Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Здоровье

Конспекты о Здоровье и Здоровьесбережении
Статьи о здоровье, гигиене, о правильном образе жизни. Как правильно питаться, чтобы сохранить фигуру, как ухаживать за волосами. Что делать если заложен нос. И многое другое можно найти на нашем сайте в разделе "Здоровье".
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Здоровье
|
Автор: Решетнева Наталья Яковлевна
|
13.09.2015 12:08 |
Будем, здоровы!
Кто ребятам друг всегда? Солнце, воздух и вода! Это где вы почернели? Мы на солнце загорели!
Наши мускулы! Сильны! Мы страны родной сыны. Что вам нужно для труда? Солнце, воздух и вода!
Лето – удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят на воздухе. И очень важно так организовать жизнь дошкольников, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах из их жизни еще долго радовали детей.
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
Автор: Горбунова О.В.
|
04.09.2015 20:07 |
«Зеленая больница»
Развлечение в образовательной области «Познание» с использованием ИКТ для детей 6-7лет
(звучит музыка «голоса леса»)
Ведущий: Лесом можем мы гордиться. Лес- зеленая больница! Воздух там –сплошной озон, Все болезни лечит он.
От усталости, от жажды Там найдет спасенья каждый. Лес, как сказочное царство: Там кругом растут лекарства.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Исаева Екатерина Сергеевна
|
02.09.2015 19:05 |
СКАЗКОТЕРАПИЯ. ПРОБЛЕМА – Ковыряние в носу.
В городе Одинцово есть замечательный детский сад– «Семицветик». Каждое утро в него приходят мальчики и девочки. Они торопятся в свои группы к воспитателям и ребятам.
В одну группу ходит мальчик Гоша. Он симпатичный, с зелеными глазами, весёлый и добрый. У него много друзей, но особенно он дружит с Сашей и Алиной. Больше всего они любят играть в салки-прилипалки. И всё бы ничего, но у Гоши есть плохая привычка-он ковыряется в носу. И вот, однажды летом, с ним приключилось вот что.
За обедом, когда все ели вкусный борщ, Гоша приклеил одну Козявочку к столу и никому не сказал об этом. Ребята закончили кушать, разделись и пошли в спальню на «тихий час». Пока они уютно устраивались в своих кроватках, воспитательница читала им сказку.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Соколова Елена Константиновна
|
26.08.2015 07:31 |
Обобщение опыта работы по теме: «Внедрение нетрадиционных здоровьесберегающих технологий»
МБДОУ «Детский сад «Ромашка»
Актуальность
Актуальность данной темы проявляется в организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми. По результатам обследования в последнее время наблюдается снижение показателей уровня здоровья детей, их физического развития. Недостаточная двигательная активность – гипокинезия – отмечается у совсем маленьких детей. Конечно, в первую очередь от гипокинезии страдает мышечная система, снижается тонус мышц. Тем самым способствует нарушению осанки, кровообращения, сердечнососудистой системы, функции дыхания, центральной нервной системы.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Корнеева Ольга
|
15.08.2015 21:31 |
Стихи для детей про "Скорую помощь" Ольга Корнеева
Динь-дилинь! – звенит звонок – То «0-3» набрал сурок. - Заболел сосед – удод – Не поёт он, не встаёт!
У него температура И ему нужна микстура. Доктор милый, приезжай, Малыша скорей спасай!
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Акирова Эльвира Шамильевна
|
13.08.2015 10:55 |
Уроки гигиены
МБДОУ детский сад №177комбинированного вида «Самолетик» городского округа Самара Воспитатель: Акирова Э.Ш.
Цели: знать основные правила личной гигиены; уметь правильно чистить зубы, соблюдать правила личной гигиены;
Привитие навыков здорового образа жизни, развивать гигиенические навыки: мытьё рук, чистка зубов, еженедельное купание.
Воспитывать умение слушать друг- друга, общаться, быть терпимым, уважать мнение товарища, чувствовать ответственность за знания других.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Климентьева Инна Александровна
|
03.08.2015 15:54 |
КАРТОТЕКА ИГР ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
«Умею — не умею».
Цели: акцентировать внимание детей на своих умениях и физических возможностях своего организма; воспитывать чувство собственного достоинства.
Оборудование: мяч.
Ведущий бросает мяч и произносит: «Я умею» или «Я не умею». Ребёнок, поймав мяч, продолжает фразу, объяснив, почему он умеет или не умеет. Например: «Я умею бегать, так, как у меня есть ноги. Я не умею летать, потому что у меня нет крыльев».
«Угадай, кто позвал?»
Цели: тренировать органы слуха и активизировать внимание и слуховую память детей.
Ведущий, стоя спиной к детям, должен определить по голосу, кто его позвал. В случае правильного ответа место ведущего занимает ребёнок, чей голос был определен.
«Найди пару».
Цель: подбирать пару к предмету по тактильным ощущениям (с завязанными глазами).
Оборудование: пуговицы, кубики, яблоко, карандаши, мелкие предметы.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Савченко Л.А.
|
28.07.2015 18:05 |
Современные здоровьесберегающие технологии
(используемые в МБДОУ д/с № 5 «Радость»)
Выполнил: старший воспитатель Савченко Л.А., высшая квалификационная категория.
Здоровье – это самое ценное, что есть у человека. Н.А. Семашко
Здоровьесберегающие технологии:
- это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Коновалова С.И.
|
18.07.2015 15:20 |
Конспект занятия на тему: «Зеленая аптека»
Подготовительная группа Образовательная область «Познавательное развитие»
Подготовила и провела Воспитатель МБДОУ №122 «Лучистый» Коновалова С.И. 2015
Цель: систематизировать знания детей о лекарственных растениях.
Программные задачи:
- расширить знания детей о лекарственных растениях, их целебных свойствах
- уточнить части растений, используемых для лечения
- закрепить правила сбора и применения лекарственных растений
- обобщить знания детей о деревьях
- развивать познавательный интерес, воспитывать бережное отношение к природе.
Предшествующая работа: сбор материала о лекарственных растениях, рассматривание иллюстраций, слайдов лекарственных растений, беседа о целебных свойствах, чтение сказок, загадок, стихотворений о лекарственных растениях, создание альбома «Лекарственные растения».
Материал:
- картинки с изображением листьев деревьев
- слайды деревьев: береза, дуб, осина, рябина, сосна, ель
- картинки с изображением лекарственных растений (ромашка, мята, зверобой, одуванчик, подорожник, крапива)
- карточки с частями лекарственных растений.
Дети заходят в группу, здороваются с гостями.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Артамонова Н.В.
|
14.07.2015 21:36 |
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ по формированию здорового образа жизни
(в рамках реализации проекта «Здоровый образ жизни и Кроха)
ЛГ Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 6 «Росинка»
г.Лангепас
СОДЕРЖАНИЕ:
- «Как воспитать хорошие привычки».
- «О закаливании детей в семье».
- «Формирование правильного дыхания у детей».
- «Вместе с мамой, вместе с папой» (игры для профилактики плоскостопия).
- «Игры-упражнения для непосед».
- «Поиграем с ушками» (массаж «волшебных» точек ушек).
- «Игры, которые лечат».
ИГРЫ, КОТОРЫЕ ЛЕЧАТ
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Прокофьева Лия Вячеславовна
|
09.07.2015 22:35 |
ИНТЕГРАЦИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СРЕДУ
Лия Вячеславовна Прокофьева, учитель-логопед, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 22 «Почемучка» г. Саяногорска
Актуальность внедрения интегрированного обучения в педагогическую практику в настоящее время не вызывает сомнений. Она обусловлена усилением в обществе гуманистических тенденций, признанием права лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) на совместное существование с остальными членами социума; пониманием эффективности индивидуального подхода в обучении не только к детям с ОВЗ, но и к их нормально развивающимся сверстникам. Первое десятилетие XXI в. в России ознаменовалось экономическим ростом, что создало условия для внедрения в образовательные учреждения разных типов и видов различных моделей и форм интегрированного обучения, поскольку это достаточно затратная технология, требующая значительных материальных вложений, совершенствования системы подготовки и переподготовки кадров и новой организации учебно-воспитательной работы в образовательных учреждениях.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 16 из 22 |
|
|