Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Педагогика
|
Автор: Андреенко Татьяна Александровна
|
01.04.2025 10:30 |
ПРОГРАММА «ОПТИМИЗАЦИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СИСТЕМАХ «РЕБЕНОК-РЕБЕНОК», «РЕБЕНОК-ВЗРОСЛЫЙ» ПУТЕМ РАЗВИТИЯ ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
СОСТАВИТЕЛЬ: ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ УДАЛОВА Т.М. ТОЛЬЯТТИ 2007 Г. АННОТАЦИЯ
Дошкольное детство – это особый период в развитии ребенка, когда у детей развиваются самые общие способности, которые необходимы любому человеку в любом виде деятельности. «Умение общаться с другими людьми, действовать совместно с ними, способность хотеть, радоваться и огорчаться, познавать новое, пускай наивно, но зато ярко и нестандартно, по своему видеть и понимать жизнь – это и еще многое другое несет в себе дошкольное детство»,- писал Л.А.Венгер. Написание данной программы было обусловлено тем, что в старшей группе детского сада возникла проблема взаимоотношений в системах «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый». Детям тяжело находить общий язык друг с другом и воспитателем. Возможной причиной этой проблемы может являться не развитая эмоциональная сфера детей.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Главный Редактор
|
01.04.2025 10:01 |
 "Он у нас такой фантазер, такой выдумщик!" - что имеют в виду взрослые, говоря так о ребенке? На бытовом уровне воображением или фантазией называют все то, что нереально, не соответствует действительности и потому не имеет никакого практического значения. В научном понимании воображение - это способность представлять отсутствующий или реально не существующий объект, удерживать его в сознании и мысленно манипулировать им. |
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Кашапова Гульнара Насиховна
|
01.04.2025 09:12 |
Авторская сказка "Ежик на прогулке"
Цель: воздействовать на биологически активные точки по системе Су Джок, стимулировать речевые зоны коры головного мозга. Оборудование: Су Джоковский шарик- массажер. Жил — да был ежик в лесу, в своем домике- норке (зажать шарик в ладошке).
Выглянул ежик из своей норки (раскрыть ладошки и показать шарик) и увидел солнышко. Улыбнулся ежик солнышку (улыбнуться, раскрыть одну ладошку веером) и решил прогуляться по лесу. Покатился ежик по прямой дорожке (прямыми движениями по ладошке раскатывать шарик), катился- катился и прибежал на красивую, круглую полянку (ладошки соединить в форме круга). Обрадовался ежик и стал бегать и прыгать по полянке (зажимать шарик между ладошками) Стал цветочки нюхать (прикасаться колючками шарика к кончику пальца и делать глубокий вдох). Вдруг набежали тучки (зажать шарик в одном кулачке, в другом, нахмуриться), и закапал дождик: кап-кап-кап (кончиками пальцев в щепотке стучать по колючкам шарика). Спрятался ежик под большой грибок (ладошкой левой руки сделать шляпку и спрятать шарик по ним) и укрылся от дождя, а когда закончился дождь, то на полянке выросли разные грибы: подосиновики, подберезовики, опята, лисички и даже белый гриб (показать пальчики). Захотелось ежику обрадовать маму, собрать грибы и отнести их домой, а их так много: как понесет их ежик? Да, на своей спинке. Аккуратно насадил ежик грибочки на иголки (каждый кончик пальчика потыкать шипиком шарика) и довольный побежал домой (прямыми движениями по ладошке раскатывать шарик).
|
Подробнее...
|
Сценарии и розыгрыши на 1 апреля
|
Автор: Главный Редактор
|
01.04.2025 05:37 |
В зале на стене висят плакаты, на которых написаны пословицы и поговорки, афоризмы. Эмблема - улыбка. 1. Кто людей веселит, за того и свет стоит. 2. Кто умеет веселиться, тот и горя не боится. 3. Смех - великий лекарь. 4. Поспешишь - людей насмешишь. 5. Интересны все жанры, кроме скучного. 6. Продолжать смеяться легче, чем окончить смех. 7. Слезы вместе, смех пополам. 8. Хочешь выглядеть умней, рядом умных не имей. Юмористические газеты. Звучат фанфары: «Слушайте все!» На сцену выходят ведущие.
1 апреля - неофициальный день смеха. В этот день все веселятся, шутят, устраивают розыгрыши.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Капкаева Ольга Васильевна
|
31.03.2025 19:59 |
ГОУ детский сад № 2092 Воспитатель логопедической группы Капкаева Ольга Васильевна г. Москва У детей при ряде речевых нарушений отличается выраженная в разной степени общая моторная недостаточность, а так же отклонения в развитие движений пальцев рук, так как движение пальцев рук тесно связанны с речевой функцией. В связи с этим в системе по их обучению и воспитанию предусматриваются воспитательно – короекционные мероприятия в данном направлении. Ученые которые изучают деятельность детского мозга, психику детей, отличают большее стимулирующее значение функции руки. Сотрудники института физиологии детей установили, что уровень развития речи находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук.
|
Подробнее...
|
Школьные праздники
|
Автор: Главный Редактор
|
31.03.2025 17:26 |
Путешествие на остров
В оформленном под необитаемый остров зале (на заднем плане: пальмы, лианы, нарисованное озеро, большие мягкие игрушки тропических зверей; по центру: мат, на нем имитация костра и небольшой игрушечный паучок; на переднем плане: справа перед занавесом стоит скамейка, справа - подпевка; за кулисами имитации солнца и луны, а также бутылка воды) собираются учителя, родители, гости, учащиеся.
На сцену входят ведущие:
У нас сегодня день особый И радостно и грустно нам слегка Торжественно собрались мы сегодня На празднике "Последнего звонка".
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Редактор
|
31.03.2025 17:04 |
Марина Аль-Рабаки 26.04.05
Практически всех родителей волнует физическое развитие ребенка, одним из показателей которого является рост, и его отклонение в ту или иную сторону. И если ребенок выше своих сверстников, то это обычно не вызывает особенного беспокойства у родителей. Но если ребенок ниже своих ровесников, то родители начинают тревожиться: «Правильно ли развивается мой ребенок?»
Что такое «маленький рост». Под термином «маленький рост» понимается значительное отставание человека в росте по сравнению со средним значением показателя роста для его возраста, пола или национальности. В более широком смысле людьми маленького роста считаются те, кто, не имея медицинских проблем, ниже 97%-ов его сверстников того же пола.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Главный Редактор
|
31.03.2025 17:00 |
Цель: развитие умений учащихся вести рассуждения; формирование умений аргументировать свою точку зрения; формирование нравственных качеств учащихся; умение дружить, беречь дружбу. Ход классного часа. 1. Вступительная часть. - Добрый день. Сегодня у нас много гостей. Давайте их поприветствуем, улыбнёмся им. Теперь улыбнитесь друг другу. -Сегодня мы поговорим на тему, очень важную для всех нас, а вот на какую именно - вы ответите сами, прослушав песенку ( песня о дружбе) -Итак, кто назовет тему нашего занятия?
|
Подробнее...
|
Поделки из разных материалов
|
Автор: Главный Редактор
|
31.03.2025 16:39 |
 Техника выжигания по дереву - несложное и увлекательное занятие среди художественных ремёсел, которое тесно связано с традициями русского народного творчества. В настоящее время существует несколько способов выжигания: пирография (горячее рисование), пиротипия (горячее печатание), выжигание в горячем песке или на огне, увеличительным стеклом на солнце, выжигание кислотой и трением на токарном станке. Лучше всего подходит для выжигания липа, ольха, тополь или каштан. У них светлая и однородная структура древесины. Она должна быть сухой и без сучков. Обязательно отциклюйте и зачистите наждачкой поверхность перед выжиганием; потом отшлифуйте порошком мела с водой; затем древесину покройте мебельным лаком и ещё раз отшлифуйте. Это удалит все ворсинки и заусенцы с поверхности. |
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Болдырева Ольга Фёдоровна
|
31.03.2025 15:50 |
Болдырева Ольга Фёдоровна Музыкальный руководитель МБДОУ детский сад №63 «Лесная полянка» г.Белово Кемеровской области
Оборудование: - Демонстрационный материал - цветные ладошки, на каждого ребенка для игры «Веселые ладошки»; - Картинки с изображением настроения для музыкально- дидактической игры «Какое, настроение у Ветрушки? »; - Шляпа для танцевальной импровизации «Контрасты»; - Накидка с цветными кармашками; Музыкальный материал: - «Здравствуйте» датская народная мелодия; -«3 подружки» Д. Б. Кабалевский; - музыка к танцевальной композиции; -Попевка «До свидания».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 8 из 579 |
|
|