Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Патриотизм детям
Конспекты по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о нравстенности и патриотизму, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Патриотизм детям
|
Автор: Галина Подоприхина
|
28.01.2014 01:15 |
Цели: - Расширять знания детей о героической обороне города Ленинграда. - Воспитывать любовь и гордость к Родине, чувство благодарности и уважения к его защитникам. - Активизировать словарь детей: город - герой, добровольцы, монумент, мемориал. Предварительная работа: - слушание художественных произведений по теме; - слушание и разучивание стихотворений о блокадном городе; - слушание песен и музыки военных лет. Ход занятия: Здравствуйте ребята, Вы знаете, по какому поводу мы с вами сегодня собрались? Сегодня исполнилось 70 лет со дня снятия блокады города Ленинграда. Это очень памятная дата для города, Санкт- Петербурга потому, что раньше его называли Ленинградом. Много лет тому назад, когда нас ещё не было на свете, была Великая Отечественная Война с фашистской Германией. Это была жестокая война. Она принесла много горя и разрушений. Беда пришла в каждый дом.
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
Автор: Семейникова Анна
|
21.01.2014 21:23 |
Дети входят в зал под русскую народную мелодию «Барыня» в грамзаписи. Ведущий (рассаживает ребят напротив ширмы). Дорогие ребята, сегодня к нам в гости собирался Петрушка. Вы его не видели? Дети. Нет! Ведущий. Неужели забыл? Давайте попробуем похлопать в ладоши и попросим сыграть нам веселую музыку. Он услышит и придет к нам! Малыши хлопают в ладоши под музыку «Ах ты, береза». За ширмой слышен голос подпевающего Петрушки. Петрушка. Здравствуйте, ребята! Меня все знают, я Петрушка, Всегда со мною погремушка! Я много их принес сюда. Сейчас играть мы будем? Дети. Да! Малыши играют в игру «Оркестр» (украинская народная мелодия). Петрушка. Молодцы, ребята! Мне очень понравилась ваша игра. Я пришел к вам не один, со мной мои друзья! Мишка (появляется на ширме). Я медвежонок Миша,
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Подлесных Татьяна Степановна
|
21.01.2014 21:13 |
Образовательные области «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Музыка». Выполнила: воспитатель высшей категории МБДОУ д/с «Солнышко» Подлесных Т.С.
Программное содержание: • Приобщать детей к истокам русской народной культуры; • Развивать память, воображение, устную речь, словарный запас (вводить в активный словарь слова: славяне, красный угол, горница); • Упражнять детей в адекватном применении произведений устного народного творчества на практике; • Инициировать декоративное оформление вылепленных фигурок – украшать элементами дымковской росписи (кругами, точками, прямыми линиями); • Обратить внимание на зависимость узора от формы изделия; • Совершенствовать технику рисования гуашевыми красками – рисовать кончиком кисти на объемной форме, поворачивая ее со всех сторон; • Воспитывать интерес и эстетическое отношение к народному искусству.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Оленина Светлана Владимировна
|
19.01.2014 23:30 |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по теме: «Моя Родина» Автор: Оленина Светлана Владимировна, воспитатель МБДОУ детский сад № 461, г Нижний Новгород Описание материала: Предлагаю вам конспект НОД для детей подготовительной группы по теме «Моя Родина" Данный материал будет полезен воспитателям подготовительной группы. Этот конспект интегрированного занятия, направлен на ознакомление детей со своей Родиной, природой родного края, с русскими народными костюмами и их орнаментом, с народно-прикладным искусством-хохломой. Конспект НОД в подготовительной группе на тему: « Моя Родина» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы». Задачи: 1.Воспитывать чувство любви и уважения к Родине, к родной природе. 2.Формировать эмоциональное восприятие образа природы средствами художественной литературы. 3.Расширить представления детей об изделиях народного декоративно-прикладного искусства; познакомить детей с хохломой, историей её появления. 4.Познакомить с содержанием хохломской росписи: элементами, композицией, цветосочетанием. 5.Рассказать детям о русском костюме, познакомить с символикой в украшении костюма. 6.Учить детей расписывать русский народный костюм орнаментом, используя символы земли и воды. 7. Воспитывать аккуратность при рисовании красками. Материалы: -мультимедиа «Это русская сторонка, это Родина моя.» - иллюстрации русских народных костюмов - иллюстрация с элементами орнамента - трафареты сарафана, рубахи, кокошника - краски акварель - тонкие кисти, подставки - тряпочки Ход: (Воспитатель и четверо детей в русских народных костюмах) Сегодня мы с вами проведём интересную беседу. А вы знаете где мы с вами живём, в какой стране?
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Наталья Покровкова
|
18.01.2014 22:21 |
Автор: Покровкова Наталья Николаевна МБОУ «СОШ № 2 им. Е.В.Камышева» заместитель директора по УВР г. Гагарин Смоленская область 2014 Цели: - познакомить с культурой русского народа: некоторыми традициями, историей появления письменности, спецификой одежды, играми; - формировать умение сравнивать и анализировать полученную информацию; - развивать воображение, память; - воспитывать патриотизм, бережное отношение к традициям и обычаям русского народа; Оборудование: - шкатулка с иллюстрацией русского народного сарафана, пожелтевший лист с дореволюционным гражданским алфавитом, страница из старой книги старая с дореволюционным шрифтом, иллюстрация большого расписного платка, Библии, кусочек свёклы, шапка скомороха, небольшой уголёк; - музыка для сопровождения игр.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Ирина Гарапова
|
18.01.2014 19:49 |
МБДОУ д. Вистино Воспитатель I квалификационной категории Гарапова Ирина Владимировна, На фото Ирина Владимировна проводит непосредственно - образовательную деятельность, нравственное развитие дошкольников средствами народной культуры. Цель: игровую деятельность направить на раскрытие значения вежливых слов, развитие потребности доброжелательного общения с окружающими, развитие эмоциональной отзывчивости и общей культуры поведения. Задачи образовательных областей: Познание: 1. Формировать представление о назначении старинной домашней утвари (печка, прялка, колыбель, самовар, чугунок…); 2. Развивать умение устанавливать элементарные связи; 3. Развивать логическое мышление; Художественное творчество (лепка из солёного теста): 1. Развивать творчество детей; 2. Развивать навыки декоративной лепки, используя разные способы; Безопасность: 1. Приобщать к способам безопасного поведения в домашнем обиходе; Социализация: 1. Побуждать детей включаться в игровую деятельность; 2. Развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность, мыслительную активность, культуру речи;
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Тамара Лапухина
|
13.01.2014 19:42 |
(из опыта работы воспитателя Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Олинская средняя образовательная школа» Лапухиной Тамары Николаевны) АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ. Лиманский район, село Оля « Патриотическое воспитание направлено на формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина- патриота своей Родины и способной успешно выполнять гражданские обязанности в мирное и военное время. Система патриотического воспитания предусматривает формирование и развитие социально- значимых ценностей, гражданственности и патриотизма в процессе воспитания и обучения в образовательных учреждениях всех видов и типов», - так записано в Государственной программе « Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации».
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Елена Онишенко
|
12.01.2014 06:09 |
Онищенко Е.Ю., воспитатель группы компенсирующей направленности МБДОУ детский сад № 10 «Светлячок» В последнее время появился термин «новый патриотизм», который включает в себя чувство ответственности перед обществом, чувство глубокой духовной привязанности к семье, дому, Родине, родной природе, толерантное отношение к другим людям. Быть патриотом – значит ощущать себя неотъемлемой частью Отечества. Это сложное чувство возникает уже в дошкольном детстве, когда закладываются основы ценностного отношения к окружающему миру. Дошкольный возраст как период становления личности имеет свои потенциальные возможности для формирования высших нравственных чувств, к которым, и относится чувство патриотизма. Основными задачами нравственно-патриотического воспитания дошкольников являются: - формирование чувства привязанности к своему дому, своим близким, детскому саду;
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Морозова Галина Ивановна
|
08.01.2014 21:42 |
г.Нижний Новгород МБДОУ ЦРР Детский сад №11 Морозова Г.И.
Путешествие в историю.(стремительная музыка) Под музыку появляется князь Юрий Всеволодович Долгорукий.
Князь: - Ой, куда это я попал? Это вовсе не мое княжество. (осматривается) Э – э – э, сколько здесь детушек – ребятушек, но они как то странно выглядят Неужели это снова проделки машины времени? Да ну и бог с ней! Здравствуйте ребятушки, Мои, вы, касатушки! Дети: - Здравствуйте. Князь: - Узнали вы меня, аль нет? Дети: - Узнали. (или нет) Князь: - Да, я великий князь русский – Юрий Долгорукий. Отвечайте своему князю скоро – наскоро, перво – наперво, в какой град неведомый принесла меня машина времени? Награжу я вас за это подарками княжескими, знатными – не поскуплюсь! Дети: - В Нижний Новгород! А мы, князь, стихи знаем о Нижнем Новгороде - вот послушай!
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Елена Мирошниченко
|
06.01.2014 06:42 |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида "Детский сад №17 «Улыбка» города Гурьевска" «Воспитываем маленького гражданина» (опыт работы) Мирошниченко Елена Ивановна Гурьевск 2013 Содержание: Введение Раздел «Мы и родной город» Раздел «Наш народ» Раздел «Человек и родной город во время ВОВ» Раздел «Природа родного края» Заключение Введение Первые чувства гражданственности и патриотизма. Доступны ли они малышам? Исходя из моего опыта работы в данном направлении, можно сказать, что дошкольникам, особенно старшего возраста, доступно чувство любви к родному городу, родной природе, к своей Родине. А это и есть начало патриотизма, который рождается в познании, а формируется в процессе целенаправленного воспитания.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Елена Мирошниченко
|
06.01.2014 06:30 |
Управление образования администрации Гурьевского муниципального района Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №17 «Улыбка» города Гурьевска» Е.И.Мирошниченко Ознакомление дошкольников с государственной символикой России 1. Ребёнок на пороге школы должен узнавать герб, флаг, и мелодию гимна России. В детском саду дети только знакомятся с текстом гимна нашей страны, наизусть они учат его в начальной школе. 2. У детей старшего дошкольного возраста можно сформировать представления об основных функциях государственной символики страны, о том, для чего стране нужны флаг, герб и гимн. Старшим дошкольникам доступно понимание того, что государственные символы объединяют людей, живущих в государстве, граждан России, служат нашей стране, её гражданам отличительными знаками. Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о назначении государственных символов тесно связано с такой важной задачей, как воспитание любви и уважения к своей Родине, гордости за принадлежность к гражданам России.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 Следующая > Последняя >>
|
Страница 55 из 58 |
|
|