Top.Mail.Ru
Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Протокол педсовета по работе с родителями
Педагогика
Автор: Орехова Анастасия Евгеньевна   
09.02.2016 22:32

Протокол педсовета по работе с родителями

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №183» Педагогический совет «__» ______ 201__ г.

Протокол №__

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ: А.Д. Дудкина.

СЕКРЕТАРЬ: А.Е. Орехова.

Подробнее...
 
Авторские стихи о ФГОС
Педагогика
Автор: Гумерова Людмила Викторовна   
18.01.2016 14:16

Авторские стихи о ФГОС

Ф – фантазии полёт,
Ведь игре у нас почёт!

Г – гармония всех областей
Нам нужны,
В играх умнее становимся мы!

О – опыт в игре приобретаем,
и воспитатель с нами играет!
Становится он креативней тогда,
когда объединит всех нас — ИГРА!

С – свобода и выбор ведут нас вперёд,
Мы принимаем стандарт — новый ФГОС!

Подробнее...
 
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА плана работы с семьей по теме: «В лесу родилась ёлочка»
Педагогика
Автор: Сытина Елена Николаевна   
18.01.2016 09:56

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА плана работы с семьей по теме: «В лесу родилась ёлочка»МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА плана работы с семьей по теме: «В лесу родилась ёлочка»

ПО КУРСУ «АКТУАЛЬНЫЕ ПОБЛЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС»

Автор разработки: Воспитатель 1 кв. категории Сытина Елена Николаевна, МБДОУ д / с № 24 г. Павлово Нижегородской области

Новогодний утренник «В гостях у лесной красавицы»

ЦЕЛЬ:

Привлекать родителей к участию в подготовке и проведении праздника, развивать навыки общения с детьми. Задания родителям «Мониторинг освоения темы детьми»

ЦЕЛЬ:

Развивать навыки общения с детьми, умения выявлять степень освоения содержания по теме, фиксировать результаты в мониторинговой карте.

Подробнее...
 
«Сотрудничество в моей профессиональной практике»
Педагогика
Автор: Кашапова Елена Михайловна   
15.01.2016 23:37

«Сотрудничество в моей профессиональной практике»«Сотрудничество в моей профессиональной практике»

Я – Кашапова Елена Михайловна, воспитатель подготовительной группы МАДОУ «ЦРР — Детский сад № 21», педагогический стаж – 23 года, имею 1 квалификационную категорию.

Что такое сотрудничество? По-научному, сотрудничество это — система методов и приемов воспитания и обучения на принципах гуманизма и творческого подхода к развитию личности.

Я хотела бы представить вам свое видение того, что такое сотрудничество. Вот оно. С виду обычный дом. Но давайте разберем этот дом, что называется по кирпичикам, и попробуем его построить заново, но уже сточки зрения моего видения.

Подробнее...
 
Обобщение опыта работы «Построение развивающей предметно-пространственной среды ДОО в процессе реализации ФГОС ДО»
Педагогика
Автор: Руфова Оксана Владимировна   
10.01.2016 13:05

Обобщение опыта работы «Построение развивающей предметно-пространственной среды ДОО в процессе реализации ФГОС ДО»Обобщение опыта работы «Построение развивающей предметно-пространственной среды ДОО в процессе реализации ФГОС ДО»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №12 «Рябинка» г. Петровск, Саратовская область

Подготовил: Заведующая ДОО Руфова Оксана Владимировна ст. воспитатель Курбатова О.А. Петровск, 2015г.

«Дети должны жить в мире красоты,
игры, сказки, музыки, фантазии, творчества.
Этот мир должен окружать ребёнка…»
В.Сухомлинский

Актуальность.

Подробнее...
 
Тема: Публикация презентации "Развитие игровой деятельности средствами макетирования"
Педагогика
Автор: Кобелева Ольга Николаевна   
28.12.2015 02:18

Тема: Публикация презентации Развитие игровой деятельности средствами макетированияТема: Публикация презентации "Развитие игровой деятельности средствами макетирования"

Дошкольное детство является коротким, но очень важным, уникальным периодом жизни человека. Это период активного освоения социального пространства, когда преобладает чувственное познание мира. Ребенок открывает для себя мир человеческих отношений и постигает их особенности через общение с близкими взрослыми, со сверстниками, через игровые отношения.

По словам С.А. Шмакова — лишить ребёнка игровой практики – это лишить его не просто детскости, это лишить его главного источника развития: импульсов творчества, одухотворения осваиваемого опыта жизни, признаков и примет социальной практики, богатства и микроклимата коллективных отношений, индивидуального самопогружения, активизации процесса познания мира.

Подробнее...
 
Совершенствование методов обучения и воспитания (краткое описание методик, которые использует педагог в образовательной деятельности.)
Педагогика
Автор: Барукова Елена Евгеньевна   
26.11.2015 23:54

Совершенствование методов обучения и воспитания (краткое описание методик, которые использует педагог в образовательной деятельности.)

В своей работе с детьми я использую следующие современные технологии:

  1. Здоровьесберегающие. Обеспечение ребёнку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни. Утренняя гимнастика, занятия по физической культуре, занятия по ЗОЖ, пальчиковая гимнастика, артикуляционная, дыхательная, зрительная, самомассаж, закаливание, бодрящая гимнастика.
  2. Проектная деятельность. Развитие и обогащение социально — личностного опыта посредством включения детей в сферу межличностного взаимодействия, в проектную деятельность. Работа с целой группой и с подгруппой в исследовательской деятельности, в творческой, в игровой, в информационной деятельности.
  3. Исследовательская деятельность. Формирование у детей способности к исследовательскому типу мышления. Эвристические беседы, постановка и решение вопросов проблемного характера, наблюдения, опыты, фиксация результатов опыта, эксперимента, дидактические игры, ситуации, трудовые поручения.
  4. Информационно-коммуникативные технологии. Формировать основы информационной культуры личности, повысить профессиональный уровень педагогов и компетентность родителей. В работе с детьми: использование презентаций для занятий, просмотр мультфильмов, фильмов.

В работе педагога: подбор иллюстративного материала к занятиям, оформление стендов, сканирование, интернет, принтер, создание презентации, обмен опытом, оформление документации.

Подробнее...
 
Рефлексивное управление дошкольной образовательной организацией в рамках внедрения ФГОС ДО
Педагогика
Автор: Литинец Елена Александровна   
20.11.2015 15:07

Рефлексивное управление дошкольной образовательной организацией в рамках внедрения ФГОС ДОРефлексивное управление дошкольной образовательной организацией в рамках внедрения ФГОС ДО

Актуальность рефлексивного управления или рефлексивного подхода в управлении, связана с тенденцией развития управления в направлении все большей ориентации на личность, и обусловлена поиском условий, обеспечивающих эффективность саморазвивающихся систем. (ДОУ, образовательного процесса, его компонентов и т.д.).

Специфика рефлексивного управления ДОУ состоит в том, что оно побуждает собственную активность и самостоятельность управляемых, влияет на процессы самоуправления и тем самым обеспечивает их субъектную позицию в названном процессе.

Подробнее...
 
Организация предметно-развивающей среды ДО в связи с введением ФГОС
Педагогика
Автор: Гребнева Г.В.   
20.11.2015 14:47

Организация предметно-развивающей среды ДО в связи с введением ФГОС

Вопрос организации предметно-развивающей среды в детском саду на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта. Как известно, основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Именно поэтому педагоги-практики испытывают повышенный интерес к обновлению предметно-развивающей среды ДОУ.

Требования ФГОС к развивающей предметно- развивающей среде:

предметно-развивающая среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала.

доступность среды, что предполагает:

  • доступность для воспитанников всех помещений организации, где осуществляется образовательный процесс.
  • свободный доступ воспитанников к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающих все основные виды деятельности.
Подробнее...
 
Консультация для педагогов Тема: Жеребьевки и считалки как «игра перед игрой».
Педагогика
Автор: Пологих Светлана Альбертовна   
16.11.2015 17:25

Консультация для педагогов Тема: Жеребьевки и считалки как «игра перед игрой»Консультация для педагогов Тема: Жеребьевки и считалки как «игра перед игрой»

Сегодня мы все чаще обращаемся к опыту наших предков, к истокам народного образования, поскольку именно там мы находим ответы на многие трудные вопросы сегодняшнего дня.

Предпочтения в процессе поиска новых средств, факторов и методов организации обучения и воспитания отдается тем из них, которые многофункциональны по своему характеру, способствуют самореализации, самовыражению личности, интересны детям, органически вписываются в современные учебно-воспитательные системы.

Одним из таких средств является народная игра. Она — уникальный феномен общечеловеческой культуры, поскольку у каждого века, у каждой эпохи, у каждого конкретного этноса, у любого поколения есть свои любимые игры.

Подробнее...
 
Роль игры в воспитании детей
Педагогика
Автор: Ганиева Ралия Рамильевна   
15.11.2015 00:12

Роль игры в воспитании детейРоль игры в воспитании детей

Выполнила: Ганиева Р.Р. Муниципальное автономное дошкольное образованное учреждение детский сад №26 «Золотая рыбка» комбинированного вида городского округа город Кумертау Республики Башкортостан

План.

  1. Значение игры.
  2. Игра – как средство воспитания.

«Игра для детей — путь познания мира».

А.Горький.

Игра – главное занятие детей, предшествующее школьному обучению. Игры развивают духовные и физические силы ребенка: его внимание, память, воображение, эстетический вкус; они приучают к дисциплине, воспитывают чувство товарищества и дружбы, помогают познать окружающий мир. В играх вырабатываются такие физические качества, как сила, быстрота, выносливость и ловкость, укрепляется здоровье детей.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 Следующая > Последняя >>

Страница 21 из 28

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 31 августа 2025

"Школьник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год