Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Экологии
Занятия по Экологии
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Людмила Симонова
|
10.10.2014 01:51 |
Человеческая деятельность в последние годы наносит всё больший ущерб природе – это и загрязнение, и чрезмерное нерациональное расходование её ресурсов. Несмотря на серьёзные меры, принимаемые в деле охраны природопользования в нашей стране, существующая экологическая обстановка очень напряжённая. Охрана природы – одна из важнейших общегосударственных задач, от решения которой зависит успешное выполнение народохозяйственных планов, благосостояние нынешнего и будущего поколения. Деятельность человека в природе должна быть разумной: охраняющей и созидающей. Это отношение к природе нужно воспитывать у детей с ранних лет. Именно с ранних лет человек начинает познавать красоту, разнообразие природы. Основы характера, жизненная позиция ребёнка закладываются в семье. И чтобы объяснять детям как беречь природу, чтобы привить им какие-то природоведческие навыки, очень важен личный пример родителей! Их бережное, любовное, заботливое отношение к природе.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Елена Быкова
|
27.09.2014 20:55 |
Цели: активизировать и обогащать умения родителей, осуществлять экологическое воспитание детей – любовь к природе; создать атмосферу общности интересов детей и взрослых. Закрепить знания детей о временах года, насекомых, растениях, животных, воспитывать, активизировать различные способности, навыки и умения детей. Форма проведения: развлекательно- познавательная викторина, с участием родителей. Оборудование: стенд «Юный эколог», игрушка «Пчелка», карточки с точечным изображением бабочки, картинки «времена года», сигнальные карточки, плакат «Домашние животные», ложки, мячики, кубики, картинки экологического содержания, волшебный сундучок, конверт ,«гостинцы от лесных жителей», удостоверения клуба «Юный эколог». Ход: Дорогие ребята! Уважаемые гости! Сегодня мы с вами собрались, чтобы сове6ршить увлекательное путешествие в великолепный мир природы! - Все наши ребята очень любят природу, и всегда будут защищать ее и охранять! Правда, ребята?
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Галина Виноградова
|
26.09.2014 02:15 |
Конспект НОД по экологическому воспитанию «Путешествие в лес за грибами» Цель: знакомство с лесом, с миром грибов, воспитывать бережное отношение к природе, расширение кругозора детей. Задачи: Образовательные: Уточнять имеющиеся представления детей о лесе, и расширить представления детей о мире грибов. Познакомить с правилами безопасного и бережного поведения в лесу при сборе грибов. Развивающее: развивать познавательный интерес, зрительное внимание и восприятие. Воспитательные: воспитывать самостоятельность, любознательность, любовь к природе, умению видеть прекрасное.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Громоздова Наталья Александровна
|
20.09.2014 07:31 |
Занятие по экологии для детей старшего дошкольного возраста. Тема: Большехехцирский заповедник и его обитатели. Цель: познакомить детей с заповедником Хабаровского края; формировать ответственное и бережное отношение к родной природе; сформировать убеждение о бесценности природы и о необходимости ее оберегать; воспитывать у детей чувство гордости, что на нашей родной земле люди берегут и охраняют заповедные уголки природы. Оборудование: картинки с изображением природы Хабаровского края, картинки с изображением редких и исчезающих животных, карта Дальнего Востока. Предварительная работа - беседа о заповедниках; рассматривание картин, иллюстраций о природе; чтение рассказов о животных и растениях, занесенных в Красную книгу. Дерево, трава, цветок и птица Не всегда умеют защититься. Если будут уничтожены они, На планете мы останемся одни.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Жданова Галина Ильинична
|
14.09.2014 15:44 |
ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА (обобщающая беседа)
Задача: создать условия для обобщения представлений детей о том, как человек использует факторы природной среды (землю, воздух, воду, растения и животных) для удовлетворения своих потребностей, укрепления и охраны здоровья; понимания того, что человек должен бережно и гуманно относится к среде обитания: экономно расходовать то, что в ней есть, защищать и охранять природу.
П р е д в а р и т е л ь н а я р а б о т а.
– Чтение познавательной литературы о заботе и использовании человеком природной среды.
– Рассматривание иллюстраций и беседы с детьми.
– Игры типа «Для чего человеку нужна вода?» и т. п.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Кузнецова Таиса Ивановна
|
10.09.2014 17:22 |
Уголок природы
С целым миром спорить я готов, Я готов поклясться головою В том, что есть глаза у всех цветов, И они глядят на нас с тобою.
Кто не верит, всех зову я в сад, Видите, моргая еле-еле, На людей доверчиво глядят Все цветы, как дети в колыбели. Расул Гамзатов.
Природный уголок – это особое место в любой группе детского сада. Комнатные цветы не только украшают и оживляют пространство, но и положительно влияют на микроклимат игровой группы. Они повышают влажность воздуха (что особенно важно в отопительный период), поглощают токсические вещества, выделяющиеся из мебели, напольных покрытий и других отделочных материалов.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Наташа Сукова
|
07.09.2014 23:49 |
Беседа «Дом под крышей голубой».
Цель: Дать детям понять, что природа – это наш общий дом. Учить детей различать природу и не природу, называть объекты живой и неживой природы. Составлять небольшие рассказы на тему: «Я путешествую на облаке», воспитывать любовь к природе, умение сопереживать.
Развивающая среда: старичок-лесовичок, картинки «Природа и не природа», мольберт.
Содержание
Воспитатель читает стихотворение «Дом под крышей голубой»:
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Яна Цейко
|
07.09.2014 15:09 |
ПРОЕКТ «Огород на подоконнике» (2 мл. Группа) Воспитатель: Цейко Я.М Тип проекта: информационный - экспериментальный Участники: дети, воспитатели, родители Продолжительность: краткосрочный (апрель - май) Актуальность проблемы: Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях - овощах, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Елена Евгеньевна Дьячук
|
06.09.2014 22:16 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ Экологическое развитие Экспериментирование- Выращивание кристалла
Вместе с детьми выполнить указания по инструкции. 1.Растворить кристалический порошок в горячей воде. 2. Обмыть камень теплой проточой водой и поместить его в контейнер с горячим кристаллическим раствором. 3.После охлаждения раствора до комнатной температуры засыпать в контейнер специальные кристаллы 4.Соблюдать условия для роста кристаллов:не подвергать контейнер вибрации, запрещены громкие звуки
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Валентина Владимировна Юшковец
|
30.08.2014 04:24 |
Литературная викторина по произведениям В.В.Бианки «Знатоки природы!» «Что надо сохранить от ребёнка в душе взрослого? Широко открытые на мир глаза. Непосредственность ребёнка. Горячую на всё отзывчивость. Чистоту помыслов. Мечту. Доверчивость. Мироощущение поэта: жизнь – сказка». Из дневника В.В. Бианки
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Вера Анатольевна Овчинникова
|
21.08.2014 01:20 |

Развитие личности ребёнка в процессе ознакомления с природой Овчинникова Вера Анатольевна
В соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 655 от 23.11. 2009 года «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» воспитательно-образовательный процесс в дошкольном учреждении должен быть направлен на формирование общей культуры, интеллектуальных и личностных качеств, сохранение и укрепление психического здоровья детей. Совершенно очевидно, что именно природа является источником для развития личности ребенка, а дошкольное детство – начальный этап формирования основ личностной культуры.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Следующая > Последняя >>
|
Страница 17 из 19 |
|
|