Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия
Конспекты занятий по Логопедии
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия
|
Автор: Енокян Марине Альбертовна
|
17.12.2018 14:44 |
МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ТЕМЕ: «ОРГАНИЗАЦИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ НА ПЕРВЫЙ ПЕРИОД»
Цель: сформировать у родителей элементарные представления об основных этапах логопедической работы для закрепления в домашних условиях.
Задачи:
- объяснить значение фонематического слуха для формирования правильного звукопроизношения;
- уточить знания родителей об артикуляционной гимнастике и ее значении при постановке звукопроизношения;
- научить родителей различать физиологический и речевой типы дыхания, закрепить знания об их правильном осуществлении.
|
Подробнее...
|
|
Логопедия
|
Автор: Енокян Марине Альбертовна
|
17.12.2018 14:37 |
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе «Юные журналисты»
Автор: учитель-логопед Енокян М.А. Красноярск 2018
Организационная форма: занятие.
Цель: активизация речевой деятельности посредством использования элементов ТРИЗ-технологий.
Задачи:
Образовательные:
- совершенствовать фонематический слух;
- активизировать и расширять словарный запас.
Развивающие:
- закреплять навыки грамматически правильной диалогической речи;
- способствовать развитию ориентировки в пространстве.
Воспитательные:
- создать условия для выражения своих чувств и мыслей.
Образовательные области деятельности:
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Лукьянова Екатерина Сергеевна
|
16.12.2018 23:33 |
Артикуляционная гимнастика с межполушарным взаимодействием «Сказка о язычке «На Ярмарке»
Учитель-логопед: Екатерина Сергеевна Лукьянова высшая квалификационная категория Ступино, 2018г.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Цент развития ребёнка – детский сад №22 «Журавушка» городского округа Ступино Московской области
Цель: развитие артикуляционной моторики.
Задачи: развивать артикуляционную, мелкую и общую моторику, ловкость, интонационную выразительность речи; развивать межполушарное взаимодействие головного мозга; повышать мотивацию выполнения артикуляционной гимнастики.
Оборудование: резиновые мячи – по 2 шт. на каждого ребенка, леденцы на палочке по количеству детей.
Подходи, честной народ, В гости ярмарка идет! В гости ярмарка идет! Зазывает и поет!
Приглащает, веселит, Улыбаться всем велит!
- Язычок пришел на ярмарку: Ох! – как красиво (показать эмоцию «восхищение», руки развести в стороны, разжать мячи), Ах! – как радостно (показать эмоцию «радость», руки свести на груди, сжать мячи), Ух! — как весело (показать эмоцию «веселье», взмахнуть руками, сжать мячи).
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Гарифуллина Ляйсан Камиловна
|
07.12.2018 11:40 |
СОВЕТЫ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА «РОЛЬ ИГРЫ В РАЗВИТИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ»
Речь не является врожденной способностью, она формируется в течение всей жизни человека, и ее развитие зависит от многих причин. Одним из условий развития речи и нормального становления звукопроизношения является полноценная работа артикуляционного аппарата. Артикуляционная гимнастика способствует развитию и укреплению речевых мышц, что в свою очередь помогает правильному звукопроизношению.
Специалисты отмечают, что при нормальном ходе речевого развития к 5-6 годам у ребенка должна быть сформирована артикуляционная база всех звуков. Если же этого не происходит и своеобразие в произношении звуков задерживается до более позднего возраста, то так называемое «возрастное косноязычие» перестает быть «возрастным». В дошкольных учреждениях Когалыма специалистами проводится большая работа по развитию речи детей и одним из важнейших методов занятий является артикуляционная гимнастика.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Синько Алла Анатольевна
|
07.12.2018 07:47 |
Применение многофункционального интерактивного пособия Говорящая Ручка «Знаток» для совершенствования коррекционно образовательного процесса учителя-логопеда ДОУ
Автор:
Синько А.А. учитель-логопед ЧДОУ «Детский сад №93 ОАО «РЖД» г. Тихорецк, Краснодарский край
Особенности развития современных детей свидетельствуют о том, что они отличаются от их сверстников прошлого века и требуют современного подхода в воспитании и развитии. Чтобы заинтересовать их, сделать обучение осознанным, нужны нестандартные подходы, индивидуальные программы развития, новые технологии. Инновационные методы воздействия в деятельности логопеда так же становятся необходимым средством коррекционной работы с ОВЗ. Эти методы принадлежат к числу эффективных средств коррекционно — развивающей работы и помогают достигнуть максимально успешных результатов в преодолении речевой патологии у детей дошкольного возраста.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Ломоносова Татьяна Николаевна
|
01.12.2018 14:22 |
НОД в старшей группе ОНР «Формирование коммуникативной компетенции дошкольников в процессе драматизации сказки «Теремок»
Тема: «Кто-кто в теремочке живет?»
Цель: драматизировать русскую народную сказку «Теремок» на новый лад
Образовательные задачи: закреплять знания последовательности событий сказки, имён героев; закреплять умение брать на себя роль, изменять тембр голоса, изображать повадки животных; учить подбирать определения к персонажам сказки; учить составлять грамматически правильное предложение по предметно-графической схеме; упражнять в узнавании музыкальных фрагментов; учить исполнять короткие музыкальные инсценировки; закреплять умение конструировать по представлению из плоских деталей; учить коллективно, собирать разрезную картинку.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Шатлова Светлана Сергеевна
|
30.11.2018 10:25 |
Мастер-класс для родителей по развитию мелкой моторики рук у детей с речевыми нарушениями среднего возраста «Играем пальчиками — развиваем речь»
Из опыта работы:
МБДОУ «детский сад №160» г.Ижевска Учитель-логопед 1 квалификационной категории Шатлова Светлана Сергеевна.
Цель мастер-класса: Повышение профессиональной компетентности родителей по использованию пальчиковой гимнастики и пальчиковых игр в работе с детьми, пропаганда и распространение разновидностей форм работы. Показ родителям приёмы и способы развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Узун Марина Владимировна
|
28.11.2018 07:33 |
Специфические приемы логоритмики в режиме дня, с детьми (в том числе детей с ОВЗ) в условиях внедрения ФГОС ДО
На сегодняшний день актуальным является проведение мероприятий в ДОУ направленных на укрепление и сохранение здоровья детей, а так же проведение коррекционной деятельности по устранению различных нарушений. Такие возможности дает для педагогов логоритмика в течении дня.
В связи с пересмотром системы образования в целом, и внедрением ФГОС, результаты освоения Программы дошкольного образования представлены в виде целевых ориентиров, в которых прописаны характеристики возможных достижений ребёнка. Логоритмические игры и упражнения способствуют их реализации.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Аль-Араби Мария Леонидовна
|
28.11.2018 06:53 |
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] в слогах, словах.
Цель — автоматизировать звук [ш] в слогах, в словах.
Задачи:
Образовательные
- Учить удерживать артикуляционную позу звука.
- Развивать моторику артикуляционного аппарата.
- Учить целенаправленной воздушной струе.
- Совершенствовать навык употребления существительных в Род. падеже в единственном и множественном числе.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Наумова Мария Александровна
|
27.11.2018 23:09 |
Адаптированная образовательная программа для ребенка с ОВЗ (Тяжелое нарушение речи) в условиях логопедического пункта
(старшая группа)
Срок реализации – 2018-2019 учебный год
Значимые для реализации адаптированной образовательной программы характеристики, в том числе характеристики особенностей развития ребёнка с ОВЗ обусловленными ТНР.
Фёдор посещает группу ЧДОУ № 49 «Виктория» с 2016 года. В настоящее время мальчик посещает старшую группу. Адаптация прошла легко, ребенок охотно идет в группу. Кушает хорошо, спит крепко до окончания сон часа. Дети дружелюбно относятся к Фёдору, он с удовольствием играет с ними и общается. На контакт со взрослыми идет охотно.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Сорока Лилия Александровна
|
27.11.2018 07:16 |
Презентация логоритмики «Каблучок»
Физминутка «КАБЛУЧОК»
Автор:
Сорока Лилия Александровна МБДОУ «Детский сад №31 комбинированноговида» г.Гатчина
Текст песни Железновой — Каблучок
2 слайд. За руки друзей берём, вместе хоровод ведём
3 слайд. А весёлый каблучок, цок по полу, цок-цок-цок
4 слайд. За руки друзей берём, вместе хоровод ведём
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 7 из 66 |
|
|