Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Здоровье
Конспекты о Здоровье и Здоровьесбережении
Статьи о здоровье, гигиене, о правильном образе жизни. Как правильно питаться, чтобы сохранить фигуру, как ухаживать за волосами. Что делать если заложен нос. И многое другое можно найти на нашем сайте в разделе "Здоровье".
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Здоровье
|
Автор: Пилипенко Ольга Владимировна
|
24.09.2017 16:01 |
Конспект ООД по валеологии и рисованию в старшей группе «Здоровыми мы быть хотим»
Цель: дать элементарную информацию о витаминах и их пользе для здоровья человека.
Задачи:
- закрепить знания детей о продуктах, полезных для зубов и о тех, которые способствуют развитию их заболеваний
- продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования (через трафарет примакиванием: накладывать краску поролоновой губкой)
- развивать чувство красоты, творческое воображение, фантазию, наблюдательность, внимание, эстетический вкус, чувство цвета
- воспитывать желание заботиться о своем здоровье, аккуратность в работе.
Словарь: кариес, флюс, зубная боль, витамины.
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
Автор: Терешкина Галина Григорьевна
|
24.09.2017 11:48 |
Консультация для родителей «Здоровьесбережение в ДОУ»
Подготовила воспитатель: Терешкина Галина Григорьевна
Забота о здоровье — это важный труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы.
В.А. Сухомлинский.
Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Именно в этот период идёт интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируется характер, отношение к себе и окружающим.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Морозова Анна Анатольевна
|
16.09.2017 21:33 |
Интегрированное занятие в средней группе «Лунтик в гости к нам спешит»
Занятие расскажет детям о необходимости соблюдения личной гигиены, здоровом питании, безопасном поведении для сохранения своего здоровья. Научит детей быть аккуратными, осторожными.
Цель: Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, витаминной еды, свежего воздуха, настроения, соблюдение личной гигиены. Формировать представление детей о безопасности на участке. Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение. Воспитывать желание быть здоровым, внимательно относится к себе и окружающим.
Методы и приемы: познавательная деятельность с оздоровительной направленностью, двигательные упражнения, игра, исследовательские действия.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Заростова Елена Михайловна
|
15.09.2017 09:47 |
АРТ-ТЕРАПИЯ В ДОУ
Подготовила: Воспитатель Заростова Е.М.
Что такое арт-терапия?
Буквально арт-терапия означает «лечение искусством». Она заключается в том, что человек получает возможность самовыражения с помощью творчества. Причем успешность арт-терапии не зависит от того, на каком уровне находятся его творческие способности.
Арт-терапия помогает:
- снять стресс и напряжение;
- избавиться от негативных переживаний;
- справиться с различными страхами;
- познать себя и повысить свою самооценку;
- обрести душевное равновесие.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Сергеева Татьяна Евгеньевна
|
12.09.2017 00:27 |
Формы организации двигательной активности и закаливание дошкольника в условиях детского сада и дома (из опыта работы)
Воспитатель: Сергеева Т.Е. г. Одинцово, 2017 г. МБ ДОУ Детский сад №1 комбинированного вида
Цель: Совершенствовать работу в ДОУ по физическому развитию, стимулировать потребность у педагогов в познании двигательной активности детей.
Задачи: Формировать преставление педагогов о понятии «двигательная активность».
- Формы организации двигательной активности.
- Способы повышения двигательной активности детей старшего возраста на занятиях по физической культуре.
Двигательная активность (ДА) — суммарное количество двигательных действий, выполняемых человеком в процессе повседневной жизни.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Самошкина Татьяна Павловна
|
09.09.2017 01:56 |
ТАНЕЦ-СКАЗКА
Ты умеешь танцевать?
А если научу?
Мир танца – удивительная волшебная страна, в которую я с большой радостью приглашаю Ваших очаровательных малышей!
Сам по себе танец, будь он классический, народный, современный — это выражение эмоций, чувств, мыслей, рассказ о происходящем с помощью музыки, пластики, жестов и ритмичных движений. Наверное, вам знакома ситуация, когда вы приводили своего ребёнка на занятия, и наблюдали такую картину: малыш отвлекался, стремился сбежать с урока или под любым предлогом выйти из класса. При этом, говоря о невнимательности, можно отнести к этому, как и годовалых деток так и десятилетних.
Однако нередко у родителей завышенные требования по отношению к детям. Психологические исследования позволили определить устойчивость внимания у детей. Было выяснено, как долго дети могут сосредоточиться на одной игре. Выяснилось, что дети разного возраста могут сосредотачиваться разное время. Полугодовалый ребенок играет в одну игру не более 14 минут, а ребенок шести лет до полутора часов. С возрастом развивается также и концентрация внимания ребенка. Это значит, что подрастая, ребенок начинает меньше отвлекаться от своей деятельности.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Нечкина Светлана Валентиновна
|
08.09.2017 23:14 |
«Неделя здоровья» в ДОУ
В нашем учреждении традиционно проходит «Неделя здоровья». Дети подготовительной группы «Колобок» вместе с родителями готовили проекты про витамины, рисовали стенгазеты «Здоровый образ жизни», «Страна здоровья». Дети с удовольствием презентовали свои проекты, рассказывали о пользе витаминов и в каких продуктах они содержатся. Заключительным этапом была познавательно-творческая викторина «Нарисуй витамин». Дети научились различать полезные и вредные продукты и заботиться о своем здоровье. Проектная деятельность развивает у дошкольников познавательно-речевую активность. Дети учатся собирать материал, вместе с родителями делать презентации и выступать перед аудиторией, что развивает их ораторские способности.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Романова Ольга Васильевна
|
05.09.2017 20:24 |
Презентация "Воспитание у детей навыков самообслуживания"
Выполнила воспитатель группы №5: Романова О.В.
Умывание
Задачи: Воспитывать привычку самостоятельно умываться; мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом.
"Сделаем лодочки"
Цель: учить ребенка последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Ковалева Тамара Владимировна, Кузнецова Ольга Васильевна
|
26.08.2017 21:18 |
Формирование здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста через здоровьесберегающие технологии.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования № 12» г. Череповец, Вологодская область.
Воспитатели:
- Ковалева Тамара Владимировна
- Кузнецова Ольга Васильевна
Забота о здоровье – это важнейший труд педагога.
От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы. (В. А. Сухомлинский).
Здоровье – бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья, так как это – основное условие и залог полноценной и счастливой жизни.
Проблема здоровья подрастающего поколения дошкольников – одна из важнейших в жизни современного общества. Появились исследования, посвященные укреплению здоровья детей, повышению иммунитета, физическому совершенствованию. Особую актуальность приобретает поиск средств и методов повышения эффективности физкультурно-оздоровительной работы, создание оптимальных условий для гармоничного развития каждого ребенка.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Камашева Нафиса Имамовна
|
23.08.2017 15:53 |
Консультация для родителей «Режим дня вашего ребёнка»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА» г. НАДЫМА» (МДОУ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА»)
Инструктор по физической культуре Камашева Нафиса Имамовна
Режим дня в детском саду, школе, дома... Что такое режим и для чего он нужен?
Режимом называется распорядок, установленный для правильного чередования бодрствования, сна, еды, прогулок, игр и т.д. Всему должно быть отведено своё время. Ребёнок, живущий по режиму, бывает здоровее и спокойнее, чем тот который живёт не по установленному для его возраста режиму. Родителям следует обратиться к медработникам детского сада, которые посещает их ребёнок и получить у них рекомендуемый для своего ребёнка режим дня. Один очень важный тактический момент: не составляйте режим дня по собственному усмотрению — обязательно вместе с ребёнком, советуясь с ним, учитывая его пожелания. Начните с того, что согласуйте примерный режим дня ребёнка и со всеми членами семьи, чтобы у всех была возможность по очереди контролировать его выполнение. Не забудьте при составлении дневного распорядка учесть расстояние, которое предстоит ежедневно проходить ребёнку от школы до дома, общественную нагрузку детей и внешкольные интересы, работу по дому, занятия физической культурой и спортом.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Боброва Ирина Ивановна
|
20.08.2017 17:19 |
Здоровьесберегающие технологии на занятиях плаванием в детском саду
«Здоровый дух в здоровом теле — вот краткое, но полное описание счастливого состояния в этом мире». Джон Локк
Здоровьесберегающие технологии – это комплекс разнообразных форм и видов деятельности, направленный на сохранение и укрепление здоровья воспитанников ДОУ.
Цель:
- обеспечение высокого уровня реального здоровья воспитаннику детского сада и воспитание валеологической культуры, как совокупности осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека, знаний о здоровье и умений оберегать, поддерживать и сохранять его.
Основные задачи здоровьесберегающих технологий в детском саду по ФГОС:
- сохранение уровня здоровья и подбор пошагового увеличения уровня здоровья воспитанников;
- создание обстановки для комплексного психофизиологического развития ребенка;
- обеспечение комфортных условий жизни на протяжении нахождения ребенка в детском саду.
Внедрение в ДОУ здоровьесберегающих технологий позволяет использовать плавание для закаливания, сохранения и укрепления здоровья детей. Плавание влияет не только на физическое, но и на умственное формирование ребенка, стимулирует его нервно — психическое (психомоторное) развитие. Активное движение укрепляет мышцы, сердечно – сосудистую систему, дыхательный аппарат. Бассейн полезен всем: «вялые» здесь становятся бодрее, слишком «резвые» – спокойнее, у детей повышается эмоциональный тонус.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 16 из 60 |
|
|