Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по ИКТ с детьми
Занятия по ИКТ с детьми
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об ИКТ. Вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Мясищева Наталья Анатольевна
|
06.06.2015 15:30 |
Публичная лекция для родителей «Дитя и компьютер»
Распространение телевидения, видеоигр для приставок, персональных компьютеров достигло апогея. В современной семье, живущей в ме-гаполисе, нередко есть несколько телевизоров и компьютеров. На приеме родители регулярно задают вопросы: "Сколько времени в день позволять ребенку смотреть телевизор?», "Как долго можно разрешать играть в компьютер?» и т. д.
Разумеется, занятия на компьютере, просмотр телевизионных программ лучше свести к минимуму. Глупо отрицать развивающий и обу-чающий потенциал телевизионных и компьютерных технологий. Даже обыкновенный просмотр телевизионных программ и мультфильмов может продвинуть ребенка в развитии и приобретении социальных навыков. Наблюдается тенденция к появлению специальных детских программ и целых каналов. В то же время существует масса аргументов, свидетельствующих о вреде компьютера и телевизора. Современная медицинская наука может четко указать на основные негативные аспекты.
С эволюцией мониторов основными проблемными моментами остались:
- гиподинамия (отсутствие движения);
- нарушение осанки;
- ухудшение зрения;
|
Подробнее...
|
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Воротнева Елена Васильевна
|
25.03.2015 12:02 |
Анкета для определения степени использования информационно-компьютерных технологий
Уважаемые коллеги!
Для определения степени использования информационно-компьютерных технологий в педагогической деятельности ответьте на следующие вопросы.
- Ф. И. О
- Должность
- Когда вы обучались на курсах ПК, какие курсы прошли?
- Используете ли вы информационно-компьютерные технологии (нужное подчеркнуть)
- При подготовке к НОД
- Во время НОД
- В режимные моменты
- Для самообразования
- Другое (укажите)
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Куркова Наталья Игоревна
|
13.03.2015 14:16 |
«Компьютерные игры на занятиях с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
Компьютеры прочно вошли в нашу жизнь, сделали ее яркой и насыщенной. Приобщение детей к компьютеру происходит уже в дошкольном возраст не только в семье, но и в ДОУ. В процессе компьютерных игр дети получают определенный объем знаний, учатся применять его в различных ситуациях. Однако игры могут носить не только образовательный, но и коррекционно-развивающий характер. Этим объясняется активное использование компьютера при обучении детей с особыми потребностями, в частности с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). |
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Гусева Ирина Николаевна
|
10.03.2015 05:05 |
Использование средств информатизации для участия в профессиональных конкурсах
– Спасибо, Кристофер Робин. Ты здесь единственный, кто понимает в хвостах. Остальные не способны думать. Вот в чём их беда. У них нет воображения. Для них хвост это не хвост,
а просто добавочная порция спины.
Этот диалог героев книги «Вини-Пух и Все-Все-Все» Алана Милна натолкнул меня на одну важную мысль: как можно максимально практично использовать средства ИКТ в профессиональной деятельности педагога. |
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Евдокия
|
21.02.2015 15:39 |
Цель: Учить детей сравнивать предметы, замечать признаки сходства по цвету, форме, величине, материалу; развивать наблюдательность, мышление, речь.
Упражнять детей в классификации предметов.
Игровые правила. Находить в окружающей обстановке два предмета, уметь доказать их сходство. Отвечает тот, на кого укажет стрелочка.
Называет три предмета одним общим словом.
Игровое действие. Поиск похожих предметов. |
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Сулейманова Ольга Георгиевна
|
05.12.2014 22:51 |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Брусничка»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по информатике В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
Составитель: преподаватель по информатике Сулейманова Ольга Георгиевна
Тема: Манипулятор «Мышь». Подготовка к введению понятий «истина» и «ложь» Формирование понятия закономерность.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Косинская Ольга Олеговна
|
05.12.2014 11:08 |

Конспект комплексной коррекционно-образовательной совместной деятельности родителей с детьми с использованием ИКТ в группе компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта II год обучения по теме: «Осень»
Цель: Вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми, обучение родителей приемам взаимодействия с детьми. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Продолжать формировать представления о признаках сезона (часто идет дождь, с деревьев опадают листья, созревает урожай в садах и огородах); о фруктах, овощах, одежде. 2. Продолжать закреплять представления о сенсорных эталонах, умения осуществлять выбор предметов по цвету; уточнение понятий такой же, одинаковый. 3. Продолжать формировать умение пользоваться клеем – карандашом; намазывать деталь по краям, аккуратно наклеивать на лист, примакивать салфеткой. Коррекционно-развивающие: |
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Людмила Симонова
|
14.10.2014 09:43 |
Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем. Конфуций. Мудрые слова. Можно соглашаться с ними, а можно и не соглашаться. Но как бы мы порой в текучке дел не хотели бы избежать в работе каких-либо новых веяний, по разным причинам нам это не удается, так как сама жизнь, наши обычные и необычные дети вносят в нее коррективы, «подталкивают» нас, учителей, к решению ряда проблем разными путями, один из которых - применение новых технологий. Современное общество справедливо называют информационным.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Татьяна Безручкина
|
08.10.2014 15:44 |
НОД по теме: «Поможем лисе» (с использованием ИКТ) Интеграция образовательных областей: «Познание», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое», «Физическое» Задачи: Обучающие: закреплять знания детей о диких животных, об особенностях их жизни, строения и повадках. Развивающие: продолжать формировать навыки аппликации (наклеивания бумажных шариков на силуэт хвоста), воспитывая аккуратность в выполнении работы. Воспитательные: воспитывать у детей чувство сопереживания и любви к животным. Виды деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная, изобразительная Оборудование и материалы: мультимедийная презентация «Животные леса», загадки, картинки животных без хвостов, хвосты к ним; корзинка с угощениями; На каждого ребёнка: влажные салфетки, клеёнки, тарелочки с клеем, кисточки, заготовки лисьего хвоста, нарезанные салфетки оранжевого цвета. Ход НОД Восп-ль: Ребятки, подойдите, пожалуйста, все ко мне. Сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними тихонько поздороваемся. (Дети здороваются с гостями) А давайте поприветствуем друг друга. Для этого встанем все в кружок. Собрались все дети в круг Я твой друг, и ты – мой друг. Крепко за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся. Давайте все улыбнёмся и поделимся хорошим настроением друг с другом и с нашими гостями. 1. Слышиться стук в дверь (или музыка) Воспитатель: Ребята, к нам кто-то стучит. (появляется Лесовичок) Лесовичок: Ой, здравствуйте! А куда это я попал! Дети: В детский сад. Воспитатель: Это детский садик. А ты кто такой?
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Наталья Глушко
|
05.07.2014 23:26 |
В помощь аттестующимся педагогам. Отчет воспитателя о периодическом использовании информационно – коммуникативных технологий в профессиональной деятельности Перед дошкольным образованием стоит важная задача – воспитать всесторонне развитого человека, обладающего информационной культурой, что позволит ему успешно адаптироваться в новых жизненных условиях. Достижение поставленной цели возможно через активное внедрение и использование в учебно-воспитательном процессе современных образовательных технологий, в том числе и информационно-коммуникационных. Работа с Интернет-ресурсами позволила мне познакомиться с системой образовательных порталов, находить и использовать очень важную и нужную информацию на сайтах. Это и каталоги образовательных ресурсов, и электронная библиотека учебных материалов, включающая различные электронные словари, справочники, энциклопедии, это информация по различным видам деятельности занятий и многое другое.
|
Подробнее...
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > Последняя >>
|
Страница 4 из 4 |
|
|