Top.Mail.Ru
Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Здоровье

Здоровье

Конспекты о Здоровье и Здоровьесбережении

Статьи о здоровье, гигиене, о правильном образе жизни. Как правильно питаться, чтобы сохранить фигуру, как ухаживать за волосами. Что делать если заложен нос. И многое другое можно найти на нашем сайте в разделе "Здоровье".

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Будем, здоровы!
Здоровье
Автор: Решетнева Наталья Яковлевна   
13.09.2015 12:08

Будем, здоровы!Будем, здоровы!

Кто ребятам друг всегда?
Солнце, воздух и вода!
Это где вы почернели?
Мы на солнце загорели!

Наши мускулы!
Сильны! Мы страны родной сыны.
Что вам нужно для труда?
Солнце, воздух и вода!

Лето – удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят на воздухе. И очень важно так организовать жизнь дошкольников, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах из их жизни еще долго радовали детей.

Подробнее...
 
«Зеленая больница»
Здоровье
Автор: Горбунова О.В.   
04.09.2015 20:07

«Зеленая больница»«Зеленая больница»

Развлечение в образовательной области «Познание» с использованием ИКТ для детей 6-7лет

(звучит музыка «голоса леса»)

Ведущий: Лесом можем мы гордиться.
Лес- зеленая больница!
Воздух там –сплошной озон,
Все болезни лечит он.

От усталости, от жажды
Там найдет спасенья каждый.
Лес, как сказочное царство:
Там кругом растут лекарства.

Подробнее...
 
СКАЗКОТЕРАПИЯ. ПРОБЛЕМА – Ковыряние в носу.
Здоровье
Автор: Исаева Екатерина Сергеевна   
02.09.2015 19:05

СКАЗКОТЕРАПИЯ. ПРОБЛЕМА – Ковыряние в носу.СКАЗКОТЕРАПИЯ. ПРОБЛЕМА – Ковыряние в носу.

В городе Одинцово есть замечательный детский сад– «Семицветик». Каждое утро в него приходят мальчики и девочки. Они торопятся в свои группы к воспитателям и ребятам.

В одну группу ходит мальчик Гоша. Он симпатичный, с зелеными глазами, весёлый и добрый. У него много друзей, но особенно он дружит с Сашей и Алиной. Больше всего они любят играть в салки-прилипалки. И всё бы ничего, но у Гоши есть плохая привычка-он ковыряется в носу. И вот, однажды летом, с ним приключилось вот что.

За обедом, когда все ели вкусный борщ, Гоша приклеил одну Козявочку к столу и никому не сказал об этом. Ребята закончили кушать, разделись и пошли в спальню на «тихий час». Пока они уютно устраивались в своих кроватках, воспитательница читала им сказку.

Подробнее...
 
Обобщение опыта работы по теме: «Внедрение нетрадиционных здоровьесберегающих технологий»
Здоровье
Автор: Соколова Елена Константиновна   
26.08.2015 07:31

Обобщение опыта работы по теме: «Внедрение нетрадиционных здоровьесберегающих технологий»Обобщение опыта работы по теме: «Внедрение нетрадиционных здоровьесберегающих технологий»

МБДОУ «Детский сад «Ромашка»

Актуальность

Актуальность данной темы проявляется в организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми. По результатам обследования в последнее время наблюдается снижение показателей уровня здоровья детей, их физического развития. Недостаточная двигательная активность – гипокинезия – отмечается у совсем маленьких детей. Конечно, в первую очередь от гипокинезии страдает мышечная система, снижается тонус мышц. Тем самым способствует нарушению осанки, кровообращения, сердечнососудистой системы, функции дыхания, центральной нервной системы.

Подробнее...
 
Стихи для детей про "Скорую помощь" Ольга Корнеева
Здоровье
Автор: Корнеева Ольга   
15.08.2015 21:31

Стихи для детей про Скорую помощь Ольга КорнееваСтихи для детей про "Скорую помощь" Ольга Корнеева

Динь-дилинь! – звенит звонок –
То «0-3» набрал сурок.
- Заболел сосед – удод –
Не поёт он, не встаёт!

У него температура
И ему нужна микстура.
Доктор милый, приезжай,
Малыша скорей спасай!

Подробнее...
 
Уроки гигиены
Здоровье
Автор: Акирова Эльвира Шамильевна   
13.08.2015 10:55

Уроки гигиеныУроки гигиены

МБДОУ детский сад №177комбинированного вида «Самолетик» городского округа Самара Воспитатель: Акирова Э.Ш.

Цели: знать основные правила личной гигиены; уметь правильно чистить зубы, соблюдать правила личной гигиены;

Привитие навыков здорового образа жизни, развивать гигиенические навыки: мытьё рук, чистка зубов, еженедельное купание.

Воспитывать умение слушать друг- друга, общаться, быть терпимым, уважать мнение товарища, чувствовать ответственность за знания других.

Подробнее...
 
КАРТОТЕКА ИГР ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
Здоровье
Автор: Климентьева Инна Александровна   
03.08.2015 15:54

КАРТОТЕКА ИГР ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИКАРТОТЕКА ИГР ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

«Умею — не умею».

Цели: акцентировать внимание детей на своих умениях и физических возможностях своего организма; воспитывать чувство собственного достоинства.

Оборудование: мяч.

Ведущий бросает мяч и произносит: «Я умею» или «Я не умею». Ребёнок, поймав мяч, продолжает фразу, объяснив, почему он умеет или не умеет. Например: «Я умею бегать, так, как у меня есть ноги. Я не умею летать, потому что у меня нет крыльев».

«Угадай, кто позвал?»

Цели: тренировать органы слуха и активизировать внимание и слуховую память детей.

Ведущий, стоя спиной к детям, должен определить по голосу, кто его позвал. В случае правильного ответа место ведущего занимает ребёнок, чей голос был определен.

«Найди пару».

Цель: подбирать пару к предмету по тактильным ощущениям (с завязанными глазами).

Оборудование: пуговицы, кубики, яблоко, карандаши, мелкие предметы.

Подробнее...
 
Современные здоровьесберегающие технологии
Здоровье
Автор: Савченко Л.А.   
28.07.2015 18:05

Современные здоровьесберегающие технологииСовременные здоровьесберегающие технологии

(используемые в МБДОУ д/с № 5 «Радость»)

Выполнил: старший воспитатель Савченко Л.А., высшая квалификационная категория.

Здоровье – это самое ценное, что есть у человека. Н.А. Семашко

Здоровьесберегающие технологии:

  • это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.
Подробнее...
 
Конспект занятия на тему: «Зеленая аптека»
Здоровье
Автор: Коновалова С.И.   
18.07.2015 15:20

Конспект занятия на тему: «Зеленая аптека»Конспект занятия на тему: «Зеленая аптека»

Подготовительная группа Образовательная область «Познавательное развитие»

Подготовила и провела Воспитатель МБДОУ №122 «Лучистый» Коновалова С.И. 2015

Цель: систематизировать знания детей о лекарственных растениях.

Программные задачи:

  • расширить знания детей о лекарственных растениях, их целебных свойствах
  • уточнить части растений, используемых для лечения
  • закрепить правила сбора и применения лекарственных растений
  • обобщить знания детей о деревьях
  • развивать познавательный интерес, воспитывать бережное отношение к природе.

Предшествующая работа: сбор материала о лекарственных растениях, рассматривание иллюстраций, слайдов лекарственных растений, беседа о целебных свойствах, чтение сказок, загадок, стихотворений о лекарственных растениях, создание альбома «Лекарственные растения».

Материал:

  • картинки с изображением листьев деревьев
  • слайды деревьев: береза, дуб, осина, рябина, сосна, ель
  • картинки с изображением лекарственных растений (ромашка, мята, зверобой, одуванчик, подорожник, крапива)
  • карточки с частями лекарственных растений.

Дети заходят в группу, здороваются с гостями.

Подробнее...
 
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ по формированию здорового образа жизни
Здоровье
Автор: Артамонова Н.В.   
14.07.2015 21:36

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ по формированию здорового образа жизниМЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ по формированию здорового образа жизни

(в рамках реализации проекта «Здоровый образ жизни и Кроха)

ЛГ Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 6 «Росинка»

г.Лангепас

СОДЕРЖАНИЕ:

  1. «Как воспитать хорошие привычки».
  2. «О закаливании детей в семье».
  3. «Формирование правильного дыхания у детей».
  4. «Вместе с мамой, вместе с папой» (игры для профилактики плоскостопия).
  5. «Игры-упражнения для непосед».
  6. «Поиграем с ушками» (массаж «волшебных» точек ушек).
  7. «Игры, которые лечат».

ИГРЫ, КОТОРЫЕ ЛЕЧАТ

Подробнее...
 
ИНТЕГРАЦИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СРЕДУ
Здоровье
Автор: Прокофьева Лия Вячеславовна   
09.07.2015 22:35

ИНТЕГРАЦИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СРЕДУИНТЕГРАЦИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СРЕДУ

Лия Вячеславовна Прокофьева, учитель-логопед, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 22 «Почемучка» г. Саяногорска

Актуальность внедрения интегрированного обучения в педагогическую практику в настоящее время не вызывает сомнений. Она обусловлена усилением в обществе гуманистических тенденций, признанием права лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) на совместное существование с остальными членами социума; пониманием эффективности индивидуального подхода в обучении не только к детям с ОВЗ, но и к их нормально развивающимся сверстникам. Первое десятилетие XXI в. в России ознаменовалось экономическим ростом, что создало условия для внедрения в образовательные учреждения разных типов и видов различных моделей и форм интегрированного обучения, поскольку это достаточно затратная технология, требующая значительных материальных вложений, совершенствования системы подготовки и переподготовки кадров и новой организации учебно-воспитательной работы в образовательных учреждениях.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 16 из 22

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 31 августа 2025

"Школьник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год