Top.Mail.Ru
Школьник - журнал учителя              
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Школьник - настольный журнал педагога
Народная подвижная игра - средство развития физических качеств у детей
Спорт, тренировки
Автор: Любовь Рвачева   
06.08.2025 06:43

Народная  подвижная  игра - средство  развития  физических  качеств у  детейОснова счастья - это здоровье. Надо укреплять его ежедневно, начиная с раннего детского возраста. Одним из таких средств является народная подвижная игра.
Народные подвижные игры – один из самых замечательных способов для ребенка развить свою двигательную активность, координацию движений, ловкость, выносливость. Это практически народное достояние, в каждом доме они передаются от родителей детям. Но в семейную копилочку подвижных игр можно добавить и кое-что новенькое.
Народные подвижные игры с детьми на природе порадуют не только самих детей, но и их родителей. Выезжая всей семьей на пикник, можно устроить целые «веселые старты», а потом дружно скушать «призы». В подвижные игры можно играть и вдвоем-втроем, но, конечно же, чем больше игроков – тем веселей проходит игра. В какие же подвижные игры можно поиграть с детьми на природе?

Подробнее...
 
Презентация опыта работы на тему: Развитие и обучение детей с комплексными нарушениями развития
Занятия с детьми
Автор: Лезжова Ольга Владимировна   
06.08.2025 06:42

Презентация опыта работы на тему: Развитие и обучение детей с комплексными нарушениями развитияПодготовлена учителем- дефектологом (тифлопедагогом) Лезжовой О.В.

Учителем-логопедом Каретниковой Е.И 2011-2012 г. г. Москва
Комплексные нарушения психофизического развития ребенка.
Патологии системы зрительного аппарата-
Органические патологии органа зрения;
Слепота, остаточное зрение;
Нарушение рефракции; амблиопия; косоглазие;
Нарушение вспомогательного аппарата;
Сенсо – ментальные нарушения
Патологии ЦНС
Отставание в психической деятельности – олигофрения, ЗПР;

Подробнее...
 
Использование оригами в предметно-развивающей среде в образовательной области «Познания»
Поделки
Автор: Бикмухамбетова Тасмиля Наиловна   
06.08.2025 06:30

Использование оригами в предметно-развивающей среде в образовательной области «Познания»ГККП Д/О №3 «Ертегі» г. Актобе воспитатель высшей категории Бикмухамбетова Тасмиля Наиловна

« Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.»    В.А.Сухомлинский
На протяжении нескольких лет с детьми  дошкольной организации наработан положительный опыт работы  по использованию оригами в предметно-развивающей среде ребенка.                                                                                       Оригами – традиционное японское искусство. Основной материал для работы – бумага. Исходная форма листа бумаги – квадрат, иногда используются прямоугольник (“лодочка”, “письмо-треуголка”, “гармошка”, “пакетик для семян”) и круг – автор корейская оригамистка ЙонгОк.  Оригами – это геометрия в природной и предметной среде. Базовые понятия в оригами: сгибание, складывание, торцевание, кирикоми-оригами.    

Подробнее...
 
Предметные компетенции в сфере художественно- эстетической деятельности на занятиях ИЗО
ИЗО детям
Автор: Грищенко Татьяна Вячеславовна   
06.08.2025 06:15

Предметные компетенции в сфере художественно- эстетической деятельности на занятиях ИЗОВ системе общественного воспитания детей дошкольного возраста большое место отводится рисованию, имеющему важное значение для всестороннего развития личности. В процессе рисования у ребенка совершенствуются наблюдательность, эстетическое восприятие, эстетические эмоции, художественный вкус, творческие способности, умение доступными средствами самостоятельно создавать красивое. Занятия рисованием развивают умение видеть прекрасное в окружающей жизни, в произведениях искусства. Собственная художественная деятельность помогает детям постепенно подойти к пониманию произведений живописи, графики, скульптуры, декоративно-прикладного искусства.

Подробнее...
 
Конспект НОД по изучению явлений природы "Снежные тучки"
ИЗО детям
Автор: Сазанович Елена   
06.08.2025 05:54

Конспект НОД по изучению явлений природы "Снежные тучки"Программное содержание:
·        Учить детей отвечать на вопросы воспитателя.
·        Воспитывать интерес к явлениям природы, отражать свои впечатления в рисунках.
·        Продолжать учить детей рисовать пальчиком и бумажными комочками, распределяя рисунок по всему листу.
·        Учить передавать слова стихотворения с помощью соответствующих движений.
·        Развивать внимание.
·        Словарь; пушистый, лёгкий.
Раздаточный материал:
·        Белая гуашь, разбавленная водой;
·        Салфетки;
·        Бумажные комочки;

Подробнее...
 
Презентация - изучения правил дорожного движения
ПДД детям
Автор: Воронина Ксения Михайловна   
06.08.2025 04:32

Презентация - изучения правил дорожного движенияДанное методическое пособие рекомендовано для показа детям младшего дошкольного возраста в детском саду. Создано пособие с целью изучения правил дорожного движения и соблюдения их.  
Методические рекомендации предназначены для:
•    оказания помощи в проведении работы по предупреждению детского дорожного травматизма.

•    активизации деятельности воспитателя по изучению правил дорожного движения и воспитанию у детей элементарных навыков поведения на дорогах.
Предложенные в этом пособии мероприятия могут быть использованы для групповых и индивидуальных занятий.
Цели:
1.    Изучение и закрепление знаний правил дорожного движения.
2.    Развитие умений разбираться в ситуациях, связанных с правилами дорожного движения.
3.    Развитие пространственной ориентации путём моделирования ситуаций.
4.    Формирование  у детей культуры поведения на дорогах.
5.    Воспитание взаимовыручки и взаимопомощи.
6.    Расширение кругозора учащихся.

Подробнее...
 
Профилактика и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.
Безопасность детям
Автор: Бесмертная Елена   
06.08.2025 02:27

команда

Проблема безопасности жизнедеятельности человека в современных условиях – одна из самых актуальных. Основы знаний по безопасности жизнедеятельности закладываются уже в дошкольном возрасте.

В дошкольном возрасте игра является ведущим видом деятельности детей. Она даёт ребёнку доступные для него способы моделирования окружающей жизни, которые делают возможным освоение, казалось бы, недосягаемой для него действительности. В игре дошкольники обогащают свой чувственный и жизненный опыт, вступают в определённые отношения со сверстниками и взрослыми.

Подробнее...
 
Конспект занятия по исследовательской деятельности с детьми "Юные экологи"
Занятия по Экологии
Автор: Елена Михайловна Юрьева   
06.08.2025 01:59

Конспект занятия по исследовательской деятельности с детьми Юные экологиЗанятие по формированию исследовательских умений для детей старшей группы Тема: «Юные экологи»
Программное содержание: Расширить знания детей о комнатных растениях, закрепить представление о том, что растение -это живые существа. Познакомить детей с новым комнатным растением -бегония, отмечая её характерные особенности.
Закреплять умение узнавать знакомые растения, называть их части(корень, стебель, лист, цветок),используя модели .
Пополнять и активизировать словарь детей на основе углубления знаний. Расширять словарный запас детей.
Воспитывать интерес к исследовательской деятельности: научить размышлять, делать выводы. Поощрять желание ухаживать за комнатными растениями, относится к ним с любовью и нежностью.
Материал и оборудование:
для детей:2 тазика с мокрой и сухой землёй, влажные салфетки.
для воспитателя слайды, спокойная музыка; схемы-модели: стебель, корень, лист, цветок; карточки с изображением глаза и руки; лейка с водой
Методические приёмы:
игровой- использование сюрпризных моментов.

Подробнее...
 
"Сказки Мышки-Аришки" (психотерапевтические сказки)
Психология
Автор: Сладкина Оксана Алексеевна   
06.08.2025 01:35

Сказки Мышки-Аришки (психотерапевтические сказки)Сладкина Оксана Алексеевна педагог-психолог МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №37» г. Сергиев Посад Московской области
Хочу представить серию авторских психотерапевтических сказок для детей и взрослых.
«Сказки Мышки-Аришки» - серия психотерапевтических сказок, объединенных одним рассказчиком. Так задумано, что все сказки рассказывает маленькая мышка – Аришка. Небольшое предисловие:

У Аришки в домишке.

Жила-была Мышка-Аришка.

Был у Аришки домишко-

В подполе теплая норка

И огород на задворках.

В норке тепло и уютно

В сказке волшебной как будто!

В домике нет ни пылинки!

Убрано все – ни соринки!

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Учите ребёнка сочинять стихи»
Учим Чтению
Автор: Ильиных Мария Юрьевна   
06.08.2025 01:01

Консультация для родителей «Учите ребёнка сочинять стихи» Г.Кемерово МАДОУ № 171 « Центр развития ребёнка – детский сад»
Автор-составитель:  Ильиных  Мария Юрьевна   2014год
Все  маленькие дети по-своему талантливы. У каждого есть свои способности, порой не заметные. А то, каким вырастет ребёнок, в первую очередь зависит от взрослого. Творческие  способности нужно развивать с раннего детства, ведь творчество - основа будущей успешной жизни.
Я  хочу рассказать о том, как можно развивать стихотворное творчество у детей дошкольного возраста. Цель при этом - неполучение   шедевров от ребёнка, а его развитие.
Работая воспитателем  в детском саду, я заметила, что дети очень любят различные рифмованные выражения: считалки, дразнилки,  заклички, мирилки  и другие. Любая игра, в  которой нужно произносить стишки, намного интересней обычной.  Ведь даже незнакомые слова, сложенные в рифму, запоминаются быстрее. А за счёт пополнения словарного запаса происходит и развитие речи малыша. Рифмованные сочетания слов вызывают в воображении ребёнка  яркие красочные образы, учат смело и быстро мыслить, находить верные образные выражения и расширяют кругозор малыша. Именно поэтому, чем раньше научить его мыслить рифмами, тем ярче и яснее он будет выражать своё мнение.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 202

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 31 августа 2025

"Школьник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год