Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Учим Чтению
Конспекты занятий с детьми по теме "Чтение"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Чтение", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Учим Чтению
|
Автор: Кожемяченко Ю.А Семашко Л.А
|
06.12.2017 21:58 |
Конспект по чтению художественной литературе в старшей группе Тема: Александр Мецгер «Снеговик и молочный зуб»
Воспитатель:
- Кожемяченко Ю.А
- Семашко Л.А
МБДОУ «Детский сад№44» г. Ачинск, Красноярский край
Цель: Расширять знания о здоровом образе жизни через знакомство детей с художественным произведением А. Мецгера.
Задачи: Формировать умения ухаживать за полостью рта
Развивать речь, внимание, активизировать словарь.
Воспитывать у детей гуманное отношение друг к другу: быть внимательными, заботливыми, уметь сопереживать.
|
Подробнее...
|
|
Учим Чтению
|
Автор: Татьяна Старченко, Наида Гебекова
|
01.12.2017 03:02 |
Книга в жизни ребенка
Авторы:
- Татьяна Старченко
- Наида Гебекова
Воспитатели МАДОУ «ДС» Загадка»
Месяц ноябрь богат на дни рождения детских писателей. С.Я. Маршак, Мамин – Сибиряк, Астрид Линдгрен, Григорий Остер о популярности этих детских писателей рассуждать не приходиться.
Если спросите, дорогие читатели, что вам больше всего запомнилось из раннего детства, многие ответят: «Как мама и папа читали нам книжки на ночь».
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Гусенова Раъно Хусаиновна
|
18.11.2017 07:25 |
Уровни восприятия поэтических произведений для детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта
Р.Х. Гусенова г. Мыски, Кемеровская обл.
Наука -есть поэзия интеллекта, а поэзия — наука о заболеваниях души. Лоренс Даррелл
Первый уровень — восприятие старшими дошкольниками с нарушением интеллекта поэтических произведений характеризуется отсутствием целостного восприятия о произведении, их внимание сосредоточено на отдельных событиях, они не могут установить связи между эпизодами.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Гуськова Екатерина Николаевна
|
16.11.2017 13:02 |
Педагогический проект «Путешествие в мир детской литературы»
Вид проекта: познавательно-творческий, групповой.
Тип проекта: краткосрочный
Интеграция образовательных областей в различных видах деятельности: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Участники проекта: дети 4-5 лет, воспитатель, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, сотрудники детской центральной библиотеки, родители.
Актуальность проекта.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Ефимик Надежда Николаевна
|
14.11.2017 01:47 |
Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой с использованием методов моделирования «Волшебный мир сказок»
(группа общеразвивающей направленности от 6-ти до 8-ми лет)
Составила: Ефимик Н.Н., воспитатель г. Радужный, 2017 г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 «Снежинка»
Программное содержание: учить детей составлению и использованию модели при пересказе сказок. Упражнять в составлении небольших историй. Закрепить знания детей о жанровых особенностях сказки. Формировать образность речи: чуткость к образному строю языка сказки, умение воспроизводить и осознавать образные выражения.
Предварительная работа. Чтение сказок, беседы по их содержанию.
Ход НОД:
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Подоприхина Галина Павловна
|
11.11.2017 16:25 |
Педагогический проект «Книги разные нужны, книги разные важны»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №14 Кронштадтского района Санкт- Петербурга
Подоприхина Галина Павловна Воспитатель ГБДОУ №14 Первой квалификационной категории Кронштадтского района Санкт- Петербурга
Подготовительный этап:
«Книга- лучше телевизора поверьте! Книгу можно подержать, Её можно полистать, С нею можно поиграть,
И с неё нарисовать Иллюстрацию свою. Развиваем с книгой речь, Надо нам ее беречь.
Книга- наш любимый друг С ней не страшен нам досуг.»
Актуальность:
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Иванушкина О. Н.
|
09.11.2017 17:54 |
Литературный клуб «Умная книга» в детском саду
Иванушкина О.Н., старший воспитатель, МБДОУ Детский сад № 19, г. Саров
Какое место в воспитании ребенка дошкольного возраста занимает ознакомление с художественной литературой? Данные опроса интернет-проекта «Дети Mail. Ru» «Как часто родители читают своим детям книги», в котором приняли участие 10 тысяч человек показали, что лишь более половины родителей, 53 %, читают детям ежедневно. В 13 % семей детям читают несколько раз в месяц, а в 5 % — не читают вообще. Кроме того, только 9 % участников опроса уверены, что другим видам досуга ребенок предпочтет чтение. Тогда как 30 % родителей считают, что любимый досуг их детей — просмотр мультфильмов. Подавляющее большинство (71%) респондентов не посещают библиотеки. [2]
На лицо тенденция угасания интереса к книге, как универсальному средству для развития интеллекта, эмоциональной отзывчивости, эстетических потребностей и способностей, у взрослых и детей на фоне широкого использования информационно-коммуникативных средств и технологий.
Но и в детском саду работа над книгой сводится к специально организованным образовательным ситуациям и к регламентируемому набору художественных текстов. Перед нами встал вопрос, как спланировать работу в детском саду по ознакомлению воспитанников с художественной литературой, не снижая ее развивающе-образовательного потенциала, учитывая современные тенденции в сфере дошкольного образования и интересы участников образовательного процесса.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Шишкина Ирина Владимировна, Комозорова Наталия Викторовна
|
05.11.2017 01:37 |
Презентация проект «Теремок»
Авторы:
- Шишкина Ирина Владимировна,
- Комозорова Наталия Викторовна
Воспитатели ГБОУ школа №1538 Город Москва
Цель проекта: Приобщать детей к чтению художественной литературы в процессе знакомства с народными сказками. Прививать интерес к театральной деятельности.
Задачи проекта
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Нуллер Алекс
|
03.11.2017 18:07 |
Книжная полка: читаем вместе с ребенком
Автор: Алекс Нуллер
Я постараюсь в своем экспресс-обзоре затронуть не только те книги, которые наверняка обязательно есть у всех – русские сказки, сказки народов мира, сказки Пушкина, книги Чуковского, а немного расширить круг детской литературы. Разумеется, никогда не устаревают «Денискины рассказы» Виктора Драгунского. Стихи Михалкова и Барто лишились в глазах современных детей своей идеологической составляющей, но сохранили легкий слог, прекрасный язык и понятные, занимательные сюжеты.
Когда я рос, вокруг меня было очень много книг. Среди моих первых книжек были «Винни-Пух», Незнайка во всех видах, затем Жюль Верн, потом Джек Лондон.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Павлова Е. Б., Харламова О.Н., Смольнякова О.В.
|
24.10.2017 08:06 |
Проект «Мои любимые игрушки» По стихам А.Л. Барто
МОУ «Детский сад №358»
- воспитатели: Ольга Николаевна Харламова, Елена Борисовна Павлова,
- педагог-психолог * Смольнякова О.В.
Дата проведения – 18 октябрь 2017 г.
Проект
Вид: Комплексный
Тип: Игровой
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Макаева Наталья Ипполитовна
|
10.10.2017 16:18 |
«Влияние художественной литературы о природе на духовно-нравственное развитие ребёнка»
Автор: Макаева Наталья Ипполитовна, воспитатель, г.Балаково
Цель: Повысить свой профессиональный уровень; систематизировать работу по реализации мероприятий направленных на духовно — нравственное и социальное развитие личности ребёнка – дошкольника.
Воспитательные задачи:
- Воспитывать духовно – нравственные чувства;
- Формировать духовно – нравственные качества (добродетели);
- Воспитывать любовь к родной природе.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 8 из 24 |
|
|