Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Экологии
Занятия по Экологии
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Вахутина Юлия Сергеевна
|
01.01.2019 15:33 |
Приключенческо-познавательная игра «Сохранить природу – сохранить жизнь»
Задачи: Воспитывать у детей любознательность, бережное отношение к природе.
Ход:
-Земля — единственная избранница солнечной системы, на которой существует жизнь. Но человек загрязняет атмосферу, уничтожает леса, отравляет реки, неправильно использует природу.
Сегодня, ребята, нас с вами ждет приключенческо-познавательная игра под названием «Сохраним природу-сохраним жизнь».
Мы с вами будем путешествовать по экологическим станциям. Наш колокольчик возвестит о начале игры.
СТАНЦИЯ «ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ЗНАКИ»
Бом-бом-бом!
Начинается погром
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Жигальцова Людмила Петровна
|
28.11.2018 07:20 |
Уголок «Эколята – дошколята»
создан воспитателем Жигальцовой Л.П. совместно с детьми и родителями
Главная задача создания уголка «Эколята- дошколята» — дать первичное представление об окружающем мире, ощущение неразрывной связи с ним, отношение к родной природе, Родине, своему Отечеству.
Основной целью данного уголка, является воспитание у дошкольников экологической культуры и природолюбия, формированию у детей нового экологического мышления, способность осознавать последствия своих действий по отношению к окружающей среде, умение жить в гармонии с природой.
Уголок «Эколята-дошколята» – размещен в групповой комнате в доступной для детей зоне.
Он является просветительской, игровой и учебной зоной для детей и родителей.
Уголок является центром для наблюдений, экспериментирования, трудовых поручений. Дети имеют возможность максимально проявить активность и самостоятельность в познании окружающего мира.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Иваницкая Галина Васильевна
|
14.11.2018 09:35 |
«Эколята» — юные защитники природы
Иваницкая Г.В. Воспитатель МАДОУ № 85
В исследовательских изысканиях Л. С. Игнаткиной, Н.Н Кондратьевой, С.Н. Николаевой и других признано, что экологическое воспитание дошкольников – это формирование у детей бережного отношения к природным явлениям и объектам, которые их окружают и с которыми они знакомятся в дошкольном возрасте. Содержательным элементом экологического воспитания становится раскрытие специфики живого организма, его неповторимости и неразрывной связи со средой обитания. Основополагающие закономерности живой природы, их познание на конкретных примерах обеспечивает интенсивное умственное развитие детей, позволяет формировать начальные элементы материалистического мировоззрения. Знакомство детей с природой – это урок развития детского ума, чувств, стимулирование творчества. Дети – это неутомимые исследователи, которые хотят все знать, все понять, во всем разобраться, они смотрят на происходящее с восторгом и удивлением. Поэтому активность детей является основной формой их жизнедеятельности, необходимым условием развития, которая закладывает фундамент и дает перспективы роста творческого потенциала.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Терентьева Елена Николаевна
|
07.11.2018 11:37 |
«Дошкольник и экология»
Статья воспитателя Терентьевой Е.Н. высшей категории
В дошкольном детстве закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического образования, поэтому не случайно перед педагогами встает задача формирования у дошкольников основ культуры рационального природопользования.
Начинать экологическое воспитание в дошкольном учреждении можно с момента прихода детей в ясельную или первую младшую группу. Главным обстоятельством, обеспечивающим успех этой работы, является понимание воспитателем психофизиологических особенностей детей этого возраста.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Кадиева Фарида Устархановна
|
30.10.2018 18:58 |
Сценарий фестиваля моды «Экомодус- 2017»
Цель:
- доставить детям радость и удовольствие от праздника.
- формировать положительный, эмоциональный настрой, уверенность в себе.
Задачи:
- воспитывать дружеское отношение друг к другу.
- побуждать детей проявлять интерес к выступлениям сверстников.
- воспитывать желание у детей выступать перед зрителями в образе, соответствующему костюму.
- способствовать сплочению детского коллектива.
Предварительная работа: рассматривание журналов, иллюстраций «Детская мода», «История костюма». Домашнее задание для ребят и их родителей: подготовиться к показу мод – выбрать свой образ, подготовить костюм и выучить стихотворение к костюму.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Смирнова С.В., Курносова О.С.
|
25.10.2018 05:58 |
Экологическая квест-игра «В гости к бабушке Маланье»
Составили воспитатели:
- Смирнова С.В.,
- Курносова О.С.
Североморск 2018 год Группа «Росинка» (младший – средний возраст)
Цель: закрепить навыки ухода за посадками на учебно-опытническом участке в ДОУ.
Задачи:
- обучать дошкольников способам познания окружающего мира;
- вызывать заинтересованность в общей цели;
- развивать умение устанавливать положительные взаимоотношения со взрослыми сверстниками в коллективных играх на основе соблюдения норм и правил поведения: не ссориться, договариваться друг с другом;
- активизировать словарь по теме;
- развивать логическое мышление.
Используемые методы и приемы
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Зайцева Раиса Сергеевна
|
23.10.2018 20:35 |
Формирование у детей познавательной активности и экологической культуры посредством исследовательской деятельности. Совместная деятельность с детьми «Очистка водоема».
Авторы:
- Зайцева Раиса Сергеевна, старший воспитатель МБДОУ №93 г. Томска,
- Помыткина Елена Владимировна, воспитатель МБДОУ №93 г. Томска
Цель:
- продолжить формировать у детей диалектическое мышление, способность видеть многообразие в системе взаимосвязей и взаимозависимостей;
- закрепить свойство воды, умение работать в парах;
- совершенствовать навык в проведении опытов (моделей, схем, символов);
- продолжать развивать навыки доказательной речи;
- воспитывать экологически правильное поведение, уметь отражать их в продуктивной деятельности.
Ход деятельности
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Коробкова Надежда Александровна
|
07.10.2018 21:26 |
Дидактическое пособие по экологии «Дерево. Времена года»
В настоящее время большинство родителей и детей заняты просмотром телевизоров, играми на планшетах и компьютерах. К большому сожалению, с каждым годом все больше теряется связь человека и природы. Люди реже посещают лес, поля, луга, реже наблюдают явления, изменения в природе.
А ведь ребенку нужно дать возможность вдохнуть запах цветов, поймать на ладошку бабочку, послушать пение птиц, увидеть первые листочки, поймать прохладную капельку дождя, рассмотреть тающую на ладошке снежинку.
Многие дети, пришедшие в детский сад, с трудом могут назвать четыре времени года, мало знают о сезонных изменениях в природе. Не все дети знают и называют дары природы – овощи, фрукты, ягоды, грибы.
В связи с этим создано панно «Дерево. Времена года».
Панно можно использовать во время совместной образовательной деятельности и в индивидуальной работе с детьми.
Предназначение: панно предназначено для занятий с детьми в возрасте от 2,5 лет.
Цель дидактического пособия: Развитие речи детей, ознакомление с окружающим миром и основными явлениями в природе, развитие мелкой моторики.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Мифтахова Фания Фаритовна
|
29.09.2018 09:32 |
Конспект НОД по экологии с использованием мультимедийных технологий «Планета Земля в опасности»
Цель: дать детям представление о том, что планета — Земля-это огромный шар. Большая часть земли шара покрыта водой-океанами и морями. Кроме воды есть материки –твердая земля-суша. Там живут люди. Таких материков несколько. На земном шаре два полюса-южный и северный. На планете земля обитают много живых существ. В океанах и морях живут рыбы и морские звери, на суши (материках) растут растения обитают животные (наземные, водные, воздушные), живут люди. Всем живым существам нужна чистая вода, чистый воздух. Планета Земля сейчас в опасности: во многих местах вода, почва, воздух стали грязными. Всем трудно дышать люди и животные болеют. Чтобы спасти нашу планету надо с детства любить природу, изучать ее правильно с ней обращаться.
Развивающая среда: мультимедийное устройство, глобус, плакат SOS, флажок SOS, грамзаписи: Д.Лолей «Одинокий пастух», Э.Марикони «Капли дождя»
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Француз Ольга
|
24.09.2018 04:33 |
Презентация «Береги природу»
Презентация для подготовительной к школе группы "Колобок".ДС "Журавушка"
Мой друг, когда приходишь в лес, Ты — гость, не забывай. В лесу свои законы есть, Ты их не нарушай.
И первым правилом, считай, Должна быть тишина, Ещё — порядок, чистота, Она во всём нужна.
Шум страшно напугать порой Зверей и птичек может. И хлам, оставленный тобой Зверьё в пакет не сложит.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Костромина Лидия Александровна
|
17.09.2018 10:23 |
Юным любителям природы
У каждого времени года — весны, лета, осени, зимы — свои особенности: в природе происходит непрерывная смена одних явлений другими. Каждый год весной прилетают, а осенью улетают перелетные птицы; каждый год в свое время зацветают рожь и пшеница и в свое время созревают зерна в их колосьях; каждый год желтеют и опадают осенью листья липы, и каждую весну на ее ветвях набухают почки и распускаются молодые листочки.
Изучением закономерностей сезонного развития природы занимается особая наука — фенология. Наблюдения над сезонными явлениями природы — так называемые фенологические наблюдения — не требуют специального оборудования и сложных приборов. Они доступны всем, и они неисчерпаемы. У каждого года есть свои особенности, и сезонные явления одного года не бывают вполне схожими с другими годами: всегда окажется хотя бы маленькая разница в сроках наступления того или иного явления.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 4 из 19 |
|
|