Top.Mail.Ru
Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Профессиональные качества педагога. Словарь педагогических терминов и определений
Педагогика
Автор: Филипова Елена Владимировна   
19.07.2015 11:01

Профессиональные качества педагога. Словарь педагогических терминов и определенийПрофессиональные качества педагога. Словарь педагогических терминов и определений

Профессионально значимые качества Педагога.

Составитель: Филипова Елена Владимировна, воспитатель первой категории МБДОУ – детский сад компенсирующего вида № 49 г. Екатеринбурга.

Профессионально-личностные качества педагога – это та совокупность социально-психологических образований, которая обладает факторным влиянием на профессиональный результат деятельности педагога. При всей их бесконечности и индивидуальной неповторимости, основываясь на потенциальном ценностном отношении к Человеку как к таковому, они представляют собою вполне определённую систему активных отношений к ценностям профессионально-педагогического значения.

Профессионально значимые качества педагогов рассматривались учеными на протяжении длительного времени и определяли содержание профессиональной компетентности, выявляя педагогические, психологические, социальные условия ее становления.

Подробнее...
 
Образовательные учреждения и семья. Формы сотрудничества.
Педагогика
Автор: Коновалова Людмила Григорьевна   
17.07.2015 21:55

Образовательные учреждения и семья. Формы сотрудничества.Образовательные учреждения и семья. Формы сотрудничества.

Автор: Коновалова Л.Г., заведующий МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 6 г. Нового Оскола

Белгородской области»

В современных условиях невозможно правильно решать вопросы образования без широкого вовлечения в этот процесс всех социальных институтов и, главное, без вовлечения института семьи. Образовательное учреждение при таком подходе становится особым социально — культурным пространством на рынке образовательных услуг.

Подробнее...
 
Стихи о ФГОС
Педагогика
Автор: Степаненко Наталья Михайловна   
09.07.2015 20:10

Стихи о ФГОССтихи о ФГОС

Автор: Наталья Михайловна Степаненко, старший воспитатель МБДОУ ЦРР-детский сад №5 ст. Старощербиновская

Устарела у нас база
И игрушки на износ
Ничего – ведь скоро с нами
Будет новый ФГОС!

Обещал дела наладить
И программы обновить
Чтобы каждому ребенку
Стало радостнее жить.

Подробнее...
 
"Ребёнок — наша опора и светлое будущее"
Педагогика
Автор: Галушко Олеся Константиновна   
06.07.2015 22:07

Ребёнок — наша опора и светлое будущее"Ребёнок — наша опора и светлое будущее"

Дошкольное детство — это период усвоения норм морали и социальных способов поведения. Когда ребёнок начинает активную жизнь в человеческом обществе, он сталкивается с множеством проблем и трудностей. Они связаны не только с тем, что он ещё мало знает об этом мире, а должен и желает его познать. Ребенок словно "маленький пришелец", ему нужно научиться жить среди себе подобных. И не только физически жить, но хорошо, комфортно чувствовать себя среди людей — развиваться, совершенствоваться. Именно нравственность включает в себя такие понятия, как душа, совесть, доброта, бескорыстие, бережливость, заботливость, сочувствие, любовь, честь, патриотизм — то есть самые ценные, самые главные человеческие качества. Мир стремительно меняется, становится сложнее. И я часто спрашиваю себя: что я могу сделать для того, чтобы в этих непростых и нестабильных жизненных условиях сохранить в ребенке то ценное, то изначально заложено природой: доброту, сострадание к ближнему, умение выслушать товарища и желание ему помочь.

Подробнее...
 
"Педагоги и родители — творческий тандем".
Педагогика
Автор: Абрамова Ольга Сергеевна   
26.06.2015 09:41

Педагоги и родители — творческий тандем"Педагоги и родители — творческий тандем".

Детский сад — целая эпоха в жизни малыша, большой новый этап, к которому важно подготовиться как ребенку, так и родителям. Придя в детский сад, первыми знакомятся с воспитателями именно родители, оценивают их характер и стремление работать с детьми, ведь залог успешного посещения ребенком садика — налаженный контакт родителей и воспитателей, умение и желание взаимно сотрудничать.

К сожалению, не все родители откликаются на стремление воспитателей к сотрудничеству, проявляют интерес к объединению усилий по воспитанию своего ребенка. Многие ошибочно рассматривают дошкольное учреждение как место, где только присматривают за ребенком или как плацдарм для старта в школу.

Подробнее...
 
КОМУ ДОВЕРИТЬ МЕЧТЫ?
Педагогика
Автор: Буханцева Валентина Николаевна   
20.06.2015 09:59

КОМУ ДОВЕРИТЬ МЕЧТЫ?КОМУ ДОВЕРИТЬ МЕЧТЫ?

Заведующий высшей квалификационной категории Буханцева Валентина Николаевна ДОУ «Детский сад №46 «Сказка» с приоритетным осуществлением интеллектуально – творческого развития» Г. Удачный, Мирнинский район, Республика Саха (Якутия)

Рисунок Ани Лерке 6 лет в своем дневнике в рубрике «О чем я мечтаю»

Детский дневник

Зачем нужен детский дневник взрослым

Наши дети, уважаемые взрослые, неизбежно вырастают, и мало кто из нас может с гордостью сказать: «Мой ребенок со мной всегда делится, я знаю все, что творится в его душе, он всегда спрашивает моего совета…»

Когда дети уходят от нас в свой собственный мир, куда нам нет доступа? Как сохранить их детскую открытость, желание общаться с нами, доверять свои переживания и мечты? Эта статья не претендует на то, чтобы научить вас, как можно сохранить или развить потребность ребенка в общении с вами, самыми близкими людьми, установить доверительные отношения, но позволит в этом попрактиковаться. Рассматривая вместе рисунки в дневнике, обсуждая их, вы лучше узнаете и поймете своего ребенка: что его радует, огорчает, в чем надо ему помочь.

Подробнее...
 
ВНЕДРЕНИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Педагогика
Автор: Бердиева Айнур   
10.06.2015 20:35

ВНЕДРЕНИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯВНЕДРЕНИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Данный доклад посвящен относительно новому явлению в казахстанской системе образования – инклюзивному обучению детей — инвалидов. Данная проблема, несомненно, является актуальной и требующей к себе должного внимания, поскольку количество детей с врожденными и приобретенными пороками развития с каждым годом неумолимо растет. Государство ставит задачи ранней диагностики отклонений в развитии у детей и ранней коррекции этих отклонений за счет компенсаторных функций организма. Система образования, в свою очередь должна по возможности включить данную категорию детей в процесс обучения в массовых детских садах, школах, профлицеях и ВУЗах.

Подробнее...
 
Буклет "Современные формы взаимодействия с родителями"
Педагогика
Автор: Степанюк Наталья   
07.06.2015 10:36

Буклет Современные формы взаимодействия с родителямиБуклет "Современные формы взаимодействия с родителями"

(Родители и педагоги)

Учитель-дефектолог Степанюк Н.Г. МДОУ—детский сад компенсирующего вида №1

«От того, как прошло детство, кто вёл
ребенка за руку в детские годы, что вошло
в его разум и сердце из окружающего мира—
от этого в решающей степени зависит,
каким человеком станет сегодняшний малыш».
В.А. Сухомлинский

Подробнее...
 
Мастер – класс «Волшебная восьмерка».
Педагогика
Автор: Лах Ильмира Ильясовна   
04.06.2015 18:17

Мастер – класс «Волшебная восьмерка».Мастер – класс «Волшебная восьмерка».

Из опыта работы по взаимодействию с родителями.

Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида№8 «Рябинка»

Составила: воспитатель Лах И.И. Лангепас 2015

Слайд 1

В соответствии с ФГОС в ДОУ внедряются педагогические технологии.

Одной из разновидностей, используемая в нашей работе, является методика Воскобовича.

Подробнее...
 
«Планирование и организация системы взаимодействия с семьёй в соответствии с современными требованиями». (рекомендации для педагогов)
Педагогика
Автор: Лысенко Наталья Борисовна   
04.06.2015 17:57

«Планирование и организация системы взаимодействия с семьёй в соответствии с современными требованиями». (рекомендации для педагогов)«Планирование и организация системы взаимодействия с семьёй в соответствии с современными требованиями». (рекомендации для педагогов)

Лысенко Наталья Борисовна — старший воспитатель МАДОУ «Золушка» — первая квалификационная категория

«Главный смысл и цель семейной жизни – воспитание детей»
В.А. Сухомлинский.

В соответствии с новым законом «Об образовании в Российской Федерации» одной из основных задач, стоящих перед детским дошкольным учреждением является «взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития личности ребенка». Разработан новый федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОСДО), который отвечает новым социальным запросам и в котором большое внимание уделяется работе с родителями.

Семья — первоисточник и образец формирования межличностных отношений ребенка, а мама и папа – образцы для подражания.

Не существует другого такого института, кроме института семьи, так точно предопределяющего закономерности формирования будущего человека.

В ФГОС говорится, что работа с родителями должна иметь дифференцированный подход, учитывать социальный статус, микроклимат семьи, родительские запросы и степень заинтересованности родителей деятельностью ДОУ, повышение культуры педагогической грамотности семьи. Также сформулированы и требования по взаимодействию организации работы с родителями. Подчеркнуто, что одним из принципов дошкольного образования является сотрудничество организации работы с семьёй, а ФГОС ДО является основой для оказания помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.

Подробнее...
 
Педагогическая статья из опыта работы: «Пути формирования произвольности поведения на этапе перехода к школьному обучению».
Педагогика
Автор: Ситдикова Лала Бариевна   
12.05.2015 21:10

Педагогическая статья из опыта работы: «Пути формирования произвольности поведения на этапе перехода к школьному обучению»Педагогическая статья из опыта работы: «Пути формирования произвольности поведения на этапе перехода к школьному обучению»

Ситдикова Лала Бариевна, воспитатель, Лангепасское городское муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Рябинка», Тюменская область, г. Лангепас.

Аннотация

Данный материал отражает формы работы по формированию у детей произвольности поведения. Для ребёнка формирование произвольности поведения, т.е. умение управлять своими поступками, стремлениями, настроением является актуальной задачей всего дошкольного периода. Её определяют, как одну из предпосылок учебной деятельности. Как показывает практика, дети с недостаточно сформированной произвольностью хуже включаются в процессе обучения, и даже при нормальном уровне интеллектуального развития такие школьники могут попасть в группу неуспевающих.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 Следующая > Последняя >>

Страница 24 из 28

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 31 августа 2025

"Школьник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год