Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Учим Чтению
Конспекты занятий с детьми по теме "Чтение"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Чтение", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Учим Чтению
|
Автор: Колесникова Светлана Владимировна
|
14.11.2018 14:26 |
Приобщение к книге начинается в семье
Автор:
Колесникова Светлана Владимировна Учитель-логопед МАДОУ №18 г. Салават, Республика Башкортостан
«Чтение – это окошко, через которое дети видят мир и познают себя». Какое окошко будет у наших детей, зависит от каждого родителя, так как воспитание начинается в семье. Надо как можно раньше приобщить ребёнка к книге и чтению, чтобы он был успешен в учёбе, не был отстающим среди сверстников, чтобы его уважали и ценили другие. В. А. Сухомлинский
Важную роль в познании окружающего мира играет книга. «Золото добывается из земли, а знания — из книги» говорит пословица.
|
Подробнее...
|
|
Учим Чтению
|
Автор: Виноградова Анжелика Алексеевна, Мостарова Татьяна Владимировна
|
22.10.2018 21:57 |
Книжный десант «Новограда»
Авторы:
- Виноградова Анжелика Алексеевна заведующий
- Мостарова Татьяна Владимировна педагог-психолог
МБДОУ №205 "Новоград", город Чебоксары республика Чувашия
Однажды осенним солнечным днем в детском саде №205 «Новоград», прошла акция по продвижению книги и чтения «Читающий Новоград: смотрим, читаем, размышляем» под девизом «Время читать хорошую литературу!» в рамках ежегодного Дня вспоминания любимых книг.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Акинина Ирина Геннадьевна, Петрашова Лидия Геннадьевна
|
15.10.2018 19:52 |
Литературная гостиная «Новосибирск поэтический»
Авторы:
- Акинина Ирина Геннадьевна воспитатель
- Петрашова Лидия Геннадьевна учитель-логопед
МКДОУ д/с № 32 г. Новосибирск
Цель: создание условий для расширения знаний об окружающем через ознакомление с творчеством новосибирских писателей
Задачи:
- познакомить детей с творчеством писателей города Новосибирска
- закрепить знания о городе, его достопримечательностях
- развивать зрительное восприятие, память, мышление
- развивать интонационную сторону речи
- развивать фонематический слух
- развивать творческие способности, воображение
- воспитывать чувство патриотизма, любви к «малой» Родине.
Оборудование: стихи писателей, презентация-оформление (обозначена тема гостиной, портреты поэтов Е. Стюарт, Ю. Горустович, Н. Закусина), стульчик, мультимедийное оборудование для презентации, ребусы.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: И. Г. Акинина, Л. Г. Петрашова
|
17.08.2018 08:37 |
Литературная гостиная «Новосибирск поэтический»
Авторы: И. Г. Акинина, Л. Г. Петрашова
Цель: создание условий для расширения знаний об окружающем через ознакомление с творчеством новосибирских писателей.
Задачи:
- познакомить детей с творчеством писателей города Новосибирска
- закрепить знания о городе, его достопримечательностях
- развивать зрительное восприятие, память, мышление
- развивать интонационную сторону речи
- развивать фонематический слух
- развивать творческие способности, воображение
- воспитывать чувство патриотизма, любви к «малой» Родине.
Оборудование: стихи писателей, презентация-оформление (обозначена тема гостиной, портреты поэтов Е. Стюарт, Ю. Горустович, Н. Закусина), стульчик, мультимедийное оборудование для презентации, ребусы.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Бекетова Лариса Константиновна
|
24.07.2018 13:41 |
«Праздник книжки»
Составитель: Бекетова Лариса Константиновна Музыкальный руководитель д/с №45 МАДОУ РАДОСТЬ г. Нижний Тагил
На центральной стене картинка книжки, звучат песни про книжки, голос книги записан отдельно
Вед: Здравствуйте, ребята! Я знаю, что все вы любите сказки. Сказки интересно читать, слушать и смотреть! А еще интересно рассматривать книжки с картинками и сказками. К нам сегодня пришла в гости книга. В ней много красивых картинок. Эта книга не простая, она умеет разговаривать и показывать живые картинки. Послушаем, что же она нам расскажет!
Книга: Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада, что сегодня пришла к вам в гости!
Вед: Поздоровайтесь и вы, ребята с нашей книжкой (дети здороваются) Книжка, покажи нам свои картинки.
Книга: Хорошо, но сначала спойте мне песенки про зиму!
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Котельникова Диана
|
22.07.2018 21:17 |
«Приобщаем детей к чтению»
Актуальность проекта.
Не секрет, что современные дети мало читают, предпочитая книгу компьютерным играм, просмотру телепрограмм и видеофильмов. Эта печальная реальность заставляет задуматься и попытаться исправить положение.
По мнению Флёриной Евгении Александровны: «Чтение, рассказывание художественного произведения, разговор, а также рассказывание самих детей развивают мышление и навыки речи».
С раннего возраста детям необходимо читать много книг. Очень важно, чтобы они полюбили это занятие и у них появился интерес к художественному слову, к обдумыванию того, что оно выражает. Благодаря этим навыкам у детей будет формироваться яркая, красочная, грамматически правильная речь, возникнет стремление к постоянному общению с книгой.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Плясова Анна Андреевна
|
22.07.2018 18:22 |
Конспект тематического итогового занятия освящённого 210 годовщине со дня рождения великого поэта «Читаем сказки А.С. Пушкина»
Цель:
- закрепить и расширить знания детей о великом русском поэте А.С. Пушкине и его творчестве;
- развивать интерес к художественной литературе и чтению;
- совершенствовать умения выразительно читать стихи, перевоплощаться,
- импровизировать;
- совершенствовать синтаксическую сторону речи, навыки звукового анализа, составления и чтения слов, закрепить правило написания имён собственных;
- автоматизировать правильное произношение поставленных звуков в свободной речевой деятельности;
- развивать связную речь, общие речевые навыки, просодическую сторону речи, творческие способности, выразительность движений, жестов, мимики;
- умение сотрудничать и взаимодействовать;
- воспитывать любовь к русской литературе, к великому поэту А.С. Пушкину.
Оборудование:
- портреты А.С. Пушкина, выставка книг, иллюстраций, элементы костюмов: кокошники, маски — шапочки, схема слова, карточки для составления слов, * кассы букв, ларец, сундук, аудиозапись «Полёт шмеля».
Ход занятия
1. Организационный момент.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Лаптева Татьяна Валерьевна
|
24.06.2018 13:43 |
Развлечение по сказкам А.С. Пушкина «У Лукоморья…»
(для разновозрастных групп).
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 19 «Ракета»
Подготовила и провела: Лаптева Т.В. Воспитатель МАДОУ № 19 I квалификационная категория Дата проведения: 15. 06. 2018 г. пос. Двуреченск 2018 г.
Возрастная группа: Дети 3-го – 7-го года жизни.
Средства:
- Наглядные: книги А.С. Пушкина, макет дерева дуб, листья дубовые зелёные, полоски бумаги желтого цвета, клей-карандаш 2 шт., коробочки 2 шт., рисунок «Кот учёный», картинки разрезные, «сундучок».
- Литературные: стихотворение А.С. Пушкина «У Лукоморья», загадки.
- Музыкальные: Звуки «Колдовство Бабы-Яги», «Скрип двери», «Мяуканье кота»; музыкальные игры «Мы пойдём сначала вправо», «Кот и мышки», «Море волнуется»; музыка «В гостях у сказки».
- Оборудование: Музыкальный центр, колонки, USB-накопитель с музыкой, проектор, экран для проектора.
Цель: Закрепление знаний сказок А.С. Пушкина.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Нехаева Марина Александровна
|
28.05.2018 16:37 |
Опыт работы по методике Г.Домана
(исследование проводила учитель – логопед Нехаева М.А.)
Обогащение активного и пассивного словаря
1. Принципы в системе Домана
Первый принцип раннее чтение –в системе Г. Домана. Обучение чтению в самом раннем возрасте (по Доману, начинать можно с года, а то и раньше) дает сильнейший толчок всему развитию ребенка. (Речь идет не о стандартном заучивании букв и разбору по слогам, а обучение ребенка).
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Бакушкина Светлана Александровна
|
05.05.2018 20:51 |
Заучивание стихотворения В. Орлова «Родное».
Цель: помочь детям запомнить стихотворение В. Орлов «Родное» с помощью разнообразных методов заучивания.
Ход:
Звучит спокойная, сказочная музыка.
Воспитатель:
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Попова Марина Владимировна
|
05.05.2018 15:04 |
Конспект открытого показа «Путешествие в Лукоморье…»
(художественно-эстетическое и речевое развитие с элементами ТРИЗ)
Из опыта работы воспитателя Поповой М.В. и психолога Тумановой А.С.
ГБОУ Школа №1467 (ДО-2) Москва 2018
Цель: Показать педагогам, как на примере сказок Пушкина приобщать детей к богатству русской художественной литературы.
Задачи:
- Закрепить знания детей сказок А.С. Пушкина, уметь пересказывать и выделять главное в сказках.
- Познакомить с краткой биографией поэта.
- Учить разгадывать загадки, формировать у детей устойчивый интерес к чтению, умение слушать и понимать художественный текст.
- Учить детей находить в сказках положительных и отрицательных героев, объяснять, почему они такие и как можно исправить
- Учить воплощать музыку в рисунках.
- Учить передавать в рисунке настроение музыки, подбирая соответствующую цветовую гамму.
- Повышать адаптационные способности ребенка к повседневной жизни в детском саду. Снижает утомление, негативные эмоциональные состояния и их проявления, связанные с обучением.
- Развивать слуховое внимание, понимание старинных слов, давно вышедших из нашей речи.
- Уметь определять, задумку композитора в своем произведении.
- Развивать воображение, внимание.
- Формировать умение чётко, ясно и последовательно отвечать на поставленные вопросы.
- Продолжать совершенствовать исполнительские навыки детей при чтении отрывков из произведений (эмоциональность исполнения, естественность поведения, копирование жестов и мимики).
- Закреплять умение детей изображать жестами и мимикой героев произведений.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 4 из 11 |
|
|