Урок для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями, 1 класс - «Сибирский кедр»

Урок для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями, 1 класс - «Сибирский кедр»Урок для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями, 1 класс - «Сибирский кедр»

Проблема воспитания и обучения детей  с отклонениями в развитии является одной из наиболее важных и актуальных в коррекционной педагогике. Заниматься с детьми, имеющими проблемы в развитии,  достаточно сложно. Отклонения в развитии речи влияют на психическое развитие ребенка, задерживают формирование познавательных процессов, затрудняют общение друг с другом и, следовательно, препятствуют становлению полноценной личности. Речь - великий дар природы, благодаря которой люди получают широкие возможности общения друг с другом. Речь оказывает человеку огромную услугу и в познании мира. Всякая задержка, любое нарушение в ходе развития речи ребенка отражается на его деятельности и поведении. Плохо говорящие дети, осознавая свой недостаток, становятся молчаливыми, застенчивыми, нерешительными, а порой и агрессивными. Но если речь – это дар природы, значит, и помощи в ее коррекции мы можем попросить у природы.

Подробнее: Урок для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями, 1 класс - «Сибирский кедр»

Произвольность высших психических функций. Возможности коррекции в рамках образовательного учреждения

Произвольность высших психических функций. Возможности коррекции в рамках образовательного учреждения Произвольность высших психических функций. Возможности коррекции в рамках образовательного учреждения

Развитие общества и развитие цивилизации ставит перед человеком новые проблемы. Неблагополучные социально-экономические и экологические факторы приводят к ухудшению здоровья и сильнее всего оказывают влияние на детей. Последние исследования показывают, что более 90% детей имеют отклонения в психическом и физическом развитии. За время обучения в школе почти в 4 раза увеличивается количество психопатологических состояний. По данным Министерства Обороны Российской Федерации к моменту окончания школы лишь один из десяти подростков может удовлетворять требованиям к здоровью для прохождения воинской службы.

Подробнее: Произвольность высших психических функций. Возможности коррекции в рамках образовательного...

Коррекционное занятие во 2 классе. Тема. Развитие словесно-логического мышления при работе с группами картинок, слов и набором цифр (задания «Назови четвёртое слово», «Выбери главное»).

Коррекционное занятие во 2 классе. Тема. Развитие словесно-логического мышления при работе с группами картинок, слов и набором цифр (задания «Назови четвёртое слово», «Выбери главное»).Коррекционное занятие во 2 классе. Тема. Развитие словесно-логического мышления при работе с группами картинок, слов и набором цифр (задания «Назови четвёртое слово», «Выбери главное»).

Вводная часть.

1. Организационный момент.

   Знакомство с темой и задачами занятия.

2. Психологическая минутка.

– Дышите ровно, расслабьте плечи, наклоните голову вперёд, покачайте головой из стороны в   сторону, подбородком «вычертите» полукруг на груди.

Подробнее: Коррекционное занятие во 2 классе. Тема. Развитие словесно-логического мышления при работе с...