Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Патриотизм детям
Конспекты по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о нравстенности и патриотизму, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Патриотизм детям
|
Автор: Кангина Ирина
|
05.09.2014 21:49 |
Развлечение на тему: «Край ты мой, родимый край!» Цель: продолжать знакомить детей с русским народным творчеством, воспитывать любовь к родному краю. Ход: Зал украшен в русском стиле. В углу стол, на нём деревянная посуда, на стене зеркало. На столе стоит самовар. Хозяйка (ведущая) в русском костюме прихорашивается перед зеркалом, накрывает на стол, садится пить чай. Слышится стук в дверь. Входят девочки. Девочки – Здравствуй, хозяюшка. Можно войти в избу? Хозяйка – Милости просим. Красному гостю – красное место. За хлебом и солью всяка шутка хороша. Где потешнее, там и веселее. Девочка – У хозяюшки нашей вечеринка была. Что ты, хозяюшка, нам прясть дашь?
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
Автор: Галина Алексеевна Кучумова
|
04.09.2014 09:04 |
"Управление образования" Альметьевского муниципального района Республики Татарстан Непосредственно-образовательная деятельность посвященная дню независимости в старшей группе "Лучики" ТЕМА: "Мой Татарстан" Составила: воспитатель старшей группы I квалификационной категории МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №1 "Бэлэкэч" Кучумова Галина Алексеевна. Альметьевск, 2014 г. Цель: совершенствование знаний детей о государственной символике и формирование эстетического отношения к народным символам. Задачи: • Обобщить и систематизировать знания детей о Родине – Татарстане; • Закрепить знания о флаге, гербе, гимне, народных символах; • Совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки детей при чтении стихов;
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Канищева Юлия Владимировна
|
31.08.2014 18:34 |
Моя малая Родина – Краснодар. Одной из задач годового плана нашего детского сада является формирование патриотических чувств у детей дошкольного возраста. Мы хотим, чтобы ребенок вырос любящим свою семью, дом и Родину. Поэтому провели мероприятие «Моя малая Родина – Краснодар». Цель: формировать у детей патриотические чувства к своей малой Родине. Задачи: познакомить с символикой города: гербом и флагом Краснодарского края и города Краснодар; Продолжать развивать знания о достопримечательностях города Краснодар; Расширить и закрепить знания детей о нашем городе; Воспитывать чувство патриотизма, гордость за свой город.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Валентина Николаевна Хайдукова
|
27.08.2014 09:54 |
Патриотическое воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством метода проекта.
Проблема нравственно-патриотического воспитания в современном мире актуальна и сложна. Нельзя быть патриотом, не чувствуя личной связи с Родиной, не зная, как любили и берегли её наши предки, наши отцы и деды. Нам всем известно, что основы воспитания закладываются в дошкольном возрасте, а затем воспитание человека продолжается. Из детства ребёнок выносит то, что потом сохраняется на всю жизнь, т. к. детское восприятие самое точное, а детские впечатления самые яркие. Дети в отличии от нас взрослых, воспринимают окружающую действительность с гораздо большей заинтересованностью. Знания о том, что каждый человек живет не сам по себе, а является членом общества и должен знать свои права и обязанности, лучше всего закладываются с детства. Потому, что всё, что усвоено в дошкольном периоде, - знания, навыки, привычки, способы поведения, складывающие черты характера – оказываются особенно прочными и являются фундаментом дальнейшего развития личности. При правильном воспитании в дошкольном возрасте интенсивно развивается целостное восприятие окружающего мира, наглядно – образное мышление, творческое воображение, эмоциональное отношение к окружающим людям, сочувствие
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Наталья Владимировна Плугина
|
13.08.2014 14:07 |
Плугина Наталья Владимировна, воспитатель МДОУ второй категории «Детский сад общеразвивающего вида №3 «Сказка» ГО ЗАТО Светлый Саратовской области»
ПРОЕКТ «В труде — как в бою!»
Образовательная область «Познание», «Социализация» Возраст детей: старший дошкольный возраст. Вид проекта: познавательный Продолжительность: среднесрочный. Участники проекта: дети второй старшей группы, родители воспитанников, воспитатель – Н. В. Плугина.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Наталия Степовская
|
07.08.2014 02:50 |
Открытое занятие по теме «Государственная символика России». Цель: совершенствование знаний детей о государственной символике и формирование эстетического отношения к народным символам. Задачи: · Обобщить и систематизировать знания детей о Родине – России; · Закрепить знания о флаге, гербе, гимне, березе, народных символах; · Совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки детей при чтении стихов; · Развивать диалогическую речь; · Воспитывать у детей патриотические чувства к Родине: любовь, уважение к родной стране, бережное отношение к ней. Оборудование: изображение Государственного флага РФ, герба, березы, картинки с флагами других государств; матрешка, балалайка. ХОД ЗАНЯТИЯ. Под музыку дети входят в зал. - Посмотрите, ребята, как оформлен наш зал. Как вы думаете, о чем пойдет речь? (о Родине). - Ребята расскажут стихи о Родине? 1. Родина слово большое, большое! Пусть не бывает на свете чудес, Если сказать это слово с душою, Глубже морей оно, выше небес! 2. В нем умещается ровно полмира: Мама и папа, соседи, друзья. Город родимый, родная квартира, Бабушка, школа, котенок… и я. 3. Зайчик солнечный в ладошке, Куст сирени за окошком И на щечке родинка – Это тоже Родина.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Елена Ивановна Маринина
|
01.08.2014 21:59 |
Цель: обобщение понятия Родина. Задачи: воспитывать эмоционально-патриотическое отношение к символике России и Татарстана. Развивать познавательный интерес и уважение к символам России. Прививать чувство любви к Отечеству и гордости за него. Предварительная работа: разучивание песен и стихов о Родине и березе. Материал: иллюстрации разных красивых мест нашего края ,карта России ,дерево березка, символика Татарстана и России.
Воспитатель: Здравствуйте дорогие ребята! Сегодня у нас день рождение березки. Березку милую ,родную издавна считают символом России. Россия и береза! Эти два понятия неразделимы. С чего начинается Родина? Наверно с белых берез. -А вам как думается ,что такое Родина?(ответы детей :наше село, наш край ,дом где мы живем.) Воспитатель: Мы с вами разучили несколько стихотворений о березе и Родине. Мне очень хочется их послушать. 1 ребенок: Опять о них кудрявых и белесых А что тут делать, если на Руси У всех дорог встречаются березы Хоть день ,хоть год, хоть вечность колеси. 2 ребенок: Люблю березку русскую То светлую ,то грустную В белом сарафанчике С платочками в карманчике С красивыми застежками С зелеными сережками. 3 ребенок: Что такое Родина Маму я спросила Улыбнулась мама Повела рукой Это наша Родина
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Наталья Вьюгина
|
26.07.2014 20:13 |
Тема: «Мой край – Кубань моя родная» Программные задачи: обобщать знания детей о развитии сегодня нашего края, прививать любовь к родному краю, обращать внимание детей на его красоту, учить радоваться новому облику нашей малой родины. Развивать любознательность. Активизировать в речи детей слова: раздольная , красивая, кубанские степи, земледельцы, хлеборобы, егерь. Воспитывать бережное отношение к родному краю. Оборудование: аудио запись песни «Выйду на улицу», картинки с изображением культур выращиваемые на Кубани, картинки с изображением рыб и животных нашего края, альбом с изображением достопримечательностями станицы.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Ирина Ворожева
|
25.07.2014 11:07 |
Конспект НОД области «Художественное творчество» в подготовительной группе. Патриотизм детям. Тема «Нет нашей Родины красивей» Задачи: воспитывать чувства любви и уважения к Родине, к родной природе; формировать эмоциональное восприятие образа природы средствами художественной литературы, музыки, изобразительного искусства; учить воспринимать содержание художественного произведения во взаимосвязи с изобразительными приемами, при исполнении стихотворений передавать собственное отношение к их содержанию, уметь соотносить поэтический образ с явлениями природы; учить выразительно исполнять знакомые песни, хороводы, передавать в пении и движениях художественный образ родной природы.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Наталья Ботвина
|
22.07.2014 16:20 |
Программное содержание:I.1. познакомить детей с особенностями деревянного зодчества Тюмени: с устройством тюменской избы, украшением построек резьбой, с элементами резьбы; 2. обогатить словарь детей словами: плотник, сруб, наличники, ставни, розетка, зодчий; активизировать: кирпичный, каменный, бетонный, деревянный; 3.развивать внимание, зрительную память; II.воспитывать устойчивый интерес к архитектурным особенностям деревянного зодчества родного края, учить видеть прекрасное в обыденном. Индивидуальная работа: учить Свету К.,Олесю Т. отвечать на вопросы полным предложением. Предшествующая работа: рассматривание фотоальбомов «Старая Тюмень».
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Ольга Александровна Иваненко
|
01.07.2014 15:40 |
Конференция : «Приобщение детей дошкольного возраста к традиционной культуре Кубани» Тема: «С чего начинается Родина? » Из опыта работы МДОУ ДС КВ № 12 ст. Должанской МО Ейского района Краснодарского края. Край наш — житница России Главный символ—колосок. Обдуваемый ветрами, Омываемый морями И обласканный лугами, Малой родины исток. В. Нестеренко Малая Родина… У каждого человека она своя, но для всех является той путеводной звездой, которая на протяжении жизни определяет очень многое, если не сказать—все! Дошкольный возраст—это важнейший период становления личности. Мир ребенка—это его дом, семья, улица, детский сад, ближайшее окружение, все то, что непосредственным образом влияет на его жизнь. Нам, самим Господом дана возможность жить в благодатном, богатом крае. Процесс познания Родины реализуется в предметно - наглядной, активной форме, когда ребенок непосредственно видит, слышит, осязает окружающий мир.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 47 из 58 |
|
|