Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ПДД детям

Конспекты занятий по ПДД для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о правилах поведения на дороге, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ПДД детям
|
Автор: Голобородько Анна Сергеевна
|
12.02.2015 17:44 |
УЛИЦА ПОЛНА НЕОЖИДАННОСТЕЙ
Самое ценное - здоровье и жизнь ребенка, поэтому вопросу безопасности детей на улицах и дорогах города необходимо уделять большое внимание. К сожалению, многим родителям свойственно заблуждение, что ребенка надо учить безопасному поведению на улицах ближе к тому времени, когда он пойдет в школу. Но так думать опасно! Ведь у детей целый комплекс привычек складывается с самого раннего детства, в том числе и манера поведения. Поэтому педагогам и родителям стоит донести информацию до детей таким образом, чтобы у них выработалась жизненно важная привычка соблюдать правила дорожного движения. Родители для детей являются образцом поведения на улицах и дорогах. Нарушение родителями правил приводит к тому, что дети, подражая им, вырабатывают манеру опасного для жизни и здоровья поведения, которая в последствии может привести к непоправимой беде.
|
Подробнее...
|
|
ПДД детям
|
Автор: Осипюк Татьяна Александровна
|
08.02.2015 14:47 |
Цели и задачи:
- 1.Познакомить детей со светофором, учить понимать значение красного, желтого и зеленого цвета «глаз» светофора.
- 2.Развивать внимание, память , мышление.
- 3.Развивать речь детей, активизировать словарь: существительные: светофор, «глаз»; прилагательные: красный, желтый, зеленый; глаголы: светит, едет, идет.
- 4.Воспитывать желание познавать новые правила дорожного движения, запоминать и применять их в игре, жизни.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Иванова Любовь Николаевна
|
07.02.2015 11:52 |
Конспект занятия по ПДД с использованием ИКТ Тема: «Путешествие в страну безопасного движения» Цель: формировать знания детей о безопасном поведении на дороге. Задачи: - расширить представление детей о дорожных знаках и их назначении; - воспитывать культуру поведения в общественном транспорте, на улице, на дороге; - уточнить знания детей о видах транспорта (наземный: специальный, пассажирский); - активизировать процессы мышления, внимания, речи детей; - обогащать словарный запас (пешеход, пассажир, тротуар, пешеходный переход, подземный пешеходный переход, велосипедная дорожка, светофор и т. д.); - совершенствовать умения в работе с бумагой: сгибать лист, сглаживать сгибы; - познакомить с пунктирной линией, обозначающей сгиб; |
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Золотова Диана Рафаиловна
|
23.01.2015 06:50 |
«Путешествие по Городу дорожных знаков» Автор: Золотова Диана Рафаиловна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №136 г.о Самара Описание работы: Данный материал будет полезен воспитателям детских садов при проведении занятий по дорожной безопасности. Предназначен материал для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Общая педагогическая цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Программное содержание: • Закрепить знания детей о сигналах светофора;
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Мифтахова Фания Фаритовна
|
15.01.2015 09:01 |
КАК ПРАВИЛЬНО ПЕРЕХОДИТЬ ДОРОГУ! (из опыта работы с детьми младшего возраста) Помни! Чтоб по улицам шагать, Надо очень много знать. И, конечно, без сомнения Помнить правила движения!
Когда ты идешь пешком – ты становишься пешеходом. Машина ездит по проезжей дороге, а пешеходы ходят про тротуару. Светофор – это устройство, которое своими световыми сигналами разрешает или запрещает движение транспорта и пешеходов.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Хробостова Ирина
|
18.12.2014 20:36 |
Управление образования администрации Костромского Муниципального района Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Костромского Муниципального района «Д/С «Солнышко» п.Безгачево» Костромской области Мероприятие, посвященное Дню памяти жертв ДТП. "Путешествие в город Правил дорожного движения" Составила и провела: Хробостова И.Л. 2014 год Цель: формирование и развитие у детей умений и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде. Задачи: 1. Привлечь внимание дошкольников к общероссийской проблеме безопасности дорожного движения. 2. Напомнить правила для пешеходов. 3. Воспитывать ответственность за свою жизнь и жизнь других участников дорожного движения.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Черкасских Лариса Владимировна
|
16.12.2014 20:15 |
«Путешествие в страну Светофорию» Цель: расширение представления детей о правилах поведения на улице и проезжей части Задачи: закреплять умение детей применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх. вызвать желание принимать участие играх в коллективе. создать радостное настроение Содержание: Воспитатель. Дети посмотрите куда мы с вами пришли? Что это перед вами? (дорога, пешеходный переход, знаки). Молодцы вы все правильно заметили. А когда вы идете в д/c, какие едут машины? Как называются части дороги, по которой едут машины? А какой ещё вид транспорта вы знаете, но у нас в городе нет? ИГРА «Счастливый случай»: 1. Часть дороги, по которой движется транспорт? (Мостовая) 2. Звучащий инструмент работника ГИБДД? (Свисток) 3. Молчащий инструмент работника ГИБДД? (Жезл)
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Косинская Ольга Олеговна
|
05.12.2014 11:05 |

Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 35 компенсирующего вида Красносельского района Санкт-Петербурга (ГБДОУ детский сад № 35 компенсирующего вида Красносельского района СПб)
Конспект коррекционно-развивающего занятия в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением интеллекта II-III года обучения Тема: «По улицам большого города»
Выполнил: учитель-дефектолог Косинская О.О. |
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Лебедева Татьяна Владимировна
|
03.12.2014 23:30 |
Цель:Научить детей правилам поведения на улице, где можно и нельзя играть.
На заметку воспитателю
Побеседуйте с детьми о том, где они обычно гуляют, что делают на прогулке, в какие игрушки берут с собой. Попросите рассказать, какая улица расположена рядом с их домом, что такое проезжая часть дороги, для чего нужен тротуар. Спросите детей, почему опасно выходить на проезжую часть улицы, чем могут быт опасны игры не только на дороге, но и на тротуаре.
В результате обсуждения вместе с детьми придите к выводу, что нельзя играть на проезжей части улицы и на тротуаре близко к проезжей части, даже если это переулок, небольшая дорога внутри двора, где машины проезжают редко. Привлеките их внимание к тому, что игра на тротуаре может оказаться опасной не только для самого ребенка (заигрался и выбежал на проезжую часть) , но и создать неудобста для прохожих или аварийную ситуацию для водителей на дороге. Поясните это соответствующими примерами из жизни. Обсудите с детьми, чем может помешать прохожим игра в снежки, которую мальчики затеяли на тротуаре, или игра девочек в "классики"
Для закрепления полученных знаний организуйте детьми беседу, в которой каждый ребенок по очереди расскажет о том, где вчера гулял, в какие игры играл. |
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Наталья Помеляйко
|
23.11.2014 17:48 |
Сценарий о правилах дорожного движения Ведущая: - Здравствуйте! Здравствуйте! Вас приветствует замечательная передача “Светофор”. Сегодня в эфире: - Жизнь инспекторов ГАИ; - Совместимы ли зоопарк и дорожнотранспортные происшествия? - Искусство и дорожная азбука. - Итак я и мой оператор /смотрит по сторонам/ отправляемся в страну “Светофория” для съемок нашего эфира. Голос из-за кулис: - Извините! Оператора забрали на генеральную репетицию сентябрьского месячника безопасности движения. - Так дайте мне другого оператора. Голос из-за кулис: Бедный, бедный пешеход, что решил нарушить ход! - Вот так всегда как областное мероприятие, так я одна
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Наталья Помеляйко
|
23.11.2014 17:41 |
Дорожная азбука для самых маленьких Тема: Ориентация в пространстве и времени Программное содержание: сформировать способность ориентироваться в пространстве: «низко — высоко», «ниже — выше», «далеко — близко», «большой — маленький», «быстро — медленно». Материал — мягкие игрушки: большой и маленький медвежата, белка, слон, лошадка, заяц; автомобили большой и маленький, автомобили по числу детей. Методические приёмы: действенное чтение сказки, беседа, наблюдение, сравнение. Ход занятия 1. Начинается занятие со сказки, которую рассказывает педагог и сопровождает все действия красочными игрушками и атрибутами. «Давным-давно жил в лесу большой медведь Михаил и был у него маленький внук Топтыжка. Вокруг их домика стояли большие деревья и росли маленькие цветочки. В один из дней пригласил маленький Топтыжка к себе на день рождения друзей: большого слона, маленькую белку, большую лошадку и маленького зайчонка. Друзья подарили медвежонку маленький автомобиль. Топтыжка решил покататься, сел за руль и быстро помчался в сторону леса. А друзья сели на большой автомобиль и тихо поехали догонять Топтыжку. А он уже далеко отъехал от дома и вдруг испугался. Деревья ему показались такими высокими. А он по сравнению с ними был таким низким. Решил Топтыжка вернуться обратно к друзьям и быстро поехал им навстречу. Друзья обрадовались, увидев маленькую машину Топтыжки, ведь с ним могло всякое случиться. Они вышли на поляну, сделали большой круг и стали водить хоровод. Маленькие цветочки кивали им своими головками, большие деревья шумели в такт песни, а большой медведь Михаил хлопал в ладоши. Как хорошо иметь таких друзей: большого слона, маленькую белку, большую лошадку и маленького зайчонка». Так и закончилась сказка.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 17 из 20 |
|
|