Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Труд
Занятия с детьми по теме "Труд"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о Труде, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Труд
|
Автор: Резникова-Милованова Лариса Евгеньевна
|
16.11.2017 13:30 |
Памятка для родителей по трудовому воспитанию: «Как приобщать ребёнка к труду».
Тот, кто лишает ребёнка посильного для него труда, обрекает его на физическое и духовное вырождение.
Вы хотите видеть своего ребёнка сильным, выносливым и закалённым – тренируйте его в разнообразном физическом труде.
Вы хотите видеть его умным и образованным – заставляйте его ежедневно выполнять посильные трудности в умственном труде.
Вы хотите видеть его всегда весёлым и жизнерадостным – не давайте ему закиснуть в праздности и погрузиться в лень.
Вы хотите, чтобы Ваш ребёнок имел непоколебимую волю и мужественный характер – не скупитесь на трудные задания, заставляйте его чаще напрягать свои силы и направлять их на достижение цели.
|
Подробнее...
|
|
Труд
|
Автор: Величко Альбина Николаевна
|
31.10.2017 17:14 |
Занятие по ручному труду «Фигурки из проволоки» «Роботы – санитары»
РУЧНОЙ ТРУД
Программное содержание:
- Познакомить детей со свойствами проволоки
- Учить детей работать с тонкой проволокой
- Продолжать учить детей работать по схемам.
- Воспитывать у детей чувство ответственности, доброжелательности;
- Учить детей соблюдать правила безопасности при работе с проволокой.
Материал: проволока, ножницы, клей, бумага, салфеточки, цветные карандаши, схемы, дуга, картина с изображением дерева.
Литература: Л. В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду»
Предварительная работа: Просмотр сказки «Сказка старого дуба», рассматривание с детьми проволоки «какая бывает проволока»
Ход занятия
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Пономарёв Евгений Николаевич
|
06.10.2017 15:28 |
"Коррекция пространственной ориентировки детей с ОВЗ в процессе обучения "Основам столярного дела"
В предложенной теме существует несколько краеугольных понятий, многими понимаемые скорее интуитивно, на основе жизненного опыта, что даёт мне повод расшифровать их по определениям, принятым в научном мире.
Что же это за понятия? Коррекция; пространство; ориентирование.
Коррекция — алгоритм действий направленных на исправление, доводку, «шлифовку» каких либо явлений, процессов, направлений деятельности человека.
Пространство — это всеобъемлющее понятие окружающего мира с наскока, быстро, не поддаётся определению и для того чтобы понять, что же это такое, необходимо обратиться к истории его развития.
Ещё во втором веке до нашей эры жил греческий философ и математик Декарт. На тот момент, многие понятия, принятые в нашем современном мире ещё не существовали или существовали в зачаточном виде, а философами назывались люди, отстранённые от житейских забот и полностью погруженные в собственные ощущения на основе которых пытались, и не безуспешно, строить собственные логические цепочки. Декарт же первым шагнул дальше и применил имеющиеся знания геометров, решающих задачи в плоскости, в так называемой сетке координат X и Y, но добавил третью ось — Z. Действительно, кроме длины и ширины существует и третья величина — высота, и это для нас, взрослых, естественно, но только не для детей с ограниченными возможностями здоровья.
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Борисова Екатерина Борисовна
|
28.11.2016 14:46 |
Конспект по организованной образовательной деятельности «Маленькие помощники»
Цель: развитие активной речи детей.
Задачи:
- формировать разнообразные формы речевого общения (повторение за воспитателем, ответы на вопросы), развивать активную речь
- знакомить со свойствами воды
- развивать слуховое внимание, умение слушать взрослого, следовать инструкциям
- воспитывать познавательный интерес к занятиям, вызывать активные действия детей
- вызывать радостное настроение.
Методы и приемы: показ, указание, поощрение, вопрос, игра.
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Репина Юлия Анатольевна, Круглякова Елена Николаевна
|
20.07.2016 10:36 |
Конспект занятия «Маленькие помощники»
ЗАДАЧИ:
- Ознакомление с трудом взрослых и воспитание уважения к нему.
- Обучение простейшим трудовым умениям и навыкам.
- Воспитание интереса к труду.
Цель:
Расширить представление детей о хозяйственно-бытовом труде — учить трудиться в коллективе, воспитывать чувство ответственности за общие дело формировать бережное отношение к вещам и аккуратности создание положительного фона занятия.
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Редактор
|
05.07.2016 12:19 |
Из дневника Елизаветы Тихеевой
О свободной работе детей
Оживление, наблюдавшееся до того среди всех этих крошек, сдавленный шум сразу прекратились, и водворилась полная тишина. Тогда монахиня стала шепотом отдавать распоряжения. Она говорила так тихо, что я не могла разобрать ее слов, каждый ребенок, к которому было обращено то или другое задание, вставал, подходил бесшумно к одному из низких у стен стоявших шкафов, тихонько отворял его и доставал из него тот или другой материал. Вставали дети и группами и, взяв, что было нужно, не толкаясь, никого и ничего не задевая, возвращались на свои места. Скоро все столы покрылись рамками, вкладками, лоскутами и прочими уже изученными мною на via dei Marsi атрибутами. Некоторые из детей разостлали на полу зеленые коврики, стали сооружать пирамиды из розовых кубиков, складывать слова из бумажных букв.
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Смирнова Наталья Сергеевна
|
27.02.2016 06:32 |
Конспект «Коллективный труд в природе»
Цель: создать условия для формирования познавательных интересов и познавательных действий ребёнка через его включение коллективный труд в природе.
Задачи:
Образовательные:
- Обучать детей способам посадки различных видов растений,
- Знакомить с особенности роста и развития растений и способах ухода за ними.
- Формировать у детей умение трудиться в большом коллективе, учить оценивать общий труд, свою долю участия в нём, труд товарища с позиции достижения общего результата.
- Совершенствовать трудовые навыки по уходу за растениями, умение самостоятельно пользоваться оборудованием, работать в едином темпе.
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Усольцева Галина Васильевна
|
09.02.2016 14:21 |
Открытое занятие по ручному труду: «Белые медвежата».
Программные задачи:
- Учить выполнять объёмное изображение с помощью ниток.
- Развивать умение работать карандашом, ножницами, клеем.
- Воспитывать интерес к составлению коллективной композиции.
- Развивать пространственное мышление и воображение.
- Расширить знание детей о белом медведе.
- Воспитывать аккуратность в работе.
- Формировать у детей бережное отношение к своему здоровью, приобщать к здоровому образу жизни.
Оборудование: Мультимедийная презентация. Аудиозапись- голоса медвежат.
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Пашкова Елена Валериевна
|
18.07.2015 12:05 |
«Формирование трудовых навыков у детей с нарушением интеллекта».
Елена Валериевна Пашкова воспитатель Томская область, ЗАТО Северск, ОГКУ «Реабилитационный Центр для детей и подростков с ограниченными возможностями».
В дошкольном возрасте большое значение имеет формирование элементарной трудовой деятельности, так как в ней развиваются потребность трудиться, трудолюбие, ответственность и другие важные качества личности.
Очень важно развитие трудовых умений детей, овладение элементарной культурой труда. В зависимости от возраста у детей формируются культурно-гигиенические умения, связанные с трудом по самообслуживанию, хозяйственно-бытовым трудом, трудом в природе, у старших детей складываются некоторые умения по ручному труду. Именно развитие трудовых умений предполагает овладение элементарной культурой труда, в которую входят: понимание цели действий, правильный отбор материалов и инструментов, умением пользоваться выбранными инструментами, осуществление действий в определенной последовательности, оценка результатов труда.
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Русакова Юлия Петровна
|
12.07.2015 16:30 |
Конспект организованной деятельности «НЕ ХОТИМ ЛЕНИТЬСЯ, БУДЕМ МЫ ТРУДИТЬСЯ»
(ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА)
Старший воспитатель: Русакова Ю.П. М.о. г. Воскресенск МДОУ детский сад комбинированного вида №18 «Улыбка»
Занятие включает в себя 4 образовательные области:
- Труд
- Чтение художественной литературы
- Художественное творчество (рисование)
- Социализация (театрализованные игры)
Программное содержание:
Образовательные задачи: формирование положительного отношения к труду; знакомство с творчеством И.А. Крылова посредством басни «Стрекоза и Муравей».
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Мерзлякова Юлия Алексеевна
|
20.05.2015 12:14 |
Труд – основа воспитания
Трудовое воспитание, формирование необходимых для трудовой деятельности нравственных качеств человека с помощью труда; целенаправленный, тесно связанный с обучением в школе процесс подготовки детей и юношества к трудовой деятельности. Важнейшими путями и формами трудового воспитания являются: подготовка детей и юношества к труду в семье и школе, привлечение их к непосредственному и посильному участию в трудовой деятельности; использование всех средств морального поощрения и материальной заинтересованности в результатах труда; создание необходимых условий для роста квалификации и т.д.
Педагогическая наука рассматривает трудовое воспитание как органичную часть общего процесса воспитания подрастающего поколения в семье и школе. Социалисты-утописты 16-18 вв. впервые высказали идею о нем как о средстве формирования свободного гармоничного человека, готового трудиться на благо всех членов общества. Ж. Ж. Руссо предлагал привлекать детей к сельскохозяйственному труду и различным ремёслам, утверждая, что овладение профессиями обеспечивает человеку материальную независимость. Социалисты-утописты 19 в. К. А. Сен-Симон и Ш. Фурье утверждали, что основная задача воспитания — подготовить молодое поколение к успешной трудовой деятельности, обеспечить его всестороннее развитие.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>
|
Страница 2 из 3 |
|
|