Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Здоровье

Конспекты о Здоровье и Здоровьесбережении
Статьи о здоровье, гигиене, о правильном образе жизни. Как правильно питаться, чтобы сохранить фигуру, как ухаживать за волосами. Что делать если заложен нос. И многое другое можно найти на нашем сайте в разделе "Здоровье".
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Здоровье
|
Автор: Матанян Лариса Серёжаевна
|
30.05.2019 07:30 |
Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
автор статьи: Матанян Лариса Серёжаевна
В нашем государстве есть особые дети, которые имеют различные отклонения в развитии. Таких детей принято называть — дети с особыми образовательными потребностями или дети с ограниченными возможностями здоровья и жизнедеятельности.
Физические или умственные отклонения могут быть врожденными или приобретенными. Независимо от этого, специалисты выделили ряд проблем со здоровьем, которые и подлежали классификации. Такое распределение заболеваний у детей позволило Министерству образования и здравоохранения создать общие пособия, применимые для нормализации состояния, адаптации к обычной жизни и обучения. Полноценный класс для детей с ОВЗ может базироваться как в стенах специализированного ДОУ, так и в обычном детском саду. Главным критерием будет наличие специалиста, организация условий пребывания и разрешение администрации города или района. Дети с подобными заболеваниями требуют индивидуального подхода, поэтому для организации класса потребуется получение особого статуса соответствия.
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
Автор: Дмитриева Екатерина Владимировна
|
04.04.2019 13:03 |
Точечный массаж как одно из средст оздоровления по методике А.А. Уманской
Цель:
- обеспечить детям дошкольного возраста возможность сохранения здоровья
- сформировать у детей необходимые знания, умения, навыки по приобщению их к здоровому образу жизни
- научить детей использовать полученные знания в повседневной жизни.
Задачи:
- прививать умения и навыки укрепления и сохранения здоровья
- научить находить основные точки массажа
- изучить навыки точечного массажа.
Актуальность
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Врублевская Раиса Ивановна
|
22.02.2019 04:49 |
Оздоровление часто болеющих детей
Дети, которые в течение года перенесли четыре и более острых заболевания условно относят к часто болеющим. Обычно это острые респираторные инфекции, а также расстройства со стороны органов пищеварения. Кроме того, у таких детей, как правило, наблюдаются целый комплекс различных отклонений в развитии или хронические заболевания. Это — и остаточные явления рахита, и малокровие, и аллергия. У многих детей этой группы образуются очаги хронической инфекции в носоглотке (хронический тонзиллит, аденоидит), появляются хронические заболевания бронхо-легочной системы, моче-выводящих путей, кариес зубов. У таких детей часто плохой аппетит, они худые, и защитные силы организма у них снижены.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Немцова Марина Николаевна
|
20.02.2019 15:30 |
«Роль семьи в формировании у детей здорового образа жизни»
Изменения, происходящие сегодня в нашем обществе выдвинули ряд проблем, одной из которых является формирование у детей здорового образа жизни. Большую роль играет в решении этой проблемы семья. Именно семья является самым мощным средством в формировании личности.
Жизнь и наука доказали, что все беды у детей, а потом и у взрослых, объясняются ошибками семейного воспитания, главная из которых отсутствие любви и неумение хвалить и поддерживать своих детей.
Самое главное для ребенка — чтобы его любили таким, какой он есть.
Слайд 2
Обратиться к словам
Здоровье — это состояние физического, духовного, социального благополучия.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Дробжева Ольга Петровна
|
18.02.2019 19:02 |
НОД по ознакомлению с окружающим миром: «Я здоровье берегу, сам себе я помогу»
Подготовила Дробжева О. П. МОБУ СОШ «Муринский ЦО №1» ДО №3 2019 год
Цель:
- сформировать у детей системное представление о здоровом образе жизни
- формировать привычки здорового образа жизни
- научить самостоятельно следить за своим здоровьем
- узнать несложные приемы самовыздоровлению
- развивать способность к умозаключению.
Задачи:
- дать представление, что в организме все органы работают во взаимосвязи
- активизировать познавательную деятельность детей
- развивать положительные эмоции в процессе познания себя
- сконцентрировать внимание и привлечь интерес детей к стремлению к здоровому образу жизни.
Наглядный материал:
- карточки с изображением режимных моментов
- группа полезных предметов для здоровья
- иллюстрации с бережным отношением ко своему здоровью, -карточки с изображением занятий спортом.
Ход занятия:
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Иванова Ирина Александровна
|
29.01.2019 12:27 |
Консультация для родителей: «Как организовать закаливание»
Подготовила: Иванова Ирина Александровна.
Известно, что уже младенец отвечает врожденными приспособительными реакциями на воздействие различных факторов окружающей среды.
Учитывая тот факт, что выносливость и регуляторные функции на ранних этапах развития еще ограничены, надо с первых дней жизни малыша активно, а главное — сознательно расширять и совершенствовать регуляторные механизмы в отношении таких факторов, как холод, тепло, влажность, колебания атмосферного давления. Ведь появившись на свет после комфортных условий, при которых организм матери брал на себя все обязанности по их обеспечению, ребенок должен переходить на «самостоятельную работу» и регуляторную функцию осуществлять сама. И тут развитие может пойти по одному из двух направлений. Родившийся здоровым, ребенок попадает в неблагоприятные условия и превращается в слабенькую, болезненную, или рожденный с определенными недостатками, ребенок может развиваться нормально, если создать благоприятные условия.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Александрова Вера Сергеевна Колпакова Алена Николаевна
|
10.01.2019 09:00 |
Мастер-класс для родителей «Здоровьесберегающие технологии в речевом развитии детей»
- Александрова Вера Сергеевна, воспитатель
- Колпакова Алена Николаевна, учитель-логопед
Цель: познакомить родителей с разнообразными методами и приёмами, которые оказывают положительное воздействие на речевое развитие детей. Задачи:
- Дать определение понятию здоровья.
- Познакомить участников мастер-класса с опытом работы по применению здоровьесберегающих технологий в логопедической группе ДОУ и возможностях их применения в домашних условиях
План проведения:
ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО:
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Васянькина Елена Валерьевна
|
02.01.2019 17:36 |
Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда
В последние годы выявилась устойчивая тенденция к существенному снижению показателей здоровья и темпов развития детей дошкольного возраста, что обусловлено ухудшением социально-экономических и экологических условий. В связи с этим в настоящее время все более востребованными становятся такие педагогические технологии, которые помимо педагогического эффекта предполагают сбережение здоровья детей.
Тенденция к ухудшению речи детей дошкольного возраста, снижение уровня коммуникативных умений и навыков (А. Г. Арушанова, О.С. Ушакова, Т.А. Ткаченко, Ю.В. Филлипова, Л.М. Шипицына) — все это определяет необходимость повышения знаний о важности коррекционно-развивающей работы и развития речи детей. Логопедическая работа предполагает коррекцию не только речевых расстройств, но и личности детей в целом. Среди воспитанников с проблемами в речевом развитии высок процент тех, у кого имеются проблемы с развитием общей и мелкой моторики, памяти, внимания, а зачастую и мышления. Соответственно возникает необходимость проведения комплексной оздоровительно-коррекционной работы с данными детьми, которая включает в себя мышечную релаксацию, дыхательную гимнастику, артикуляционную гимнастику, пальчиковую гимнастику, упражнения на развитие высших психических функций (внимания, памяти, мышления), физкультминутки, логоритмику, массаж и самомассаж.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Рыббе Инна Анатольевна
|
29.12.2018 23:04 |
Конспект праздника к «Неделе овощей» ПРАЗДНИК ЛУКА И ЧЕСНОКА
Воспитателя МБДОУ «Детский сад № 40» г.Прокопьевска, Кемеровской обл. Рыббе Инны Анатольевны
Здравствуйте ребятишки! А вот и я, к вам пришла бабушка- загадушка. Но я не одна, а с помощниками. Мы узнали, что у вас сегодня праздник, но не знаем какой. Сейчас мои помощники загадают вам загадки, и разгадав их мы узнаем какой же сегодня праздник, на который мы собрались.
1. Сдёрнули с Егорушки золотые пёрышки,
Заставил всех Егорушка плакать без горюшка.
2 Сидит дед во сто шуб одет
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Голикова Светлана Александровна
|
23.12.2018 13:41 |
Сценарий развлечения «Путешествие в город здоровья!» для детей с ОВЗ
Цель: развивать познавательно — эмоциональный интерес, двигательную активность детей..
Задачи: учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приемы оздоровления, уметь оказывать себе элементарную помощь; развивать разговорную речь детей, память; развивать мелкую моторику; прививать и воспитывать любовь к играм и физическим упражнениям.
Оборудование: зубная щетка, зубная паста, мыло, полотенце, муз диск с записью гимнастики, ИКТ – заставки, фасоль белая, фасоль красная, горох, гречка, черный хлеб, тарелочки для крупы.
Ход развлечения:
Воспитатель: Здравствуйте ребята! Давайте улыбнемся и подарим друг другу хорошее настроение! Я предлагаю вам отправиться в путешествие в город здоровья. Хотите?
Дети: Да!
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Лукина Марина Викторовна
|
23.12.2018 01:52 |
Организация игровой деятельности детей
Автор:
М.В. Лукина, воспитатель МБОУ №25 «Василек» г.Харабали.
Мастерство воспитателя ярче всего проявляется в организации самостоятельной деятельности детей. Как направить каждого ребенка на полезную и интересную игру, не подавляя его активности и инициативы? Как чередовать игры и распределять детей в групповой комнате, на участке, чтобы им было удобно играть, не мешая друг другу? Как устранять возникающие между ними недоразумения и конфликты? От умения быстро решить эти вопросы зависит всестороннее воспитание детей, творческое развитие каждого ребенка. В дошкольной педагогике имеется много методов и приемов воздействия на детей, выбор которых зависит от конкретной ситуации.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 4 из 22 |
|
|