Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Экологии
Занятия по Экологии
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Ларионова Ирина Александровна
|
31.07.2018 10:20 |
Сценарий развлечения по развитию экологической культуры «Как прекрасен этот мир»
(старшая группа)
Подготовил: Воспитатель Ларионова И.А.
Цель: «Закрепит знания детей о роли леса в жизни человека и природы»
Задачи:
- Развитие гуманной, социально-активной творческой личности, способной понимать и любить окружающую природу и бережно относиться к ней, то есть формирование начал экологической культуры у детей.
- Воспитывать любовь к природе через прямое отношение с ней, умение воспринимать ее красоту и многообразие: формировать знание о природе, умение взаимодействовать с окружающим миром.
Оборудование:
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Григорьева Марина Петровна
|
13.07.2018 08:07 |
Доклад на педсовет на тему: «Формы работы с детьми и родителями по формированию основ экологической культуры»
Человечество стоит перед лицом экологической катастрофы. Причиной нарушения экологического равновесия послужило потребительское отношение людей к окружающему миру. Началом формирования экологической направленности личности по праву можно считать дошкольное детство.
Экологическое воспитание в дошкольном возрасте только начинается, крупицы экологических знаний, полученные в детстве, помогут ребенку ориентироваться в окружающей действительности, правильно понимать её. Но главное, положат начало осознанному отношению к природе, определению своего места в ней в будущем.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Филиппова Валентина Леонидовна Тарасова Юлия Александровна
|
07.07.2018 23:41 |
Методическая разработка «Воспитание любви к природе»
Авторы:
- Филиппова Валентина Леонидовна,
- Тарасова Юлия Александровна,
воспитатели подготовительной группы МАДОУ № 49 г. Великий Новгород
Дошкольное воспитание – начальный этап становления личности ребенка. В этот период закладываются основы личностной культуры. Главная цель экологического воспитания – формирование начал экологической культуры: правильного отношения ребенка к окружающей его природе, к вещам и материалам природного происхождения, которыми он пользуется. Экологическое образование дошкольников можно рассматривать как процесс воспитания родителей, направленный на формирование экологической культуры всех членов семьи. Экологическое образование (просвещение) родителей — одна из крайне важных и в то же время одно из наиболее сложных направлений работы дошкольного учреждения. Одной из первоначальных задач считается привлечение родителей к совместной работе. Особенность родителей как объекта экологического образования в том, что у них самих уже сформировано определенное мировоззрение, как правило, базирующееся на потребительском отношении к окружающему миру. Кроме того, интерес современных родителей в основном сконцентрирован на обучении, а не на развитии ребенка.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Ароян Сюзанна Ваниковна Вулах Елена Николаевна
|
04.07.2018 21:01 |
Квест — игра «Юный эколог»
- Вулах Елена Николаевна старший воспитатель
- Ароян Сюзанна Ваниковна воспитатель
МАДОУ ЦРР № 8 г. Курганинск, г. Курганинск
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Экологическое воспитание является одной из приоритетных задач воспитания подрастающего поколения. Экологическое воспитание дошкольников в последнее время стало наиболее актуальным, в связи с возросшим влиянием человека на мир природы. В детском саду важно все: оформить группы, прогулочные площадки, организовать уголок природы, проводить в системе работу по ознакомлению с окружающим миром.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Теплякова М. В. Скобина Е. Н.
|
01.06.2018 17:03 |
НОД «Экологическая игрушка — Травянчик»
Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 197 открытого акционерного общества «Российские железные дороги»
Воспитатели:
- Теплякова М. В.
- Скобина Е. Н.
Красноярск, 2018 г.
Цель: создание условий для формирования у детей старшего дошкольного возраста экологических знаний, чувства любви и бережного отношения к растениям.
Задачи НОД:
Обучающие: формировать представление о бережном отношении к растениям.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Чемекова Надежда Михайловна
|
22.05.2018 19:27 |
Брейн – ринг для педагогов и родителей «Экологический мост»
Воспитатель первой квалификационной категории Чемекова Н.М. МБДОУ «Новоторъяльский детский сад «Теремок»
Сегодня я хочу провести с вами деловую игру в форме брейн – ринга, называется «Экологический мост».
Цель игры: Повышение компетентности педагогов и родителей в вопросах экологического воспитания и установления тесного сотрудничества между педагогами и родителями.
Конкурс № 1. «Экологическая разминка»
Каждой команде предлагается по 10 вопросов, на которые нужно быстро ответить.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Кондратьева Наталья Вячеславовна
|
14.05.2018 18:33 |
Экологическое воспитание детей посредством игровых обучающих ситуаций.
Кондратьева Наталья Вячеславовна, воспитатель, МБДОУ детский сад № 72 «Акварель»
«Мир, окружающий ребенка, — это, прежде всего мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума»
В. Сухомлинский
Очевидно, что существует противоречие между имеющимися у детей знаниями о природе и утратой способов существования в природе, возможности взаимодействовать с ней. Оторванность от природы неизбежно накладывает отпечаток на образ жизни ребенка, его поступки. Возникла реальная потребность воспитания экологически образованной, гуманной личности, которая не только владеет экологическими знаниями, но и уважает ценность другого человека, личности, способной к проявлению гуманных чувств: доброты, отзывчивости, любви и сострадания. Всё это требует внесения корректив в понимание процесса, источников, факторов экологического развития личности ребенка в условиях взаимодействия с естественной природой.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Шальнова Олеся Владимировна
|
24.02.2018 22:38 |
«Экологическое воспитание»
Дети с ОВЗ являются полноправными членами общества и обладают потребностями к приобщению разнообразным формам образования труда, и конечно к культуре. Дети с ОВЗ являются неотъемлемой частью общества и они вносят свой вклад в окружающую их действительность.
Полноценная социальная адаптация детей с ОВЗ возможна только с формированием системы их нравственно-правового сознания и соответствующего социального поведения, которое включает в себя и экологическое воспитание. Системный подход воспитателей при формировании у проблемных детей экологических представлений, позволяет снизить силу цинизма, без духовности, дурного примера и, наоборот, усилить ориентацию на развитие интересов и способностей.
Экологические знания формируются на тематических занятиях, праздниках, беседах, творческой и трудовой деятельности. Чувство любви к природе формируется у детей через восприятие мира природы, что включает: Отзывчивость на проявления природы (интерес);
Познание мира природы;
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Билетова Анастасия Юрьевна
|
24.01.2018 02:03 |
«Свалка по имени Земля»
Это «произведение искусства» не творение природы, а дело рук современного человека.
Цели и задачи:
- Познакомить со сложной проблемой загрязнения планеты, от решения которой зависит, в конечном счете, само существование человека;
- формировать экологическое, ответственное отношение к природе и доказать, что природа нуждается в нашей помощи и заботе;
- рассмотрение и обозначение основных путей решения экологической проблемы.
Актуальность:
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Семенихина Наталья Васильевна
|
22.01.2018 21:38 |
Презентация Эко Мода «Природа и фантазия»
Киш Виктория, Осьмак Наталья
Много есть чудес на свете, Человек их всех чудесней. Но себя лишь он любил И природу погубил.
Он никак не мог понять, Что природа — наша мать! Вырубаются леса, реки загрязняются, И вода у нас в реке нам уже не нравится
Нет теперь в лесах зверей, Человек ведь всех главней! Удержаться он не смог, Это был его порок.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Чекменева Н. В.
|
21.01.2018 14:02 |
Конспект образовательной деятельности в соответствии с ФГОС «Путешествие на реку Медведица»
Возрастная группа: старшая группа (5-6 лет)
Количество детей: 10 человек
Цели:
- Проверить уровень усвоения экологических знаний и представлений у дошкольников.
- Формировать интерес к природе и родному краю.
- Закреплять знания о многообразии природных объектов; о взаимосвязях и взаимозависимостях между объектами природы; навыки экологически грамотного поведения в природе.
Задачи:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 5 из 19 |
|
|