Top.Mail.Ru
Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по Экологии

Занятия по ЭкологииЗанятия по Экологии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Приключенческо-познавательная игра «Сохранить природу – сохранить жизнь»
Занятия по Экологии
Автор: Вахутина Юлия Сергеевна   
01.01.2019 15:33

Приключенческо-познавательная игра «Сохранить природу – сохранить жизнь»Приключенческо-познавательная игра «Сохранить природу – сохранить жизнь»

Задачи: Воспитывать у детей любознательность, бережное отношение к природе.

Ход:

-Земля — единственная избранница солнечной системы, на которой существует жизнь. Но человек загрязняет атмосферу, уничтожает леса, отравляет реки, неправильно использует природу.

Сегодня, ребята, нас с вами ждет приключенческо-познавательная игра под названием «Сохраним природу-сохраним жизнь».

Мы с вами будем путешествовать по экологическим станциям. Наш колокольчик возвестит о начале игры.

СТАНЦИЯ «ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ЗНАКИ»

Бом-бом-бом!

Начинается погром

Подробнее...
 
Уголок «Эколята – дошколята»
Занятия по Экологии
Автор: Жигальцова Людмила Петровна   
28.11.2018 07:20

Уголок «Эколята – дошколята»Уголок «Эколята – дошколята»

создан воспитателем Жигальцовой Л.П. совместно с детьми и родителями

Главная задача создания уголка «Эколята- дошколята» — дать первичное представление об окружающем мире, ощущение неразрывной связи с ним, отношение к родной природе, Родине, своему Отечеству.

Основной целью данного уголка, является воспитание у дошкольников экологической культуры и природолюбия, формированию у детей нового экологического мышления, способность осознавать последствия своих действий по отношению к окружающей среде, умение жить в гармонии с природой.

Уголок «Эколята-дошколята» – размещен в групповой комнате в доступной для детей зоне.

Он является просветительской, игровой и учебной зоной для детей и родителей.

Уголок является центром для наблюдений, экспериментирования, трудовых поручений. Дети имеют возможность максимально проявить активность и самостоятельность в познании окружающего мира.

Подробнее...
 
«Эколята» — юные защитники природы
Занятия по Экологии
Автор: Иваницкая Галина Васильевна   
14.11.2018 09:35

«Эколята» — юные защитники природы«Эколята» — юные защитники природы

Иваницкая Г.В. Воспитатель МАДОУ № 85

В исследовательских изысканиях Л. С. Игнаткиной, Н.Н Кондратьевой, С.Н. Николаевой и других признано, что экологическое воспитание дошкольников – это формирование у детей бережного отношения к природным явлениям и объектам, которые их окружают и с которыми они знакомятся в дошкольном возрасте. Содержательным элементом экологического воспитания становится раскрытие специфики живого организма, его неповторимости и неразрывной связи со средой обитания. Основополагающие закономерности живой природы, их познание на конкретных примерах обеспечивает интенсивное умственное развитие детей, позволяет формировать начальные элементы материалистического мировоззрения. Знакомство детей с природой – это урок развития детского ума, чувств, стимулирование творчества. Дети – это неутомимые исследователи, которые хотят все знать, все понять, во всем разобраться, они смотрят на происходящее с восторгом и удивлением. Поэтому активность детей является основной формой их жизнедеятельности, необходимым условием развития, которая закладывает фундамент и дает перспективы роста творческого потенциала.

Подробнее...
 
«Дошкольник и экология»
Занятия по Экологии
Автор: Терентьева Елена Николаевна   
07.11.2018 11:37

«Дошкольник и экология»«Дошкольник и экология»

Статья воспитателя Терентьевой Е.Н. высшей категории

В дошкольном детстве закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического образования, поэтому не случайно перед педагогами встает задача формирования у дошкольников основ культуры рационального природопользования.

Начинать экологическое воспитание в дошкольном учреждении можно с момента прихода детей в ясельную или первую младшую группу. Главным обстоятельством, обеспечивающим успех этой работы, является понимание воспитателем психофизиологических особенностей детей этого возраста.

Подробнее...
 
Сценарий фестиваля моды «Экомодус- 2017»
Занятия по Экологии
Автор: Кадиева Фарида Устархановна   
30.10.2018 18:58

Сценарий фестиваля моды «Экомодус- 2017»Сценарий фестиваля моды «Экомодус- 2017»

Цель:

  • доставить детям радость и удовольствие от праздника.
  • формировать положительный, эмоциональный настрой, уверенность в себе.

Задачи:

  • воспитывать дружеское отношение друг к другу.
  • побуждать детей проявлять интерес к выступлениям сверстников.
  • воспитывать желание у детей выступать перед зрителями в образе, соответствующему костюму.
  • способствовать сплочению детского коллектива.

Предварительная работа: рассматривание журналов, иллюстраций «Детская мода», «История костюма». Домашнее задание для ребят и их родителей: подготовиться к показу мод – выбрать свой образ, подготовить костюм и выучить стихотворение к костюму.

Подробнее...
 
Экологическая квест-игра «В гости к бабушке Маланье»
Занятия по Экологии
Автор: Смирнова С.В., Курносова О.С.   
25.10.2018 05:58

Экологическая квест-игра «В гости к бабушке Маланье»Экологическая квест-игра «В гости к бабушке Маланье»

Составили воспитатели:

  • Смирнова С.В.,
  • Курносова О.С.

Североморск 2018 год Группа «Росинка» (младший – средний возраст)

Цель: закрепить навыки ухода за посадками на учебно-опытническом участке в ДОУ.

Задачи:

  • обучать дошкольников способам познания окружающего мира;
  • вызывать заинтересованность в общей цели;
  • развивать умение устанавливать положительные взаимоотношения со взрослыми сверстниками в коллективных играх на основе соблюдения норм и правил поведения: не ссориться, договариваться друг с другом;
  • активизировать словарь по теме;
  • развивать логическое мышление.

Используемые методы и приемы

Подробнее...
 
Формирование у детей познавательной активности и экологической культуры посредством исследовательской деятельности. Совместная деятельность с детьми «Очистка водоема».
Занятия по Экологии
Автор: Зайцева Раиса Сергеевна   
23.10.2018 20:35

Формирование у детей познавательной активности и экологической культуры посредством исследовательской деятельности. Совместная деятельность с детьми «Очистка водоема».Формирование у детей познавательной активности и экологической культуры посредством исследовательской деятельности. Совместная деятельность с детьми «Очистка водоема».

Авторы:

  • Зайцева Раиса Сергеевна, старший воспитатель МБДОУ №93 г. Томска,
  • Помыткина Елена Владимировна, воспитатель МБДОУ №93 г. Томска

Цель:

  • продолжить формировать у детей диалектическое мышление, способность видеть многообразие в системе взаимосвязей и взаимозависимостей;
  • закрепить свойство воды, умение работать в парах;
  • совершенствовать навык в проведении опытов (моделей, схем, символов);
  • продолжать развивать навыки доказательной речи;
  • воспитывать экологически правильное поведение, уметь отражать их в продуктивной деятельности.

Ход деятельности

Подробнее...
 
Дидактическое пособие по экологии «Дерево. Времена года»
Занятия по Экологии
Автор: Коробкова Надежда Александровна   
07.10.2018 21:26

Дидактическое пособие по экологии «Дерево. Времена года»Дидактическое пособие по экологии «Дерево. Времена года»

В настоящее время большинство родителей и детей заняты просмотром телевизоров, играми на планшетах и компьютерах. К большому сожалению, с каждым годом все больше теряется связь человека и природы. Люди реже посещают лес, поля, луга, реже наблюдают явления, изменения в природе.

А ведь ребенку нужно дать возможность вдохнуть запах цветов, поймать на ладошку бабочку, послушать пение птиц, увидеть первые листочки, поймать прохладную капельку дождя, рассмотреть тающую на ладошке снежинку.

Многие дети, пришедшие в детский сад, с трудом могут назвать четыре времени года, мало знают о сезонных изменениях в природе. Не все дети знают и называют дары природы – овощи, фрукты, ягоды, грибы.

В связи с этим создано панно «Дерево. Времена года».

Панно можно использовать во время совместной образовательной деятельности и в индивидуальной работе с детьми.

Предназначение: панно предназначено для занятий с детьми в возрасте от 2,5 лет.

Цель дидактического пособия: Развитие речи детей, ознакомление с окружающим миром и основными явлениями в природе, развитие мелкой моторики.

Подробнее...
 
Конспект НОД по экологии с использованием мультимедийных технологий «Планета Земля в опасности»
Занятия по Экологии
Автор: Мифтахова Фания Фаритовна   
29.09.2018 09:32

Конспект НОД по экологии с использованием мультимедийных технологий «Планета Земля в опасности»Конспект НОД по экологии с использованием мультимедийных технологий «Планета Земля в опасности»

Цель: дать детям представление о том, что планета — Земля-это огромный шар. Большая часть земли шара покрыта водой-океанами и морями. Кроме воды есть материки –твердая земля-суша. Там живут люди. Таких материков несколько. На земном шаре два полюса-южный и северный. На планете земля обитают много живых существ. В океанах и морях живут рыбы и морские звери, на суши (материках) растут растения обитают животные (наземные, водные, воздушные), живут люди. Всем живым существам нужна чистая вода, чистый воздух. Планета Земля сейчас в опасности: во многих местах вода, почва, воздух стали грязными. Всем трудно дышать люди и животные болеют. Чтобы спасти нашу планету надо с детства любить природу, изучать ее правильно с ней обращаться.

Развивающая среда: мультимедийное устройство, глобус, плакат SOS, флажок SOS, грамзаписи: Д.Лолей «Одинокий пастух», Э.Марикони «Капли дождя»

Подробнее...
 
Презентация «Береги природу»
Занятия по Экологии
Автор: Француз Ольга   
24.09.2018 04:33

Презентация «Береги природу»Презентация «Береги природу»

Презентация для подготовительной к школе группы "Колобок".ДС "Журавушка"

Мой друг, когда приходишь в лес,
Ты — гость, не забывай.
В лесу свои законы есть,
Ты их не нарушай.

И первым правилом, считай,
Должна быть тишина,
Ещё — порядок, чистота,
Она во всём нужна.

Шум страшно напугать порой
Зверей и птичек может.
И хлам, оставленный тобой
Зверьё в пакет не сложит.

Подробнее...
 
Юным любителям природы
Занятия по Экологии
Автор: Костромина Лидия Александровна   
17.09.2018 10:23

Юным любителям природыЮным любителям природы

У каждого времени года — весны, лета, осени, зимы — свои особенности: в природе происходит непрерывная смена одних явлений другими. Каждый год весной прилетают, а осенью улетают перелетные птицы; каждый год в свое время зацветают рожь и пшеница и в свое время созревают зерна в их колосьях; каждый год желтеют и опадают осенью листья липы, и каждую весну на ее ветвях набухают почки и распускаются молодые листочки.

Изучением закономерностей сезонного развития природы занимается особая наука — фенология. Наблюдения над сезонными явлениями природы — так называемые фенологические наблюдения — не требуют специального оборудования и сложных приборов. Они доступны всем, и они неисчерпаемы. У каждого года есть свои особенности, и сезонные явления одного года не бывают вполне схожими с другими годами: всегда окажется хотя бы маленькая разница в сроках наступления того или иного явления.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 19

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 31 августа 2025

"Школьник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год