Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Спорт, тренировки

Конспекты спортивных занятий для дошкольников
Статьи о спорте, тренировках, плавании, закаливании и т.д. Можно добавлять свои статьи, участвовать в обсуждении.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Прохорова Ольга Геннадьевна
|
07.06.2014 00:09 |
Конспект спортивного досуга «Будущие чемпионы» Цель: Формировать у детей первоначальные представления об Олимпийских играх. Задачи: Укреплять здоровье детей. Выявить спортивные интересы и способности дошкольников. Развивать быстроту , ловкость , силу, точность и выносливость. Закреплять знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр Доставлять радость детям. Оборудование: Олимпийский флаг с пятью разноцветными кольцами. «Олимпийский огонь» 2 пары санок 2 пары лыж Стойки – старт и финиш 2 корзины с пластмассовыми шариками по количеству детей 2 швабры без щетины 2 большие шайбы Место проведения – спортивная площадка на улице Предварительная работа: Чтение художественной литературы на спортивную тематику: . Алленова, Е.. Зимние забавы . Берестов, В.Д. Лыжный след . Квитко, Л. М. На катке; На санках; Лыжники . Михалков, СВ. Лыжня и пень
|
Подробнее...
|
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Оксана Владимирова
|
07.06.2014 00:04 |
Спортивный праздник Физкульт-Ура! Ведущий. Здравствуйте Ребята!Мы живем в России. А вы, наши дети, будущее России и должны вырасти здоровыми, сильными, крепкими. Сегодня мы проводим спортивный праздник и мы увидим, какие вы быстрые, ловкие, сильные – настоящие спортсмены. Летом-отдых Летом-воздух Летом можно не скучать- Физкультурой зниматься, Бегать, прыгать и играть. Ребята из группы «Хевел» исполнят для нас песню «Вот и лето». Ведущий: На наш праздник я сегодня пригласила одного веселого человечка, Чтобы он помог провести соревнования, но, кажется он опаздывает. Звучит музыка, прилетает Карлсон. На шее шарф. Карлсон: Ой где это я приземлился? Здесь сегодня спортивный праздник? Я не опоздал? Ведущий: Здравствуй, Карлсон! Мы тебя заждались, и праздник без тебя не начинаем.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Юлия Толстова
|
06.06.2014 11:40 |
1 младшая группа МДОУ №16 «Рябинка» Воспитатель 1 категории Толстова Ю. А. Программное содержание:
• Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку; • Учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног; • Приучать действовать сообща, придерживаясь определённого направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры, менять направление и характер движения во время ходьбы и бега в соответствии с указанием педагога; • Учить прыжкам на двух ногах на месте, с продвижением вперёд, в длину с места, отталкиваясь двумя ногами; • Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями; • Учить выразительности движений, умению передавать простейшие действия некоторых персонажей (попрыгать, как лягушка, угостить зёрнышками мышку и т. п.).
Методические приёмы:
• Ходьба на носочках; • Элементы пальчиковой гимнастики; • Ходьба по дорожкам – пуговичной, ребристой • Прыжки с продвижением вперёд; • Катание мяча-ёжика между ладонями рук и по предплечьям; • П/и «Мишка в лесу». Ход физкультурного досуга:
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Татьяна Ялунина
|
05.06.2014 23:57 |

Конспект НОД, по «Общеобразователной дошкольной программе «От рождения до школы», раздел «Формирование целостной картины мира», группа компенсирующей направленности разновозрастная ОДА. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка». Ялунина Т.И., воспитатель группы №4 ОДА, Егорычева А.Д., инструктор по физической культуре МАДОУ №29 «Золушка». Программное содержание: - расширять объём знаний детей об Олимпийских играх, их истории возникновения; - закреплять знания о зимних видах спорта, атрибутах с помощью физических упражнений и загадок; - знакомить с талисманами Зимней олимпиады в Сочи 2014 года; - совершенствовать различные виды ходьбы: спортивная, на носках, с высоким подниманием колен, приставным шагом; - учить правильно держать клюшку, вести шайбу клюшкой и забивать шайбу в ворота; - развивать координацию движений рук и ног в процессе выполнения движений музыкально-ритмической гимнастики; ловкость, быстроту, глазомер при метании снежков в вертикальную цель;
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Светлана Самуль
|
05.06.2014 15:57 |
Ребята я утром спешила к вам в детский сад и по пути встретила почтальона, который передал для нашей группы письмо. Что же в нем? Откроем прочитаем . Там для вас задание. Необходимо отгодать загадки:
У меня такие ноги, Что ношусь я по дороге, Летом серый - весь в тревоге, А зимою,- снег в подмоге; Хвостик - куцый одуванчик, Называют меня - (зайчик.)
Может кто то не поверит Любят холод эти звери Шубок белых не снимают В шубах спят, едят, играют
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Альфира Зарипова
|
04.06.2014 23:11 |
АНЯТИЕ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО КРУЖКА С ЭЛЕМЕНТАМИ ЙОГИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ Цель: 1. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей. 2. Формировать правильную осанку; сохранять и развивать гибкость и эластичность позвоночника, подвижность суставов; учить детей чувствовать свое тело во время движений. 3. Развивать умение быть организованными, поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками. Ход занятия: 1 часть. Разминка. (Корригирующая ходьба на носках, на пятках, с высоким подниманием колена, гусиный шаг; медленный бег; ходьба обычная, ходьба по ребристой доске; прыжки с продвижением вперед на двух ногах, с чередованием ног; медленный бег; бег с ускорением темпа; медленный бег, обычная ходьба; вдох-выдох). 2 часть.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Главный Редактор
|
04.06.2014 15:22 |
Танцевально-двигательная терапия
Целительский потенциал танца, его гармонизирующее воздействие на индивидуальное и групповое сознание известны с доисторических времен. Практически во всех мировых культурах танец наряду с особыми техниками дыхания, пением и применением психоделиков был вплетен в ритуалы и повседневную жизнь. Как часть ритуалов танец являлся одним из мостов между "хаосом и космосом", воплощением единства и многообразия отношений между человеком, сообществом и окружающей средой, что нашло наиболее законченное выражение в индийской мифологии мира как Божественного танца Шивы.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Татьяна Геннадьевна Кулишова
|
25.05.2014 22:59 |
Кулишова Татьяна Геннадьевна Должность: воспитатель МБДОУ д/с «Северное сияние» с.п.Нижнесортымский, Сургутского района, Тюменской области, ХМАО-Югра Хорошо, когда в детском саду есть бассейн. А если его нет? Можно использовать, например, «сухой» бассейн. Большие мягкие емкости, наполненные множеством разноцветных пластмассовых шариков, есть во многих дошкольных учреждениях страны. Во время «плавания» в таком бассейне ребенок получает общий массаж тела вовсе без массажиста. Необходимость удерживать свое тело на поверхности постоянно ускользающих «волн» - шариков побуждает малыша координировать движения, при этом успешнее развивается костно – мышечный аппарат. Для более продуктивного массажа предлагаю следующие упражнения. «ВОРОНКИ» Цель: массаж и развитие координации верхних конечностей.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Татьяна Дмитриевна Мишина
|
24.05.2014 23:42 |
Девиз: « Возьмёмся за руки, друзья» Мероприятие проходит в спортивном зале дошкольного отделения школы-интерната II вида.
Участники: дети старшей и подготовительной групп дошкольного отделения для слабослышащих детей, подготовительная к школе группа МБДОУ № 107 «Светлячок».
Цель: Формировать речевую компетентность дошкольников с нарушенным слухом в совместной двигательной деятельности со слышащими сверстниками.
Задачи: 1. Закрепить умение играть строго по правилам в знакомые народные подвижные игры, в условиях интегрирования детей с нарушенным слухом со слышащими сверстниками.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Елена Мальцева
|
15.05.2014 23:12 |
Цель: способствовать оздоровлению детского организма, воспитывать желание быть здоровым. Задачи: закреплять умения детей выполнять пальчиковую гимнастику, дыхательные упражнения, самомассаж; развивать силу мышц, формировать правильную осанку; воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам. Материалы и оборудование: гимнастическая скамья, планшет, бабочка на магните, карточки с изображением полезных и вредных для здоровья продуктов, магнитофон, кубик для подвижной игры, цветок сделанный из яркой пленки и контейнеров из под киндер-сюрприза с чесноком внутри. *** Дети под музыку входят в зал и становятся лицом к гостям. Инструктор. Сегодня к нам в детский сад пришло много очень много хороших и добрых гостей. Давайте поприветствуем их, подарим свои солнечные улыбки. Дети здороваются с гостями.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Мошкова Светлана Владимировна
|
14.05.2014 18:57 |
Для успешной реализации ФГОС ДО развивающая предметно-пространственная среда должна быть насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной. Что мы и пытаемся соблюдать: освобождая центральную часть, мы предоставляем условия для развития двигательной активности детей и возможности их выбора. Насыщенность среды групп соответствует возрастным особенностям детей, имеется разнообразие материалов, оборудования, инвентаря и обеспечивает детям игровую, познавательную, творческую, двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики (в процессе игры с лего – конструктором, выкладывания дорожек из ярких пластиковых панелей, присоединения к ним вращающихся элементов, выкладывание гигантской мозаики). В группах имеются спортивные уголки с различным спортивным инвентарем. Они служат удовлетворению потребности дошкольника в движении и приобщению его к здоровому образу жизни. Спортивные уголки размещены таким образом, что они способствуют проявлению двигательной активности детей и находятся на свободном доступе, осуществляя принципы безопасности и доступности среды. Для оптимизации двигательной активности детей мы активно используем спальные помещения в период бодрствования детей. В двух группах у нас имеется дополнительное пространство для подвижных игр детей или игр с использованием дополнительного крупного инвентаря. Спальня отличное место для спортивных игр, соревнований. Внимательно наблюдая за каждым ребенком, педагоги вдумчиво и рационально организуют развивающую предметно-пространственную среду группы. Организуя предметную среду в групповых помещениях, учитывается все, что способствует достижению целевых ориентиров дошкольного образования, показатели здоровья воспитанников, их психофизиологические и коммуникативные особенности, уровень общего и речевого развития, а так же эмоционально – потребностной сферы.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 Следующая > Последняя >>
|
Страница 26 из 27 |
|
|