрыта водой – океанами и морями, кроме воды есть материки – твердая земля, суша, где живут люди); обобщению знаний о том, что на планете Земля обитает много живых существ, что всем им нужны чистая вода, чистый воздух, чистая земля; формированию представлений, что планета Земля сейчас в опасности; воспитывать любовь к природе, правильное с ней общение, желание изучать ее.

Подробнее...
 
Занятие "Путешествие с лесовичком"
Занятия по Экологии
Автор: Суслина Любовь Владимировна   
06.01.2015 09:09

Занятие Путешествие с лесовичкомПутешествие с лесовичком.
(старшая группа)

Цель:
дать детям знания энциклопедического характера о растениях.

Задачи:
закрепить знания детей о деревьях и лекарственных растениях;
развивать память, связную речь;
воспитывать бережное отношение к природе.

Словарь:
водоросли.

Оборудование:
картинки с изображением леса и Лесовичка, плоды леса, грамзаписи, отвар шиповника, письмо в конверте, запрещающие знаки.

Подробнее...
 
Конспект НОД "Царство растений"
Занятия по Экологии
Автор: Санькова Оксана Леонидовна   
16.12.2014 19:58

Конспект НОД Царство растенийЦарство растений
Цель: Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с     растениями луга.
 Содержание

 Сегодня мы с вами поговорим о растениях. Огромное царство растений делится на три государства. Первое государство — это деревья(ель, береза, сосна, т.д).(Показ на мониторе),Второе государство - это кустарники
( сирень, смородина, акация, малина)( показ на мониторе). А сегодня мы с вами узнаем о третьем государстве — государстве трав (показ на мониторе)
Скажите мне, а что растет на лугу?(ответы детей)
Что такое луг?
Ковёр травы вокруг.
Цветов нарядных венчики,
Звонкие кузнечики.
Мотыльки игривые,

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Следующая > Последняя >>

Страница 15 из 19

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 31 августа 2025

"Школьник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год