Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Экологии
Занятия по Экологии
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Кадиева Фарида Устархановна
|
01.11.2017 15:36 |
«Экологическое воспитание дошкольников в рамках ФГОС в ДОУ»
«Человек стал человеком, когда услышал шепот листьев и песню кузнечика, журчание весеннего ручья и звон серебряных колокольчиков в бездонном летнем небе, шорох снежинок и завывание вьюги за окном, ласковый плеск волны и торжественную тишину ночи, – услышал, и, затаив дыхание, слушает сотни и тысячи лет чудесную музыку жизни».
В. А. Сухомлинский.
Одна из oснoвныx зaдaч oбpaзoвaния, в сooтветствии с Зaкoнoм РФ «Об обpaзoвании» — этo фoрмиpoвaниe дyxoвнo-нpавственнoй личнoсти. Дyхoвнo-нрaвствeннoe воспитаниe детeй мнoгoгpaнно пo сoдepжaнию.
Этo любoвь к poдным мeстaм, гopдoсть зa свoй нapoд, oщyщeниe свoeй нepaзpывнoсти с oкpyжaющим миpoм, жeлaниe сoxpанять и приумнoжать бoгaтствo свoей стрaны.
Кaждoe из нaпpaвлeний дyxoвнo-нpавствeннoгo развития и вoспитaния oснoвaнo на oпpeдeлённoй систeмe бaзoвыx ценностей и должно обеспечивать усвоение их воспитанниками. Экологическое образование уже стало неотъемлемой частью дошкольной педагогики.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Кузнецова Ольга Васильевна
|
30.10.2017 23:07 |
«Формирование экологического сознания у дошкольников – как средство воспитания основ патриотизма в условиях реализации ФГОС»
Кузнецова Ольга Васильевна Воспитатель МБДОУ «ЦРР — д/с «Рябинушка» г. Абакан, р. Хакасия.
Родина – это страна, где человек родился и живет, гражданином которой он является. Это ее земля, природа, богатства.
Дошкольное детство – начальный этап становления человеческой личности. Именно в этот период закладываются основы личностной культуры, соизмеримой с общечеловеческими духовными ценностями, основы нравственного воспитания. Одно из проявлений патриотизма – любовь к природе. Это сложное чувство включает эмоциональную отзывчивость, устойчивый интерес к природе и желание охранять и преумножать природные богатства. Впечатления от родной природы, полученные в детстве, запоминаются на всю жизнь и часто влияют на отношение человека к природе, к Родине.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Шарапова Венера
|
28.10.2017 19:57 |
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «БЫТОВЫМ ОТХОДАМ – ВТОРУЮ ЖИЗНЬ»
Руководители: Шарапова В.Я.
Вид проекта: творческий
Цель: научиться находить применение разным бытовым отходам после их первичного использования
Задачи: учить детей дошкольного возраста умению находить и использовать любой бросовый материал, любые отходы для создания новых вещей (одежды, игрушек, нестандартного физкультурного оборудования, аксессуаров)
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Павлова Наталья Викторовна
|
28.10.2017 09:33 |
Экологическое воспитание дошкольников посредством игровой деятельности
«Мир, окружающий ребёнка, — это, прежде всего мир Природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума».
В. А. Сухомлинский.
Экология – это наука об отношениях растительных и животных организмов между собой и с окружающей средой. В теоретических основах экологического воспитания дошкольников, представленных в различных психолого- педагогических исследованиях (И.А.Хайдурова,П.Г.Саморукова,С.Н.Николаевой,Н.А.Рыжовой, А. В. Староверова и др.) указывается на необходимость использовать дошкольный период для осознанно правильного отношение детей к природе, освоению элементарных природоведческих знаний о живой и неживой природе, воспитание элементарного чувства ответственности за все живое и практической деятельности в природе, что и является показателем степени экологической культуры детей.
Природа — это наш край, земля, которая нас растит и кормит. Любовь к природе — великое чувство. Оно помогает человеку стать добрее, справедливее, великодушнее, честнее, ответственнее.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Барецкая Анна Сергеевна
|
27.10.2017 09:40 |
Экологическая сказка с элементами экспериментирования «Как Зайка огород поливал» для средней возрастной группы детского сада.
Цель: развитие познавательной активности детей в процессе знакомства со сказкой о воде.
Задачи:
- закреплять свойства воды через опытно — экспериментальную деятельность
- познакомить с понятиями «фильтр» и «фильтрация», со способами очищения воды от механических примесей
- уточнить знания детей о значение чистой воды в природе
- развивать у детей связную речь, умение рассуждать, делать выводы
Словарная работа: жидкость, не имеет своей формы, безвкусная, без запаха, окрашивается, фильтр, фильтрация, фильтровальная бумага.
Материалы и оборудование:
бутылочки с питьевой водой, одноразовые прозрачные пластиковые стаканчики, кисточки для рисования, блюдца с сахаром (солью), ложечки, гуашь, воронки, фильтровальная бумага, компьютер, игрушка Зайка, иллюстрации по сказке, музыкальный проигрыватель.
Тезисы:
Вода – жидкость, прозрачная, не имеет запаха, вкуса. В воде можно растворять различные вещества. Грязную воду пить нельзя. Ее можно очистить при помощи фильтра.
Пояснительная записка
Экологические сказки – самый доступный способ передачи знаний о явлениях природы, о животных, растениях и окружающем мире.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Осокина Екатерина Андреевна
|
23.10.2017 18:15 |
Презентация экологического центра в старшей группе
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10» Экологический центр группы №7
Воспитатель: Осокина Екатерина Андреевна Ярославль 2017
Актуальность:
Дошкольное детство- начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается позитивное отношение к природе, к «рукотворному миру», к себе и к окружающим людям. Детская деятельность не может быть полноценной вне предметной среды, в противном случае у ребенка исчезнет стремление познавать новое, появятся апатия и агрессия. Избежать их поможет окружающее пространство, отвечающее требованиям актуального и перспективного творческого развития каждого ребенка, способствующее своевременному выявлению и становлению его способностей. Составной частью этого пространства в дошкольном образовательном учреждении является эколого-развивающая предметная среда.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Федотова Любовь Сергеевна
|
23.10.2017 06:40 |
Экосказка «Однажды в городе. История в летнем парке».
Аннотация
Сейчас вы познакомитесь с экологической сказкой. Эта история о том, как во время прогулки в летнем парке заблудилась маленькая девочка, и кто из жителей парка ей помог найти маму.
Сказка ориентирована на детей старшего дошкольного возраста. В обсуждении сказки постарайтесь донести до ребенка мысль о том, что природа – дом для всех живых существ, важно наблюдать явления природы, анализировать их, соблюдать правила поведения во время прогулки в парке. Уточните представления детей о первых признаках наступления лета, знания детей о деревьях, о пользе растений. Сказка напомнит о необходимости развивать умение видеть красоту приходящего лета, а также воспитывать бережное отношение к природе и желание беречь и защищать природу.
За далекими лесами, за глубокими морями, за высокими домами в волшебном парке приключилась интересная история. Но об этом немного позже.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Леонова Елена Александровна
|
22.10.2017 16:56 |
Проектная деятельность, как средство экологического просвещения дошкольников.
Мир, окружающий ребёнка, — это, прежде всего Мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума.
В. Сухомлинский.
Современное дошкольное воспитание и образование направлено на формирование у детей основ экологической культуры и знаний. Поэтому, именно от того, насколько бережно дети уже с раннего дошкольного возраста начнут относиться к лесам, полям, воздуху, воде и животному миру, зависит наше будущее.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Степанова Валентина Викторовна
|
22.10.2017 14:57 |
Проект формирования первичных представлений об особенностях природы
Старший воспитатель Степанова В.В., г. Уфа МБДОУ Детский сад №280 «Росинка»
Для привлечения внимания к проблемным вопросам, существующим в экологической сфере, и улучшения состояния экологической безопасности страны 2017 год в России объявлен Годом экологии и также Годом особо охраняемых природных территорий. Для того чтобы, привлечь внимание общественности к вопросам экологического развития нашей страны, сохранения биоразнообразия и обеспечения экологической безопасности.
Природа – неисчерпаемый источник познания, развития и воспитания детей. С раннего детства мы должны научить ребенка понимать природу, видеть ее красоту, беречь ее, видеть связи и отношения в окружающем мире.
Важное условие формирования у дошкольников отчетливых представлений об особенностях природы – это понимание того, что жизнь в природе многообразна в своих проявлениях, что характер и ход этих проявлений не случайны, что между явлениями природы существуют связи и зависимости.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Козлова Рафия Ряшитовна
|
20.10.2017 19:26 |
НОД по экологическому воспитанию «Там, на неведомых дорожках…»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение — Детский сад №9 г.Балаково Саратовская область
Разработала: Козлова Рафия Ряшитовна инструктор по физической культуре Январь 2017г
Приоритетная область: Физическое развитие
Интеграция образовательных областей: социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие
Цель: совершенствование двигательных умений и навыков, приобщение к здоровому образу жизни.
Задачи:
Обучающие: совершенствовать навыки метания в цель, развивать глазомер.
Развивающие: упражнять детей в разных видах ходьбы и бега, развивая быстроту, ловкость, внимание в игровых упражнениях, в играх – эстафетах, Воспитательные: воспитывать дружеские взаимоотношения, интерес к занятиям физическими упражнениями, заботливое отношение к миру растений и животных.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Сайфутдинова Ляля Дамировна
|
19.10.2017 22:51 |
Конспект занятия по экологии в средней группе "Зимующие птицы нашего края"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 32 «Сказка»
Республика Татарстан» Воспитатель: Сайфутдинова Л.Д. Зеленодольск 2016г.
Интегрируемые образовательные области: «Познание», «Социализация», «Труд».
Виды деятельности: познавательная, продуктивная, игровая, трудовая.
Программные задачи:
Образовательная: Закрепить понятия «зимующие птицы»,
- Расширить знание о роли птиц в природе и жизни человека
- Знакомить детей с народными приметами про птиц, повадками птиц.
Развивающая: Развивать мышление, наблюдательность;
- Развитие зрительной и словесно-логической памяти
- Способствовать развитию у детей умений составлять рассказы о птицах, выделяя яркие отличительные признаки их внешнего вида.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 17 из 61 |
|
|