Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Экологии
Занятия по Экологии
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Татьяна Владимировна Ткачева
|
13.08.2014 01:43 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад первой категории № 7 «Белочка» Уголок природы, как развивающая среда для экологического образования детей. Воспитатель: Ткачева Татьяна Владимировна. Чтобы ребенок понимал свою неотрывность от природы, важно окружить его ею, поэтому в своей группе был создан уголок природы. Цель создания уголка природы – способствовать развитию ребёнка в целом, формированию его как личности, удовлетворять его потребности в различных видах деятельности, научить детей экологически целесообразному образу жизни. Цель организации уголка природы в подготовительной группе – продолжать работу по углублению и обобщению знаний о растениях и животных (особенностях внешнего вида, размножении и т.п.). Учить ответственно относится к природе, понимать её законы. Продолжать формировать умения самостоятельно работать в уголке природы.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Протасевич Ольга Николаевна
|
04.08.2014 13:06 |
Конспект занятия по экологии «Природа-чудесница!» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ Тема: «Природа-чудесница». Программное содержание: 1. Показать детям многообразие растительного и животного мира, научить их наблюдать за жизнью природы, помочь детям почувствовать красоту и многообразие природы. Учить детей отгадывать загадки. 2. Развивать творческое воображение, фантазию, связную речь. 3. Воспитывать у детей любовь к природе. Предварительная работа: рассматривание картин, отгадывание загадок, наблюдения на прогулке. Оборудование: картинки с изображение грибов, насекомых, животных, колокольчик Ход занятия: Здравствуйте, мои хорошие! Я рада видеть вас! Я предлагаю вам отправиться в сказку. А в этом нам поможет волшебный колокольчик. По волшебному пути
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Рузанова Людмила Владимировна
|
27.07.2014 01:13 |
«Видеть, чувствовать, познать, чтоб
любить и охранять».
Экологическое воспитание - это воспитание нравственности, духовности, интеллекта. Веками человек был потребителем по отношению к природе: жил и пользовался её дарами, не задумываясь о последствиях. Очень важно, чтобы у детей возникло желание охранять природу от её неоправданно варварского уничтожения и загрязнения, воспитывать в детях бережное к ней отношение. И начинать нужно с самых маленьких. Малыши восторгаются при виде цветка, бабочки, и в то же время могут бездумно раздавить бегущего по тропинке муравья. Влияние природы на ребёнка огромно: она встречает малыша морем звуков и запахов, тайнами и загадками, заставляет остановиться, присмотреться, задуматься.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Светлана Фадеева
|
13.07.2014 22:36 |
Автор: воспитатель ГБОУ СОШ №7 города Похвистнево СП «Лучики» С.Е.Фадеева Цель: Закрепление начальных экологических представлений о природе и ее законах. Задачи: О.О.Познание Развивать познавательные интересы детей, наблюдательность в процессе ознакомления с явлениями природы. О.О.Коммуникация Развивать умения отвечать полным ответом. О.О.Социализация Воспитывать в детях желание хранить и беречь природу. Оборудование: экологический светофор (красного и зеленого цвета), картины цветов, маски для театрализованной деятельности, березка, картина с изображением медведицы с медвежонком, запись гудка поезда, пения птиц, шума воды.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Наталья Васильевна Богданкевич
|
22.06.2014 22:55 |
Содержание прогулки. Ведущий: ребята, оглянитесь вокруг! Обратите внимание на окружающую нас природу! Как красиво кругом, куда не бросишь взгляд! Скажите, какое время года сейчас? (Ответы детей). Правильно, лето! Самое яркое и тёплое время года. Послушайте, как красиво описала лето поэтесса Елена Трутнева: ЛЕТО. Если в небе ходят грозы, если травы расцвели, Если рано утром росы гнут былинки до земли, Если в рощах над калиной вплоть до ночи гул пчелиный, Если солнышком согрета вся вода в реке до дна, Значит это уже лето! Значит кончилась весна! Ребята, а какие признаки лета вы знаете ,назовите их? (Высказывания детей). Очень хорошо, молодцы! Мы с вами сегодня отправимся гулять в очень интересную страну полную тайн и загадок. Смотрите во круг и слушайте внимательно . Много нового и интересного узнаете сегодня.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Наталья Михайловна Готина
|
21.06.2014 04:28 |
Программное содержание: Расширить у детей представления о жизни ежей в природных условиях: как они передвигаются и спасаются от врагов, чем питаются, как приспосабливаются к жизни в зимних условиях. Развивать интерес к окружающей среде Продолжать воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней. Материал: картинки про ежа, видеофильм «Лесные сказки», песня «Бедный ежик», еж, картонные елки, детские работы. Предварительная работа: беседы, заучивание стихов, чтение рассказов про животных. Ход занятия I. -Ребята, я приглашаю вас в весенний лес. - Пришла весна в лес и сразу принялась хозяйничать: с де¬ревьев снежные шубки и шапки поснимала, пичужек лесных тё¬плыми лучиками приласкала, снега на опушках растопила. По¬бежали по лесу ручейки: звенят, торопятся, один другого пере¬гоняют. Самый быстрый из них добежал до звериной норки и давай в дверь стучать: «Просыпайся, весна пришла!». Как вы думаете, кого мог разбудить ручеек? Почему? - Кто живет в лесу? -А это чьи следы? Посмотрим, кто прячется. Загадка: Словно елка, весь в иголках.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Наталия Свойкина
|
10.06.2014 13:43 |
"СРАВНЕНИЕ ДОМАШНИХ И ДИКИХ ЖИВОТНЫХ". Программное содержание. Уточнить с детьми признаки домашних животных: живут вместе с человеком, не боятся его, используется им в хозяйстве; человек заботится о домашних животных - создает им все необходимые условия жизни. Показать, что домашние животные отличаются от диких - они не приспособлены самостоятельно жить в лесу: не могут строить себе гнездо, добывать корм, не могут хорошо защитить себя от врагов. Упражнять умственные умения детей: объяснять, сравнивать, доказывать, делать выводы, применять знания в новых ситуациях. Материал к занятию. Картины с изображением домашних и диких животных, дидактическая игра" Домашние и дикие животные". ХОД ЗАНЯТИЯ Часть I Воспитатель просит назвать домашних животных. Выставляет картины с изображением свиньи, уточняет особенности ее жизни. Затем также беседует о корове. Делает обобщение: перечисляет признаки по которым корова и свинья относятся к домашним животным. Часть II Воспитатель предлагает выяснить, чем дикие животные отличаются от домашних. Показывает картину с изображением кабана и рассказывает как он живет в лесу круглый год. Затем предлагает детям сказать, что будет со свиньей, если она окажется в лесу: Сможет ли она выжить? Обобщает ответы детей: Свинья в лесу жить не сможет, потому что она толстая ( не может быстро бегать ), потому что она светлой окраски ( ее хорошо видно в лесу и летом, и зимой на нее легко могут напасть волки ), она погибнет от холода и голода так как не сможет сама круглый год добывать корм и построить убежище, она привыкла к заботе человека о ней. Свинья - домашнее животное, а не дикое. Аналогично проводится сравнение лося и коровы
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Изъюрова Светлана Николаевна
|
05.06.2014 00:47 |
Цель: — расширять знания об особенностях внешнего вида муравьев; вызывать интерес к окружающему миру. —Закрепить желание наблюдать за насекомыми. Формировать представление о насекомых (маленькие, у них много лапок, насекомые ползают). Учить различать насекомых и называть некоторых из них. Воспитывать бережное отношение ко всему живому. Ход наблюдения Воспитатель: Ребята сегодня мы свами пойдем в гости к маленькому, но сильному насекомому. Но в начале отгадайте загадку: Любит он работать Он очень работящий. И лесу густом Из хвоинок строить дом. Ответ детей Воспитатель: Молодцы. Правильно это муравей. Ну ка дружно подойдите и сюда все посмотрите… Муравей несет травинку
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Любовь Уйко
|
04.06.2014 10:24 |
Цель: Обновление условий, содержания и форм работы с детьми в уголке природы. Задачи: - Совершенствование условий для экологического воспитания дошкольников. - Определить уровень сформированности знаний и умений детей о комнатных растениях и животных уголка природы. Этапы конкурса: Первый этап: Подготовительный - организация экологической среды в группе. (1-24 ноября) Критерии оценки: 1. Безопасность для здоровья и жизни детей; 2. Условия ухода за растениями и животными (подбор растений и животных, расположение, оснащение необходимым оборудованием по уходу за растениями и животными); 3. Наличие сада-огорода; 4. Эстетика зоны; 5. Лабораторный материал для экспериментирования;
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Анна Мутовкина
|
31.05.2014 14:21 |
Мир окружающий нас, устроен интересно и сложно. Много удивительного происходит в природе и всё кажется таким загадочным. Для интеллектуального развития маленького человека, для усвоения и уточнения его знаний об окружающем его мире , я попыталась подобрать и составить в помощь педагогам практический материал для занятий по экологическому воспитанию дошкольников. Целью и задачей которого стало расширение знаний детей о природе в целом, о её сезонных изменениях, временах года, воспитании бережного отношения к природе, заложить в детях через художественное слово, в эмоционально-игровой форме экологическое восприятие мира. Помочь детям по средствам театрализованной деятельности и традициям программы «РАДУГА», вжившись в роль любого творения природы, почувствовать, что мир наполнен существами, радующимися и страдающими, требующими бережного и уважительного отношения.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Беляева Наиля Равильевна
|
28.05.2014 20:32 |
Задачи 1.Расширить и углубить знания детей о животных жарких стран об умении приспосабливаться к среде обитания. 2.Формировать умение выделять существенные признаки животных. Систематизировать знания при помощи моделирования. 3.Развивать психические процессы: творческое воображение( используя элементы психогимнастики), речь ( упражняя детей в согласовании существительных с прилагательными в роде и числе, подборе определений) 4.Побуждать к поисковой деятельности, используя предварительно полученные знания. 5. Воспитывать доброту, заботливость, ласку к разным животным.
Ход занятия: Психогимнастика. Ребята , представьте себе Африку. Пустыня. Вокруг то желтые, мелкие , нежные, как пудра пески, то серые выветренные камни .Знойное, мглистое небо дышит жарой- ни воды, ни кустика зелени. Это Африка.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Следующая > Последняя >>
|
Страница 18 из 19 |
|
|