Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Занятия по Экологии
|
Автор: Вахонина Юлия Витальевна
|
13.11.2017 03:08 |
Метод проектов как условие формирования экологической культуры у старших дошкольников в процессе ознакомления с первоцветами Южного Урала
Вахонина Юлия Витальевна Челябинская область город Магнитогорск МДОУ № 145 Воспитатель
Актуальность проблем экологического воспитания определяется возросшим в последние годы вниманием к введению регионального компонента в этот процесс, что обусловлено повышением требований к педагогу, который должен быть носителем как общечеловеческих ценностей и культуры, так и традиций региона. Одна из вариантов решения проблем- использование в профессиональной подготовке педагогов воспитательного потенциала традиций природопользования южного Урала.
Наличие федерального и регионального компонентов в экологическом образовании, по мнению И.Т. Суравегиной, обусловлено глобальным характером экологических проблем, с одной стороны, и своеобразным проявлением в регионе-с другой, а так же целостностью биосферы как среды обитания людей. Проблема взаимосвязи человека с природой не нова, она имела место всегда.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Битютская Наталья Анатольевна
|
13.11.2017 03:02 |
Конспект Непрерывной образовательной деятельности для детей старшей группы «Воздух — невидимка»
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №122 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности
по художественно-эстетическому развитию детей Невского района Санкт-Петербурга
Составитель: Битютская Н.А. Воспитатель ГБДОУ №122 Невского района СПб Санкт-Петербург 2017г
Цель: Расширить представление детей о воздухе, его свойствах и обнаружении.
Образовательные задачи:
Познавательное развитие:
- Обнаружение воздуха в окружающем пространстве и выявить его свойства – невидимости: прозрачность, не имеет запаха, не имеет определенной формы;
- Чистый воздух необходим всем живым организмам, поэтому его необходимо оберегать от загрязнения;
- Воспитывать интерес и желание расширять свой кругозор;
- Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования;
- Развивать формы мышления: умение сравнивать, анализировать, обобщать.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Битютская Наталья Анатольевна
|
13.11.2017 02:54 |
Доклад-презентация на тему «Детское экспериментирование в детском саду»
Уважаемые коллеги
Вашему вниманию предлагается доклад-презентация на тему «Детское экспериментирование в детском саду»
Актуальность детского экспериментирования состоит в том, что современные дети живут и развиваются в эпоху информатизации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания самому. В наши дни существует реальная проблема современных детей – замена реальной природы виртуальной. Ребенок все больше времени проводит за компьютером, видеомагнитофоном, телевизором. В этом нет ничего плохого, однако, все хорошо в меру. Никакой, даже самый красивый видеофильм о природе не заменит живого общения с ней. Современные городские дети нередко испытывают страх перед природой, для них она незнакомая и чужая.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Селезнёва Светлана Олеговна
|
13.11.2017 02:36 |
План – конспект игрового занятия по физической культуре. «Помощники». Средняя группа (профилактика плоскостопия)
Подготовила: Инструктор по физической культуре МБДОУ №15 Селезнёва Светлана Олеговна
Задачи:
- Укреплять и формировать свод стопы у детей.
- Обучать правильной постановке стоп при ходьбе.
- Формировать ощущение удовольствия от выполняемых движений. Развивать основные функции стопы.
- Повышение тонуса, увеличение подвижности в суставах стоп; улучшение кровообращения стоп; улучшение координации движений.
Оборудование: корригирующие дорожки, мячи-ёжики массажные по количеству детей, магнитофон, проектор, ноутбук, аудиозаписи.
Ход занятия
Инстр-р: Ребята, сегодня у нас с вами необычное занятие. К нам в гости пришёл Кот, но у него случилась беда. Послушайте его историю.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Вавилина Наталья
|
13.11.2017 02:02 |
Нетрадиционная техника рисования «Печать ладошками» в разновозрастной группе №2 (3-5 лет)
Воспитатель: Вавилина Н.А.
Цель: Научить детей печатать ладошками
Оборудование: 12 ватмана, разноцветная гуашь, шаблон тела павлина вырезанный из оранжевого картона, клей ПВА.
Ход занятия:
Чтение стихотворения о павлине.
На 12 ватмана наклеиваем тело павлина из цветного картона. Спрашиваю у детей чего же не хватает нашему павлину?
- Ответы детей.
Правильно хвоста и ног.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Баринова Светлана Николаевна
|
13.11.2017 01:08 |
Педагогическая статья "Обучение звуковому анализу слов"
В дошкольные годы происходит интенсивное умственное развитие ребёнка: он овладевает речью, знакомится с богатством звукового, лексического и грамматического состава языка. Это период интенсивного ознакомления дошкольника со словом – его смысловой и фонетической, или звуковой стороной.
Процесс обследования звукового состава для ребёнка сложен потому, что ему одновременно нужно установить, какие именно звуки слышны в слове, вычленить их, определить порядок следования звуков, их количество.
Основная задача обучения грамоте дошкольного возраста — формирование у детей общей ориентировки в звуковой системе языка: обучение их звуковому анализу слов, что становится основой для ознакомления с буквами и обучения чтению.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Насурова Н. В.
|
12.11.2017 23:30 |
СУБЪЕКТ-СУБЪЕКТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Н. В. Насурова г. Челябинск
SUBJECT-TO-SUBJECT INTERACTION IN THE EDUCATIONAL PROCESS AT PRESCHOOL ORGANIZATION N. V. Nasurova
Статья посвящена проблеме взаимоотношений педагога и воспитанника. Автор рассматривает особенности субъект-субъектного взаимодействия между участниками воспитательно-образовательного процесса; анализирует основные элементы гуманных субъект-субъектных отношений между педагогом и воспитанником.
The article is devoted to the problem of relations between a teacher and a student. The author deals with features of the subject-to-subject interaction among participants of training and research activities; analyzes some basic elements of humane subject-to-subject relations between a teacher and a student.
Ключевые слова:
субъект-субъектное взаимодействие в системе «педагог – воспитанник», гуманные субъект-субъектные отношения.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Воронцова Жанна Валерьевна
|
12.11.2017 06:34 |
Занятие для детей подготовительной к школе группе по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» Тема: «Путешествие в Изумрудный город»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» Детский сад общеразвивающего вида №113 «Ветерок»
Воронцова Жанна Валерьевна Воспитатель высшая квалификационная категория
Аннотация
Данная разработка поможет педагогам интересно и увлекательно провести открытое занятие – путешествие, направленное на закрепление знаний и умений по художественно-эстетическому развитию детей.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Полякова Гелюся Зуферовна
|
12.11.2017 06:01 |
КОНСПЕКТ ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Занятие – квест «Увлекательное путешествие»
Муниципальное учреждение «Управление дошкольного образования» исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции для детей с нарушениями зрения №70»
Автор: Полякова Г.З.., воспитатель МБДОУ № 70, первая квалификационная категория г. Нижнекамск 2017г.
Количество детей: 13 человек
Возраст детей: 4-6 лет
Виды деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная, продуктивная, двигательная.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Константинова Юлия Александровна
|
12.11.2017 04:59 |
Конспект во второй младшей группе «Знакомство с русскими народными играми через русскую народную сказку «Курочка Ряба»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад №68 Красносельского района Санкт-Петербурга «Росток»
Образовательная область: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие
Образовательная технология: здоровьесберегающие «Подвижная игра»
Цель:
Воспитание интереса к русскому народному музыкальному наследию, развитие и обогащение музыкального кругозора детей, их эмоционального потенциала.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 Следующая > Последняя >>
|
Страница 542 из 579 |
|
|