Top.Mail.Ru
Школьник - журнал учителя              
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Учим Чтению

Конспекты занятий по чтениюКонспекты занятий с детьми по теме "Чтение"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Чтение", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Приобщение к книге начинается в семье
Учим Чтению
Автор: Колесникова Светлана Владимировна   
14.11.2018 14:26

Приобщение к книге начинается в семьеПриобщение к книге начинается в семье

Автор:

Колесникова Светлана Владимировна Учитель-логопед МАДОУ №18 г. Салават, Республика Башкортостан

«Чтение – это окошко, через которое дети видят мир и познают себя».
Какое окошко будет у наших детей, зависит от каждого родителя, так как воспитание начинается в семье. Надо как можно раньше приобщить ребёнка к книге и чтению, чтобы он был успешен в учёбе, не был отстающим среди сверстников, чтобы его уважали и ценили другие.
В. А. Сухомлинский

Важную роль в познании окружающего мира играет книга. «Золото добывается из земли, а знания — из книги» говорит пословица.

Подробнее...
 
Книжный десант «Новограда»
Учим Чтению
Автор: Виноградова Анжелика Алексеевна, Мостарова Татьяна Владимировна   
22.10.2018 21:57

Книжный десант «Новограда»Книжный десант «Новограда»

Авторы:

  • Виноградова Анжелика Алексеевна заведующий
  • Мостарова Татьяна Владимировна педагог-психолог

МБДОУ №205 "Новоград", город Чебоксары республика Чувашия

Однажды осенним солнечным днем в детском саде №205 «Новоград», прошла акция по продвижению книги и чтения «Читающий Новоград: смотрим, читаем, размышляем» под девизом «Время читать хорошую литературу!» в рамках ежегодного Дня вспоминания любимых книг.

Подробнее...
 
Литературная гостиная «Новосибирск поэтический»
Учим Чтению
Автор: Акинина Ирина Геннадьевна, Петрашова Лидия Геннадьевна   
15.10.2018 19:52

Литературная гостиная «Новосибирск поэтический»Литературная гостиная «Новосибирск поэтический»

Авторы:

  • Акинина Ирина Геннадьевна воспитатель
  • Петрашова Лидия Геннадьевна учитель-логопед

МКДОУ д/с № 32 г. Новосибирск

Цель: создание условий для расширения знаний об окружающем через ознакомление с творчеством новосибирских писателей

Задачи:

  • познакомить детей с творчеством писателей города Новосибирска
  • закрепить знания о городе, его достопримечательностях
  • развивать зрительное восприятие, память, мышление
  • развивать интонационную сторону речи
  • развивать фонематический слух
  • развивать творческие способности, воображение
  • воспитывать чувство патриотизма, любви к «малой» Родине.

Оборудование: стихи писателей, презентация-оформление (обозначена тема гостиной, портреты поэтов Е. Стюарт, Ю. Горустович, Н. Закусина), стульчик, мультимедийное оборудование для презентации, ребусы.

Подробнее...
 
Литературная гостиная «Новосибирск поэтический»
Учим Чтению
Автор: И. Г. Акинина, Л. Г. Петрашова   
17.08.2018 08:37

Литературная гостиная «Новосибирск поэтический»Литературная гостиная «Новосибирск поэтический»

Авторы: И. Г. Акинина, Л. Г. Петрашова

Цель: создание условий для расширения знаний об окружающем через ознакомление с творчеством новосибирских писателей.

Задачи:

  • познакомить детей с творчеством писателей города Новосибирска
  • закрепить знания о городе, его достопримечательностях
  • развивать зрительное восприятие, память, мышление
  • развивать интонационную сторону речи
  • развивать фонематический слух
  • развивать творческие способности, воображение
  • воспитывать чувство патриотизма, любви к «малой» Родине.

Оборудование: стихи писателей, презентация-оформление (обозначена тема гостиной, портреты поэтов Е. Стюарт, Ю. Горустович, Н. Закусина), стульчик, мультимедийное оборудование для презентации, ребусы.

Подробнее...
 
«Праздник книжки»
Учим Чтению
Автор: Бекетова Лариса Константиновна   
24.07.2018 13:41

«Праздник книжки»«Праздник книжки»

Составитель: Бекетова Лариса Константиновна Музыкальный руководитель д/с №45 МАДОУ РАДОСТЬ г. Нижний Тагил

На центральной стене картинка книжки, звучат песни про книжки, голос книги записан отдельно

Вед: Здравствуйте, ребята! Я знаю, что все вы любите сказки. Сказки интересно читать, слушать и смотреть! А еще интересно рассматривать книжки с картинками и сказками. К нам сегодня пришла в гости книга. В ней много красивых картинок. Эта книга не простая, она умеет разговаривать и показывать живые картинки. Послушаем, что же она нам расскажет!

Книга: Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада, что сегодня пришла к вам в гости!

Вед: Поздоровайтесь и вы, ребята с нашей книжкой (дети здороваются) Книжка, покажи нам свои картинки.

Книга: Хорошо, но сначала спойте мне песенки про зиму!

Подробнее...
 
«Приобщаем детей к чтению»
Учим Чтению
Автор: Котельникова Диана   
22.07.2018 21:17

«Приобщаем детей к чтению»«Приобщаем детей к чтению»

Актуальность проекта.

Не секрет, что современные дети мало читают, предпочитая книгу компьютерным играм, просмотру телепрограмм и видеофильмов. Эта печальная реальность заставляет задуматься и попытаться исправить положение.

По мнению Флёриной Евгении Александровны: «Чтение, рассказывание художественного произведения, разговор, а также рассказывание самих детей развивают мышление и навыки речи».

С раннего возраста детям необходимо читать много книг. Очень важно, чтобы они полюбили это занятие и у них появился интерес к художественному слову, к обдумыванию того, что оно выражает. Благодаря этим навыкам у детей будет формироваться яркая, красочная, грамматически правильная речь, возникнет стремление к постоянному общению с книгой.

Подробнее...
 
Конспект тематического итогового занятия освящённого 210 годовщине со дня рождения великого поэта «Читаем сказки А.С. Пушкина»
Учим Чтению
Автор: Плясова Анна Андреевна   
22.07.2018 18:22

Конспект тематического итогового занятия освящённого 210 годовщине со дня рождения великого поэта «Читаем сказки А.С. Пушкина»Конспект тематического итогового занятия освящённого 210 годовщине со дня рождения великого поэта «Читаем сказки А.С. Пушкина»

Цель:

  • закрепить и расширить знания детей о великом русском поэте А.С. Пушкине и его творчестве;
  • развивать интерес к художественной литературе и чтению;
  • совершенствовать умения выразительно читать стихи, перевоплощаться,
  • импровизировать;
  • совершенствовать синтаксическую сторону речи, навыки звукового анализа, составления и чтения слов, закрепить правило написания имён собственных;
  • автоматизировать правильное произношение поставленных звуков в свободной речевой деятельности;
  • развивать связную речь, общие речевые навыки, просодическую сторону речи, творческие способности, выразительность движений, жестов, мимики;
  • умение сотрудничать и взаимодействовать;
  • воспитывать любовь к русской литературе, к великому поэту А.С. Пушкину.

Оборудование:

  • портреты А.С. Пушкина, выставка книг, иллюстраций, элементы костюмов: кокошники, маски — шапочки, схема слова, карточки для составления слов, * кассы букв, ларец, сундук, аудиозапись «Полёт шмеля».

Ход занятия

1. Организационный момент.

Подробнее...
 
Развлечение по сказкам А.С. Пушкина «У Лукоморья…»
Учим Чтению
Автор: Лаптева Татьяна Валерьевна   
24.06.2018 13:43

Развлечение по сказкам А.С. Пушкина «У Лукоморья…»Развлечение по сказкам А.С. Пушкина «У Лукоморья…»

(для разновозрастных групп).

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 19 «Ракета»

Подготовила и провела: Лаптева Т.В. Воспитатель МАДОУ № 19 I квалификационная категория Дата проведения: 15. 06. 2018 г. пос. Двуреченск 2018 г.

Возрастная группа: Дети 3-го – 7-го года жизни.

Средства:

  • Наглядные: книги А.С. Пушкина, макет дерева дуб, листья дубовые зелёные, полоски бумаги желтого цвета, клей-карандаш 2 шт., коробочки 2 шт., рисунок «Кот учёный», картинки разрезные, «сундучок».
  • Литературные: стихотворение А.С. Пушкина «У Лукоморья», загадки.
  • Музыкальные: Звуки «Колдовство Бабы-Яги», «Скрип двери», «Мяуканье кота»; музыкальные игры «Мы пойдём сначала вправо», «Кот и мышки», «Море волнуется»; музыка «В гостях у сказки».
  • Оборудование: Музыкальный центр, колонки, USB-накопитель с музыкой, проектор, экран для проектора.

Цель: Закрепление знаний сказок А.С. Пушкина.

Подробнее...
 
Опыт работы по методике Г.Домана
Учим Чтению
Автор: Нехаева Марина Александровна   
28.05.2018 16:37

Опыт работы по методике Г.ДоманаОпыт работы по методике Г.Домана

(исследование проводила учитель – логопед Нехаева М.А.)

Обогащение активного и пассивного словаря

1. Принципы в системе Домана

Первый принцип раннее чтение –в системе Г. Домана. Обучение чтению в самом раннем возрасте (по Доману, начинать можно с года, а то и раньше) дает сильнейший толчок всему развитию ребенка. (Речь идет не о стандартном заучивании букв и разбору по слогам, а обучение ребенка).

Подробнее...
 
Заучивание стихотворения В. Орлова «Родное».
Учим Чтению
Автор: Бакушкина Светлана Александровна   
05.05.2018 20:51

Заучивание стихотворения В. Орлова «Родное».Заучивание стихотворения В. Орлова «Родное».

Цель: помочь детям запомнить стихотворение В. Орлов «Родное» с помощью разнообразных методов заучивания.

Ход:

Звучит спокойная, сказочная музыка.

Воспитатель:

Подробнее...
 
Конспект открытого показа «Путешествие в Лукоморье…»
Учим Чтению
Автор: Попова Марина Владимировна   
05.05.2018 15:04

Конспект открытого показа «Путешествие в Лукоморье…»Конспект открытого показа «Путешествие в Лукоморье…»

(художественно-эстетическое и речевое развитие с элементами ТРИЗ)

Из опыта работы воспитателя Поповой М.В. и психолога Тумановой А.С.

ГБОУ Школа №1467 (ДО-2) Москва 2018

Цель: Показать педагогам, как на примере сказок Пушкина приобщать детей к богатству русской художественной литературы.

Задачи:

  • Закрепить знания детей сказок А.С. Пушкина, уметь пересказывать и выделять главное в сказках.
  • Познакомить с краткой биографией поэта.
  • Учить разгадывать загадки, формировать у детей устойчивый интерес к чтению, умение слушать и понимать художественный текст.
  • Учить детей находить в сказках положительных и отрицательных героев, объяснять, почему они такие и как можно исправить
  • Учить воплощать музыку в рисунках.
  • Учить передавать в рисунке настроение музыки, подбирая соответствующую цветовую гамму.
  • Повышать адаптационные способности ребенка к повседневной жизни в детском саду. Снижает утомление, негативные эмоциональные состояния и их проявления, связанные с обучением.
  • Развивать слуховое внимание, понимание старинных слов, давно вышедших из нашей речи.
  • Уметь определять, задумку композитора в своем произведении.
  • Развивать воображение, внимание.
  • Формировать умение чётко, ясно и последовательно отвечать на поставленные вопросы.
  • Продолжать совершенствовать исполнительские навыки детей при чтении отрывков из произведений (эмоциональность исполнения, естественность поведения, копирование жестов и мимики).
  • Закреплять умение детей изображать жестами и мимикой героев произведений.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 11

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 31 августа 2025

"Школьник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год