Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Хайруллина Гульназ Радисовна
|
23.10.2018 22:33 |
Творческая ИЗО деятельность во второй младшей группе с использованием современных техник рисования по теме «Овощи — дары осени».
Составитель проекта: Хайруллина Гульназ Радисовна.
Вид проекта — творческий.
Продолжительность — краткосрочный.
Исполнители проекта — дети, педагоги.
Цель проекта: Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования.
Задачи проекта:
Развивающие:
- Формировать творческое мышление, устойчивый интерес к художественной деятельности
- Развивать художественный вкус, фантазию, изобретательность, пространственное воображение.
- Формировать умения и навыки, необходимые для создания творческих работ.
- Развивать желание экспериментировать, проявляя яркие познавательные чувства: удивление, сомнение, радость от узнавания нового.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Лихачева Анна Николаевна, Чибискова Татьяна Георгиевна
|
15.10.2018 21:59 |
«Маленькие хитрости для маленьких художников»
Авторы:
- Лихачева Анна Николаевна
- Чибискова Татьяна Георгиевна
Воспитатели ГБОУ Школа 1467 ДО 4 Город Москва
Обучая ребенка рисовать, мы обязательно знакомим его с произведениями больших художников. Ребенок, что называется, должен «насмотреться» на настоящие картины. Только так у него формируется подлинный художественный вкус и интерес к искусству. И этот принцип относится нс только к детям школьного возраста, но и к дошколятам. Конечно, трехлетке рассматривать большую картину в музее еще сложно: у него пока недостаточно сформированы внимание и способность удерживать воображаемую ситуацию. Зато для него уже доступны книжные иллюстрации. А для детской книги работали прекрасные художники.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Гуляева Наталия Викторовна
|
14.10.2018 10:31 |
Мастер-класс для педагогов художественно-эстетического цикла
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида № 5 "Березка" города Губкина Белгородской области
Автор:
- Кондратенко Екатерина Владимировна, воспитатель.
- Гуляева Наталия Викторовна, Заведующий
Тема: «Развитие креативных способностей дошкольников через использование элементов танцевальной терапии в процессе совместной деятельности педагога с детьми и самостоятельной детской деятельности по образовательной области «Художественное творчество». Опыт подразумевает интеграцию рисования и ритмики.
Цель: Предоставить опыт работы для педагогов художественно-эстетического цикла в процессе ознакомления с развитием у дошкольников креативных способностей в изобразительной деятельности посредством танцевальной терапии.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Хохлова Ирина Анатольевна
|
12.10.2018 22:35 |
Семинар – практикум по декоративно – прикладному искусству с педагогами ДОУ «Дымковская барыня»
Подготовила старший воспитатель Хохлова Ирина Анатольевна Бюджетное дошкольное образовательное учреждение Любинского муниципального района Омской области «Любинский д/с № 4»
Древнерусское искусство является предметом нашей национальной гордости. Самобытен, неповторим и бесценен его вклад в сокровищницу мировой культуры. Все произведения народного искусства создавались ручным способом, причём каждый мастер всё делал сам от начала и до конца. Двух одинаковых вещей не было. Тайны мастерства хранились и передавались от учителя к ученику, из поколения в поколение. В зависимости от условий жизни, наличии природного материала (глина, дерево, камень, кость, лён, шерсть), спроса на изделия, тем или иным мастерством овладевали целые семьи, а подчас и деревни. Так рождались народные промыслы. Глина – один из самых распространённых природных материалов, издревле используемых людьми для изготовления различных предметов обихода. В XII веке земли нынешней Карелии и Архангельской области принадлежали Великому Новгороду. В 1174 году по рекам новгородцы дошли до реки Вятки и в устье реки Хлыновца основали город Хлынов. Позднее по велению Екатерины II, он был переименован и стал называться Вятка. Основавшие город новгородцы берегли свои обычаи и обряды, продолжали лепить своих глиняных божков. Впервые вятская ярко раскрашенная фигурка – игрушка свистунья – упоминается в описании праздника Свистопляски в 1811 году. Куклы свистуньи продавались на улице. В Вятке насчитывалось более 500 семей игрушечников. Все они жили за рекой, в слободе Дымково. Отсюда и пошло название – «дымковская игрушка».
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Полицына Марина Александровна
|
12.10.2018 19:13 |
Конспект занятия по рисованию с детьми 3-4 лет «Ветка рябины»
Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 37» (МАДОУ «Детский сад № 37»)
(в рамках НОД (образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»))
Разработал воспитатель Полицына М.А. г. Нижний Новгород 2018г.
Задачи:
- Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования пальчиком.
- Учить рисовать ягоды, используя пальцевую живопись, показать прием получения точек (ягоды).
- Вызвать интерес и эмоциональный отклик к природным объектам и явлениям.
Материал: гроздь рябины, гуашь красного цвета и влажная салфетка на каждого ребенка,
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Климова Маргарита Станиславовна
|
11.10.2018 19:21 |
Конспект НОД в старшей группе на тему: «Мир животных в творчестве художников — иллюстраторов Е.И. Чарушина, Ю.А. Васнецова, Е.М. Рачёва»
Области: Художественное эстетическое развитие, речевое развитие Воспитатель Климова М.С. СЕРПУХОВ 2018 г.
Цель: закрепить представления детей о книжной графике, о сложности профессии художника-иллюстратора, обобщить знания о творчестве Е.И. Чарушина, Ю. А. Васнецова, Е.М. Рачёва.
Задачи:
- расширить и обобщить знания детей о профессии художника-иллюстратора, закрепить представления детей о творчестве Е.И. Чарушина, Ю. А. Васнецова, Е.М. Рачёва, их творческой манере
- обогащать впечатления детей о книжной графике, художественное восприятие
- совершенствовать диалогическую речь, умение чётко отвечать на вопросы, воображение, логическое мышление.
- воспитывать любовь к живой природе, к народным традициям, бережное отношение к книге, интерес к книжной графике
- развивать воображение, творчество, самостоятельность.
Материалы: иллюстрации художников-иллюстраторов, мультимедийная установка книги, книга с текстом без иллюстрации, ширма.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Берловская Наталья Ивановна
|
10.10.2018 04:37 |
Конспект НОД в младшей разновозрастной группе для детей с ОВЗ (подгруппа детей 4–5 лет) «Следы невиданных зверей»
Цель:
- Учить рисовать следы животного, используя нетрадиционные способы рисования (кончики пальцев).
- Доставить детям радость от тесного общения с красками
Вид ООД – комплексное занятие
Форма проведения – подгрупповая (4-5 лет)
Программные задачи:
1. Образовательные:
- Закреплять приемы рисования пальчиками;
- Учить правильно называть цвет;
- Уточнить и обобщить представления детей о характерных признаках животного (кошки);
- Продолжать упражнять в счете.
2. Развивающие:
- Развивать у детей мелкую моторику рук и пальцев.
- Упражнять в выполнении движений в соответствии с текстом.
- Развивать творческое воображение, память,
- Развивать зрительно-моторную координацию;
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Хвостова Татьяна Ильинична
|
09.10.2018 16:44 |
Почему малышу полезно рисовать
Замечали ли вы, с каким интересом ваш малыш берет в руки любой пишущий предмет и начинает водить им по бумаге, и не только. В ход идут книжки, стены, пол. Нередко после рисования можно встретить разрисованный стол. След от карандаша, ручки или фломастера, оставленный малышом, вызывает у него неописуемый восторг. Родителей же перспектива разрисованных стен и вещей нередко пугает. Но не спешите забирать у юного художника источники творения. Просто правильно организуйте его деятельность.
Не забывайте, насколько велика польза рисования для детей. Чем раньше малыш приобщается к рисованию, тем быстрее он познает окружающий мир. Малыш учится брать и держать карандаш, целенаправленно действовать им. Благодаря этому очень хорошо развивается мелкая моторика рук. Психологи утверждают, что чем лучше развита мелкая моторика рук, тем ребенок умнее и сообразительнее, тем лучше и быстрее у него будет развиваться речь.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Немыкина Наталья Сергеевна
|
07.10.2018 18:20 |
Мастер-класс во второй младшей группе «Вишенка» на тему «Нетрадиционные техники рисования»
Задачи:
- Повышать педагогическую компетенцию родителей в изобразительном искусстве.
- Учить родителей рисовать гуашью с использованием нетрадиционных методов рисования.
- Дать представления о нетрадиционных методах рисования и использования их при работе со своими детьми.
- Развивать световосприятие, чувство композиции, развивать творческое воображение и мышление.
Оборудование: гуашь, кисточки, осенние листочки, вилки, шаблоны, свечи.
Ход мастер-класса
Здравствуйте, уважаемые родители! Я рада приветствовать вас на мастер-классе, спасибо, что нашли время прийти. Сегодня, мне хотелось бы с вами поговорить о рисовании. Скажите, пожалуйста, ваши дети любят рисовать? (ответы родителей) А чем они любят рисовать? А чем чаще всего вы разрешаете им рисовать?
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Филичева Виктория Викторовна
|
08.08.2018 23:15 |
Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники — печатание ладошкой и рисование пальчиками во второй младшей группе. Коллективное рисование. «Аквариумные рыбки»
Программное содержание.
- Познакомить детей с техникой печатания ладошкой. Учить быстро наносить краску на ладошку и делать отпечаток — рыбку.
- Упражнять в дорисовывании пальчиками глазок, ротика. Учить украшать работу в технике рисования пальчиками (рисовать водоросли, камни).
- Формировать интерес к рисованию в разных техниках.
- Закрепить знания об основных цветах: красный, желтый, зеленый.
- Закрепить знания детей о строении рыб.
- Развивать познавательную активность, мышление и речь детей.
- Развивать чувство композиции, цветовосприятие.
- Стимулировать сотворчество со сверстниками и взрослыми в ИЗО деятельности.
- Воспитывать аккуратность.
- Воспитывать бережное отношение к окружающему миру.
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Булачева Галина Викторовна
|
30.07.2018 11:00 |
Конспект занятие по рисованию во 2-ой младшей группе «Мячики для Танюшки»
«Образовательная область» «Художественно – эстетическое развитие»
Воспитатель: Булачева Галина Викторовна 2018
Цели:
- Продолжать учить и различать цвета: красный, синий, зелёный, желтый, знакомить с новым оранжевым цветом.
- Закреплять умение рассказывать стихотворение, четко проговаривая слова.
- Формировать представление о величине: большой, маленький.
- Закреплять знания об овощах
- Развивать внимание, самостоятельность
- Воспитывать доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам.
- Закреплять навык рисования красками при помощи пальцев; формировать интерес к рисованию.
Ход занятия.
Воспитатель прислушивается.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 8 из 64 |
|
|