Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Поделки
|
Автор: Потапова Светлана Геннадьевна
|
05.08.2025 20:02 |

|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Математик
|
05.08.2025 19:24 |
Сценарий математической игры для 7 класса «Бой эрудитов». Внеклассное мероприятие
Игра по математике «Бой эрудитов» дли учащихся 7 классов
I. Вступление.
Ведущий. Здравствуйте, дорогие ребята и наши гости, приветствуем наше уважаемое жюри!
Сегодня у нас первая игра эрудитов. Нашим знатокам предстоит путешествие в страну N. К нам обещали прийти гости... А вот и они. Что же они предложат нашим эрудитам?
На сцену выходят профессора Сигма и Веди. Профессор Сигма с огромным портфелем. Профессор Веди в магистерской шапочке. Они будут помогать ведущему.
Веди. Разрешите представиться: профессор Веди.
Ведущий. Веди?
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Орлова Зинаида Викторовна
|
05.08.2025 11:31 |
Орлова Зинаида
Злой, агрессивный ребёнок, драчун и забияка – большое родительское огорчение, угроза благополучию детского коллектива, "гроза" дворов, но и несчастное существо, которое никто не понимает, не хочет приласкать и пожалеть. Детская агрессивность – признак внутреннего эмоционального неблагополучия, комплекс негативных переживаний, один из неадекватных способов психологической защиты. Такие дети используют любую возможность, чтобы толкать, бить, ломать, щипать. Их поведение часто носит провокационный характер. Чтобы вызвать ответное агрессивное поведение, они всегда готовы разозлить маму, воспитателя, сверстников. Они не успокоятся до тех пор, пока взрослые не "взорвутся", а дети не вступят в драку. Например, такой ребёнок будет сознательнее одеваться медленнее, отказываться мыть руки, убирать игрушки, пока не выведет маму из себя и не услышит её крик или не получит шлепок. После этого он готов заплакать и, только получив утешение и ласку от мамы, успокоится. Не правда ли очень странный способ получения внимания? Но это для данного ребёнка единственный механизм "выхода" психоэмоционального напряжения, скопившейся внутренней тревожности.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Шемякина Любовь Александровна
|
05.08.2025 11:00 |
Провела: воспитатель Шемякина Л.А. Цель занятия: формирование понятий о величине (большой, поменьше, маленький), эмоционального развития, игрового взаимодействия, развития речи. Задачи. Образовательные: продолжать учитывать в игре величину предметов; отражать в речи и показывать жестом результаты сравнения: большой, поменьше, маленький; вызывать положительное эмоциональное отношение к игровым действиям, требующим учёта величины; продолжать знакомить детей с глиной, закрепить прием раскатывания глины прямыми движениями ладони; учить соединять концы палочки в кольцо, плотно прижимая их друг к другу; учить радоваться результатам игровых действий. Коррекционно-развивающие: коррекция мелкой моторики пальцев; коррекция внимания, мышления, на основе упражнений в сравнении. Воспитательная: воспитывать культуру общения: здороваться, желать спокойной ночи, благодарить; учить проявлять заботу. Возрастная направленность: уровень развития детей три-четыре года.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Хомякова Олеся Александровна
|
05.08.2025 08:40 |
Я, Хомякова Олеся Александровна работаю воспитателем в МБДОУ «Детский сад №17 «Улыбка» Я разработала нестандартные формы для развития памяти. В настоящее время резко увеличился объём сведений, которых приходится запоминать и использовать современному дошкольнику. И поэтому в дошкольной практике трудности в обучении возникают из-за того, что дошкольники имеют, недостаточный объём памяти, не владеют приёмами продуктивного запоминания. Мною были разработаны нестандартные формы для развития памяти старших дошкольников, такие как упражнения игры, методические рекомендации, диагностические карты, а также развлечения и одним из них я хочу поделиться с вами. Тема: «Путешествие в сказку» Цель: Развитие слуховой памяти , зрительной и словестно - логической.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ширяева Елена Леонидовна
|
05.08.2025 06:18 |
Тема: «Экскурсия в Торговый центр» Познание (формирование целостной картины мира) Образовательная область: Познание (формирование целостной картины мира) Также используется интеграция таких образовательных областей, как «Познание (ФЭМП)», «Коммуникация», «Социализация». Возрастная группа: Подготовительная к школе группа Тип мероприятия: Открытое мероприятие Цель: Формирование первичных представлений о деятельности торгового центра и о специфике торговых отношений в нём. Задачи: - Активизировать навыки взаимодействия между сверстниками в процесс их совместной деятельности при изготовлении канапе из фруктов, рекламировании офисной техники, решении логических задач. - Создавать условия для проявления детьми познавательной активности и их удовлетворения через различные виды детской деятельности: познавательно-исследовательскую, коммуникативную, продуктивную, игровую.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Валентина Сорока
|
05.08.2025 03:50 |
Когда и как начинать обучение детей чтению (из опыта работы) Работу выполнила воспитатель Сорока В.В. ГБДОУ №141 Невского района г. Санкт – Петербурга Овладение грамотой представляет собой чрезвычайно важный этап в развитии ребенка. Начиная осваивать азбуку, ребенок должен представлять, что такое звуки речи. Он должен научиться делить слова на слоги и звуки, усвоить довольно сложную систему графических символов (букв), обозначающих звуки речи. Усвоив элементарные технические навыки чтения, ребенок приступает к самому трудному и главному в чтении – он должен научиться извлекать смысл из письменных текстов.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Оксана Степанова
|
05.08.2025 03:48 |
Программное содержание: воспитывать экологическую культуру и интерес детей к объектам природы; формировать способность детей одухотворять природу; познакомить детей с нетрадиционными способами изобразительной деятельности: рисование ластиком; способствовать развитию социально-коммуникативной компетентности; закреплять навыки детей в красивом, ритмичном расположении форм на вертикальном листе бумаги, развивать пространственное мышление и воображение; показать детям возможность составления панорамной коллективной композиции из большого количества основ, воспитывать интерес к сотворчеству; развивать у детей эстетическое восприятие, учить детей видеть красоту цветов; закреплять знания детей полученные на занятиях по развитию речи, экологии и ознакомлению с окружающим. Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
Нарушение зрения у детей
|
Автор: Никишина Людмила Гаджиевна
|
05.08.2025 02:54 |
Прогулка – наиболее благоприятное время в режиме дня детей, когда создаются условия для их развития в разных видах деятельности. При организации прогулок с детьми с нарушением зрения необходимо обращать внимание на специфику: наряду с наблюдениями и экскурсиями, экспериментированием, организацией труда в природе, сюжетно-ролевыми, подвижными играми и самостоятельной деятельностью детей, проводится индивидуальная и подгрупповая коррекционная работа, в том числе и специалистами (учителями-дефектологами (тифлопедагогами) и логопедами) направленная на обогащение предметных представлением, развитие зрительного восприятия, ориентировки в пространстве с опорой на сохранные анализаторы (зрение, слух, осязание, обоняние), развитие речи. Прогулка включает в себя наблюдения и экскурсии, детское экспериментирование, сюжетно-ролевые и подвижные игры, а также индивидуальную и подгрупповую коррекционную работу с участием специалистов. Коррекционная работа при организации наблюдений и экскурсий может быть представлена в виде выполнения заданий: найти одинаковые объекты в окружающей природе;
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Зинченко Оксана
|
04.08.2025 23:57 |
Познавательно – игровая программа брейн-ринг «Быть здоровыми хотим» (подготовительная группа Б «Звёздочки») Задачи: Учить детей заботиться о своём здоровье, формировать привычки здорового образа жизни. Развивать двигательные навыки, интеллектуальные способности, аналитическое мышление. Закрепить знания детей о строении человека, назначении скелета, суставов, о месторасположении главных органов человека (мозг, сердце, лёгкие, желудок), о их назначении и функционировании. Ведущий. Наш брейн – ринг собрал друзей: Родителей и их детей, Доброжелательных гостей Со всех краёв и областей. Улыбки вам дарить не лень? Так улыбайтесь каждый день! Здоровый смех полезен, Спасает от болезней.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 6 из 202 |
|
|