Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Начальная школа
Статьи по образованию в начальной школе
|
Начальная школа
|
Автор: Петухова Татьяна Леонидовна
|
25.03.2025 19:13 |
ЦЕПОЧКА / стихи на нравственные темы/ Автор-Татьяна Петухова /Вологда/ Прозвенел будильник звонко, Приоткрыла глаз девчонка: -Ох! Вставать как неохота, Посыпает сладко кто-то, Так не хочется вставать, -Что ты ленишься опять?- Говорит ей мама строго, - Осталось времени немного, А ты лежишь и не готова, Опоздаешь в школу снова, Вставай, дочурка, я пошла,
|
Подробнее...
|
Начальная школа
|
Автор: Лилия Ансаровна Салахова
|
24.03.2025 09:40 |
Мастер - класс учителя начальных классов Салаховой Лилии Ансаровны. Из опыта работы.
«Собраться вместе – это начало. Оставаться вместе – это прогресс. Работать вместе – это успех». Эти слова отражают глубокий смысл педагогической деятельности любого учителя. Принимая ребёнка в 1- й класс, классный руководитель вступает на новый большой и трудный путь. Известно, что создать и сохранить коллектив – дело очень непростое, а если работать вместе дружно, слаженно, интересно и результативно, то это залог большого успеха. Мне как классному руководителю, очень хотелось бы, чтобы класс был дружным на протяжении всех лет обучения в школе. Но для этого важно заложить ценностные основы в коллективе, создать в классе ощущение большой семьи, где детям живётся комфортно и уютно. Раньше вели альбом класса, где были зафиксированы основные события и мероприятия класса.
|
Подробнее...
|
Начальная школа
|
Автор: Редактор
|
24.03.2025 08:43 |

Победитель всероссийского конкурса "Самая востребованная статья месяца" ДЕКАБРЬ 2017
Цели:
- воспитывать уважительное отношение к мамам, желание помочь им.
- помочь детям через игру вступить в реальную жизнь, а мамам отвлечься на время от нее;
- Создать теплый нравственный климат между матерями и детьми.
Оборудование:
- газета "Моя мама -лучше всех!" (с фотографиями матерей)
- газета "Мы были все смешными малышами " (с фотографиями детей от 1 до 5 лет )
- рисунки детей для матерей "Цветы к празднику"
- подарки от детей
- тексты песен для родителей.
|
Подробнее...
|
Начальная школа
|
Автор: Наталья Криворучко
|
24.03.2025 08:00 |
Государственное образовательное учреждение «Детский дом № 4» г.Усинск Составил: Криворучко Наталья Николаевна воспитатель «Детского дома № 4» г.Усинска 2013г. Цель: создание условий для формирования представлений о мире профессий, формирование коммуникативной компетентности воспитанников. Задачи: • Учебная: формирование и закрепление первичных знаний о различных сферах и видах профессий; • Развивающая: развивать познавательный интерес и творческую деятельность детей, развивать мотивы образовательной деятельности (Для нас учеба – главный труд); • Воспитательная: воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий, воспитывать коммуникативные умения: слушать и слышать, работать в команде, сотрудничать, сопереживать другому. Возраст участников: для воспитанников начальной школы.
|
Подробнее...
|
Начальная школа
|
Автор: анна жумабаева
|
23.03.2025 19:45 |
А.Л.Жумабаева воспитатель (2 категория) Поступление в школу – переломный момент в жизни ребенка. С него начинается новый этап в развитии: ему предстоит осваивать не всегда похожие на прежние формы деятельности, вырабатывать иной стиль отношения со сверстниками и взрослыми, физиологически перестраиваться. Как же сделать так, чтобы этот процесс прошел для ребенка безболезненно? И здесь мы уверены, большую помощь может оказать тесная связь дошкольного и школьного образования. В процессе своей работы воспитатель выявляет готовность ребенка к обучению в школе, способности умственной деятельности, состояние речи и особенности их социального развития. Проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием актуальна во все времена. Понятие преемственности трактуется широко – как непрерывный процесс воспитания и обучения ребенка, имеющий общие и специфические цели для каждого возрастного периода, то есть – это связь между различными ступенями развития, сущность которой состоит в сохранении тех или иных элементов целого или отдельных характеристик при переходе к новому состоянию.
|
Подробнее...
|
Начальная школа
|
Автор: Дубинина Ольга Анатольевна
|
22.03.2025 23:02 |
«Важность взаимодействия ДОО и начальной школы»
Старший воспитатель ГБОУ Школа №97 ДО№ 3 Дубинина Ольга Анатольевна
Проблема преемственности – одна из многих актуальных проблем современного учебно-воспитательного процесса и дошкольной педагогики. И хотя вопрос об осуществлении преемственности при поступлении детей в начальную школу не является новым, каждый год этот вопрос на качественно ином уровне. Так как внедряются современные методики обучения, воспитания и развития, а также выявляются новые подходы и все чаще используются наряду с традиционными технологиями, нетрадиционные технологии подготовки учащихся и воспитанников ДОО.
С переходом российских школ на новые образовательные стандарты вопросы преемственности становятся ещё более значимыми.
|
Подробнее...
|
Начальная школа
|
Автор: Архипова Алена Петровна
|
21.03.2025 07:27 |
Преемственность между дошкольным образовательным учреждением и начальной школой
Психологи сравнивают поступление ребёнка в школу с революцией в сознании. Всё меняется для малыша: его окружение, режим дня, поведение. Школа предъявляет большие и разнообразные требования к организму ребёнка – интеллектуальные, физические и социальные. Переход из детского сада в школу – ответственный и сложный момент в жизни детей, как в социально-психологическом, так и в физиологическом плане. При поступлении в школу коренным образом изменяются условия жизни, возрастает психоэмоциональная нагрузка, на смену играм приходят ежедневные занятия, ведущей становится учебная деятельность.
|
Подробнее...
|
Начальная школа
|
Автор: Магданова Татьяна Юрьевна
|
03.03.2025 23:18 |
Психолого-педагогические основы начального экологического воспитания.
Автор: Магданова Татьяна Юрьевна, Зам. директора по АХЧ МКОУ «СОШ №29» РФ Свердловская область г.Ревда, 2015 год.
В статье «Психолого-педагогические основы начального экологического воспитания», раскрыты возможности формирования надежных основ экологической ответственности у детей дошкольного –школьного возраста.
Дошкольный период — чрезвычайно важный этап в жизни ребенка. Именно в этот период усиленное физическое и умственное развитие, интенсивно формируются различные способности, закладывается основа черт характера и моральных качеств личности.
|
Подробнее...
|
Начальная школа
|
Автор: Гулим Жумажановна Оспанова
|
15.02.2025 02:39 |
Урок № 1 Тема: Наша Родина Казахстан. Мое родное село. Цели: 1. формировать у детей первоначальные представления о родном городе и Родине- Республике Казахстан. Учить называть на русском языке символы Казахстана, узнавать и называть достопримечательности родного села и столицы; 2.развивать слуховое и зрительное внимание, словесно-логическое мышление, тонкую ручную моторику; 3. воспитывать уважение к госсимволам, любовь к родному селу, основы казахстанского патриотизма. Словарная работа: Существительные: город, страна, республика, Родина, герб, гимн, флаг; глаголы: жить, любить; прилагательные: дорогая, любимый, великая, большая, родная. Оборудование: Демонстрационный материал: карта Казахстана, фотографии родного села, Астаны, иллюстрации о Казахстане, госсимволы; раздаточный: рабочие тетради, цветные карандаши. Ход урока:
|
Подробнее...
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>
|
Страница 2 из 2 |
|
|