Top.Mail.Ru
Школьник - журнал учителя              
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ
Занятия по Музыке
Автор: Ирина Борисовна Могуто   
13.08.2014 00:22

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯРАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ
Музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 1 «Теремок»
Могуто Ирина Борисовна
«Творчество – необходимое условие существования человека в каждодневной окружающей нас жизни..»                 Л.С.Выготский
Развитие творческих способностей человека— основное направление современного общества.
Главной целью является максимальное раскрытие природного потенциала каждого ребенка, формирование полноценной  личности, способной чувствовать и сострадать.
Цель
Развитие творческих способностей детей средствами  музыкально-театрализованной деятельности.
Задачи
Создавать условия для реализации творческих способностей (музыкальных, танцевальных, артистических) на основе тесного взаимодействия с воспитателями групп и родителями

Скачать конспект

Способствовать освоению основ исполнительской,  зрительской и общей культуры.

Развивать способность воспринимать музыку, чувствовать ее настроение, характер,  передавать в образе героя;

Развивать игровые навыки и творческую самостоятельность через театрализованную деятельность, упражнения и игры,  развивающие творческие способности дошкольников.

Воспитывать у дошкольников интерес к музыкально-театрализованной деятельности.
Принципы реализации
преемственности и взаимодействия субъектов музыкально-­театральной деятельности;
индивидуального подхода, который реализуется через составление гибких учебных планов и программ развития ребенка;
возможности выбора, где ребенку предоставляется право самому выбирать роли, средства выразительности;
комплексного подхода, предполагающего в работе реализацию, как специальных задач, так и общеобразовательных
Концептуальные идеи
«каждый ребенок - творческая личность»: стимулировать творческие проявления, формировать способы творческой деятельности;

«ребенок такой, каков он есть»: проявлять терпимость, поддерживать ребенка, проявлять к нему свою любовь;

«каждый ребенок неповторим и уникален»: создавать такие условия, чтобы малыш мог проявить свою уникальность; показать свои способности
Система работы
Театрализованная деятельность переплетается с
ролевыми, музыкально – дидактическими,  речевыми играми, музыкальной деятельностью с элементами театра, интегрированными занятиями.

 

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 31 августа 2025

"Школьник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год